Итак. Вообще, первую (не считая школьно-студенческой, эмм.... уже 35 с лишнем лет тому назад..., жуть) осознанную систему я стал собирать на базе формата CD (т.к. тогда казалось, что винил умер навечно) примерно 20-22 года назад (был большой, лет 10, перерыв после студенчества, когда, по разным причинам, я вообще дома музыку не слушал и ничего не имел, съехав от родителей, для её прослушивания). Про это я рассказывать не буду... Факт тот, что примерно лет 5 назад я решил на этом поставить точку. Отчасти потому, что понял, что в моих домашних условиях никакая, ни за какие деньги, система, принципиально лучше того, что уже есть, играть не будет - надо становиться миллионером и покупать квартиру с отдельной комнатой метров хотя бы 25 и специально её оборудовать... Отчасти потому, что начал разочаровываться форматом CD.
И вот, вступив на путь явной зрелости, поняв, что мне всё интереснее и милее становится проводить время в одиночестве, а не в компании, одновременно полюбив старую родительскую дачу... Я вдруг решил - сделаю-ка я там ремонт хороший и в т.ч. организую "альтернативную" систему для винила... Буду приезжать время от времени и отдыхать душой...

Разумеется, я решил сделать всё самое простенькое для этого самого винила: мне в своё время хватило...(боюсь не то, что сказать, а даже подумать, во что мне за эти 20 лет обошлись все эти реинкарнации первой системы...

Итак, начинаем. Примерно лет 6 назад всё и началось.
1. Разумеется, начал с вертушки. Могу сказать, что повезло. Взял у хорошего человека очень приличную вертушку UNIVERSUM 6000 . Давно мечтал о полочных Динах (идиот...они не для винила!!!). Ну если мечтал, надо взять! Взял. Х16-е. И тоже мечтал об усилители Sugden . Тоже взял... (а сколько до этого сам кому-то говорил, что не играет английский класс А с Динами.. вспомнил бы...

2. Называется, меняем всё... Так как до этого сдружился с мужиком одним хорошим, взял его второй (парочка у него скопилась..) вертак Dual Q 731. И прежний был ничего. Этот, конечно лучше. К слову - до сих пор он у меня... А заодно - меняем Маранц на Hegel H1 (уж мощи, так мощи...) и акустику на B&W 805 S. И это всё для винила...


Взамен появились ProAc Tablet Signature. И вот это...действительно потрясающая акустика... Я почти плакал, когда с ней расставался. Они даже "безумного Гегеля" умудрялись успокаивать и облагораживать... Но... увы, не место им в почти 20 метровой комнате, особенно когда хочется или по старой памяти рок 70-х, или даже Рахманинова... Им нужен джаз и вокал в максимум 12-14 метрах...
3. Думал и выбирал долго...прошло почти 4 года с начала эпопеи. И у меня появились Jamo D830. Начало появляться ощущение, что постепенно что-то нащупывается... Да, за это время была ещё парочка фонокорректоров поменяна... И я стал понимать, что уже нюансы начинают играть роль... При желании, можно и Хегеля укротить и всё сделать более-менее приличным... НО!

4. Итого: сейчас у меня очень интересная связка: пред: Exposure (VII+VIII) наверное ещё из тех, который Фарлоу сам собирал... из первых серий начала 80-х... и мощник Exposure 3010S2.
Всё, мне кажется, на этом можно успокоиться... Это тот звук, о котором я мечтал... Собралась воедино сцена..., которую я с Хегелем никак не мог обнаружить, как ни крутил акустику, звук...почти ламповый, чистый и свежий, как горный ручей...
Итого... этим летом будет 6 лет, как собирал эту систему... Плюс 20-ти летний опыт до этого... Неужели это действительно так сложно всё...

