Перейти к содержимому


Авиауголок


Сообщений в теме: 3752

#541 Shnipper

  • Пользователь
  • 2442 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 August 2012 - 22:24

Сегодня на аэродроме Дракино под Серпуховым на вертолете Ми-38 был установлен мировой рекорд высоты полета - 9000 метров. Рекорд официально зарегистрирован ФАИ.
Фото сделано во время возвращения машины из рекордного полета.

Прикрепленное изображение: IMGP2126_2.jpg

=====

Встреча экипажа после вылета

Прикрепленное изображение: IMGP2167.jpg

#542 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 26 August 2012 - 23:02

Зрители

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_2303.jpg


#543 Shnipper

  • Пользователь
  • 2442 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 August 2012 - 10:41

Просмотр сообщенияsparrow (26 August 2012 - 21:35) писал:

Их сейчас всех Н-ами обзывают

Кстати, собственно, индекс "Н" к надвтулочной РЛС отношения не имеет. "Н" означает возможность ночного применения, для которого РЛС вещь полезная, но необязательная. У "первоначальных" Ми-28А с этим были существенные проблемы (комплекс БРЭО в целом не особо сильно отличался от Ми-24).

#544 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 11:07

Для серийных Ми-28 ночная комплектация стандартная? Летчики Ми-24 жаловались на усталость глаз, дискомфорт, связаные с использованием ночной аппаратуры, как сейчас с этим обстоит?

#545 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 13:33

Похоже пилоты новых МиГов летают в французских ЗШ

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMGP8154_L.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMGP7847_L.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMGP7137_L.jpg


#546 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 14:07

Голый МиГ

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMGP8143.jpg

Сообщение отредактировал sparrow: 27 August 2012 - 14:07


#547 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9282 сообщений
  • Город:Кишинев (Молдова)

Отправлено 27 August 2012 - 14:09

Не хочу разводить полемику. Пусть мой вопрос будет риторическим. Но не могу понять зачем на авиашоу показывать зрителям "голые" машины...
Неужели краски не хватило?

#548 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 15:12

Машина была не на шоу.

#549 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9282 сообщений
  • Город:Кишинев (Молдова)

Отправлено 27 August 2012 - 15:13

Тогда пардон :)

#550 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 15:17

Голые машины интересны тем, что видно материалы из которых они сделаны.

#551 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 15:41

А вот одетый, только 2-х местный, одно и двухместные машины решили делать с одинаковым длинным фонарем.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMGP7146.jpg


#552 Shnipper

  • Пользователь
  • 2442 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 August 2012 - 15:43

Просмотр сообщенияsparrow (27 August 2012 - 13:33) писал:

Похоже пилоты новых МиГов летают в французских ЗШ

Это же, как я понимаю, корабелки по индийскому контракту? Могло быть соответствующее требование заказчика. Благо, что французская техника у индусов уже давно на вооружении стоит.

#553 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 16:03

Машины без гаков
""На проходящем авиасалоне в Фарнборо 11 июля 2012 года ОАО "Российская самолетостроительная корпорация «МИГ» и группа Thales заключили контракт на поставку 24 единиц нашлемной системы целеуказания и индикации Thales TopSight для комплектации корабельных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ, планируемых к поставке авиации ВМФ России.""

Не может догнать

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Не может догнать.jpg


#554 ArSeNik

  • Пользователь
  • 832 сообщений
  • Город:Одесса

Отправлено 27 August 2012 - 16:16

7-9 сентября в Одессе пройдет Второй «Одесский Фестиваль Малой Авиации 2012».

Его организаторы - Аэроклуб «Одесса» и компания «Хелипорт» - обещают показать зрителям зрелищное шоу с использованием технологических инноваций в области малой авиации. В фестивале будут задействованы представители авиа-, аэроклубов, компании-участники рынка малой авиации из Украины, СНГ и Европы, а также авиастроители, пилоты, владельцы воздушных судов.
http://www.odessit.u...iacii-2012.html

#555 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9282 сообщений
  • Город:Кишинев (Молдова)

Отправлено 27 August 2012 - 16:17

Оппа! Я приеду!

#556 ArSeNik

  • Пользователь
  • 832 сообщений
  • Город:Одесса

Отправлено 27 August 2012 - 16:25

Просмотр сообщенияkestrel (27 August 2012 - 16:17) писал:

Оппа! Я приеду!
Нашёл сайт с подробностями : http://aviafestival.org/

#557 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9282 сообщений
  • Город:Кишинев (Молдова)

Отправлено 27 August 2012 - 16:35

Точно приеду! :)
Самое интересное будет 8-го числа, как я вижу по программе.

#558 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 16:46

МиГ-3 с больной лапкой.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMGP8404.jpg


#559 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9282 сообщений
  • Город:Кишинев (Молдова)

Отправлено 27 August 2012 - 16:50

Кстати, кому интересно, то вот сайт с расписанием крупных авиашоу.
Местные локальные тут конечно не указываются. Но крупные есть.
Можно посмотреть где что будет в любой стране мира.

Вот таблица на август-сентябрь-октябрь по Европе.

http://www.milavia.n...012-europe.html

#560 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 17:31

Просмотр сообщенияShnipper (27 August 2012 - 15:43) писал:

Это же, как я понимаю, корабелки по индийскому контракту? Могло быть соответствующее требование заказчика. Благо, что французская техника у индусов уже давно на вооружении стоит.
По поводу корабелок, у Сухого закрыли отдел корабельной тематики, значит на "Кузнецов" решили посадить МиГ-29к. Как-то у нас все странно, когда кризис и нет средств, развивают дорогие Су-27-е, а КБ Микояна чуть по миру не пустили. На море, где важна дальность и боевая нагрузка, делают ставку на легкие МиГ-и, правда модернизированные за счет индийцев. А месяц назад кто-то предложил использовать Як-130 в качестве перспективного штурмовика для замены Су-25. Вот уж точно, Россия страна контрастов.

Сообщение отредактировал sparrow: 27 August 2012 - 17:31


#561 Александр Леонов

  • Пользователь
  • 900 сообщений
  • Город:г.Камень-на-Оби

Отправлено 27 August 2012 - 17:46

У Су-25 с дальностью фигово совсем, надо было оставлять МиГ-27, ну или Су-17м4 на худой конец

#562 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 19:16

Просмотр сообщенияАлександр Леонов (27 August 2012 - 17:46) писал:

У Су-25 с дальностью фигово совсем, надо было оставлять МиГ-27, ну или Су-17м4 на худой конец
Хотя бы МиГ-27 с Кайрами нужно было оставить, машины даже морально не устарели (на тот момент).

#563 Shnipper

  • Пользователь
  • 2442 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 August 2012 - 20:13

Просмотр сообщенияsparrow (27 August 2012 - 17:31) писал:

По поводу корабелок, у Сухого закрыли отдел корабельной тематики, значит на "Кузнецов" решили посадить МиГ-29к. Как-то у нас все странно, когда кризис и нет средств, развивают дорогие Су-27-е, а КБ Микояна чуть по миру не пустили. На море, где важна дальность и боевая нагрузка, делают ставку на легкие МиГ-и, правда модернизированные за счет индийцев. А месяц назад кто-то предложил использовать Як-130 в качестве перспективного штурмовика для замены Су-25. Вот уж точно, Россия страна контрастов.

А тут все просто на самом деле... и печально. Те Су-33, что у нас были, построены на советском заделе. Ресурс у всех оставшихся на грани, несмотря на недавний капремонт. Когда "был кризис и не было средств", сборочную линию на заводе разобрали и утилизировали, чтобы освободить производственные площади под китайский заказ. Теперь, чтобы возобновить выпуск Су-33, нужно строить производство с нуля. А с учетом серии в 20-30 машин, России такая роскошь не по карману. Если бы не индийский заказ, то через пару-тройку лет о российской палубной авиации можно было бы забыть. А так хоть 29-е будут... Заодно глядишь и производство МиГ-35 на той же линии развернут потом, машины-то сильно унифицированные.

Что касается Су-25, то картина аналогичная. Имеющиеся в строю машины выпуска в основном 80-х годов. Ресурса осталось не так уж много, с учетом довольно активной эксплуатации. При этом по своим боевым возможностям машина, к сожалению, морально устаревшая даже с учетом проводимых модернизаций. Что наглядно показала война с Грузией. Но сейчас есть хоть такая, а через 5 лет посписывают и их... Вот и пытаются образовывающуся брешь заткнуть хоть чем-то. Ибо попытки возобновить в Улан-Удэ производство Су-25УБ, насколько я слышал, пока остаются на бумаге...

Просмотр сообщенияraven (27 August 2012 - 19:56) писал:

Ну,просвистел!

эээээ... однако, брак, ИМХО...

Просмотр сообщенияsparrow (27 August 2012 - 16:03) писал:

Машины без гаков
""На проходящем авиасалоне в Фарнборо 11 июля 2012 года ОАО "Российская самолетостроительная корпорация «МИГ» и группа Thales заключили контракт на поставку 24 единиц нашлемной системы целеуказания и индикации Thales TopSight для комплектации корабельных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ, планируемых к поставке авиации ВМФ России.""

Вот и дожили... а когда-то "нашлемка" МиГ-29 и Су-27 считалась лучшей в мире...

А машинки, думаю, все же корабельные. Ибо ничего другого летающего сразу в варианте одно- и двухместного у МиГа сейчас нет, насколько мне известно. Если только успели уже поднять на крыло очередную реинкарнацию МиГ-29М - сухопутный аналог МиГ-29К.

Сообщение отредактировал Shnipper: 27 August 2012 - 20:21


#564 KDmitry

  • Пользователь
  • 287 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 August 2012 - 20:19

Просмотр сообщенияShnipper (27 August 2012 - 20:13) писал:

эээээ... однако, брак, ИМХО...
А вот так?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: встреча.jpg


#565 Shnipper

  • Пользователь
  • 2442 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 August 2012 - 20:32

Просмотр сообщенияKDmitry (27 August 2012 - 20:19) писал:

А вот так?

"художественно" интереснее
Но что за белая "обводка" по контуру? Предполагаю, что это довольно сильный кроп с последующим перешарпом?

Просмотр сообщенияShnipper (27 August 2012 - 20:13) писал:

А машинки, думаю, все же корабельные. Ибо ничего другого летающего сразу в варианте одно- и двухместного у МиГа сейчас нет, насколько мне известно. Если только успели уже поднять на крыло очередную реинкарнацию МиГ-29М - сухопутный аналог МиГ-29К.

Заинтересовавшись, попытал знающих людей. Сказали, что, возможно, это МиГ-29М/М2 построенные по сирийскому контракту.

#566 KDmitry

  • Пользователь
  • 287 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 August 2012 - 20:36

Просмотр сообщенияShnipper (27 August 2012 - 20:32) писал:

"художественно" интереснее
Но что за белая "обводка" по контуру? Предполагаю, что это довольно сильный кроп с последующим перешарпом?
Примерно так.

#567 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 22:47

Горячий финский парень C-295.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMGP8220.jpg


#568 sparrow

  • Пользователь
  • 2548 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 13:53

Ёжик в тумане, вполне соответствует сегодняшней погоде.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ежик в тумане.jpg


#569 raven

  • Пользователь
  • 3845 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 August 2012 - 19:48

Аллигатор в анфас

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ка-52 анфас.jpg


#570 raven

  • Пользователь
  • 3845 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 August 2012 - 20:00

Он же - сверху

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: КА-52 сверху.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных