Перейти к содержимому


О велосипедах



Сообщений в теме: 2886

#91 JATO

  • Пользователь
  • 1120 сообщений
  • Город:с Уральских гор

Отправлено 29 March 2011 - 09:21

Просмотр сообщенияNetSkater (29.3.2011, 11:09) писал:

Ну а тут я не соглашусь. Так, как Вы предлагаете - надо крутить педали исключительно ножными мышцами, как на велотренажере, "давить на педали". Правильно - крутить педали, прикладывать усилие и вверх, и вперед, и назад. При этом работает корпус, спинные мышцы, и руками за руль тоже вкладываешься.

Ну вот вы хорошо расписали направление усилий при педалировании. Заметье, что у вас нигде нет бокового усилия. Боковое усилие раскачивающее раму - паразитное, вызванное тем, что плечо указанных вами усилий (вверх, вперед, назад) не совпадает с центром рамы, по этому и появляется паразитное боковоеусилие раскачивающее раму. Раскачивающее тем больше, естественно, чем она легче. То есть специально качать раму не надо, и надо тратить на это усилия, соответственно не надо облегчать раму, чтобы облегчить качание.

#92 anvatych

  • Пользователь
  • 287 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 29 March 2011 - 11:50

если уж заговорили о весе, то карбон рулит и педалит :) титановые и сталюжные рамы после современного карбона стали вариантами для истинных фанатов. особенно по цене.
ЗЫ продукцию ХВЗ и российских тетанодельцев не рассматриваю в принципе

Сообщение отредактировал anvatych: 29 March 2011 - 11:53


#93 SirEdward

  • Пользователь
  • 298 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 12:47

Просмотр сообщенияLesnik (18.3.2011, 0:49) писал:

а у меня вопрос к уважаемой публике....
я довольно серьезно увлекаюсь велопокатухами (кросс-кантри)...и конечно хотелось бы иметь под рукой верного Пента )) так вот....есть два варианта транспортировки фото в поездках....в бауле в багажнике сзади, или в специальном рюкзаке сзади на спине....
но стиль езды - не то чтобы агресивный, но это и с бровки иногда спрыгнуть...и по лесу по корням промчать...т.е. иногда трясет )) иногда чуть-чуть...иногда сильнее....
вот насколько эта тряска не желательна для фотоаппарата? как лучше его возить с собой? ведь бывают маршруты по пересеченной местности и на 100 км. в день...и ехать тихонечко по асфальту не всегда получается....
что скажете? может есть у кого-то опыт?
спасибо

я большой любитель велопоходов, особенно по горам, ввиду чего во многом и перешел с Никона на Пентакс (одна из ключевых фишек Пентакса - легкий вес, компактность и хорошая защита - во многом можно сказать идеальная система для туристов и велотуристов). вожу всегда на спине, на багажнике только обычные вещи, типа палатки, дорогие вещи в штаны никогда не кладу. есть нормальные рюкзаки с хорошей защитой (у меня есть специальный фоторюкзак для сноуборда - там аппарату ничего не страшно, фирма кажется Dakine). на велосипеде сильно с гор не ношусь, но в принципе думаю и для таких целей он подойдет. а тряска вообще думаю не проблема, что там с ним случится? вот серьезные падения если будут - то надо предусмотреть.

Сообщение отредактировал SirEdward: 29 March 2011 - 12:49


#94 SirEdward

  • Пользователь
  • 298 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 13:13

Просмотр сообщенияliothik (23.3.2011, 8:41) писал:

Всем спасибо за советы! Книжку "Мастерство езды на Маунтинбайке" без проблем удалось "купить" на торрентах :) а вот "Современный велосипед" пока варианты покупки только оптом от 5 штук у непосредственно авторов :) . Вообще должен заметить, что тема очень интересная. И дело не только в непосредственно в покатушках. В прошлом году взял на пару дней покататься у приятеля велик. Покатавшись понял, что в плане поснимать великолепный вариант! Передвигаясь на машине столького не увидишь и не снимешь, а пешком понятное дело тоже не очень удобно, особенно если штативчеГ с собой,рюкзачеГ со стеклами и т.п. Купить велик задумал еще прошлым летом, но началась "аномальная жара " и все обломалось.
ЗЫ. книжку "современный велосипед" нашел http://rapidshare.com/#!download|718l3...siped.rar|26983

велотуризм вообще лучший вид путешествий. нигде и никак больше не увидешь столько красивого и интересного. обычный тризм с отелями и самолетами дает возможность увидеть только общеизвестные затоптанные туристами места, автомобили - только дороги и города, на своих двоих - весьма ограниченный диапазон. велосипед может доставить в такие места которые никогда больше не попадете, увидеть реальную жизнь и настоящих людей разных стран, которые не работают на туризм, понять их настоящую культуру, быт, природу, увидеть самые красивые и неизведанные места, особенно в горах и далеко от основных центров, малоизвестные, малолюдные и интересные. так много и столько интересного никаким другим способом увидеть и снять никогда не получится. велосипед+фотоаппарат - отличная пара и Пентакс для велосипеда отличный спутник. в этом году планирую хорошо поездить на велосипеде по Юте, Норвегии и Португалии, может еще по Гавайям получится. тот объем который позволяет покрыть велосипед пешком не покрыть, а другим транспортом просто не увидеть.

по поводу выбора велосипеда у меня есть свое мнение, я вообще меньше 30-40 тысяч не советую выбирать, если заниматься этим серьезно и ездить много. хотя сам начинал фактически вообще с самодельного, из старых советских деталей. до сих пор всегда ездил на горном, в последние пару лет на Коне, но в этом году планирую специально для туризма купить за границей специальный туринговый Koga-Miyata, модель Worldtraveller или Glabaltraveller, еще не решил. обойдется примерно в 3к евро, но он того стоит.

п.с. вообщето двухподвесы сделаны только для езды по горам и реальному кросс кантри. по дорогам на таком ездить просто глупо - больше устаешь и меньше едешь. причем нормальный двухподвес обычно стоит за 100к, а то что продают дешево - обычные подделки под веяния моды. смысл таких машин мне не очень понятен, раньше это еще можно было списать на крутость - все знали что они дорогие, но когда расплодились дешевые и плохие - смысла нет вообще.

Сообщение отредактировал SirEdward: 29 March 2011 - 13:18


#95 Lesnik

  • Пользователь
  • 141 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 29 March 2011 - 13:28

ширится темка то )))

мое видение после 5 лет активного катания....
рама - алюминий...ничего с ней не будет....вечная штука...видел две или три фотографии в сети сломанной алюминиевой рамы...и то по моему фрирайдный вариант был )) допрыгались типа ))
вилка - пружина/масло/воздух...тут уже каждому свое...просто на вилке можно реально съэконимить на начальном этапе, а потом проапгрейдить....
тормоза - желательно гидравлика...
обвес...ну желательно не начального уровня...что нибудь средненькое хотя бы...Срам или Шимано - как по мне - без разницы....
и главное - визуально нужно влюбиться с первого взгляда в своего боевого железного товарища )))

#96 anvatych

  • Пользователь
  • 287 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 29 March 2011 - 13:43

Просмотр сообщенияSirEdward (29.3.2011, 14:12) писал:

в этом году планирую специально для туризма купить за границей специальный туринговый Koga-Miyata, модель Worldtraveller или Glabaltraveller, еще не решил. обойдется примерно в 3к евро, но он того стоит.

ну, если пошерстить и другие европейские бренды подобные туринги всяко найдутся :) благо они очень похожи друг на друга.

Просмотр сообщенияLesnik (29.3.2011, 14:27) писал:

рама - алюминий...ничего с ней не будет....вечная штука...видел две или три фотографии в сети сломанной алюминиевой рамы...и то по моему фрирайдный вариант был )) допрыгались типа ))
Изображение
я б не стал так уверенно говорить :) это был люминевый туринг Кольнаго, причем он соизволил лопнуть на ровной поверхности города Хельсинки :P

Сообщение отредактировал anvatych: 29 March 2011 - 13:44


#97 SirEdward

  • Пользователь
  • 298 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 13:49

Просмотр сообщенияanvatych (29.3.2011, 14:39) писал:

ну, если пошерстить и другие европейские бренды подобные туринги всяко найдутся :) благо они очень похожи друг на друга.

ну не совсем. каннондэйл выпускал - но бросил. в америке неплохие делают - в частности фирма Co-Motion (правда они далеко за 5к получатся). но фишка Коги - в настраеоемости - можно как Ауди сделать модель полностью под себя - выбор руля, рамы, колес. у всех разное соотношение еды по разным типам трасс. большинство туринговых велосипедов довольно стандартны - бараньи рога, 29 дюймов (которые фиг купишь путешествуя скажем по просторам России или в каком нибудь Непале или Албании), стальная удлиненная рама, ширина порядка 35 мм (и часто трудно заменить), и т.д. тем кто путешествуует больше по горам и у кого соотношение асфальт-грунт 50-50 или ниже (плюс может быть много вообще грязи или полного бездорожья, а то и быстрые горные спуски в стиле ХС), тем классический туринг не очень. поэтому мне нужен некий гибрид горного и трекингового, и Кога тут лучший вариант. хотя я до конца не определился как все же буду ездить. возможно буду использовать 2 машины - горную для чисто горных походов вроде Норвегии, и чисто туринговый для дальних походов преимущественно по асфальту. тут надо думать и подбирать под себя. к сожалению выбор становится уже, многие фирмы уходят из сегмента, Каннондэйл уже ущел, Кона со своей Сутрой тоже все дальше превращается в разновидность прогулоного-релаксного, по сути этот сегмент отдан специализированным фирмам, которые постоянно повышают цены. если лет 5 назад такие байки начинались от 1000, то сейчас меньше 2к мне ничего интересного найти не удалось.

#98 anvatych

  • Пользователь
  • 287 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 29 March 2011 - 13:59

хм, посмотрел каталог на 2011 этой самой Коги - стальных рам нету, сплошной люминь.
по идее любой велосипед это конструктор "сделай сам", главное изначально не ошибиться в геометрии рамы:)

#99 SirEdward

  • Пользователь
  • 298 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 14:38

все современные байки это люминь или карбон. просто именно туринговые, особенно попроще, делали из удлиненных стальных труб или специальных более толстых аллюминиевых, ввиду необходимости перевозки приличного груза. приличные фирмы всегда используют аллюминий для таких.

вот конфигуратор - посмотрите если что
http://www.koga-signature.com/Build-Your-O...amp;language=en

к сожалению далеко не все можно в велосипеде переделать, да и часто с большими трудностями или потерей опрееделенных качеств. все же лучше основываться на расчетах специальных инженеров и много своего не добавлять. а у Коги есть возможность по большему счету опций чем у конкурентов, у тех же Бьянчи или Комошна. и главное есть специальные байки для так называемых mixed terrain, что большой дефицит.

п.с. кстати насчет европейских фирм - почему то в европе именно велотуризм не очень популярен по сравнению со штатами. по европе европейцы предпочитают ездить на машинах, а на байках - по своим городам. в Амстердаме вообще соотношение машин и велосипедов на улицах 1:10, свои знаки, дороги и стоянки. а вот в Америке очень популярны именно дальние вылазки, путешествия от океана до океана, освоение гор среднего запада и тихоокеанского побережья, да и по миру американцы путешествуют на велосипеде больше европейцев, даже в европе их больше встречал как ни странно. поэтому и туринговые модели в америке более распространены и лучшие фирмы в данном сегменте - американские. даже Бьянчи основной объем таких машин продает в США. голландская Кога скорее исключение и ее плюс в том что можно купить велосипед без дороой доставки и таможни, просто заказав в любой дилерский магазин в той же Германии или Португалии. а из штатов можно везти только самому, но мне что то не хочется закорачиваться ехать оттуда со сноубордом, велосипедом, да еще и кучей новой оптики и т.д. поэтому брать буду вероятно уже в Португалии или в Норвегии.

Сообщение отредактировал SirEdward: 29 March 2011 - 14:49


#100 anvatych

  • Пользователь
  • 287 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 29 March 2011 - 14:59

Цитата

к сожалению далеко не все можно в велосипеде переделать, да и часто с большими трудностями или потерей опрееделенных качеств. все же лучше основываться на расчетах специальных инженеров и много своего не добавлять. а у Коги есть возможность по большему счету опций чем у конкурентов, у тех же Бьянчи или Комошна. и главное есть специальные байки для так называемых mixed terrain, что большой дефицит.

специальные расчеты специальных инженеров, имхо, отдает рекламщиной :) они ж используют стандартные детали, только рама, возможно, но не факт, произведена в Голландии.
сейчас покупка большого количества велокомпонентов не представляет большой сложности, т.к. доступен народный ЦРЦ или несколько немецких интернет-магазинов с громадным ассортиментом; собрать из полученных компонентов готовый байк тоже не сложно и не страшно при наличии некоторых навыков.
я б в таком случае стоял бы за самосбор, пусть и затратив несколько больше времени

#101 SirEdward

  • Пользователь
  • 298 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 15:08

плюсы есть, но где вы возьмете нормальную туринговую раму? их практически не продают, это не горные, которые немерянно везде. только в америке можно заказать, и обычно они по 2-3к и выше. а так конечно есть и плюсы - например мне очень нравится гибридный руль, вместо классических дорожных рогов и горного райза. но такой можно заказать и у Коги, хорошо что кто то делает то, что можно не делать самому. а иначе конечно пришлось бы долго возится с настройками и доделками. а тут - полная возможность выбора, даже любимые сиденья Брукс и шины Швалб можно не докупать как раньше, а просто заказать как опцию. именно этим мне понравилась данная фирма, и к слову именно этим немецкие машины нравятся больше японских, а английские портные больше итальянских брендов. люблю все индивидуальное и выбранное под себя:)

#102 anvatych

  • Пользователь
  • 287 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 29 March 2011 - 16:36

я б вложился на эти деньги в облегченное снаряжение и велоодежду :) потому как чем меньше вес перевозимого груза, тем больше фана от движения по местности

#103 liothik

  • Пользователь
  • 124 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2011 - 16:53

Просмотр сообщенияanvatych (29.3.2011, 17:35) писал:

я б вложился на эти деньги в облегченное снаряжение и велоодежду :) потому как чем меньше вес перевозимого груза, тем больше фана от движения по местности
Вот тоже интересная темка. Я был бы очень благодарен бывалым любителям велосипеда за освещение и этого вопроса. Не хочется методом"тыка" подбирать экипировку. Да и главное хочется знать что действительно необходимо, а что просто "понты для приезжих". :)

#104 NetSkater

  • Пользователь
  • 6625 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 17:23

Просмотр сообщенияanvatych (29.3.2011, 11:49) писал:

ЗЫ продукцию ХВЗ и российских тетанодельцев не рассматриваю в принципе
А что так? Моя нижегородская всего только дважды треснула :) Накладочки аргончиком присобачил - и порядок.

#105 SirEdward

  • Пользователь
  • 298 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 17:28

Просмотр сообщенияanvatych (29.3.2011, 17:35) писал:

я б вложился на эти деньги в облегченное снаряжение и велоодежду :) потому как чем меньше вес перевозимого груза, тем больше фана от движения по местности

покупайте камеры Пентакс - вот вам уже сокращение снаряжения:) вообще думаю маркетологам нашей компании надо больше вкладываться в эту идею в рекламе и делать ставку на туризм. к слову сегодня пришла моя первая камера от Пентакс - так что с сегодняшнего дня можно считать меня пентаксистом и членом клуба. правда какое то время уже снимаю своим пленочным и чужим цифровым П.

хотя для велосипедистов вес не настолько критичен как для хайкеров, тех кто пешком с рюкзаком, все же вес очень важен, особенно в горах (кто ездил вверх с грузом под уклоном 20-30 градусов по несколько километров - поймет). слава Богу сейчас и велосипеды, и туристическое снаряжение научились делать экстремально легким, раньше о таком можно было только мечтать. палатки по 2-3 кг давно не редкость. жаль фототехника отстает, хотя карбоновые штативы - обязательная вещь в походах. но объективы тяжелые, хорошо что у Пентакса есть лимы.

а про одежду - не очень понял, думаю там сложно что то придумать, просто меньше ее надо брать с собой. да и по обвесу и оборудованию думаю много не сэкономить, оно должно быть качественным и надежным. вес экономят обычно только на раме. а вообще заметил что чем опытнее туристы тем легче они отказываются от ненужного и умеют меньше с собой возить. хотя те кто ездит только по равнинным дорогам часто берут с собой еще и прицепы к велосипеду, забыл как называются. иногда встречал такие на дороге за рубежом.

но я стремлюсь все больше ездить налегке. часто помогает почта - если долгое путешествие - то часть вещей не нужные какое то время можно отправлять в другой город в отель, где планируешь быть скажем через неделю. иногда имеет смысл отправлять более ненужные вещи сразу домой. например всякие зарубежные покупки по дороге. иногда можно снять отель, оставить там почти все и на несколько дней уехать в горы чтобы потом вернутся. это хорошо там где отели дешевые, например в крыму я так делал, снял домик на неделю, все оставил - и круг по Крыму за недельку. но все что кажется нужным в городе или на равнине будет страшно раздражать в горах, это все проходят. даже ноутбуки скажем, без которых кажется ни дня, а оказывается вполне можно. ну и так далее.

#106 Proton

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 March 2011 - 14:33

Просмотр сообщенияNetSkater (18.3.2011, 8:17) писал:

С рюкзаком слишком много операций - скинуть рюкзак, положить на раму, расстегнуть, достать камеру,
У меня для таких случаев рюкзак Lowepro Primus Minimus. Камеру можно достать не снимая рюкзака, для этого сбоку предусмотрен лючок на молнии, получается довольно оперативно.

#107 fahr

  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 18 April 2011 - 15:12

По теме интересная ссылка. Велоэнциклопедия

#108 jetigm

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2011 - 13:36

Хоть и езжу на двухподвесе но никогда бы не прицепил камеру к велу. И камере плоховато будет, и на управляемости это сказывается, всетаки тяжеловата. Камеру в рюкзак на спине и все, помоему решение очевидно, там она будет чувствовать себя лучше всего я думаю.

#109 mnfctrer

  • Пользователь
  • 720 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2011 - 14:06

Просмотр сообщенияjetigm (19.4.2011, 13:35) писал:

Хоть и езжу на двухподвесе но никогда бы не прицепил камеру к велу. И камере плоховато будет, и на управляемости это сказывается, всетаки тяжеловата. Камеру в рюкзак на спине и все, помоему решение очевидно, там она будет чувствовать себя лучше всего я думаю.
+1
К этому еще такой аргумент. Остановился, вел бросил, пошел смотреть что заинтересовало. Если что-то достойное - достал камеру, снял и т.д. Т.е. камера и обьективы всегда с собой.

#110 igorrr

  • Пользователь
  • 211 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 April 2011 - 18:16

Сломал алюминиевую раму за 1.5 года,треснула верхняя труба-но это было из за кривых приземлений на больших скоростях.

Двухподвес сильно поднимает среднюю скорость при движении по пересеченной местности.Если такой не планируется-только хардтейл,и как можно легче.От просто катания точно не сломается

#111 Bumerang

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 09:06

Как человек, занимавшийся когда-то велоспортом, и не представляющий как можно без велосипеда обходиться длительное время)) могу рассказать вот чего:
Определяться с конкретной моделью можно так же как и с техникой - по предназначению и сумме, которую готов отдать.
Проще оттолкнуться от суммы - потом с моделью будет полегче, т.к. в одном ценовом диапазоне характеристики велосипедов практически идентичны. Внимание стоит уделить скидкам и распродажам. Так свой GT Avalanhce 1.0 ( http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/36...-avalanche-1-0/ ) 2008 модельного ряда я купил в Триал-Спорте в начале 2009 за 15000 рублей, при этом такой же, но 2009 модельного ряда стоил 34000. Ещё 1500 потратил на педали - не усмотрел, что в комплекте идут только автоматы, но это всё равно не повлияло бы на выбор. На тот момент производитель давал пожизненную гарантию на раму (алюминий), последние же годы насколько знаю гарантия ограничена. То, что пишут - дешевле 30-40-100 тысяч это однозначный отстой - бред, надо понимать, что определённые технологии не могут стоит дёшево, но ведь и среди бюджетных моделей есть отличные бренды и удачные модели. Мой GT потрясающе точный аппарат, я в ближайшие годы даже не задумываюсь о его замене, очень надёжен - проверено на себе))

Неплохо было бы до покупки покататься на велосипеде, взяв его у товарища, лучше 2-3 разных модели в разных условиях, иногда бывает, что сразу чувствуешь - твоё! (прям как с тушкой/стеклом)).
Смотреть, что вот у этого тормоза дисковые, а у этого V-шки, не имеет особо смысла для любителя, последние понадёжнее и менее капризны, сушить только надо после лужиц, но этот опыт приходит быстро...
Навесное оборудование тоже в принципе работает практически одинаково - разницу любителю уловить сложно. Старшие модели линеек, конечно, предпочтительнее - работают поточнее, да опять же надежность.

А по перевозке камеры с собой, я определился просто - в ущерб скорости подготовки к съёмке конструкция такова ВЕЛО!рюкзак (потому что конструкции вело- и фоторюкзаков различны, как и назначение, а в данном случае приоритет отдаётся удобству перевозки), в котором удобно лежит фотосумка, в моём случае LowePro 140. Открыть молнию на рюкзаке и вторую на сумке не представляет никакого труда.

Вот какой-то такой мой первый пост на форуме.

Сообщение отредактировал Bumerang: 26 April 2011 - 09:08


#112 SirEdward

  • Пользователь
  • 298 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 10:47

я согласен - часто очень выгодно покупать модели прошлых лет, я именно так первый свой приличный байк и взял. я не имел в виду что надо обязательно определенную сумму заплатить - просто надо покупать байк начиная с определенного уровня (который косвенно может быть определен ценами на новые модели - но далеко не всегда и тем более не у нас, где куча перекосов в ценообразовании). правда найти хорошую модель прощлых лет обычно трудно и обычно это удача. самые удачные модели разбирают быстро, а на Россию как правило весьма маленькие лимиты по моделям.

велорюкзаки как правило маленькие - в них можно запихнуть маленькую фотосумку с китом, но больше ничего не взять. в однодневных покатушках - нормально, в более длинных походах, с запасом линз - вряд ли влезет. но кстати есть и спеиальные велофоторюкзаки, как и скажем сноубордфоторюкзаки, надо на западных сайтах поискать.

а каким велоспортом вы занимались если не секрет? дорожным или горным? ездите на горном, но я насколько знаю серьезно у нас это как спорт пока не очень развито, к сожалению. хотя энтузиастов хватает вроде.

Сообщение отредактировал SirEdward: 26 April 2011 - 10:48


#113 Zyglyuk

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Город:МО Химки

Отправлено 26 April 2011 - 13:28

А какие конкретно велорюкзаки вы имеете ввиду?
Вот для примера в такие помимо фотоаппарата можно сложить еще очень много чего.

#114 Bumerang

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 15:12

Конечно не секрет - шоссейным. Однако тренировок лесных было тоже достаточно. Катаясь теперь на горном, с содроганием вспоминаю, как это можно было на тонюсенькой лысой резине гонять и по асфальту, и по горам-лесам, и зимой и летом - тренировки-то не прекращались. 6 дней в неделю, круглый год... Тогда о горном мало кто слышал, а на "горный" велосипед с гидравлической вилкой (за 700 баксов, привезённой отдельно от рамы из Европы), вся школа сбегалась смотреть как на чудо света))) За рамами Colnago (круче брендов никто и не слышал, это была практически недостижимая мечта, их давали лучшим и разыгрывали на соревнованиях. Сломаная рама на фото прям слезу вышибла) тренер раз в год ездил в Москву..., в общем было это давно и опять же недавно.
А велорюкзак... в общем отличий от обычного спортивного практически и нет, главное, чтоб система на спине была удобной (не стесняйтесь поносите в магазине, попрыгайте, понагибайтесь) - анатомические подушки и прочее, не сильно мягкой или чересчур жёсткой, в сетке, чтоб вентиляция присутствовала, дождевой чехол очень приветствуется. Подушки на лямках пошире, но и чтобы сведению рук спереди не мешали, ремешки между лямками (чтоб рюкзаком по голове не получить, как уже писали выше) тоже хорошо, не обязательно ведь их так затягивать, что не вдохнуть, тем более, что есть ремешки с эластичной вставкой. На шоссе можно их и расстегнуть, в лесу затянуть.
Такой набор позволяет удобно (из-за рюкзака) и надёжно (из-за фотосумки/кофра) возить комплект техники.
А про объёмы фототехники - тут уж каждый сам определяется, что и сколько этого чего с собой брать.
У меня тушка и два объектива (не больших, конечно) в сумку и, соответственно, в рюкзак помещаются легко.

#115 Гость_Донки-хот_*

  • Гость

Отправлено 03 May 2011 - 15:04

Перед выходными были приобретены два Stels Focus 18 скоростей с 26" колёсами на 18" раме. Начало эксплуатации показало, что надо было не стесняясь "подросткового" размера, покупать два Stels Challenger с 24" колёсами на 15" раме. А так-же родные, сиденьица типа "кол берёзовый", были заменены на гелевые "диванчики" и вместо пластиковых обрубков, разыскиваю полноразмерные, металлические крылья от велосипеда Stels Miss. (аргументы "любителей грязи" знаю, но предпочитаю чистую одежду :) )
В общем, покупкой очень доволен. Это именно тот случай, когда товар дороже цены, 7тыр. отданы не зря. Езда по грунтовым тропинкам парка, по брусчатке и тротуарной плитке перестала ассоциироваться с испытанием на вибростенде, с лязгом зубов и превратилась в истинное удовольствие. :)

#116 Lesnik

  • Пользователь
  • 141 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 03 May 2011 - 19:29

Просмотр сообщенияBumerang (26.4.2011, 9:05) писал:

Смотреть, что вот у этого тормоза дисковые, а у этого V-шки, не имеет особо смысла для любителя, последние понадёжнее и менее капризны, сушить только надо после лужиц, но этот опыт приходит быстро...

ну очень спорное утверждение...с каких это пор вибрейки стали надежней дисковых тормозов? :)

Просмотр сообщенияBumerang (26.4.2011, 15:11) писал:

Конечно не секрет - шоссейным. Однако тренировок лесных было тоже достаточно. Катаясь теперь на горном, с содроганием вспоминаю, как это можно было на тонюсенькой лысой резине гонять и по асфальту, и по горам-лесам, и зимой и летом - тренировки-то не прекращались.

ну на лысой резине только и гонять по асфальту... :) у меня GT Avalanche Expert...всем хорош...но на асфальте...даже на сликах...короче думаю будет два у меня велосипеда...горный...и шоссер ))

#117 anvatych

  • Пользователь
  • 287 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 04 May 2011 - 10:41

Просмотр сообщенияДонки-хот (3.5.2011, 16:03) писал:

Перед выходными были приобретены два Stels Focus 18 скоростей с 26" колёсами на 18" раме. Начало эксплуатации показало, что надо было не стесняясь "подросткового" размера, покупать два Stels Challenger с 24" колёсами на 15" раме. А так-же родные, сиденьица типа "кол берёзовый", были заменены на гелевые "диванчики" и вместо пластиковых обрубков, разыскиваю полноразмерные, металлические крылья от велосипеда Stels Miss. (аргументы "любителей грязи" знаю, но предпочитаю чистую одежду :) )
В общем, покупкой очень доволен. Это именно тот случай, когда товар дороже цены, 7тыр. отданы не зря. Езда по грунтовым тропинкам парка, по брусчатке и тротуарной плитке перестала ассоциироваться с испытанием на вибростенде, с лязгом зубов и превратилась в истинное удовольствие. :)

хм выбранные образцы уж оченно на любителя :P комфортность езды по пересеченке гораздо проще регулировать правильным седлом, правильной покрышкой и правильным давлением в оной, чем такими адскими пружинами

#118 Hren s Gory

  • Пользователь
  • 842 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2011 - 16:48

Просмотр сообщенияДонки-хот (3.5.2011, 16:03) писал:

Перед выходными были приобретены два Stels Focus 18 скоростей
Вполне себе нормальный вариант для неспешных покатушек не больше 100км в день. А то что купили на 26 колесах - правильно, привыкните быстро. 24 - маловато, да и седло скоро поднимать начнете.
Задний амортизатор в таких моделях - скорее стилистическое решение нежели практическое, но если вы не собираетесь прыгать с высоты более полутора метров - мешать не будет.

Просмотр сообщенияanvatych (4.5.2011, 11:40) писал:

хм выбранные образцы уж оченно на любителя :P комфортность езды по пересеченке гораздо проще регулировать правильным седлом, правильной покрышкой и правильным давлением в оной, чем такими адскими пружинами
Да ладно вам. Человек же dirt не катает :)
А по пересеченке катать надо на ногах :)

Сообщение отредактировал Hren s Gory: 04 May 2011 - 16:49


#119 Гость_Донки-хот_*

  • Гость

Отправлено 04 May 2011 - 18:21

Просмотр сообщенияanvatych (4.5.2011, 11:40) писал:

хм выбранные образцы уж оченно на любителя :P
Ну, да. На любителя трезво оценивающего свои "покатушки". В конце-концов велик, это даже не галстук, чтобы отваливать за него больш 200 Евро. Понты тут не уместны. :lol:

Просмотр сообщенияanvatych (4.5.2011, 11:40) писал:

комфортность езды по пересеченке гораздо проще регулировать правильным седлом, правильной покрышкой и правильным давлением в оной, чем такими адскими пружинами
Если бы Вы читали все, а не только свои сообщения, то знали бы, что этот вопрос уже обсуждался в данной ветке. :) И мой ответ на эти сентенции. :)

Просмотр сообщенияHren s Gory (4.5.2011, 17:47) писал:

Вполне себе нормальный вариант для неспешных покатушек не больше 100км в день.
Спасибо за одобрение. 18км это хорошая дневная прогулка с моими архаровцами 8-ми и 9-ти лет. Сиденье изначально поднято на правильную высоту. Я знаю о преимуществах 26" колёс перед 24"-ми. Но при хранении в квартире многоэтажного дома, 10 см длинны и 3 кг веса имеют значение. :P

Сообщение отредактировал Не эрмитаж: 04 May 2011 - 18:27


#120 anvatych

  • Пользователь
  • 287 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 04 May 2011 - 18:53

еще одно хм :) хозяин барин





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных