есть ли универсальный ракурс для съемки авто ???
0
автомобили
Автор KaRRama, 09 Oct 2010 21:24
Сообщений в теме: 7
#4
Отправлено 09 October 2010 - 22:20
KaRRama (9.10.2010, 22:23) писал:
есть ли универсальный ракурс для съемки авто ???
#7
Отправлено 03 November 2010 - 08:51
Советы при съемке авто (частично сам дошел, частично умные люди подсказали)
Технические советы:
1) автомобиль должен быть сразу после мойки, разумеется
2) забудьте про исскуственное освещение, вспышки и тд (если вы не в студии), если вы снимаете авто в студии, то эти советы вам уже не нужны
3) фокусное все-таки больше 50, если не хотите специально снять авто с высокохудожествено-геометрическими искажения
4) Перед началом основной съемки снимаете авто с листом белой бумаги на капоте, это очень поможет с ББ и правильной цветопередачей при конвертировании.
5) Что бы там не говорили про хват, стаб и тд- только штатив! (в идеале с тросиком и подъемом
зеркала)
6) всегда используйте полярик для убирания бликов и отражений (хотя это отдельная тема)
7) Выгоните из салона водителя! (если конечно авто не в движении
8) Снимайте только днем! Съемка ночью только в профессиональным комплектом освещения, а если он у вас есть, то эти советы вам не нужны!
9) забудьте про HDR (всегда получается вульгарно или слишком пафосно)
10) Не забудьте про номера. Вернее беда не в номере , который лучше заклеивать, а в рамках с логотипами дилеров очень портят фото.
11) Стекла в окнах должны быть подняты.
Теперь художественные:
1) Идея снимка. Как учили в советской фотошколе: если под снимком можно однозначно подписать: что, где, когда и при каких обстоятельствах, то намек на идею уже есть Если нет хотя бы одного из этих четырех "где и что", то концепцией и не пахнет...
2) Фон, фон и еще раз фон! Причем авто надо постараться отделить отделить от фона.
3) Легкое и стремительное снимаем в ракурсе чуть выше фар, тяжелое и грубое - ниже фар.
4) Снимайте авто полностью! если людей можно снимать по пояс, то на то, что бы понять где этот пояс у авто уходят годы ... если вы уже знаете как это делать, то эти советы вам уже не нужны
5) Соотношение занимаемой площади в кадре автомобилем и фоном.
6) Будьте поаккуратнее с эффектно выкрученными колесами. Есть негласное правило: диск красивее чем шина и его стараются не обрезать аркой или резиной. Колесо обычно слегка поворачивают внутрь. Для внедорожников выкручивают наружу если колесо в снегу или в грязи, при этом саму резину желательно почистить
7) Все-таки композиция должна присутствовать в любом случае...
Технические советы:
1) автомобиль должен быть сразу после мойки, разумеется
2) забудьте про исскуственное освещение, вспышки и тд (если вы не в студии), если вы снимаете авто в студии, то эти советы вам уже не нужны
3) фокусное все-таки больше 50, если не хотите специально снять авто с высокохудожествено-геометрическими искажения
4) Перед началом основной съемки снимаете авто с листом белой бумаги на капоте, это очень поможет с ББ и правильной цветопередачей при конвертировании.
5) Что бы там не говорили про хват, стаб и тд- только штатив! (в идеале с тросиком и подъемом
зеркала)
6) всегда используйте полярик для убирания бликов и отражений (хотя это отдельная тема)
7) Выгоните из салона водителя! (если конечно авто не в движении
8) Снимайте только днем! Съемка ночью только в профессиональным комплектом освещения, а если он у вас есть, то эти советы вам не нужны!
9) забудьте про HDR (всегда получается вульгарно или слишком пафосно)
10) Не забудьте про номера. Вернее беда не в номере , который лучше заклеивать, а в рамках с логотипами дилеров очень портят фото.
11) Стекла в окнах должны быть подняты.
Теперь художественные:
1) Идея снимка. Как учили в советской фотошколе: если под снимком можно однозначно подписать: что, где, когда и при каких обстоятельствах, то намек на идею уже есть Если нет хотя бы одного из этих четырех "где и что", то концепцией и не пахнет...
2) Фон, фон и еще раз фон! Причем авто надо постараться отделить отделить от фона.
3) Легкое и стремительное снимаем в ракурсе чуть выше фар, тяжелое и грубое - ниже фар.
4) Снимайте авто полностью! если людей можно снимать по пояс, то на то, что бы понять где этот пояс у авто уходят годы ... если вы уже знаете как это делать, то эти советы вам уже не нужны
5) Соотношение занимаемой площади в кадре автомобилем и фоном.
6) Будьте поаккуратнее с эффектно выкрученными колесами. Есть негласное правило: диск красивее чем шина и его стараются не обрезать аркой или резиной. Колесо обычно слегка поворачивают внутрь. Для внедорожников выкручивают наружу если колесо в снегу или в грязи, при этом саму резину желательно почистить
7) Все-таки композиция должна присутствовать в любом случае...
Сообщение отредактировал Viewser: 03 November 2010 - 09:18
#8
Отправлено 03 November 2010 - 09:41
Для KaRRama
два варианта 595 машинки вид спереди
Только по теме, ничего личного:
1) везде колесо выкручено, что там с резиной все равно не разобрать ( а она низкопрофильная), а вот ваших красивых дисков совершенно не видно!
2) фон на всех фото слишком отвлекает от авто и сливается с машиной.
3) не закрыто окно - как следствие, черная дыра последи авто. да и пассажирку надо убрать, из салона разумеется
4) с отражением на стеклах надо как-то бороться, например поляриком.
А вообще ракурс очень эффектный подобрали!!!
вид сзади:
1) мало авто на кадре, много фона
2) фон вообще никакой, машина здесь лишняя в этом дорожном пейзаже...
3) блики на стекле
4) тени падают на авт, и на вся в пятнах от разного освещения...
Вот здесь видно какие красивые диски и что резина низкая и широкая
У drmartin фон тоже не ахти и композиционно есть замечания, но технически само авто снято очень прилично.
два варианта 595 машинки вид спереди
Только по теме, ничего личного:
1) везде колесо выкручено, что там с резиной все равно не разобрать ( а она низкопрофильная), а вот ваших красивых дисков совершенно не видно!
2) фон на всех фото слишком отвлекает от авто и сливается с машиной.
3) не закрыто окно - как следствие, черная дыра последи авто. да и пассажирку надо убрать, из салона разумеется
4) с отражением на стеклах надо как-то бороться, например поляриком.
А вообще ракурс очень эффектный подобрали!!!
вид сзади:
1) мало авто на кадре, много фона
2) фон вообще никакой, машина здесь лишняя в этом дорожном пейзаже...
3) блики на стекле
4) тени падают на авт, и на вся в пятнах от разного освещения...
Вот здесь видно какие красивые диски и что резина низкая и широкая
У drmartin фон тоже не ахти и композиционно есть замечания, но технически само авто снято очень прилично.
Сообщение отредактировал Viewser: 03 November 2010 - 09:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных