Перейти к содержимому


Вопросы "на чём слушать" и "где брать"


Сообщений в теме: 8223

#271 хачита

  • Пользователь
  • 2188 сообщений
  • Город:Матренин посад

Отправлено 31 December 2012 - 08:32

WOG, зачем все эти дисководы? Все флаки и лослесы скидываются на хард который у Дюны внутрь вставляется, с него и слушать и смотреть.

#272 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 31 December 2012 - 08:43

Просмотр сообщенияхачита (31 December 2012 - 08:32) писал:

WOG, зачем все эти дисководы? Все флаки и лослесы скидываются на хард который у Дюны внутрь вставляется, с него и слушать и смотреть.
- чтобы проиграть болванки СД/ДВД

#273 хачита

  • Пользователь
  • 2188 сообщений
  • Город:Матренин посад

Отправлено 31 December 2012 - 11:59

Просмотр сообщенияWOG (31 December 2012 - 08:43) писал:

- чтобы проиграть болванки СД/ДВД
Да я понял, но... :) вам не кажется, что это прошлый век уже?

#274 astepin

  • Пользователь
  • 3400 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 31 December 2012 - 16:37

Просмотр сообщенияNanto (31 December 2012 - 05:51) писал:

Не перепутал! Патент на CD принадлежит Филлипс, безотносительно того, с кем велась разработка.
И таки я прекрасно помню статьи из Stereo&Video, когда обсуждался маркетинг Сони и Филлипс. Тогда Сони осуждали, за то, что они сделали ставку на минидиски. И реклама параллельно шла. Филлипс с DVD и отпечатки рук в бетоне. А сони с "1000000 презаписей" с MD. В одно и то же время.
Они там напишут, ага :)

#275 NiOl

  • Пользователь
  • 4046 сообщений
  • Город:Московия

Отправлено 31 December 2012 - 19:36

Просмотр сообщенияNanto (31 December 2012 - 01:05) писал:

А чем старый-добрый CD-DA плох? И всего раза в два тяжелее флака.
Я вовсе непротив PCM WAV`ов 44.1/16/2, но только на носителях без механики. (согласно пункту высокоприоритетные-3)

Просмотр сообщенияastepin (31 December 2012 - 02:36) писал:

iPod + Apple loseless.
Эпл сверните, пжалста, в трубочку и... / видимо Вы не читали раздел "Обязательные" требования. Опять же переплата за полное фуфло.

Просмотр сообщенияNanto (31 December 2012 - 03:49) писал:

UPD: И не понимаю - зачем плееру 96kHz?
Не всякое человеческое ухо способно расслышать 20КГц, радио передавало до 12КГц, однако всем это оказалось мало и захотели больше и больше. 96КГц - не требование, а всего лишь неплохое дополнение, если такое будет.

Подниму свой вопрос: маленький всеядный карманный плейер на микроЭсДи со сменной батарейкой - кто-нить знает?

#276 Альфред

    Тщетно бытие

  • Пользователь
  • 13878 сообщений
  • Город:Нижнее днище нижнего ада

Отправлено 01 January 2013 - 19:23

Раз это Sony, попробуй погуглить "MiniDisc Walkman".
Sony, как я понял, MD-направление свернула.

Можно найти и с батарейкой

ИзображениеИзображение

#277 Альфред

    Тщетно бытие

  • Пользователь
  • 13878 сообщений
  • Город:Нижнее днище нижнего ада

Отправлено 01 January 2013 - 19:30

но обычно Валкманы (и не только MD) шли вот с такими аккумуляторами

Изображение

и с опцией подключения внешнего "батблока" с АА

Изображение

#278 Галыч

    Санитар леса

  • Модератор
  • 6851 сообщений
  • Имя:Максим
  • Город:г. Москва м. Братиславская

Отправлено 01 January 2013 - 21:13

Ого, какая тема у нас есть на форуме :)
Я честно говоря маньячу давно по портативу и коллекционирую по-тихоньку разные соньки. В коллекции имеются практически все возможные варианты от Sony: флеш-плеер NW-MS70D (первая и последняя серия плееров с возможностью расширения памяти с помощью мемори стик, очень круто выглядят и так же классно звучат)
Изображение
хард-плеер NW-HD5(звук тоже неплох по сравнению с новодельными моделями), сд-плеер D-EG7(прикольно выглядит - Urban Style)
Изображение
мп3-плеер D-NE520, мд-плеер MZ-RH1(топовый Hi-md-рекордер, играет просто волшебно), проф-рекордер PCM-D50(очень высококачественный звук для портатива, играет и записывает 24/96)
Изображение
и ушки мониторные MDR-EX1000, MDR-CD3000.

#279 NiOl

  • Пользователь
  • 4046 сообщений
  • Город:Московия

Отправлено 02 January 2013 - 15:44

Федь, MD плейер мне не нужен 9разве что на полчасика - снять Таньке буквально один диск), ибо это устаревшая механика, на счет Сонек - хорошая идея, Максу респект, а то я как-то и не заметил, что я-маркет Соню не предлагает вообще. Можно было бы соседа подергать - он фанат и коллекционер Сони, но только старой, задолбает всякими туристическими "транзисторами" по полторы-две штуки баксов, а по делу не скажет ничерта :D :D :D

#280 astepin

  • Пользователь
  • 3400 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 08 January 2013 - 18:25

Просмотр сообщенияNanto (31 December 2012 - 05:51) писал:

Не перепутал! Патент на CD принадлежит Филлипс, безотносительно того, с кем велась разработка.

Красным подчеркнуты ключевые фразы

History

The Compact Disc is an evolution of LaserDisc technology. Prototypes were developed by Philips and Sony independently in the mid and late 1970s. The two companies then collaborated to produce a standard format and related player technology.
[edit]Digital audio optical disc prototypes

In 1974, an initiative was taken by L. Ottens, a director of the audio industry group within the Philips Corporation in Eindhoven, the Netherlands. A seven-person project group was formed to develop an optical audio disc with a diameter of 20 cm with a sound quality superior to that of the large and vulnerable vinyl record.[3] In March 1974, during a meeting of the audio group, two engineers from the Philips research laboratory recommended the use of a digital format on the 20 cm optical disc, because an error-correcting code could be added.[3] It wasn't until 1977 that the directors of the group decided to establish a laboratory with the mission of creating a small optical digital audio disc and a small player. They chose the term "compact disc" in line with another Philips product, the compact cassette.[3] Rather than the original 20 cm size, the diameter of this compact disc was set at 11.5 cm, the diagonal measurement of a compact cassette.[3]
Meanwhile, Sony first publicly demonstrated an optical digital audio disc in September 1976. In September 1978, the company demonstrated an optical digital audio disc with a 150 minute playing time, 44,056 Hz sampling rate, 16-bit linear resolution, and cross-interleaved error correctioncode—specifications similar to those later settled upon for the standard Compact Disc format in 1980. Technical details of Sony's digital audio disc were presented during the 62nd AES Convention, held on March 13–16, 1979, in Brussels.[4] Just before that, on March 8, 1979 Philips publicly demonstrated a prototype of an optical digital audio disc at a press conference called "Philips Introduce Compact Disc"[5] in Eindhoven, Netherlands.[6] Thirty years later, on March 6, 2009, Philips received an IEEE Milestone award with the following citation: "On 8 March 1979, N.V. Philips' Gloeilampenfabrieken demonstrated for the international press a Compact Disc Audio Player. The demonstration showed that it is possible by using digital optical recording and playback to reproduce audio signals with superb stereo quality. This research at Philips established the technical standard for digital optical recording systems."[7]
Sony executive Norio Ohga, who later became the CEO and chairman of Sony, was convinced of the format's commercial potential and pushed further development despite widespread skepticism.[8]
[edit]Collaboration and standardization

Later in 1979, Sony and Philips set up a joint task force of engineers to design a new digital audio disc. Led by Kees Schouhamer Immink and Toshitada Doi, the research pushed forward laser and optical disc technology that began independently by the two companies.[5] After a year of experimentation and discussion, the task force produced the Red Book Compact Disc standard. First published in 1980, the standard was formally adopted by the IEC as an international standard in 1987, with various amendments becoming part of the standard in 1996.
Philips contributed the general manufacturing process, based on video LaserDisc technology. Philips also contributed eight-to-fourteen modulation (EFM), which offers both a long playing time and a certain resilience to defects such as scratches and fingerprints, while Sony contributed theerror-correction method, CIRC.
The Compact Disc Story,[9] told by a former member of the taskforce, gives background information on the many technical decisions made, including the choice of the sampling frequency, playing time, and disc diameter. The task force consisted of around four to eight persons,[10][11] though according to Philips, the Compact Disc was "invented collectively by a large group of people working as a team."[12]
[edit]First Red Book CDs and players

The first test CD was pressed in Langenhagen near Hannover, Germany, by the Polydor Pressing Operations plant. The disc contained a recording of Richard Strauss's Eine Alpensinfonie (in English, An Alpine Symphony), played by the Berlin Philharmonic and conducted by Herbert von Karajan.[13] The first public demonstration was on the BBC television program Tomorrow's World when The Bee Gees' album Living Eyes (1981) was played.[14] In August 1982 the real pressing was ready to begin in the new factory, not far from the place where Emile Berliner had produced his first gramophone record 93 years earlier. By now, Deutsche Grammophon, Berliner's company and the publisher of the Strauss recording, had become a part of PolyGram. The first CD to be manufactured at the new factory was The Visitors (1981) by ABBA.[15] The first album to bereleased on CD was Billy Joel's 52nd Street, that reached the market alongside Sony's CD player CDP-101 on October 1, 1982 in Japan.[16]
On March 2, 1983 CD players and discs (16 titles from CBS Records) were released in the United States and other markets.[citation needed] This event is often seen as the "Big Bang" of the digital audio revolution. The new audio disc was enthusiastically received, especially in the early-adopting classical music and audiophile communities, and its handling quality received particular praise. As the price of players gradually came down, the CD began to gain popularity in the larger popular and rock music markets. The first artist to sell a million copies on CD was Dire Straits, with its 1985 album Brothers in Arms.[17] The first major artist to have his entire catalogue converted to CD was David Bowie, whose 15 studio albums were made available by RCA Records in February 1985, along with four Greatest Hits albums.[18] In 1988, 400 million CDs were manufactured by 50 pressing plants around the world.[19]

Просмотр сообщенияNanto (31 December 2012 - 05:51) писал:

Филлипс с DVD и отпечатки рук в бетоне. А сони с "1000000 презаписей" с MD. В одно и то же время.

The MiniDisc (MD) is a magneto-optical disc-based data storage device initially intended for storage of up to 74 minutes and, later, 80 minutes, of digitized audio. In the form of Hi-MD, it has also developed into a general-purpose storage medium.
MiniDisc was announced by Sony in September 1992 and released that November for sale in Japan and in December for the USA and Europe.[1] The music format was originally based exclusively on ATRAC audio data compression, but the option of linear PCM digital recording was later introduced to attain audio quality comparable to that of a compact disc. MiniDiscs were very popular in Japan but made a limited impact elsewhere.[2] The MiniDisc system can now be considered obsolete as the last MiniDisc recorder/player was finally discontinued in 2011. The discs themselves are still available (as of Sept 2012).Market history

Sony's MiniDisc was one of two rival digital systems, introduced in 1992, that were both targeted as a replacement for the Philips analog cassette audio tape system: the other was Digital Compact Cassette (DCC), created by Philips andMatsushita. Sony had originally intended for Digital Audio Tape (DAT) to be the dominant home digital audio recording format, replacing the analog cassette. Due to technical delays, DAT was not launched until 1989, and by then the U.S. dollarhad fallen so far in relation to the yen that the introductory DAT machine Sony had intended to market for about $400 in the late 1980s now had to retail for $800 or even $1000 to break even, putting it out of reach for most users.
Relegating DAT for professional use, Sony set to work to come up with a simpler, more economical digital home format. By the time Sony came up with MiniDisc in late 1992, Philips had introduced a competing system, DCC (the digital compact cassette). This created marketing confusion very similar to the Beta versus VHS battle of the late 1970s and early 1980s. Sony attempted to license MD technology to other manufacturers, with JVC, Sharp, Pioneer, Panasonic and others all producing their own MD systems. However, non-Sony machines were not widely available in North America, and companies such as Technics and Radio Shack tended to promote DCC instead.
Despite having a loyal customer base (primarily musicians and audio enthusiasts), MiniDisc met with only limited success. It was relatively popular in Japan during the 1990s but did not enjoy comparable sales in other world markets. Since then, Recordable CDs, flash memory and HDD-based digital audio players introduced in 1998 have become increasingly popular as playback devices.
The initial low uptake of MiniDisc was attributed to the small number of pre-recorded albums available on MD as a relatively small number of record labels embraced the format. The initial high cost of equipment and blank media was also a factor. Stationary MiniDisc player/recorders never got into the lower price ranges, and most consumers had to connect the portable player to the hi-fi in order to record. This inconvenience contrasted with the earlier common use of cassette player/recorders as a more or less standard part of an ordinary hi-fi set-up, even before the breakthrough of portable cassette tape players.
MiniDisc technology was faced with new competition from the recordable compact disc (CD-R) when it became more affordable to consumers in 1995. Initially, Sony believed that it would take a decade for CD-R prices to become affordable (starting at about $12 per blank CD-R disk in 1994). But the prices fell very quickly, to the point where CD-R blanks sank below $1.00 by the end of the 1990s, compared to more than $2.00 for similar 80-minute MiniDisc blanks.
The biggest competition for MiniDisc came from the emergence of MP3 players. With the Diamond Rio player in 1998, the mass market began to eschew physical media in favor of file-based systems.
By 2007, because of the waning popularity of the format and the increasing popularity of solid-state MP3 players, Sony was producing only one model, the Hi-MD MZ-RH1 (also available as the MZ-M200 in North America packaged with a Sony microphone and limited Macintosh software support).[3][4][5]
The introduction of the MZ-RH1 allowed users to freely move uncompressed digital recordings back and forth from the MiniDisc to a computer without the copyright protection limitations previously imposed upon the NetMD series. This allowed the MiniDisc to better compete with HD recorders and MP3 players. However, even pro users like broadcasters and news reporters had already abandoned MiniDisc in favor of solid-state recorders, due to their long recording times, open digital content sharing, high-quality digital recording capabilities and reliable, lightweight design.
On July 7, 2011, Sony announced that it would no longer ship MiniDisc Walkman products as of September 2011,[6] effectively killing the format.[7]





DVD is an optical discstorage format, invented and developed by Philips, Sony, Toshiba, and Panasonic in 1995. DVDs offer higher storage capacity than Compact Discs while having the same dimensions.
Pre-recorded DVDs are mass-produced using molding machines that physically stamp data onto the DVD. Such discs are known as DVD-ROM, because data can only be read and not written nor erased. Blank recordable DVD discs (DVD-R andDVD+R) can be recorded once using a DVD recorder and then function as a DVD-ROM. Rewritable DVDs (DVD-RW, DVD+RW, and DVD-RAM) can be recorded and erased multiple times.
DVDs are used in DVD-Video consumer digital video format and in DVD-Audio consumer digital audio format, as well as for authoring AVCHD discs. DVDs containing other types of information may be referred to as DVD data discs.

Сообщение отредактировал astepin: 08 January 2013 - 18:29


#281 NiOl

  • Пользователь
  • 4046 сообщений
  • Город:Московия

Отправлено 10 January 2013 - 10:28

Заглянул в Сони-центр, местный манагер даже не слышал, что бывают плейера со слотом карты... )))

#282 sledz

  • Пользователь
  • 8392 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 10:33

Проблема качественного портативного звука существует. Все эти рекордеры не являются по сути портативом и очень неудобны в плане юзабельности.
Большие и солидные компании вообще забили на качественный звук в портативе и продолжают клепать продукцию с каждым годом только хуже в плане звука.
Китайцы вроде рыпаются понемногу, но очень часто их поделки просто разваливаюся в руках или просто выключаются раз и навсегда через месяц работы.

#283 Галыч

    Санитар леса

  • Модератор
  • 6851 сообщений
  • Имя:Максим
  • Город:г. Москва м. Братиславская

Отправлено 31 January 2013 - 15:08

NiOl, Я же писал, что у Sony это была первая и последняя серия устройств с картой памяти и производилась она году так в 2001м :)

sledz, Реально качественный звук вряд ли может быть сильно портативным, тут уж надо выбирать "шашечки или ехать". Китайские серьезные плееры тоже еще те кирпичи, хоть и меньше моего D50. Вот только я лучше буду пользоваться продукцией брендов, чем поделием типа хайфаймена стоящим килобакс. Из рекордеров с качественным звуком и более портативных размеров есть смысл вглянуть на кенвуды и Sony PCM-M10. Играют они чуть скромнее, но уже лезут в карман.

Тут кстати бибика разродилась интересным девайсом - смартфоном BBK vivo x. Типа первый аудиофильский смартфон:

Цитата

"Особое внимание в Vivo X1 было уделено звуку: смартфон поддерживает множество технологий улучшения звучания, в его звуковой подсистеме применяются ЦАП Cirrus Logic CS4398 и преобразователь частоты дискретизации Cirrus Logic CS8422, соотношение сигнал/шум «превышает 100 дБ». По умолчанию в комплект поставки Vivo X1 включены наушники Beyerdynamic DTX 71 iE, но можно выбрать версию и с другими наушниками – AKG K420 или Sennheiser CX215."
Вот только учитывая то, что смартфон имеет очень тонкий корпус, боюсь что чуда не произойдет и качество аналоговой части в угоду продолжительности работы будет не выдающееся.

#284 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 31 January 2013 - 16:12

Просмотр сообщенияsledz сказал:

Проблема качественного портативного звука существует. Все эти рекордеры не являются по сути портативом и очень неудобны в плане юзабельности. Большие и солидные компании вообще забили на качественный звук в портативе и продолжают клепать продукцию с каждым годом только хуже в плане звука
ИМХО больше проблем с тем, что завозят в "наши пенаты" местные менеджеры.
А качественный портатив есть (в мире), забейте в поисковую строку что-нить , типа "Аудиофильский портативный плеер с Hi-Fi качеством звука" более того, , его становится всё больше и больше

например, http://personalaudio...olorfly_c4_pro/
http://www.salonav.c...2011/09/068.htm
http://high-end-news...hm-901-999.html
и т.д.

#285 feuer

  • Пользователь
  • 4314 сообщений
  • Город:на Неве

Отправлено 31 January 2013 - 22:16

не будь я жадным, я бы взял вот это:
http://doctorhead.ru...&order=4&inum=2
http://doctorhead.ru/catalogue/?i=1828

Но я жаден, прекрасно осознаю что всю тонкость композиции можно оценить лишь в идеальных условиях и засим не сильно заморачиваюсь.

#286 WerySmart

  • Пользователь
  • 10525 сообщений

Отправлено 01 February 2013 - 01:32

Просмотр сообщенияWOG (31 January 2013 - 16:12) писал:

ИМХО больше проблем с тем, что завозят в "наши пенаты" местные менеджеры.
более того, , его становится всё больше и больше

Вот этот есть, из не очень дорогих. Правда, и не очень хай-ендовских.

QLS QA350 mod V2

http://www.salonav.c.../09/068-qls.htm

#287 astepin

  • Пользователь
  • 3400 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 01 February 2013 - 12:30

Просмотр сообщенияfeuer (31 January 2013 - 22:16) писал:

Но я жаден, прекрасно осознаю что всю тонкость композиции можно оценить лишь в идеальных условиях и засим не сильно заморачиваюсь.
И это правильно

#288 Галыч

    Санитар леса

  • Модератор
  • 6851 сообщений
  • Имя:Максим
  • Город:г. Москва м. Братиславская

Отправлено 01 February 2013 - 13:34

feuer, astepin, Поддержу, не имеет никакого смысла покупать дорогое и совершенное оборудование только для того чтобы слушать музыку на улице, в метро и т.п. - в условиях высокого окружающего шума. Никакой супердетализации, натуральности вы не услышите, а чрезмерное прибавление громкости со временем приведет к проблемам со слухом. Естественный шум современного города и так уже на грани человеческой чувствительности и достаточно сильно утомляет слух. Закрытые наушники с активной шумоизоляцией спасают, но качество звука таких наушников не смотря на высокую цену пока оставляет желать лучшего, да и полная шумоизоляция не всегда допустима и безопасна. Я для себя решил, что в транспорте и на улице мне достаточно, чтобы музыка присутствовала в качестве фона и я стараюсь не повышать чрезмерно громкость ради увеличения вовлеченности. В качестве плеера для улицы обычно использую довольно компактный Hi-Md или флэш. Если еду в отпуск, командировку и знаю, что вечером в номере могу насладиться музыкой через наушники беру с собой PCM-D50, который играет на уровне стационара.
Зато дома можно оторваться по полной, для этого есть в наличии внешний цап с усилителем для наушников, стереоусилитель и колонки :)

#289 feuer

  • Пользователь
  • 4314 сообщений
  • Город:на Неве

Отправлено 01 February 2013 - 13:48

Галыч, категорически солидарен.


и вообще, настоящие аудиофилы ходят в консерваторию... :D

Сообщение отредактировал feuer: 01 February 2013 - 13:48


#290 HSV

  • Администратор
  • 18231 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2013 - 16:45

Просмотр сообщенияfeuer сказал:

и вообще, настоящие аудиофилы ходят в консерваторию... :D
В консерваторию ходят настоящие меломаны. А аудиофилам важна не музыка, а нюансы звуковоспроизведения. Им без аппаратуры никуда :)

#291 sledz

  • Пользователь
  • 8392 сообщений

Отправлено 01 February 2013 - 21:43

Просмотр сообщенияfeuer (01 February 2013 - 13:48) писал:

Галыч, категорически солидарен.


и вообще, настоящие аудиофилы ходят в консерваторию... :D
А мне в консерватории не нравится - там постоянно перхающие и кашляющие "филармонические бабки" сильно от музыки отвлекают, меня по крайней мере. Только какой-нибудь патетический момент, музыка замерла и тут на весь зал "Апчхи!!"

#292 feuer

  • Пользователь
  • 4314 сообщений
  • Город:на Неве

Отправлено 02 February 2013 - 14:38

Просмотр сообщенияsledz (01 February 2013 - 21:43) писал:

А мне в консерватории не нравится - там постоянно перхающие и кашляющие "филармонические бабки" сильно от музыки отвлекают, меня по крайней мере. Только какой-нибудь патетический момент, музыка замерла и тут на весь зал "Апчхи!!"
Так, батенька, зал выкупать надобно :D

#293 Balex

  • Пользователь
  • 3114 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 06 February 2013 - 07:39

Просмотр сообщенияхачита (31 December 2012 - 08:32) писал:

WOG, зачем все эти дисководы? Все флаки и лослесы скидываются на хард который у Дюны внутрь вставляется, с него и слушать и смотреть.
Не думаю, что "дуня" способна на живой звук. Мне, пока, ни чего путного из своей получить не удалось. Правда, ещё коаксиальный выход не пробовал использовать: жаба душит специально кабель покупать для, как мне кажется, заведомо провального варианта.
Есть ли у кого опыт извлечения звука из "дуни", коллеги?

Сообщение отредактировал Balex: 06 February 2013 - 07:40


#294 astepin

  • Пользователь
  • 3400 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 06 February 2013 - 13:34

Просмотр сообщенияBalex (06 February 2013 - 07:39) писал:

Есть ли у кого опыт извлечения звука из "дуни", коллеги?
Я тут скажу теоретически, но все же, цепляте к дуне хороший цап и наслаждаетесь.
У меня древний сони SDP EP9 ES любого китайца облагораживает мигом.

Сообщение отредактировал astepin: 06 February 2013 - 13:35


#295 Balex

  • Пользователь
  • 3114 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 06 February 2013 - 13:39

Просмотр сообщенияastepin (06 February 2013 - 13:34) писал:

Я тут скажу теоретически, но все же, цепляте к дуне хороший цап и наслаждаетесь.
У меня древний сони SDP EP9 ES любого китайца облагораживает мигом.
Спасибо. Вот и у меня мысль в этот вариант упирается.

#296 astepin

  • Пользователь
  • 3400 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 06 February 2013 - 14:00

Просмотр сообщенияBalex (06 February 2013 - 13:39) писал:

Спасибо. Вот и у меня мысль в этот вариант упирается.
сейчас на ебее очень много цапов хороших и разных

#297 Галыч

    Санитар леса

  • Модератор
  • 6851 сообщений
  • Имя:Максим
  • Город:г. Москва м. Братиславская

Отправлено 06 February 2013 - 14:01

Balex, Про Дюну читал гадости на ixbt, что мол не способна она извлекать хороший звук в силу какого-то бага в реализации работы внутреннего ЦАП.

#298 Balex

  • Пользователь
  • 3114 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 06 February 2013 - 14:10

Просмотр сообщенияГалыч (06 February 2013 - 14:01) писал:

Balex, Про Дюну читал гадости на ixbt, что мол не способна она извлекать хороший звук в силу какого-то бага в реализации работы внутреннего ЦАП.
Вполне может быть. Интересен опыт коллег по использованию имеющегося в дуне дуо коаксиального выхода.

#299 WerySmart

  • Пользователь
  • 10525 сообщений

Отправлено 07 February 2013 - 00:38

У меня вот пред что-то заcбоил (Pioneer C-90).

Изображение

Какая-то релюшка (там вся внутренняя комутация - на реле сделана) трещит без перестанку. Сначала если постоит проходило, а теперь уже и не проходит. Думаю, какой-то кондёр сдох. :angry:

Хорошо, если это плата управления. Service manual у меня к нему есть. Но - надо искать умельца. Хуже если проблемы и в аудиочасти. :angry:

Я тут на скорую руку приобрёл себе на Ebuy подмену в виде KENWOOD BASIC C1 PREAMPLIFIER. Галимый Hi-Fi конечно же, но не очень дорого вышел, и вроде отзывы по нему хорошие на профильных сайтах.

Изображение

Одна проблема - уже больше месяца идёт. И когда доберётся - неизвесно. Я, пока что, в качестве преда использую стоявший у меня без дела ресивер Pioneer VSX-5300 (у него мощник и пред разделяемы внешними выходами-перемычками).

Изображение

Но у него вся коммутация идёт через процессор, и поэтому он меня мучит синтетическим звуком (за что, собственно говоря, и был отправлен в запасники в своё время)

Так что пока что стоически страдаю на прослушке. :angry:

Сообщение отредактировал WerySmart: 07 February 2013 - 02:13


#300 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 07 February 2013 - 21:06

Просмотр сообщенияBalex сказал:

жаба душит специально кабель покупать для,...
кабель (оптика) для этого дела стоит порядка 200 рублей (если не переплачивать, а вообще, можно и за 100 рублей взять, с таким же результатом, но менее "брэндовый")

Просмотр сообщенияBalex сказал:

что "дуня" способна на живой звук
- на свой внутренний ЦАП, да , зваук - так себе, не для ценителей :) , но свой ЦАП, это вроде китовой оптики, для того чтобы аппарат проверить после покупки )





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных