Nikon d7000
#662
Отправлено 29 June 2011 - 15:18
oleg__v (29.6.2011, 15:20) писал:
Новая типа d400 будет стоить чуть чуть дешевле d700 сейчас учитывая, что старая d300s стоит дофига (хотя конечно по сравнению с пентаксом все никоны стоят копейки). По мне так надо брать либо d700, либо d90 - УГ конечно, но и стоит адекватно. А d7k мимо абсолютно
- One of the biggest stand-out features of the Nikon D7000 is its fantastic autofocus system.
- It feels about the same or better than my professional Nikon D3, and worlds faster in actual use than my Nikon D300.
- The D7000 feels like the fastest Nikon DSLR I've ever used, which means it is.
Думаю, в переводе не нуждается, отрывки: фантастическая система АФ, такой же или лучше моего Д3, быстрее Д300, ощущается как самый быстрый из Никонов, который я когда-либо пользовал, что означает, что он и есть такой.
Даже если не брать в расчет скорость АФ (по тем же I-R - он сильно медленнее Пятака Пентакс и медленнее Д300: http://www.imaging-r...00/D7000A6.HTM),
то скорость 7000 хороша еще новым быстрым процессором и буфером - очистка буфера быстрее и 300, и пядвака, и 700-ки.
По поводу цены - Д300 42 тыщщи, 7000 - 35. При этом на 300 получить высокоисовые нормальные цвета невозможно - они ж сразу уплывают черт-те куда, да и шумы давить надо сильнее, тени так не тянутся. Буферная система слабее, если уж пошла такая пляска. Эргономика - да, поинтереснее, но все что надо, есть на 7000.
Д700 -да, можно посмотреть, но это сразу другая ценовая ниша по оптике. На кропе можно как-то постепенно "разогнаться". Да и не вижу я сильных преимуществ в нем, скорость конечно выше, может, почище, но мне велорепортажи в потемках не снимать. А вот мимо имхо - это Д90, вообще ни о чем.
Сообщение отредактировал CHiCHo: 29 June 2011 - 15:19
#664
Отправлено 29 June 2011 - 15:28
Цитата
http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%B5%D0%BD_%D0%...%B5%D0%BB%D0%BB
#665
Отправлено 29 June 2011 - 15:31
CHiCHo (29.6.2011, 16:17) писал:
Если ИСО выше 1600 не принципиально, то д300 это лучший и проверенный вариант.
п.с. На IR измеряют лаг, а не скорость АФ как таковую, да и лаг там измеряют как-то странно, в некоторых случаях не поъхоже на правду.
Сообщение отредактировал Sergey11: 29 June 2011 - 15:34
#667
Отправлено 29 June 2011 - 15:39
Weiss (29.6.2011, 16:30) писал:
К тому же я никак не пойму, чем серия к примеру из 3 кадров, хуже чем покадровая съемка тех же 3х кадров?
Ведь при серии, Вы гарантированно избавляете себя от моргунчиков (ну по крайней мере на 95% если людей более 5), т.к. в момент нажатия на кнопку, даже если кто моргнул, на 3 кадре он уже открывает глаза, причем открывает естественно, а не натужно на счет раз-два-три. Т.е. за 3 кадра проходит как раз цикл моргания, при скорости серии 3-4 к/с.
А если вести съемку покадрово, ты Вы каждый раз играете в угадайку: моргнул/не моргнул, т.е. 3-4кадров может не хватить, в чем смысл объясните?
#669
Отправлено 29 June 2011 - 15:57
Weiss (29.6.2011, 16:52) писал:
Но здесь стоит уточнить, серия просто незаменима когда нужно максимально быстро снять людей и переключаться на следующую группу, т.е. когда идет поток или репортаж.
Когда просто "толпа хочет сфоткаться" то конечно серией не обязательно фотографировать, впрочем как и не обязательно проверять, моргнул ли кто, если моргнул то это его проблемы, "нефиг моргать"
#670
Отправлено 29 June 2011 - 16:02
Цитата
Лукоморье - это этап к истинному просветлению?
Цитата
Если ИСО выше 1600 не принципиально, то д300 это лучший и проверенный вариант.п.с. На IR измеряют лаг, а не скорость АФ как таковую, да и лаг там измеряют как-то странно, в некоторых случаях не поъхоже на правду.
300 проверенная - это в смысле?
ПО всем параметрам, кроме эргономики, выигрывает 7000. Или я не прав. Тогда в чем лучше 300? Кроме АФ и эрго? IR - да, шаттерлаг с сигмой (вот это жесть имхо), все-таки с родными линзами мерять надо.
#671
Отправлено 29 June 2011 - 16:36
CHiCHo (29.6.2011, 17:41) писал:
#672
Отправлено 29 June 2011 - 16:45
CHiCHo (29.6.2011, 17:01) писал:
Перлов он пишет достаточно много.
CHiCHo (29.6.2011, 17:01) писал:
А 300 брали все-таки люди опытные уже, т.к. это проф. класс камер и проблем как-то с АФ не было.
Другое дело что объективов с бэк/фронтом достаточно много, здесь помогает внутрикамерная подстройка АФ.
CHiCHo (29.6.2011, 17:01) писал:
#673
Отправлено 29 June 2011 - 16:48
Цитата
Может, подход не тот - чел зафиксировал ББ на дэйлайте. Вполне возмжно, что поэтому цветовой датчик не вносил коррективы в фокусировку (чисто мое предположение). Но там фото и с Д70 - тот же шифт на те же почти значения. И ссыль я давал выше -другой ответчик убрал шифт установкой центральной точки и центровзвешенного замера. Вот.
А Пентакс - что, дураки - на к-7 шифта не было (по ходу единственная камера с работающей программной коррекцией по цветовому датчику), а на 5-ке его сейчас находят, несмотря на наличие датчика цветовой температуры.
Sergey11
Да зыко матрица в 7000 хороша. АФ, эргономика - это классно, но конечный результат это все-таки сама фотография.
#674
Отправлено 29 June 2011 - 16:54
CHiCHo (29.6.2011, 20:47) писал:
Может, подход не тот - чел зафиксировал ББ на дэйлайте. Вполне возмжно, что поэтому цветовой датчик не вносил коррективы в фокусировку (чисто мое предположение). Но там фото и с Д70 - тот же шифт на те же почти значения. И ссыль я давал выше -другой ответчик убрал шифт установкой центральной точки и центровзвешенного замера. Вот
Если бы такое было, то шумиха была бы не только на дпревью, но и на других форумах (грубо говоря нельзя было бы снимать фокусируясь при искуственном свете, но освещая во время экспонирования пыхами - а это сразу бы отсеяло всех студийщиков и пользователей CLS) да и вообще по миру.
К тому же Олег Маддокс тестировал, я на работе плотно крутил в руках с 85/1.4 - не заметил такого, так что тут явно баг
#675
Отправлено 29 June 2011 - 16:58
バルンス (29.6.2011, 17:35) писал:
バルンス (29.6.2011, 17:53) писал:
#676
Отправлено 29 June 2011 - 17:01
Михаил Шохин (29.6.2011, 13:23) писал:
Поддержу тех, кто выступает за контроль сцены и прогноз развития действия. И определение решающего момента. Высокоскоростная серийная съемка - костыль для тех, у кого по этим вопросам врожденная инвалидность. Только даже на костылях - не пойдешь как здоровый.
Вам нравится? Кто ж запретит, кроме модераторов?
З.Ы.
Вы тупо противопоставляете два совершенно разных жанра. Самому не стыдно?
#678
Отправлено 29 June 2011 - 17:04
CHiCHo (29.6.2011, 17:47) писал:
Но на вкус и цвет как говорится......
#679
Отправлено 29 June 2011 - 20:04
Цитата
Если датчик не чувствителен к ближнему ик - фокусшифта не будет. Или если как на старых камерах перед блоком АФ стоит IR-cut фильтр/напыление, но от этого теряется чувствительность, само собой.
#682
Отправлено 30 June 2011 - 11:13
Sergey11 (30.6.2011, 10:16) писал:
В конвертере хотя получается более-менее адекватно, но на мой взгляд особенность к20д - это индор снимки сразу надо совать в конвертер, даже на исо 200-400, и править отдельно тени по цветам, отдельно света.
А 16 мп новая - там тени по цветам не "уезжают" кмк, Пентакс только постарался - на высоких чуйках камерный жпех здорово давит шумы вместе с цветовой информацией.
А никто не заметил, что Никон в 7000 отошел таки от своей классической схемы шумодава в джпеге? Теперь на снимках есть цветной шум, как на прошлых поколениях Пентакс! И мне это нравится. А вот Пентакс, видимо, стал преемником "старой" Никоновской шумодавной схемы - цветовые шумы напрочь отсутствуют, но вместе с этим теряется цвет. Поменялись, так сказать. И афтофокусами тоже
Сообщение отредактировал CHiCHo: 30 June 2011 - 11:13
#683
Отправлено 30 June 2011 - 13:05
CHiCHo (30.6.2011, 12:12) писал:
Но в некоторых условиях я заметил что на цвет у д7000, К-5 плохо влияет некоторая завышенная насыщенность желтого, красного кмк, низнаю как более точнее объяснить, с этим в принципе можно бороться в конверторе, но на 12мп матрице такого не было, а здесь получается что надо давить отдельные оттенки, это хуже некуда, проблему наподобии этой я замечал на пядваке, там с красным подобное происходит.
CHiCHo (30.6.2011, 12:12) писал:
CHiCHo (30.6.2011, 12:12) писал:
Сообщение отредактировал Sergey11: 30 June 2011 - 13:06
#684
Отправлено 30 June 2011 - 14:32
Цитата
Цитата
Я про шумодав в джпеге. На дпр смотрю:
http://www.dpreview....7000/page19.asp
Ставлю 1600-6400 для всех камер и смотрю.
Для начала позволю себе огласить виды (может, не все, конечно) шумов:
- chroma noise, цветные шумы, бывают high, mid, low, ultra low frequency, то есть высоко, средне, низко и ультранизкочастотные. Высокочастотные - это мелкий шум в несколько пикселей, ну и далее по увеличению размера цветового "пятна". Большие цветовые, обычно желтые или синие, пятна - это и есть лоу и ультралоу. Отлично давятся Neat Image.
- luminance noise, шумы свечения - в виде более ярких "вбросов" на темном (сером, черном).
Так вот, внутрикамерный шумодав Никонов ДО 7000 (может и до (3)5100, их не смотрел просто) на ВСЕХ исо давил мелко и среднечастотные цветовые шумы. Оставались только большие желтые пятна лоуфрикуенси да люминэнс шум (который Никон почему-то давил не очень упрямо). К слову, тот же Кэнон наоборот до недавнего времени наоборот, предпочитал задавливать яркостные шумы и не очень обращать внимание на цветовые - в итоге, картинка Кэнонов более "гладкая" и цветошумная, а Никонов - более "зернистая" и менее цветошумная.
Если будет время, гляньте камеры по ссылке выше, выбрав до кучи Пентакс К-5.
Даже на ИСО6400 у Д300 можно увидеть только относительно крупные желтые пятна. 100% кропы с него выглядят "глаже" чем с 7000, есть такое, обратите внимание на "шкатулку" с нитками - стенки шкатулки и слева от нее какие-то лохмотья: Д300 стенку кажет серой, 7000 - с зернистым цветовым шумом, но зато лохмоться и тени сохраняют цвет, информация о котором давится шумодавом Д300, а в еще большей степени шумодавом Пентакс К-5 - там тени сплошь выцветшие, особенно в этой шкатулке - нитки очень сильно потеряли цвет. При этом к-5 смотрится наиболее яркостно-зернистым, и резким, за счет капитального шарпа. Самый гладкий - Д300, самый цветастый - Д7000, напоминает мою 20-ку. Из этих 3 разных подходов в новых камерах мне наиболее близок Д7000. Можно так покрутить любой Никон - Д7000 сейчас напоминает "старые добрые" Пентакс по шумодаву, и это хорошо.
В РАВе же шумодав по сути только у Пентакса, Никон честнее, к тому же Никон имеет более высокие реальные ИСО - 100 это 125 и т.д., а Пень - более низкие (на шум это тоже влияет!) 100 это 80 и .т.п.
Сообщение отредактировал CHiCHo: 30 June 2011 - 14:34
#685
Отправлено 30 June 2011 - 14:45
CHiCHo (30.6.2011, 15:31) писал:
А что касается дпревью, так для того чтобы сравнивать в джипеге по их картинкам, надо знать с какими установками они снимали в джипег, емнип они раньше ставили в камере всё по дефолту и снимали, а по дефолту в любой камере включен шумодав в джипеге. Просто раньше он был более грубый.
#686
Отправлено 30 June 2011 - 15:03
Посему внутрикамерное фото мне тоже интересно. Причем, конвертерами я начал активно пользоваться совсем недавно.
Сообщение отредактировал CHiCHo: 30 June 2011 - 15:05
#687
Отправлено 30 June 2011 - 15:16
#688
Отправлено 30 June 2011 - 15:23
CHiCHo (30.6.2011, 16:15) писал:
CHiCHo (30.6.2011, 16:15) писал:
Кстати когда я говорю об отсутствии шумодава в раве, я имею ввиду, отустствие шумодава который ухудшает изображение, в т.ч. детали. Но в новых 16мп камерах ИМХО шумодав есть, но более качественный и аккуратный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных