#153 Гость_Донки-хот_*
Отправлено 18 May 2011 - 18:51
sledz (18.5.2011, 19:44) писал:
Вы считаете что сидеть на "берёзовом колышке" удобнее? Весит, после замены седла и установки полноразмерных пластиковых крыльев 18,2 кг. на 80Гр. больше чем "в девичестве".
Сообщение отредактировал Донки-хот: 18 May 2011 - 19:06
#154
Отправлено 18 May 2011 - 19:39
В остальном, для бездорожья, вполне рабочие агрегаты...
#156
Отправлено 18 May 2011 - 19:53
Донки-хот (18.5.2011, 19:50) писал:
Вы считаете что сидеть на "берёзовом колышке" удобнее? Весит, после замены седла и установки полноразмерных пластиковых крыльев 18,2 кг. на 80Гр. больше чем "в девичестве".
#157
Отправлено 20 May 2011 - 01:15
Донки-хот (18.5.2011, 19:32) писал:
sledz (18.5.2011, 19:44) писал:
sledz (18.5.2011, 20:52) писал:
#159 Гость_Донки-хот_*
Отправлено 20 May 2011 - 04:00
#165
Отправлено 20 May 2011 - 09:49
igorrr (20.5.2011, 13:41) писал:
Сам я отчего ощутил просто нереальный профит-это от замены колес на легкие-спереди сейчас покрышка 430 г+120г резина,а сзади 550 г+120 г резина.Когда первый раз поставил немножко офигел от наката и динамики
У нас такого не найти - только на заказ, трубу под седло везли 3 месяча лето успело закончится, на следующий сезон буду заморачиваться с задней подвеской и колёсами если в этом их не покончаю.
#167
Отправлено 20 May 2011 - 12:22
Aleph (20.5.2011, 4:11) писал:
Aleph (20.5.2011, 4:11) писал:
Aleph (20.5.2011, 4:11) писал:
Всё это мелочи, вот куда ставить - это пока нерешённая проблема.
#169
Отправлено 21 May 2011 - 11:58
Lomus (20.5.2011, 13:21) писал:
Ну для какого-нибудь задохлика веса пера каждый кг будет ощутим. А для моей туши +- 5 кг, как мне кажется, будет по барабану. Тем более, длительные заезды совершать не собираюсь. Когда-то, в советское время, я получал удовольствие от обычного "Туриста". Не думаю, что моё удовольствие будет ниже от гораздо лучшего "Стелса", пусть не супер-пупер, но на пару голов выше того "Туриста".
Всё это мелочи, вот куда ставить - это пока нерешённая проблема.
Я, наверно, не меньше Вас, но разницу в 5 кг ощущаю всем телом.
Тяжелым велосипедом сложнее управлять. В конечном итоге, это сказывается на безопасности.
Потом, зачем покупать тяжелый, когда за такие же деньги можно купить легкий.
Жена катается на алюминиевом Black Horse Leader за 2499 руб.
Но я бы посоветовал купить б/у-шный велосипед среднего класса.
За 7-10 тыр можно найти в практически новом состоянии.
Реально будете получать удовольствие от катания, а не от тренажера.
#170 Гость_Донки-хот_*
#171
Отправлено 22 May 2011 - 22:06
Донки-хот (22.5.2011, 21:00) писал:
Велосипед не автомобиль. Рама и вся ходовая на виду. Состояние видно невооруженным взглядом.
Полу про байки легко ходят по несколько тысяч без ремонта.
На вторичном рынке полно продавцов, которые купили себе велоигрушку, покатались на ней сезон-два, накатав 300-500 км, а потом не знают куда ее деть.
#172 Гость_Донки-хот_*
#173
Отправлено 22 May 2011 - 23:30
Донки-хот (22.5.2011, 23:23) писал:
Все следы активной эксплуатации видны по вмятинам, восьмеркам, яйцам, царапинам на лакокрасочном покрытии, .
Следы аккуратной эксплуатации видны по износу ходовой.
Если нет ни того ни того - велосипед как новый.
Как мне кажется, велосипед среднего класса б/у 2-3 года будет понадежней начального уровня.
На примере своего байка.
За все время эксплуатации ничего не сломалось.
Стоптал пару педалей, в позапрошлом году заменил на новые.
Заменил тормозные колодки (на старых можно было еще сезон спокойно кататься)
Резина совсем лысая Надо срочно менять. Зато по асфальту сама едет.
Порвал рубашку тросика. Работает и так. Поменяю, когда куплю резину.
От грязи на заднем колесе немного протерлись перья. Нужно накрутить пару хомутов.
Чуть хуже стали переключаться скорости.
И все.
В остальном состояние ходовой хорошее.
Велосипед не мою, Только протираю.
Из профилактики только смазка и мелкие регулировки.
Катаюсь в основном в лесопарковой зоне, без экстрима.
Падения бывают Пока ттт, без последствий.
#174
Отправлено 23 May 2011 - 09:49
Да и, похоже, мы о разных вещах говорим.
Одни про велосипед, чтобы сесть на него и неспешно прокатиться по ближайшему парку.
А другие про велосипед, чтобы совершать на нем длительные скоростные поездки по сильно пересеченной местности, лететь на нем по извилистой лесной дорожке, перепрыгивая на ходу через корни деревьев, описывая крутые виражи, чтобы ветер в ушах свистел.
Вся загвоздка в том, что на велосипеде первых такого не сделать никак, а вот на велосипеде вторых вполне можно и спокойно по парку прокатиться...
#177
Отправлено 23 May 2011 - 18:34
Галыч (23.5.2011, 19:29) писал:
Да и вопрос - стальной штатив или алюминиевый не стоит настолько остро)
Кстати, раз тут про выбор зашло - можно и от меня вопрос. Из опыта катания - был Автор Horizon (гибрид 29" на Аливио-Деоре). Но остался в другом населенном пункте, потом появилась машина, и тяги такой не стало. Но вот снова появилась.
От гибридного Автора осталось чувство... неудовлетворенности. На асфальте особых преимуществ не было, в песке-грязи часто застревал и плохо управлялся.
Запрос - для неспешных катаний по лесопаркам, шоссейным дорожкам Ленобласти, с возможностью "велопокатушек" до 100 км и возможностью поддерживать, если надо, 30 км/ч по шоссе. Без экстрима и перелетов через стволы-спусков с обрывов и т.п.
Бюджет - до 30к рублей. Что посоветуете?
Сообщение отредактировал Jogik: 23 May 2011 - 18:41
#179
Отправлено 23 May 2011 - 18:55
Red Fox (23.5.2011, 19:41) писал:
Еще желательно, чтобы весил кг 12-13 - таскать много надо будет.
И возвращаясь к гибридам - сейчас стал смотреть, понравилось это:
http://agbike.spb.ru...09/synergy.html
Но опять гибрид. И дорогой. Вряд ли себя уговорю, но все же. Чем сейчас гибриды отличаются от тех же биг-футов МТБ? Кроме укороченного хода вилки?
Сообщение отредактировал Jogik: 23 May 2011 - 18:58
#180
Отправлено 23 May 2011 - 21:38
http://izhevsk.ru/fo...311147-117.html
это моя инспекторская проверка работы филиала в Москве и маршрут придуманный и осуществлённый в течение прошедшего выходного: http://izhevsk.ru/fo...311147-116.html
В Москве кататься нужно и есть где. от ВДНХ на Север за МКАД планируем в след выхи в р-н Пироговского водохранилища "тропу здоровья" проторить
Какой вел под попой всё равно, лишь бы смазано где нужно и адекватно накачано было, а вот ФОТОСУМКА в поездке это проблема. Итог многолетних поездок и съёмок в репортажном стиле привёл меня к сумке Lowepro на груди для оперативности и лямки через плечи, но не на шее!!!
Удачи на дорогах!
Это другой мир на велах: http://www.pentaxforums.com/forums/ru/mini...s-bicycles.html
Сообщение отредактировал drmartin: 23 May 2011 - 21:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных