Законы Мерфи для фотографов.
Свет

Света всегда мало , за исключением тех случаев , когда его чрезмерно много.

Солнце светит не с той стороны.

Тень всегда хочется немного подвинуть.

Идеального света не бывает, за исключением случая, когда кончилась пленка ( флешка, батарейка).

При съемке серии со вспыхой на нужном кадре пыха не подсветит.

Если выставить свет от солнца - появляется туча.

Если нет с собой рассеивателя для пыхи - потолок и стены всегда цветные.

Если с собой все причиндалы для пыхи - кончились батарейки ( запасной комплект либо дома , либо разряжен).

Цветной рассеиватель всегда не того цвета.
Об этом узнаешь только после сессии просматривая фотки.
Техника

Пленка, флешка. батарейка - заканчиваются ровно за кадр до ШЕДЕВРА!

Лучшие сценки перед тобой - когда фотик остался дома.

ISO проверяешь после серии портретов (ессно там стоит ISO 1600+)

Отсняв роскошную уличную сценку достаешь флешку из кармана...

Автофокус всегда тормоз! Правда, у зеркалки с этим несравненно лучше.

Авто баланс белого всегда врет на наиболее ценных кадрах.

На штативе не закреплена одна нога и в процессе ночной съемки на пару минут выдержки он решает лечь поспать.

После фотанья выглянувшего из-за куста лося снимаешь крышку с объектива.

В сменном комплекте для пыхи в нужный момент теряется батарейка.

При пакетной обработке портретов ставишь сильный шарп, а зимний пейзаж с хрустящими веточками - блюриш.

Получив из ремонта фотоаппарат с объективом, проверяешь его(фотик) на другом объективе, а через полчаса закрытия ремонтников выясняешь что сданный с фотиком объектив помер.

После клятвы начальника сервиса , что завтра все готово - проходит пара месяцев, при этом сервиз пару раз меняет адрес.

Фотик ломается в тот же вечер, как привезен из ремонта с тем же диагнозом.

В процессе изощренной печати в ванной в момент отправки бумаги в проявитель, кто-то на секунду включает свет.

Наиболее дорогая фотобумага оказывается вся засвеченной.

Из имеющихся в одной точке 4х штативов со сменными головками - все головки не взаимозаменяемые.
Самый дорогой фильтр не используется вовсе.

Если попросить кого нибуть сфотать фотографа и дать ему в руки камеру, то на фото фотограф будет без головы.

Если на фотике стоит телевик, то пичуга скачет под ногами...

Аналогичное - при ширике - что то очень интересное происходит вдали.

Взятый в поход тяжелый штатив - не пригодиться... Не взятый штатив нужен постоянно ...

Штатив с аппаратом, на котором пыха + самый дорогой объектив - падает!

При съемке с зумом постоянно не хватает диапазона.

Принтер и монитор врут цвета... Всегда... Но каждый раз по новому... Результат - отпечаток всегда не такой, как хочется.

Краска в принтере кончилась в тот момент , когда надо срочно отпечатать фоту человеку, с который пересекаешься крайне редко.

Уникальную фотку напечатанную неводостойкими чернилами намочат (как вариант - полижут).

Кошка сможет перегрузить (выключить) комп в самый неподходящий момент.

Количество мегапикселей в камере всегда больше чем разрешает объектив, чрезмерно много для обработки-передачи и лишнего шума, и до обидного мало при печати пейзажа и кропа.
Модель

При групповом снимке - всегда есть кто то кто зевает или закрыл глаза . Если никто не зевает , то кто нибуть чихает.

Тщательное отмытое дите к моменту съемки чем-то измазюкано, к примеру шоколадом.

Если вы решили запечатлеть живописно размазанный по мордашке шоколад - то к моменту нажатия на Главную Кнопку дите вытрет мордашку наиболее заметной частью одежды или обстановки.

Птичка (зверюшка) всегда готова позировать вплоть до момента снятия крышки с объектива. Наиболее лояльные дожидаются момента , когда камера готова к съемке и незамедлительно исчезают...

При проведении фотосессии сочетание готовности модели, готовности фотографа, готовности техники и помещения - практически является чудом.

На фотосессию модель придет в одежде - не гармонирующей с окружением (вариант - с косметикой странно светящейся от света пыхи).

На кофр кто-то попробует сесть.
Сообщение отредактировал хачита: 01 June 2017 - 18:58