Скажу так - количество обращений в ремонт говорит мало о чём, если не учитывать количество покупаемого товара.
Если Samsung'ов купят 5, а принесут на ремонт 1 - это будет 20%.
Если Seagate'в купят 15, а принесут 3 - это будут те же 20%.
Но зато 1 против 3 - звучит!
Мой личный 15-летний опыт именно обслуживания компьютеров - комп.клуб, четыре комп.класса в колледже, два офиса по 30 компьютеров, многодисковая система дома - говорит об обратном:
- Maxtor'ы (они же Quantum'ы) нередко сыпались логическими ошибками;
- IBM (в будушем Hitachi) просто умирали, причём пачками;
- Проблема с Fudjitsu, при малейшем недостатке охлаждения - молча в кому;
- Везде, где была сделана замена на Seagate - всё работало, и там где я могу ещё узнать - работает до сих пор.
- О Western Digital не скажу ничего плохого, они в начале десятилетия как-то попритихли и мы их не закупали. Все, что уже были - работали исправно;
- Первые Samsung'и, которые хвалили и делали чут ли не товаром года, работали ничего так, но при работе вводили в резонанс компьютерный корпус, были жалобы пользователей;
Единственный минус Seagate'в, который я знаю и сожалею - гигантский ток при старте и последующая непомерная жручесть.
Домой я покупаю только Seagat'ы. Начинал ещё с 200Мб, заканчивая прошлым летом 4-мя 1.5Тб (из так называемой проблемной серии) - ещё ни один не помер и даже не кашляет. Старые, естественно, просто выкинул за полным моральным устареванием.
Мне заплатили, да
Добросовестной работой.