Перейти к содержимому


О велосипедах



Сообщений в теме: 2886

#181 Red Fox

    Секция Неправильных Фотографов

  • Пользователь
  • 4254 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 24 May 2011 - 19:20

Просмотр сообщенияJogik (23.5.2011, 22:54) писал:

Например? Стелс не хочу по идеологическим причинам :)

Стелс фтопку. Смотрите, например, Mongoose Rockadile/Fireball/Switchback/Tyax, Jamis Trail/Explorer, GT Aggressor/Avalanche, Norco Plateau/Mountaineer/Pinnacle/Scrambler/Koshka/Bushpilot/Citadel, тысячи их.

#182 Димка-учитель

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 6353 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 May 2011 - 09:20

Просмотр сообщенияRed Fox (24.5.2011, 20:19) писал:

<...> тысячи их.
Вот в этом большом выборе и проблема. :) Помню в детстве/юности была у меня "Кама", проблем не знал. А вот своим GT Timberline скорее недоволен :) , хочу отвезти его в деревню, а сюда взять что-то другое, но то же закопался в массе предложений.

Сообщение отредактировал Димка-учитель: 26 May 2011 - 09:21


#183 sledz

  • Пользователь
  • 8392 сообщений

Отправлено 26 May 2011 - 10:41

Просмотр сообщенияДимка-учитель (26.5.2011, 10:19) писал:

Вот в этом большом выборе и проблема. :) Помню в детстве/юности была у меня "Кама", проблем не знал. А вот своим GT Timberline скорее недоволен :) , хочу отвезти его в деревню, а сюда взять что-то другое, но то же закопался в массе предложений.
А чем конкретно не довольны? Это ж как с фототехникой -надо сформулировать конкретные причины недовольства, а потом подпирать под них конкретную модель.

#184 Lomus

  • Пользователь
  • 2177 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 26 May 2011 - 14:23

Любопытства ради...
Дано: два велосипеда разных производителей, но с близкой ценой и похожими параметрами. На одном оборудование начального класса, на другом любительского. Есть ли разница и что предпочесть?

#185 Jogik

  • Пользователь
  • 272 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 26 May 2011 - 15:37

Просмотр сообщенияДимка-учитель (26.5.2011, 10:19) писал:

Вот в этом большом выборе и проблема. :) Помню в детстве/юности была у меня "Кама", проблем не знал. А вот своим GT Timberline скорее недоволен :) , хочу отвезти его в деревню, а сюда взять что-то другое, но то же закопался в массе предложений.
Во-во, как раз и проблема с тем, что их тысячи. И если фотик еще можно проверить примерно, ну хотя бы в магазине, да и брендов не столько, то тут... раздолье... И пока не проедешь десяток км - не поймешь.

Вот я в своем гибриде Author Horizon был недоволен вилкой (ее почти не было), недостаточным бонусом в скорости на асфальте от "гибридности" (друг на GT Avalanche ехал также примерно, находясь в той же форме) и проблем с бездорожьем.

И вот мучаюсь - стоит ли еще раз брать гибрид? Только более продвинутый, выше классом, толще колесами? Или все-таки горный, но какой тогда максимально легкий и хорош для асфальта-плотных проселочных дорог?...

#186 Red Fox

    Секция Неправильных Фотографов

  • Пользователь
  • 4254 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 26 May 2011 - 16:24

Долго курить велофорумы значит. У знакомых просить на тест драйв. А покупать как минимум с пружинно-масляной вилкой, эластомерная — насмешка одна...

#187 Эллин

  • Пользователь
  • 3547 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 26 May 2011 - 17:43

Просмотр сообщенияJogik (26.5.2011, 16:36) писал:


Вот я в своем гибриде Author Horizon был недоволен вилкой (ее почти не было), недостаточным бонусом в скорости на асфальте от "гибридности" (друг на GT Avalanche ехал также примерно, находясь в той же форме) и проблем с бездорожьем.

И вот мучаюсь - стоит ли еще раз брать гибрид? Только более продвинутый, выше классом, толще колесами? Или все-таки горный, но какой тогда максимально легкий и хорош для асфальта-плотных проселочных дорог?...
На асфальте вилка не работает. Ваша проблема скорее всего заключается в резине.
Поставите "толстые" колеса поедите еще медленнее.

#188 Димка-учитель

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 6353 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 May 2011 - 19:56

Просмотр сообщенияsledz (26.5.2011, 11:40) писал:

А чем конкретно не довольны? Это ж как с фототехникой -надо сформулировать конкретные причины недовольства, а потом подпирать под них конкретную модель.
Как раз с этим и проблемы, чувство неудовлетворённости есть, а (в отличии от фототехники) знания предмета нет, соответственно пока нельзя и говорить о конкретном неудовольствии. Некоторые мысли видимо пересекаются с тем, что сформулировал коллега Jogik. :)

Сообщение отредактировал Димка-учитель: 26 May 2011 - 19:57


#189 fahr

  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 26 May 2011 - 23:14

Просмотр сообщенияJogik (26.5.2011, 16:36) писал:

Вот я в своем гибриде Author Horizon был недоволен вилкой (ее почти не было), недостаточным бонусом в скорости на асфальте от "гибридности" (друг на GT Avalanche ехал также примерно, находясь в той же форме) и проблем с бездорожьем.
Вы зимой не катаетесь? Дело в том, что именно зимой (при -10 -15) эластомерки вообще перестают работать и тогда ты понимаешь, что такое жёсткая вилка. После этого летом кажется, что вилка вроде ничего, просто не так работает, как дорогие, но всё-же лучше, чем без неё. Но нужно помнить, что хорошая вилка стоит дороже Вашего гибрида (в б/у варианте). Есть вариант - купить карбоновую жёсткую вилку - убиваются сразу несколько зайцев - она пружинит хоть немного, намного более лёгкая и стоит дешевле хорошей амортизационной вилки. Но этот вариант вроде как оправдан в основном для зимы (не все хотят вилки по $500 гробить в сугробах).
У меня Автор Зенит, я попеременно пользуюсь то горным великом жены, то своим. Гибриду тесно в городе (да и в пригороде тоже). Ему нужно пространство, дорога, чтобы выложиться. Это две разные философии - маунтинбайк и гибрид. Когда я первый раз сел на гибрид, было страшно неудобно, после горного. Узкие колёса, норовистый, радиус поворота больше, посадка спортивная, седло не по мне... Постепенно мы сработались, поставил покрыхи чуть побольше, сменил седло, сделал рубашки для тросов над трубой (а то кроссовками вечно их рвал) и всё постепенно стало меняться к лучшему. Теперь и на лесной дороге он меня устраивает почти полностью.

Цитата

И вот мучаюсь - стоит ли еще раз брать гибрид? Только более продвинутый, выше классом, толще колесами? Или все-таки горный, но какой тогда максимально легкий и хорош для асфальта-плотных проселочных дорог?...
Такой вопрос можете решить только Вы сами. Если хотите "колёса потолще" (для гибрида это моветон, будете кататься ещё медленнее), то может быть Вам взять бигфут? Я сам частично пошёл по этой дорожке - купил от бигфута переднюю покрышку 29"x1.95 - не самая большая, но больше в мою раму просто не влезет, да и с этой проблема зимой - быстро забивается снегом между крылом и покрышкой пространство. Мои мысли были немного исправить посадку - чуть поднять перед. Пока более-менее.

#190 fahr

  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 27 May 2011 - 12:38

Забыл добавить. Бигфут/найнер конечно же отличается не только бОльшими колёсами. Главное отличие - в геометрии рамы, которая позволяет (сам не пробовал, но много у кого читал) получить хорошую управляемость на уровне МТБ и бОльший комфорт на пересечёнке (большие колёса лучше проглатывают неровности, да и большая покрышка, которую можно накачать не набивая до упора, пружинит лучше, не говоря про вилочный амортизатор).
И ещё. Выбирая вел, обратите внимание, что посадка отличается у разных производителей. Насколько я понял, удобные в смысле посадки велосипеды - Трек, Гиант - это про те, что я точно знаю. У Авторов посадка более спортивная и менее комфортная. Но люди ко всему привыкают, а своим более чем доволен (особенно глядя на то, как на них растут цены, сейчас я бы уже за такую цену его бы не купил).
Всё поддаётся доработке, если есть желание и время. Многие покупают вел на т.н. "дербан", то есть оставляют из навески всё, что нравится, а остальное сливают на барахолках, но большинство просто апгрейдят по мере выхода компонентов из строя, опытным путём определяя, что же им собственно не нравится.

#191 ArksonisIntro

    Бригада мучеников сафокса

  • Пользователь
  • 9331 сообщений
  • Имя:Александр
  • Отчество:Михайлович
  • Фамилия:Сергунин
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2011 - 12:49

Хочу крепкий, надёжный, лёгкий велосипед для катания с фотоаппаратурой по лесам, полям, деревням, городу. Обычные велосипеды убиваются у меня за сезон, потому что я катаюсь как чёрт. Посоветуйте?

#192 sledz

  • Пользователь
  • 8392 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 13:02

Просмотр сообщенияArksonis (27.5.2011, 13:48) писал:

Хочу крепкий, надёжный, лёгкий велосипед для катания с фотоаппаратурой по лесам, полям, деревням, городу. Обычные велосипеды убиваются у меня за сезон, потому что я катаюсь как чёрт. Посоветуйте?
Любой чистый MTB известной марки начиная от 15.000. Марки здесь уже перечисляли: Трек, Кона, Аутор, Джант и т.п. Все остальное вкусовщина.

#193 drmartin

  • Пользователь
  • 1520 сообщений
  • Город:г.Ижевск

Отправлено 27 May 2011 - 22:39

Просмотр сообщенияArksonis (27.5.2011, 13:48) писал:

Хочу крепкий, надёжный, лёгкий велосипед для катания с фотоаппаратурой по лесам, полям, деревням, городу. Обычные велосипеды убиваются у меня за сезон, потому что я катаюсь как чёрт. Посоветуйте?
Катаю в среднем по 4000км в год. вел живёт 5=й сезон. Участники моего клуба катают и много больше. Вы что и спите на нём:)

#194 Димка-учитель

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 6353 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 June 2011 - 15:27

Помучившись некоторое время заказал себе сегодня простенький Kona Dew FS, к сожалению ничего лучшего из подходящих по цене гибридов этого года для покатушек по городу не нашёл. Может плохо искал, но вел понравился, осталось его объездить как следует, тогда будет понятно что к чему. :)

Сообщение отредактировал Димка-учитель: 01 June 2011 - 15:32


#195 Red Fox

    Секция Неправильных Фотографов

  • Пользователь
  • 4254 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 01 June 2011 - 16:25

Отличный вел :) Отписывайтесь, как катит!

#196 Димка-учитель

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 6353 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 June 2011 - 18:59

Просмотр сообщенияRed Fox (1.6.2011, 17:24) писал:

Отписывайтесь, как катит!
Обязательно, в субботу должны привезти. :)

#197 РыбакШу

  • Пользователь
  • 8136 сообщений
  • Город:Кашира М.О.

Отправлено 01 June 2011 - 21:22

Нормальный , более-менее, хардтейл стоит порядка 1000 баксов. Вот и пляшите от этой суммы.

А так , комплектующих очень много и разного класса. Но всё начинается с рамы. Навеску можно менять как захочется . Раму , конечно, тоже можно заменить, но ... не факт, что имеющаяся навеска встанет на неё (размеры, то сё ).

Просмотр сообщенияДимка-учитель (1.6.2011, 16:26) писал:

Помучившись некоторое время заказал себе сегодня простенький Kona Dew FS
Не вижу смысла в 9ти скоростях . Совсем не вижу. 8ми вполне хватает.

бывает гемор с настройкой

Эх, помнится в Веломире стоял отличный велик Iron Horse :) (название уже не помню, но обалденный был)

#198 Димка-учитель

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 6353 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 June 2011 - 21:24

Просмотр сообщенияРыбакШу (1.6.2011, 22:21) писал:

Не вижу смысла в 9ти скоростях . Совсем не вижу. 8ми вполне хватает.
Саша, а в 8-ми какой смысл видишь? :)

#199 igorrr

  • Пользователь
  • 211 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 June 2011 - 21:31

А почему никому не нравятся мериды?Дешево и сердито же!

#200 РыбакШу

  • Пользователь
  • 8136 сообщений
  • Город:Кашира М.О.

Отправлено 01 June 2011 - 21:39

Просмотр сообщенияДимка-учитель (1.6.2011, 22:23) писал:

Саша, а в 8-ми какой смысл видишь? :)
Дима, это надо смотреть в линейки переключателей и кассет. И тогда всё понятно.
ну , нафиг :)
9 - это голимые понты .
Обычно езжу на 3-6 . Используемые задние 4-5-6-7(на 8ой - это если прёт меня ), передние 3-2.

Просмотр сообщенияigorrr (1.6.2011, 22:30) писал:

А почему никому не нравятся мериды?Дешево и сердито же!
Нормальные велики. Сам на таком езжу.
Правда, я бы не сказал что дёшево. Всё сильно зависит от модели.

#201 Димка-учитель

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 6353 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 June 2011 - 21:42

Просмотр сообщенияigorrr (1.6.2011, 22:30) писал:

А почему никому не нравятся мериды?Дешево и сердито же!
Я вообще в марках этих не разбираюсь. Вроде у Мириды аналога не нашёл, но может плохо искал. :)

Просмотр сообщенияРыбакШу (1.6.2011, 22:38) писал:

Дима, это надо смотреть в линейки переключателей и кассет. И тогда всё понятно.
ну , нафиг :)
9 - это голимые понты .
Насчёт понтов не понял. А почему 24 скорости лучше, чем, к примеру, 21? Причём здесь понты? :P

#202 РыбакШу

  • Пользователь
  • 8136 сообщений
  • Город:Кашира М.О.

Отправлено 01 June 2011 - 21:50

Просмотр сообщенияДимка-учитель (1.6.2011, 22:41) писал:

А почему 24 скорости лучше, чем, к примеру, 21? Причём здесь понты? :)
Нет там никаких 24 (21 или 27) скоростей ! Это всё лапша от продавцов ! :)
А понты в том, что 9 скоростные кассеты-переключатели обычно это верхние компоненты - типа, самый крутяк.
А нужны-не нужны, это уже не важно. Главное 3х9=27 (ура !!! у меня столько скоростей а вот нафига они - это уже совсем другая песня)

#203 Димка-учитель

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 6353 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 June 2011 - 22:08

Просмотр сообщенияРыбакШу (1.6.2011, 22:49) писал:

Нет там никаких 24 (21 или 27) скоростей ! Это всё лапша от продавцов ! :)
Хорошо, тогда перефразирую свой вопрос - А почему 8 скоростей лучше, чем, к примеру, 7? :)

Просмотр сообщенияРыбакШу (1.6.2011, 22:49) писал:

А понты в том, что 9 скоростные кассеты-переключатели обычно это верхние компоненты - типа, самый крутяк.
А нужны-не нужны, это уже не важно. Главное 3х9=27 (ура !!! у меня столько скоростей а вот нафига они - это уже совсем другая песня)
Всё же непонятно причём здесь понты? Ведь бывает и 3x10. Это тогда что, мега-понты? :P

#204 Эллин

  • Пользователь
  • 3547 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 01 June 2011 - 22:12

Просмотр сообщенияРыбакШу (1.6.2011, 22:38) писал:

Дима, это надо смотреть в линейки переключателей и кассет. И тогда всё понятно.
ну , нафиг :)
9 - это голимые понты .
Обычно езжу на 3-6 . Используемые задние 4-5-6-7(на 8ой - это если прёт меня ), передние 3-2.

На асфальте очень часто упираюсь в передачу 42/11.
Приходят мысли поменять систему с 42/32/22 на 48/38/28.
Тем более, что 22-ю звезду не использую вообще.

#205 РыбакШу

  • Пользователь
  • 8136 сообщений
  • Город:Кашира М.О.

Отправлено 01 June 2011 - 22:20

Просмотр сообщенияCергей (1.6.2011, 23:11) писал:


Тем более, что 22-ю звезду не использую вообще.
Вообще не пойму зачем нужна первая ведущая звезда ? Это какую же грязь надо найти , чтобы на этой передаче ехать ? :P :)
Помнится осенью ехал и попал ... увяз по ступицу - поставил 2-3 и вперёд ! Только крути педали, прёт как танк. :)

#206 drmartin

  • Пользователь
  • 1520 сообщений
  • Город:г.Ижевск

Отправлено 01 June 2011 - 23:12

Просмотр сообщенияРыбакШу (1.6.2011, 23:19) писал:

Вообще не пойму зачем нужна первая ведущая звезда ? Это какую же грязь надо найти , чтобы на этой передаче ехать ? :P :)
Помнится осенью ехал и попал ... увяз по ступицу - поставил 2-3 и вперёд ! Только крути педали, прёт как танк. :)

:lol: это не для грязи, это для езды в горку. А чем больше скоростей, тем больше выбор комфортных пар звёздочек для такого педалирования.
Прокатившись немножко по Москве http://izhevsk.ru/fo...311147-118.html теперь уверен-вел тут нужен гибрид, на 28", на сликах- полусликах и навеской типа Оливия на 24 скорости ибо такому ровняку просто обзавидовался!

#207 GriZZly

  • Пользователь
  • 967 сообщений
  • Город:Вологда

Отправлено 02 June 2011 - 01:32

Изображение
А вот и мой хромолевый сингл)
Назначение - несоревновательное кросскантри и активный городской комьютинг

#208 Abrams

  • Пользователь
  • 1142 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 02 June 2011 - 07:34

Просмотр сообщенияCергей (1.6.2011, 23:11) писал:

На асфальте очень часто упираюсь в передачу 42/11.
Приходят мысли поменять систему с 42/32/22 на 48/38/28.
Тем более, что 22-ю звезду не использую вообще.
Почти сразу произвел аналогичную замену на своем Стелсе - ребята в магазине просто переставили систему с соседней Мериды, взяв денег только за работу. Передний переключатель не менял, но совместимость "на грани" - задний конец почти упирается в 48-ю звезду.
Конечно, Старт-Шоссе не получился, но в городе педалировать стало намного комфортнее.

#209 DevilTrigger

  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 June 2011 - 09:38

Просмотр сообщенияДимка-учитель (1.6.2011, 23:07) писал:

Хорошо, тогда перефразирую свой вопрос - А почему 8 скоростей лучше, чем, к примеру, 7?
Обычно семискоростные велики имеют заднюю втулку под трещётку, а восьмискоростные - под кассету. Кассета лучше.

Просмотр сообщенияCергей (1.6.2011, 23:11) писал:

На асфальте очень часто упираюсь в передачу 42/11.
Приходят мысли поменять систему с 42/32/22 на 48/38/28.
Тем более, что 22-ю звезду не использую вообще.
Это ж на какой скорости надо ехать, чтобы не хватало 42/11? Только с горы под 60 лететь?

Сообщение отредактировал DevilTrigger: 02 June 2011 - 09:41


#210 SimpleRAT

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 02 June 2011 - 10:40

Просмотр сообщенияDevilTrigger (2.6.2011, 13:37) писал:

Это ж на какой скорости надо ехать, чтобы не хватало 42/11? Только с горы под 60 лететь?

Ну почему же сразу с горы? Физические кондиции у всех разные.
И диаметр колёс, кстати, тоже. На 26" 42-11 по асфальту многим маловато.
А с хорошей горы и до 70 можно разбежаться. :)

Сообщение отредактировал SimpleRAT: 02 June 2011 - 10:43






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных