Перейти к содержимому


Tokina 28-80/2.8 ATX PRO vs FA*28-70/2.8


Сообщений в теме: 97

#31 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 31 December 2009 - 14:38

Просмотр сообщенияmikhail72 (31.12.2009, 13:10) писал:

Мне кажется "истинно-пентаксовский рисунок" и зум - не самые совместимые понятия.
:)

Просмотр сообщенияmikhail72 (31.12.2009, 13:10) писал:

Ей Богу, ну где Вы разглядели в грязной картинке с жуткими ХА и преотвратным желеобразным боке пентаксовский рисунок?! :)
Не ровная( как у к\н ) картинка, а волнующаяся. Объект находится не Отдельно( как у всех остальных ) от фона, а играя с ним живет, в фон уходит постепенно, при этом находясь четко отделенным от него. Несмотря на узнаваемость фона, он размыт( не как у к\н - нечто размазанное кашеподобие, на которое глядишь через мутное стекло ). Цвета чистые( в боке тоже ).

А на мой вопрос вы так и не ответили.

Просмотр сообщения_Борис_ (31.12.2009, 13:31) писал:

Богдан, на приведенной выше фотографии "истинно-пентаксовский рисунок" увидеть трудно, я бы даже сказал невозможно. Но это не значит, что он не существует...
Борис - вы хотябы на дерево посмотрите, на листики. Посмотрите на траву.
Я свой лим люблю именно за это.
Вы вспомните, что в таких случаях делает ваш Тармон - это же кошмар какой-то.

#32 demsky

  • Пользователь
  • 79 сообщений
  • Город:Королевство Таиланд

Отправлено 31 December 2009 - 16:22

в камере смертников запахло электрическим стулом

а в теме - холиваром

с наступающим, друзья

по теме:

а) про Сигму
какая именно сигма имеется в виду? новая Sigma AF 24-70 mm F2.8 IF EX DG HSM
за: полнокадровая, достаточно быстрая, внутренний фокус, передняя линза, соответственно, не вращается, конструктив как у всех IF сигм, не так чтобы внушает доверие, но достаточно монолитен не люфтит, весит под 800 гр.,
против: стоит от 30 тыс. руб., требует (как и все Сигмы) тестирования до покупки - лучше несколько штук, на мой взгляд, размывает довольно неряшливо, если не сказать грязно, но как репортажная линза - когда не особо требуется открытая дырка - нормально. Еще не очень понравилась фокусировка - усилие неравномерное (но, может, разработается?) и диамер под светофилтр 82 мм (разорение на полярик обеспечено).

еще есть Sigma 24-60mm F2.8 EX DG IF ASP
- эта только для кропа, внутренний фокус, передняя линза не вращается, быстрая, стоит дешевле в два раза и на мой взгляд, моет ГОРАЗДО красивее, довольно пластичный объектив. Легкий и компактый, кстати - полкило.

Вдумчиво тестировал оба - хотел заменить свою токину - в итоге не стал. Не стоит оно того.

б) про Токину 28-70/2.8.
У меня такая АТХ-pro (не SV!!!) из первых выпусков
за: полнокадровая, быстрая (моя достаточно резвая и резкая на и на коротком и длинном конце), передняя линза вращается и ездит - но внутри тубуса, если нацепить фильтр - то, почти что влагозащита) весит больше сигмы, конструктив - железо "антивандальное", хорош при мануальной фокусирове. Стоит 8-12 тыс (в зависимости от состояния) но и продается за те же деньги (в перспективе - за бОльшие, если не бить его об асфальт). Рисует очень неплохо, на полтиничном можно иногда портет поснимать, линза честная и не капризная, предсказуемая.
против: поиск может занять время и как повезет, линза в хорошем состоянии и из хороших рук не часто бывает на рынке, диамер под светофильтр 77 мм (чуть лучше, но светофильтр надо мерить обязательно - часто линза внтри тубуса имеет вылет на 1-2 мм на малом фокусном). Очень не любит контровый свет и боковую засветку.

в) Звезда. Хвалят, да. Держал и чуть пробовал у друга в Питере FA* 28-70/2.8 AL аж 95 года выпуска. Ну могу сказать ничего особо конкретного, у меня были с собой фиксы, прямого сравнения не сделать. Но чего-то магического родного пентаксовского не разглядел - возможно мало кадров и сюжетов. Ругать не буду - все таки Пентакс и кредит доверия)) C цветом очень нежно рисует в общем-то. Большой, железный, те же самые 800 грамм. Ну вот а где найти такой в хорошем состоянии - даже и не знаю.

еще раз с наступающим 2010))

#33 Гость__Борис__*

  • Гость

Отправлено 31 December 2009 - 16:41

Просмотр сообщенияIOTNIK (31.12.2009, 13:37) писал:

Не ровная( как у к\н ) картинка, а волнующаяся. Объект находится не Отдельно( как у всех остальных ) от фона, а играя с ним живет, в фон уходит постепенно, при этом находясь четко отделенным от него. Несмотря на узнаваемость фона, он размыт( не как у к\н - нечто размазанное кашеподобие, на которое глядишь через мутное стекло ). Цвета чистые( в боке тоже ).

У меня от этой "волнующейся" картинки рябит в глазах вплоть до головной боли.

Просмотр сообщенияIOTNIK (31.12.2009, 13:37) писал:

Борис - вы хотябы на дерево посмотрите, на листики. Посмотрите на траву.
Я свой лим люблю именно за это.
Вы вспомните, что в таких случаях делает ваш Тармон - это же кошмар какой-то.

Богдан, извините, но это Вы сюда приплетаете (за неименеем другого слова) Тамрон. Я про Тамрон тут ни разу не говорил, ну совсем ни разу.

#34 basta108

  • Пользователь
  • 1067 сообщений
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 31 December 2009 - 18:25

Просмотр сообщенияmikhail72 (31.12.2009, 14:10) писал:


Ей Богу, ну где Вы разглядели в грязной картинке с жуткими ХА и преотвратным желеобразным боке пентаксовский рисунок?! :)

+1

вот токиновское бокех, тут, правда, 1/4

Изображение
полноразмер
http://www.flickr.co...671933/sizes/l/

а вот софт на открытой, правда, не особо показательно:
http://www.flickr.co...108/3620740571/

Сообщение отредактировал basta108: 31 December 2009 - 18:34


#35 Пятисотметровый робот

  • User
  • 3598 сообщений

Отправлено 31 December 2009 - 18:39

Просмотр сообщенияIOTNIK (29.12.2009, 19:30) писал:

Дим, я Пентаксом воспитан - исправный объектив должен быть резок.
Гы и лол.

Просмотр сообщенияIOTNIK (31.12.2009, 12:06) писал:

Например рассказать, чем вам нравится китовая оптика?
За свои деньги кстати вполне.

Цитата

И правильно - если не любите истинно-пентаксовский рисунок, нечего тратить на него деньги.
Правильно, 35/2 и 50/1.7 будут всяко лучше и возможно дешевле.

Просмотр сообщения_Борис_ (31.12.2009, 12:31) писал:

Но это не значит, что он не существует...
...И не отменяет того, насколько он вторичен...

#36 demsky

  • Пользователь
  • 79 сообщений
  • Город:Королевство Таиланд

Отправлено 31 December 2009 - 19:05

Кстати, токина, да, софтит на открытой.. кто-то говорит что мылит, ну да ладно, мое мнение - вофтит, на открытой и многие дорогие и культовые линзы софтят))) а некоторые и мылят)))
но это очень субъективный фактор, кто-то ведь и тамрон 90/2.8 за портретник держит)))
никаких холиваров с валдельцами тамронов - линза хорошая, хоть и дерматологическая))

#37 mikhail72

  • Пользователь
  • 1511 сообщений

Отправлено 31 December 2009 - 19:12

Просмотр сообщенияbasta108 (31.12.2009, 20:24) писал:


а вот софт на открытой, правда, не особо показательно:
http://www.flickr.co...108/3620740571/

Кстати, пример показательной резкости на открытой. Просто бэк-фокус :)
Посмотрите на волосы на макушке - попиксельная детализация! :)

#38 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 31 December 2009 - 19:24

Просмотр сообщения_Борис_ (31.12.2009, 15:40) писал:

У меня от этой "волнующейся" картинки рябит в глазах вплоть до головной боли.
Я про Тамрон тут ни разу не говорил, ну совсем ни разу. Богдан, извините, но это Вы сюда приплетаете (за неименеем другого слова) Тамрон.
И вам туда же :)
Я знаю, но предложил вам то, с чем вы знакомы хорошо. Где же приплетаю - это то, с чем можно сравнить и решить для себя.

Просмотр сообщенияthe_mole (31.12.2009, 17:38) писал:

За свои деньги кстати вполне.
Естественно.


Про софт - это не мыльность, а именно софт. Путать это не стоит - совсем разные вещи: если первое это недостаток, то второе - это то, что можно использовать с успехом( а многие еще за это и доплачивают ).

Просмотр сообщенияbasta108 (31.12.2009, 17:24) писал:

а вот софт на открытой
Нет - вот софт на открытой( там еще два снимка есть, как пример работы ) Это 28-80 которой у меня не было, но о которой я мечтал. Софт проявляется не всегда и не в любых условиях( тем более его не всегда можно использовать ) и не на всех фокусных.

#39 leok

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 31 December 2009 - 19:26

А мне вот здесь понравилось.Прикрепленное изображение: A.jpg и ВСЕХ с наступающим,а у кого наступил -радости от фото и не фото.

#40 Гость__Борис__*

  • Гость

Отправлено 31 December 2009 - 20:05

Просмотр сообщенияthe_mole (31.12.2009, 17:38) писал:

...И не отменяет того, насколько он вторичен...
Логично.

Просмотр сообщенияIOTNIK (31.12.2009, 18:23) писал:

Я знаю, но предложил вам то, с чем вы знакомы хорошо. Где же приплетаю - это то, с чем можно сравнить и решить для себя.

А чего решать. У меня превосходный экземпляр Тамрона 28-75/2.8. Нет никакого смысла его ни на что менять. А то, что бывают хорошие Токины 28-70(80)/2.8 - вроде, как с этим никогда и не спорил. Ну и Пентакс ФА* 28-70/2.8 тоже сюда заодно, да. Но Пентакс дороже и Токин и Тамрона, да и встречается не так часто. Рисует, наверное получше, но в не 4 же раза лучше, чем Тамрон (300 долларов супротив 1200 долларов - аккурат 4 раза получается).

Вообще, нет никакого смысла все это сравнивать. Можно, вероятно, померять какие-нибудь параметры - резкость, хроматизм, искажения там всякие. Но что потом с этим делать??? Если некто не умеет снимать, то ему это не поможет. А если некто как раз наоборот снимать умеет, то такие вещи его как правило особенно беспокоить не будут. Особенно, если тот, который разбирается сознательно покупает тот или иной объектив.

Одним словом - пустое это все. Суета сует и всяческая суета.

#41 Пятисотметровый робот

  • User
  • 3598 сообщений

Отправлено 31 December 2009 - 20:07

Просмотр сообщения_Борис_ (31.12.2009, 18:04) писал:

Но что потом с этим делать???
Ну кто искажений меньше вносит и кто резче, тот и лучше. Вот и всё, собственно.

#42 Гость__Борис__*

  • Гость

Отправлено 31 December 2009 - 20:08

Просмотр сообщенияIOTNIK (31.12.2009, 18:23) писал:

Про софт - это не мыльность, а именно софт. Путать это не стоит - совсем разные вещи: если первое это недостаток, то второе - это то, что можно использовать с успехом( а многие еще за это и доплачивают ).

Извините, Богдан, но объектив класса 28-70/2.8, который софтит на 2.8 я считаю банально бракованным. Мой Тамрон на этой диафрагме резок и покупался в том числе и ради этого. У него, у этого Тамрона, разумеется есть недостатки, но платить за светосильный зум да и таскать его на себе, чтобы на 2.8 получать этакий "художественный" софт - это, простите за выражение, бред. Разумеется - это мое личное мнение. Может быть, кто-то по тем или иным причинам считает это преимуществом и умело этим пользуется. Охотно верю и не спорю. Кстати, как я понимаю, все же топикстартер интересовался резкостью....

#43 Гость__Борис__*

  • Гость

Отправлено 31 December 2009 - 20:13

Просмотр сообщенияthe_mole (31.12.2009, 19:06) писал:

Ну кто искажений меньше вносит и кто резче, тот и лучше. Вот и всё, собственно.

Лучше, но теоретически. Мы же с Вами понимаем, что они берут один,два, от силы три экземпляра и что-то по ним меряют. Вот Вам пример. Возьмем Тамрон 17-50/2.8. Многие его ругают за то, что у него по краям кадра падает резкость. Это проистекает из того, что сей Тамрон страдает кривизной поля резкости. Наиболее заметно - скажем при съемке кирпичных стен (особенно художственный сюжет, не правда ли?). Но если Вы снимаете что-то несколько менее кирпичное, то это вообще не видно. Хотя, конечно, если искать объектив для архитектурной работы, то Тамрон 17-50/2.8 не подходит.

Таким образом эти тесты надо принимать к сведению, но не более того. Я предполагаю, что 95% того, что тут на форуме называют недостатками вплоть до полной непригодности на самом деле заметно при рассматривании картинки с масштабе 400% на экране компьютера. На отпечатке, даже формата А4 или А3, это будет намного менее заметно или вообще не заметно.

Хотя, вероятно, все так или иначе проходят через этап - моя Токина самая Токинистая, вася-пупкин-фото намерял, что у нее самый быстрый автофокус. А мой 43 лимитед самый лимитед из всех лимитед, ибо так сказал Заратустра... Ну Вы меня поняли.

#44 Галыч

    Санитар леса

  • Модератор
  • 6815 сообщений
  • Имя:Максим
  • Город:г. Москва м. Братиславская

Отправлено 31 December 2009 - 20:28

Так какая из Токин в итоге круче других - та которая 28-80?

#45 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13465 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 December 2009 - 20:29

Просмотр сообщенияГалыч (31.12.2009, 20:27) писал:

Так какая из Токин в итоге круче других - та которая 28-80?
28-70 с резьбовой блендой :)

#46 Гость__Борис__*

  • Гость

Отправлено 31 December 2009 - 20:31

Просмотр сообщенияГалыч (31.12.2009, 19:27) писал:

Так какая из Токин в итоге круче других - та которая 28-80?

Та, которую Вы выбрали и нашли подходящей под все Ваши задачи или под бОльшую их часть.

#47 Галыч

    Санитар леса

  • Модератор
  • 6815 сообщений
  • Имя:Максим
  • Город:г. Москва м. Братиславская

Отправлено 31 December 2009 - 20:33

Дима, а по номеру модели не помнишь?

Борис, что значит подобрал? Для этого диапазона задачи одни - репортаж. Нужна резкая с открытой и с быстрым фокусом :)

#48 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 31 December 2009 - 20:36

Просмотр сообщения_Борис_ (31.12.2009, 19:04) писал:

Рисует, наверное получше, но в не 4 же раза лучше, чем Тамрон (300 долларов супротив 1200 долларов - аккурат 4 раза получается).

Вообще, нет никакого смысла все это сравнивать. Можно, вероятно, померять какие-нибудь параметры - резкость, хроматизм, искажения там всякие. Но что потом с этим делать??? Если некто не умеет снимать, то ему это не поможет. А если некто как раз наоборот снимать умеет, то такие вещи его как правило особенно беспокоить не будут. Особенно, если тот, который разбирается сознательно покупает тот или иной объектив.
Одним словом - пустое это все. Суета сует и всяческая суета.
А причем тут цена? Мы( я во всяком случае ) определяем рисунок по параметру "нравится или не нравится" и только так. А потом уже решаем, нужно( готовы ) ли мы за это столько( сколько надо ) платить.

Именно. Выбирать имеет смысл не для тестовых таблиц, а для себя - понравился ли результат или Не понравился. А в этом выборе имеет значение все - ведь "результат" - это и то, как мы "общаемся" с объективом и то, что мы получаем в результате этого общения. А для этого еще Никто не придумал тестовую таблицу( да и я подозреваю, что у каждого она будет своя ).

Просмотр сообщения_Борис_ (31.12.2009, 19:07) писал:

Извините, Богдан, но объектив класса 28-70/2.8, который софтит на 2.8 я считаю банально бракованным. Мой Тамрон на этой диафрагме резок и покупался в том числе и ради этого.
У него, у этого Тамрона, разумеется есть недостатки, но платить за светосильный зум да и таскать его на себе, чтобы на 2.8 получать этакий "художественный" софт - это, простите за выражение, бред.
Вот видите - вам не дано, но в этом ничего страшного нет. А у меня этот ваш недостаток становится Достоинством - я для создания этого специально еще один объектив покупал, и еще один хочу( в дополнение к 85\2,2 , хочу 28\2,8 ).
Если вы не видите или не умеете раскрывать преимущества, это вовсе не значит, что они бредовые - просто Вам они не подходят. Ну не ваше это, что делать. А вот мне бы подошло иметь один объектив, который бы был и резок, когда надо( для пейзажа например ), и рисунок имел красивый( для портрето-цветочков например ), и цвета передавал приятно( для всего надо ), и зуммированием обладал( часто тоже надо ), и софтил в нужных ситуациях( для цветочко-портретов например ) - такой объектив может заменить многие( целый рюкзачек ) объективы, добавляя универсальность и экономя деньги.

#49 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13465 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 December 2009 - 20:37

Просмотр сообщенияГалыч (31.12.2009, 20:32) писал:

Дима, а по номеру модели не помнишь?
Какая-то из ранних. Подробнее не помню.

#50 Alone_Stranger

  • Пользователь
  • 1919 сообщений

Отправлено 31 December 2009 - 20:38

Просмотр сообщенияdemsky (31.12.2009, 16:21) писал:

в камере смертников запахло электрическим стулом

а в теме - холиваром
Ну прямо так и холиваром....
Совсем не собирался разводить ничего подобного :)
У Вас, кстати, есть ответы на некоторые из моих вопросов.
Спасибо.
Я именно про эту Сигму и спрашивал - 24-70 на 2.8 EX DG.
Нигде на сайте Сигмы не написано про ее полнокадровость - потому и спрашивал.

Примеров из темы уже посмотрел, впечатлился.

Эх, где бы еще звезду за 1200 найти, особенно когда деньги будут, а то ценник все растет и растет :)

#51 Гость__Борис__*

  • Гость

Отправлено 31 December 2009 - 20:40

Просмотр сообщенияГалыч (31.12.2009, 19:32) писал:

Борис, что значит подобрал? Для этого диапазона задачи одни - репортаж. Нужна резкая с открытой и с быстрым фокусом :)

Про быстрый фокус я Вам ничего не скажу, но вот искать резкую с открытой - это процесс. Я в поисках штатного зума прошел через длиннейшую последовательность (в случайном порядке): Сигма 28-135, Пентакс 28-70/4, Пентакс 28-105/4-5.6, Пентакс 28-105/3.2-4.5, Пентакс 24-90... Поскольку контроль качества все равно не идеален, то Вам скорее всего придется потрудиться, чтобы найти тот экземпляр Токины, который Вас устроит. При чем, я не шучу и в капитана тривиальность не играю - найти недешевый объектив, чтобы действительно Вас устраивал - это процесс и это весьма непросто.

Доброй Вам охоты!

#52 Галыч

    Санитар леса

  • Модератор
  • 6815 сообщений
  • Имя:Максим
  • Город:г. Москва м. Братиславская

Отправлено 31 December 2009 - 20:42

Спасибо!
Я так понимаю самый легкий вариант взять *28-70/2.8 :)

#53 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13465 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 December 2009 - 20:44

Просмотр сообщенияAlone_Stranger (31.12.2009, 20:37) писал:



Эх, где бы еще звезду за 1200 найти, особенно когда деньги будут, а то ценник все растет и растет :)
http://injapan.ru/au...s158395298.html
http://injapan.ru/au...s158128991.html

#54 Гость__Борис__*

  • Гость

Отправлено 31 December 2009 - 20:46

Просмотр сообщенияIOTNIK (31.12.2009, 19:35) писал:

А причем тут цена? Мы( я во всяком случае ) определяем рисунок по параметру "нравится или не нравится" и только так. А потом уже решаем, нужно( готовы ) ли мы за это столько( сколько надо ) платить.

Цена, как я понимаю, при том, что для многих это хобби, т.е. приходится цену брать в расчет, так как техника не окупается, не будучи используемой коммерчески. Но Вы правы конечно, сначала выясняем, что хотим, а потом сравниваем это с тем, что можем себе позволить.

Просмотр сообщенияIOTNIK (31.12.2009, 19:35) писал:

Именно. Выбирать имеет смысл не для тестовых таблиц, а для себя - понравился ли результат или Не понравился. А в этом выборе имеет значение все - ведь "результат" - это и то, как мы "общаемся" с объективом и то, что мы получаем в результате этого общения. А для этого еще Никто не придумал тестовую таблицу( да и я подозреваю, что у каждого она будет своя ).

Тогда я все равно не понимаю обсессию этого форума тестами и таблицами. Дайте мне самый резкий объектив. А оно вам правда надо? Нет, вы мне дайте... Ну и так далее...

Просмотр сообщенияIOTNIK (31.12.2009, 19:35) писал:

Вот видите - вам не дано, но в этом ничего страшного нет. А у меня этот ваш недостаток становится Достоинством - я для создания этого специально еще один объектив покупал, и еще один хочу( в дополнение к 85\2,2 , хочу 28\2,8 ).

Отмечу, Богдан, что есть специальные софт зумы. Тамрон (извините, это не специально) кажется такой делал в свое время...

Нет, почему же, у меня и у Вас просто разные требования к штатному зуму.

Просмотр сообщенияIOTNIK (31.12.2009, 19:35) писал:

Если вы не видите или не умеете раскрывать преимущества, это вовсе не значит, что они бредовые - просто Вам они не подходят. Ну не ваше это, что делать. А вот мне бы подошло иметь один объектив, который бы был и резок, когда надо( для пейзажа например ), и рисунок имел красивый( для портрето-цветочков например ), и цвета передавал приятно( для всего надо ), и зуммированием обладал( часто тоже надо ), и софтил в нужных ситуациях( для цветочко-портретов например ) - такой объектив может заменить многие( целый рюкзачек ) объективы, добавляя универсальность и экономя деньги.

Вполне с Вами соглашусь. Правда, у меня был софт-объектив, и я собираюсь его купить обратно. Отмечу лишь, что Вы хотите сразу довольно много всего от одного объектива. Но если Ваша Токина Вам это дает, то могу только за Вас порадоваться. Мне же вполне достаточно А 50/1.2, который, кстати, тоже странно так иногда софтит на 1.2, но я пока не разобрался, при каких условиях.

#55 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 31 December 2009 - 20:59

Просмотр сообщения_Борис_ (31.12.2009, 19:45) писал:

Цена, как я понимаю, при том, что для многих это хобби, т.е. приходится цену брать в расчет, так как техника не окупается, не будучи используемой коммерчески.
Отмечу, Богдан, что есть специальные софт зумы.
Нет, почему же, у меня и у Вас просто разные требования к штатному зуму.
Отмечу лишь, что Вы хотите сразу довольно много всего от одного объектива. Но если Ваша Токина Вам это дает, то могу только за Вас порадоваться. Мне же вполне достаточно А 50/1.2, который, кстати, тоже странно так иногда софтит на 1.2, но я пока не разобрался, при каких условиях.
Так именно по причине, что это хобби, мы и готовы тратить на него деньги - нам не нужно, чтобы они к нам вернулись( в виде денег естественно - они к нам вернутся видоизмененными, если у нас все получится ). Просто каждый готов потратить свою сумму.
Да, но мне не нужен именно софт-зум( тем более что я про такой и не слышал ). Просто приятно иметь такой эффект.
Именно. Мне он нужен не для репортажа, а для тех случаев, когда хочется не менять объективы. Хотя и для репортажа он пойдет( смотря какой он ).
Да, и если бы она у меня была, у меня, скорее всего, и не появилось бы многих объективов( или просто они бы появились в других ситуациях или по другой причине ).

#56 evkalipt

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 31 December 2009 - 21:15

Из старых Токин 28-70,(ПРО) первая версия с резьбовой блендой,
вторая версия с байонетной блендой. Вот фото:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 46.jpg
  • Прикрепленное изображение: 45.jpg

Сообщение отредактировал evkalipt: 31 December 2009 - 21:16


#57 VladK

  • Пользователь
  • 3277 сообщений
  • Город:Kiyv

Отправлено 31 December 2009 - 22:31

Просмотр сообщенияdemsky (31.12.2009, 16:21) писал:

...еще есть Sigma 24-60mm F2.8 EX DG IF ASP
- эта только для кропа, внутренний фокус, передняя линза не вращается, быстрая, стоит дешевле в два раза и на мой взгляд, моет ГОРАЗДО красивее, довольно пластичный объектив. Легкий и компактый, кстати - полкило.
...

Специально проверил, поскольку поснимать не удалось, таки полнокадровая - http://www.sigmaphoto.com/lenses/lenses_al...amp;navigator=2

#58 Пятисотметровый робот

  • User
  • 3598 сообщений

Отправлено 31 December 2009 - 22:42

Просмотр сообщения_Борис_ (31.12.2009, 18:12) писал:

Лучше, но теоретически. Мы же с Вами понимаем, что они берут один,два, от силы три экземпляра и что-то по ним меряют. Вот Вам пример. Возьмем Тамрон 17-50/2.8. Многие его ругают за то, что у него по краям кадра падает резкость. Это проистекает из того, что сей Тамрон страдает кривизной поля резкости. Наиболее заметно - скажем при съемке кирпичных стен (особенно художственный сюжет, не правда ли?). Но если Вы снимаете что-то несколько менее кирпичное, то это вообще не видно. Хотя, конечно, если искать объектив для архитектурной работы, то Тамрон 17-50/2.8 не подходит.
Я пока что про разброс качества не говорю (а потому предпочитаю родную оптику, чтобы не морочить себе голову лишний раз). Либо Косину, потому что лейтц не по карману.

Художественность рисунка - вещь действительно вторичная.

А характеристики можно по мирам мерять.

#59 VladK

  • Пользователь
  • 3277 сообщений
  • Город:Kiyv

Отправлено 31 December 2009 - 22:48

Просмотр сообщения_Борис_ (31.12.2009, 20:04) писал:

... А чего решать. У меня превосходный экземпляр Тамрона 28-75/2.8. Нет никакого смысла его ни на что менять. А то, что бывают хорошие Токины 28-70(80)/2.8 - вроде, как с этим никогда и не спорил. Ну и Пентакс ФА* 28-70/2.8 тоже сюда заодно, да. Но Пентакс дороже и Токин и Тамрона, да и встречается не так часто. Рисует, наверное получше, но в не 4 же раза лучше, чем Тамрон (300 долларов супротив 1200 долларов - аккурат 4 раза получается).

Вообще, нет никакого смысла все это сравнивать. Можно, вероятно, померять какие-нибудь параметры - резкость, хроматизм, искажения там всякие. Но что потом с этим делать??? Если некто не умеет снимать, то ему это не поможет. А если некто как раз наоборот снимать умеет, то такие вещи его как правило особенно беспокоить не будут. Особенно, если тот, который разбирается сознательно покупает тот или иной объектив.

Одним словом - пустое это все. Суета сует и всяческая суета.

+ 1. Страдая в какой-то степени перфекционизмом имел Тамрон 28-75/2,8, сменял на Токину . Одинаково резки, Токина соблазнила великолепным конструктивом, более приятным рисунком (у Тамрона, ИМХО, он погрубее. Тамрон заметно лучше держит контровой. В один момент мучительно сравнивал упомянутую Токину с Токиной же 28-80/2,8. Поскольку второй объектив с заметной спецификой - софт на открытой (при прекрасной резкости), а я эти объективы использую, как репортажные, то после некоторых сомнений остался все-таки с 28-70/2,8 AT-X PRO. Потом в продаже появился 28-70* в прекрасном состоянии, коробке и т.п. за реальную цену и с возможностью протестировать и я решился на его покупку. Это и стало самым большим подарком себе в уходящем году.
А вообще все перечисленные объективы - прекрасная универсальная оптика, которая позволяет решать весьма широкий круг задач. И можно говорить о некоторых нюансах, но любой из них вполне достоин внимания и стоит своих денег. И именно по этим моделям еще + Токина 28-70/2,8 АТ-Х, меньше всего встречал отзывов по разбегу в качестве экземпляров.

#60 VladK

  • Пользователь
  • 3277 сообщений
  • Город:Kiyv

Отправлено 31 December 2009 - 22:55

Просмотр сообщения_Борис_ (31.12.2009, 20:07) писал:

Извините, Богдан, но объектив класса 28-70/2.8, который софтит на 2.8 я считаю банально бракованным. Мой Тамрон на этой диафрагме резок и покупался в том числе и ради этого.

Борис, особенность Токины 28-80/2,8 в том, что при софте на открытой, деталей, то бишь резкости, у него предостаточно, не меньше, чем у Токина 28-70/2,8 AT-X PRO.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных