Различия в цветопередаче между матрицами CCD и CMOS
#92
Отправлено 04 June 2009 - 11:42
#93
Отправлено 04 June 2009 - 16:36
Я заметил различие CCD от CMOS только в линейности передачи тонов в средней части спектра. На CCD матрице эта зависимость более линейна и более плавный переход от 255 до 0, на CMOS вроде как эта линейность нарушена, особенно заметно в районе 200-100, как раз в рабочей части диапазона. Скорее всего отсюда и небольшая разница в передаче как тона, так и цвета.
Это частично можно разглядеть тут: http://www.penta-clu...showtopic=60920
Прошу сильно не критиковать моё высказывание, но мои тесты привели меня к такому заключению.
#94
Отправлено 04 June 2009 - 16:53
Vitaly (4.6.2009, 11:13) писал:
В чем некорректность? Что нового можно увидеть при корректном сравнении? Какой из снимков становится хуже или лучше? Обе матрицы справились и точка.
Вы издеваетесь ?)))))
ТО, что матрицы могут СПРАВИТЬСЯ - мало кто сомневается. Вопрос именно в различии цветопередачи.
Если Вам все равно что там с положением Солнца, то тогда сразу скажу, что у Вас шпили разных оттенков - плевать на положение Солнца, стенки тоже разных оттенков.
Если бы мы говорили о том, что не нужно учитывать положение Солнца, то тогда на этих снимках явное различие в цветопередаче, причем, что странно, в зависимости от разных учатков матрицы
Нет уж, давайте все же одинаковые условия создавать для тестов.
#95
Отправлено 04 June 2009 - 17:31
#97
Отправлено 04 June 2009 - 22:00
oni_volk (4.6.2009, 17:35) писал:
oni_volk (4.6.2009, 17:35) писал:
#99
Отправлено 04 June 2009 - 23:45
Lomus (4.6.2009, 22:59) писал:
Я тоже обратил внимание, что на 20-ке приходится в уровнях больше корректировать средние тона. Несколько непривычно, после Дс, но не смертельно, привыкну. На Дс-ке просто выработался определённый алгоритм действий, а на 20-ке пока нет. Для меня более критичен уровень шумов на высоких ИСО, а цвета я без особого труда могу поправить в шопе.
Ну вот кстати, может в этой ветке обсудим эти тонкости, а конкретно приемы работы. Свои наработки здесь рассказать. Думаю это будет полезней размусоливания чьи цвета лучше. Так сказать переведем в мирное русло...
#100
Отправлено 04 June 2009 - 23:51
#102
Отправлено 05 June 2009 - 05:33
#103
Отправлено 05 June 2009 - 10:26
Vladimir P (5.6.2009, 6:32) писал:
браво! ))))
но мы говорим об одном и том же шпиле
я полностью присоединяюсь к коллегам, которые высказались выше - давайте делиться секретами приведения к нормальным цветам
#108
Отправлено 07 June 2009 - 20:13
Посмотрите, как светятся купола. Учтите что на них не золото, и крыша покрыта зелёной краской
#109
Отправлено 09 June 2009 - 17:47
Именно красивые.
Хочется цвета на 20 как у 10, очень просто, по крайней мери с помощью внутрикамерного жипега. Нужно поставить режим «Портрет» в настройках цвета, и цвета будут очень похожи. Сочный зелёный и жёлтый. Тоже и с оригинальным Силком. А ещё у 20 немного баланс белого холодит…
Вот тест на dpreview.com сравнение цвета 20 и 10 выберите «Portrait»
#112
Отправлено 11 June 2009 - 10:16
oni_volk (11.6.2009, 8:52) писал:
возможно выше речь идет о различных предустановках режима "Мастер снимка".
#114
Отправлено 12 June 2009 - 15:28
http://www.dpreview.com/reviews/pentaxk20d...=pentax_k200d/1
Сравнивайте все со всем А потом махнете рукой и купите К-7, кто раньше, кто позже.
#116
Отправлено 12 June 2009 - 23:11
B_V_M (12.6.2009, 17:07) писал:
Для прикола, при наличии свободного времени , сниму один сюжет 20-й и Дс-кой, подгоню, потру экзифы и пусть кто-нибудь определит, что чем снято.
#117
#118
Отправлено 17 June 2009 - 10:55
1) ФФ-ПЗС Кодака (напр. Олики Е300/400/500, Хессели) - относительный объем полупроводниковой светочувствительной ячейки максимален, способность накапливать заряд максимальна. Наибольшая квантовая эффективность. Наиболее оправдано для кропа 2х, вследствии маленького пикселя.
2) Простая ПЗС (напр. Сони в К10) - наличие трансферных дорожек уменьшает размер светочувствительной ячейки. Но для кропа 1,5х эфективность на базовом ИСО вполне достаточна.
3) ЛайфМОС Панасоника (Олик Е330, новые Олики, Панасы) - максимально оптимизированый под размер светочувствительной ячейки КМОП. Опятьже для Олика иначе и нельзя.
4) КМОП (Кеноны, К20 и пр.) - относительный объем светочувствительной ячейки минимален. Но какбы всёравно достаточен для качественной передачи ДД на базовом ИСО.
Влияние же на "цветность" камер в большей мере имеют алгоритмы обработки сигнала с матрици процессором, особенно при сьемке в жепег.
Цитата
Цитата
А ещё, после Олика Е500, заметил склонность у К20 максимально задирать уровень чёрного в жепеге. В результате тёмные полутона съедаются (((
Сообщение отредактировал AeRo: 17 June 2009 - 10:56
#119
Отправлено 19 June 2009 - 01:52
Не, это умность. И Марковнопользователи все насквозь тупые, пользуются неправильными матрицами.
Сам в свое время поменял Canon на Pentax (несмотря на тормозной AF), именно, потому что впечатлился цветопередачей DS. Ну и объективы, конечно. По этой же причине не стал покупать К20D - цвета напомнили кэноновские - как будто пылью присыпаны. Понятно, что из Raw можно сделать любой цвет, но мне, например, лень этим заниматься.
Зато цвета с семплов K7 очень радуют - наверное буду брать.
Все, естественно, IMHO...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных