

Pentax 24/2 против широкоугольных зумов от Сигмы
#1 Гость_огл_*
Отправлено 21 August 2005 - 13:22
- информация от большинства пользователей находится в полном противоречии с
характеристиками линз.
Вот есть три линзы от Сигмы - я их выстроил в порядке оптических характеристик
(первые - лучшие)
и примерные цены у нас (это не важно)
Sigma AF 17-35mm F/2.8-4 EX - 14000
Sigma AF 20-40mm F/2.8 EX DG - 17500
Sigma AF 15-30mm F/3,5-4,5 EX Aspherical DG DF - 17000
Так вот - самые лучшие из них последние по отзывам владельцев...
На бумаге, это весьма посредственная оптика, 3 балла от
силы...Условно, говоря.
А их так нахваливают...
А первые две линзы - от восторгов до полного неприятия...
Честно говоря, я в недоумении и полностью в разобранном состоянии
что выбрать?
Хотел 20-40/2.8...
После чтения - один туман...
Плюнут и взять фикс от Пентакс 24/2?
За примерно те же деньги?
Он будет намного лучше или как?
Подсобите, друзья-товарищи...
#2
Отправлено 21 August 2005 - 13:43
Если это репортаж, или уличный жанр - то конечно удобней будет зум. Хотя смотря еще какой жанр, ведь зумы эти не такие и маленькие, и свистят прилично. Так что иногда меньшая заметность ширика будет на пользу.
С другой стороны, если Вы снимаете неторопливо, групповые портреты с помещении, или пснимаете со штатива пейзаж на Велвию - то тогда однозначно фикс-фокал!
Плюсы фикса - резкость, контраст, свет. Да и меньше он.
На мой взгляд, 24 - это оптимальный фокус. Что-то между 20 и 28. Часто сам думал о том, чтобы продать эти два ширика, и купить 24. Удобно в городе, на природе! Наверное, мое самое любимое фоксуное расстояние

Так что берите фикс родной!!! ИМХО

#6 Гость_огл_*
Отправлено 21 August 2005 - 18:14
Valentin (21.8.2005, 21:54) писал:
интересует очень..
#8
Отправлено 22 August 2005 - 09:13
Два года назад ( или три ) тоже мучился с подобным вопросом "А что брать?"
И пришел к следующему варианту: для природы и качественных "городских" снимков - 24/2 ( это теперь любимый объектив ), а для чего-то вроде репортажа М 24-50/4 ( или еще можно F 24-50/4, правда оптически они несколько разные).
Успехов в нелегком деле выбора, ANM
#10
Отправлено 22 August 2005 - 14:43
Для моих съёмок разрешение второстепенно, а вот то, что имеющийся 24\2, что на матрице, что на плёнке учетверяет глаза на заднем плане - напрягает в некоторых случаях + угол обзора уменьшился к сожалению.
Четвероглазость проявляется на полной дыре, которую я использую в 99% съёмок.
С уважением.
#15
Отправлено 25 August 2005 - 16:46
я такого за ним не замечал
поэтому, может что-то другое имеется ввиду?
а снимать им на открытой не очень правильно у него виньетирование до 4 наблюдается, хотя...смотря что снимать...
Интересно, а почему не возникает желания купить мануальный 24\2.8 ?
Разница в цене с 24/2 заметная, автофокус на 24 не так уж нужен.
Тем более какое-то неудовольствие открытой диафрагмой.
#16
Отправлено 28 August 2005 - 20:16
Alec Drouzhcenko (22.8.2005, 17:37) писал:
Алексей! Вроде-бы виньетирования у FA24/2 я не видел, ни с блендой, ни без неё, ни на какой диафрагме. Может быть Вы про снижение разрешения на f2? Оно, конечно есть, как у любого объектива, но это наверное неизбежная плата за такую высокую светосилу у широкоугольника.
На F2,8-4 вполне хорошо. Наилучшее разрешение на F11-16. Перспективный рисунок отличный.
Очень резок и приятен по рисунку FA35/2. У него уже на f2 хорошее разрешение, а начиная с f4- отличное.
#17
Отправлено 29 August 2005 - 11:42
не, я именно про виньетирование...но не такое жестокое как на DA объективах на пленке, а падение яркости к краям кадра на открытых дырках...
кстати, оно есть и на FA 100/2.8 и на DFA 100/2.8
можете поглядеть
http://www2.photographic.com.ua/gallery/ph...=5385&key=64917
это кроп с угла кадра - в центре яркость объектов одинакова на трех этих дырках, а вот углы...
к сожалению у меня нет такой подборки для FA*24/2 - дойдут руки сделаю...
Кстати, а я и не говорил что *24/2 плохой объектив - нет, очень даже хороший, я совсем не жалею, что я его купил...но нужно быть объективным - ведь правда?

#22
Отправлено 06 September 2005 - 20:55
Кто-то упомянул диафрагму f11,f16. А чем на такой дыре будут отличаться упомянутые выше линзы от Мира 47К 20/2.8 (за 100 у.е).
Я понимаю, что фотография и особенно выбор объктива-это форма психического заболевания (сам болен), но что выдумаете о маргинальном подходе к этому вопросу. Т.е. какой прирост качества вы помучаете доплатив 250- 300 у.е. к цене Мира 47К
#23
Отправлено 06 September 2005 - 21:09
Mihail123456 (6.9.2005, 20:54) писал:
Кто-то упомянул диафрагму f11,f16. А чем на такой дыре будут отличаться упомянутые выше линзы от Мира 47К 20/2.8 (за 100 у.е).
Я понимаю, что фотография и особенно выбор объктива-это форма психического заболевания (сам болен), но что выдумаете о маргинальном подходе к этому вопросу. Т.е. какой прирост качества вы помучаете доплатив 250- 300 у.е. к цене Мира 47К
#24
Отправлено 06 September 2005 - 22:05
Mihail123456 (6.9.2005, 20:54) писал:
Кто-то упомянул диафрагму f11,f16. А чем на такой дыре будут отличаться упомянутые выше линзы от Мира 47К 20/2.8 (за 100 у.е).
Я понимаю, что фотография и особенно выбор объктива-это форма психического заболевания (сам болен), но что выдумаете о маргинальном подходе к этому вопросу. Т.е. какой прирост качества вы помучаете доплатив 250- 300 у.е. к цене Мира 47К
Ув.Mihail, маргинальный подход, по-моему, заключается в приобретении зумов.
Если Вам нужен угол 20, можно купить Токину , если достаточно 25-лучшим решением, как мне кажется, будет Вариозенитар 25-45.
При этом Вы доплатите не 250-300, а 50-150у.е.
Прирост качества будет определяться конкретными экземплярами, прежде всего-Мира.Говорят, что и среди вологодских попадаются очень приличные-но редко.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных