Видео в K-7, К-5 ( и др. фотокамер Пентакс )
kestrel 03 Jun 2014
Я пока с таким не сталкивался. Может не попадал в такую ситуацию? Но спасибо за отзыв.
Это ваше личное наблюдение или есть множественная статистика такого феномена?
Это ваше личное наблюдение или есть множественная статистика такого феномена?
№13 03 Jun 2014
...Есть еще одна модель у компании RODE - это Rode Videomic GO
Kozel 03 Jun 2014
astepin (03 June 2014 - 15:19) писал:
У RODE VideoMic обнаружен еще один ахтунг, при гармонических колебаниях он дает дребезг,
вот например человек говорит и играет на рояле, речь идет нормально, звук рояля с легким дребезгом, это лечится обработкой, но все равно неприятно
вот например человек говорит и играет на рояле, речь идет нормально, звук рояля с легким дребезгом, это лечится обработкой, но все равно неприятно
Jack Green 04 Jun 2014
А чем вам не нравятся рекордеры ZOOM? Там в моделях за 8000-12000 есть и объемная запись и направленная, можно ставить его на камеру или на пояс и повесить на него петличку и что угодно, звук можно регулировать, "дохлый кот" в комплекте) Три микрофона Zoom H4n точно в состоянии заменить.
Собственно в видео-обзоре 1-й зум в руке у Владимира и через него идет звук на камеру.
Сообщение отредактировал Jacke Green: 04 June 2014 - 23:46
Собственно в видео-обзоре 1-й зум в руке у Владимира и через него идет звук на камеру.
Сообщение отредактировал Jacke Green: 04 June 2014 - 23:46
Kozel 04 Jun 2014
kestrel 05 Jun 2014
Помилуйте. 1-й зум уже давно в цене опустился ниже порога в 100 долларов и сейчас он весьма доступен.
Kozel 15 Jul 2014
astepin 17 Jul 2014
kestrel (03 June 2014 - 15:26) писал:
Я пока с таким не сталкивался. Может не попадал в такую ситуацию? Но спасибо за отзыв.
Это ваше личное наблюдение или есть множественная статистика такого феномена?
Это ваше личное наблюдение или есть множественная статистика такого феномена?
Похожий еффект есть и у штатных микрофонов Sony для камер Sony NEX, но там дребезг на большой громкости.
Пока безупречным могу назвать только Philips, который я давно тут пиарю, но он всенаправленный, для интервью не годится.
tankman-t80 15 Feb 2016
Veron (28 May 2014 - 15:51) писал:
но на К-50 нет HDMI выхода, только mini USB, или искать провод USB->HDMI ? не знаю есть ли такой вообще. но может монитор обычный с HDMI подойти?
Schwanz 17 Feb 2016
tankman-t80 12 Aug 2016
Schwanz (17 February 2016 - 17:04) писал:
сравнение есть?
нечестные
нечестные
Всё даже хуже чем я думал.
Сообщение отредактировал tankman-t80: 12 August 2016 - 19:13
astepin 13 Aug 2016
tankman-t80 (15 February 2016 - 08:06) писал:
Ничего не поделаешь. Умышленное уничижение видео в зеркалках - это одна из задач производителя. И решается она довольно искусно. Вот в к-3 2 вроде всё хорошо, и куча настроек, и 60 к/с, и по ХДМИ монитор можно подключить, и наушники тебе, и кодек другой... НО - стабилизация видео невозможна!!! Сплошное желе и какие-то дёрганья!!! Детализацию ухудшили!!! Следящий автофокус неприменим!!! Короче, итог плачевен, несмотря на кучу улучшений. Ну не должна камера за 1000 б. хорошо кино снимать - это главный приоритет производителя. Им всё труднее гробить видео, не вызывая подозрений. Народ начинает понимать, что видео зеркалки на данном этапе уже может быть высочайшего класса, при той же цене аппарата. Как этого не допустить - задача непростая.
А ежели он что-о не может, можно взять видеокамеру в прокат.
Schwanz 13 Aug 2016
стабилизация видео невозможна!
Следящий автофокус неприменим!
Детализацию ухудшили!
видео зеркалки на данном этапе уже может быть высочайшего класса
а это другая категория, на нолик поболее
в сухом остатке из действительно неприятного — ненастраиваемый кодировщик.
Kozel 14 Aug 2016
tankman-t80 15 Aug 2016
Schwanz (13 August 2016 - 18:07) писал:
факт. посему отключаем и юзаем стедикам, когда оно действительно нужно.
он нигде неприменим в отношении видео.
ой ли... просил же миру снять и дать оригиналы, а вы выложили пожатки каких-то девочек
без глобального затвора и записью в raw — не может.
а это другая категория, на нолик поболее
в сухом остатке из действительно неприятного — ненастраиваемый кодировщик.
он нигде неприменим в отношении видео.
ой ли... просил же миру снять и дать оригиналы, а вы выложили пожатки каких-то девочек
без глобального затвора и записью в raw — не может.
а это другая категория, на нолик поболее
в сухом остатке из действительно неприятного — ненастраиваемый кодировщик.
Сообщение отредактировал tankman-t80: 15 August 2016 - 14:49
tankman-t80 15 Aug 2016
astepin (13 August 2016 - 17:18) писал:
При всем при этом даже на Canon 5D mk II толковые люди снимают кинцо на вполне высоком уровне.
А ежели он что-о не может, можно взять видеокамеру в прокат.
А ежели он что-о не может, можно взять видеокамеру в прокат.
Сообщение отредактировал tankman-t80: 15 August 2016 - 14:54
tankman-t80 15 Aug 2016
Schwanz 15 Aug 2016
Что есть "ненастраиваемый кодировщик"?
невозможно выбрать битрейт и количество ключевых кадров.
с мжпег всё проще было, там все ключевые.
зачем мне понапрасну охаивать одну из них?
взяли, спокойно сняли миру обеими камерами (естессно, одно стекло, одни настройки), выложили сырцы — все увидели, что разрешение на к3 действительно ниже, сказали вам спасибо за информацию.
а истеричные вопли ничего, кроме отторжения не вызывают (
отказ от матричного стаба мог быть обусловлен и так довольно сильной прожорливостью к3.
да, обидно, но можно найти выход.
"Пожатое" моё видео ничем не отличается от непожатого. Моё видео наиболее наглядно раскрывает суть вопроса.
и оно раскрывает, что другая точка съёмки, другой свет, другая гамма и контраст.
tankman-t80 15 Aug 2016
Schwanz (15 August 2016 - 15:45) писал:
я веду речь про тот, что в камере.
невозможно выбрать битрейт и количество ключевых кадров.
с мжпег всё проще было, там все ключевые.
незачем. истерить тоже незачем.
взяли, спокойно сняли миру обеими камерами (естессно, одно стекло, одни настройки), выложили сырцы — все увидели, что разрешение на к3 действительно ниже, сказали вам спасибо за информацию.
а истеричные вопли ничего, кроме отторжения не вызывают (
отказ от матричного стаба мог быть обусловлен и так довольно сильной прожорливостью к3.
да, обидно, но можно найти выход.
нусхрена почему это оно ничем не отличается-то? любое пережатие херит картинку.
и оно раскрывает, что другая точка съёмки, другой свет, другая гамма и контраст.
невозможно выбрать битрейт и количество ключевых кадров.
с мжпег всё проще было, там все ключевые.
незачем. истерить тоже незачем.
взяли, спокойно сняли миру обеими камерами (естессно, одно стекло, одни настройки), выложили сырцы — все увидели, что разрешение на к3 действительно ниже, сказали вам спасибо за информацию.
а истеричные вопли ничего, кроме отторжения не вызывают (
отказ от матричного стаба мог быть обусловлен и так довольно сильной прожорливостью к3.
да, обидно, но можно найти выход.
ну
и оно раскрывает, что другая точка съёмки, другой свет, другая гамма и контраст.
Kozel 15 Aug 2016
tankman-t80 (15 August 2016 - 15:11) писал:
При такой ГРИП вообще автофокус не нужен. Чем снимали? Это ютуб так портит картинку или темно?
Снято К-5 при ужасном освещении.
Schwanz 15 Aug 2016
Испортить видео - это логичный и разумный шаг компании
tankman-t80 17 Aug 2016
Schwanz (15 August 2016 - 23:48) писал:
сэмплов с мирой не дождусь, видимо
Kozel (15 August 2016 - 22:33) писал:
При такой ГРИП автофокус необходим, просто на пережатом видео это не так заметно. Снимал после 21 часа и было действительно слишком темно, для мыльницы, которой снимал. Мыльница Lumix FZ-100. Пентаксом такое снимать нет смысла. (Хотя пару раз приходилось снимать и пятёркой).
Снято К-5 при ужасном освещении.
Снято К-5 при ужасном освещении.
tankman-t80 (15 August 2016 - 15:11) писал:
При такой ГРИП вообще автофокус не нужен. Чем снимали? Это ютуб так портит картинку или темно?
tankman-t80 17 Aug 2016
Kozel (15 August 2016 - 22:33) писал:
При такой ГРИП автофокус необходим, просто на пережатом видео это не так заметно. Снимал после 21 часа и было действительно слишком темно, для мыльницы, которой снимал. Мыльница Lumix FZ-100. Пентаксом такое снимать нет смысла. (Хотя пару раз приходилось снимать и пятёркой).
Снято К-5 при ужасном освещении.
Снято К-5 при ужасном освещении.
Kozel 17 Aug 2016
tankman-t80 (17 August 2016 - 16:30) писал:
Не понял. Зачем следящий АФ, если ГРИП с метра до неба.
Ко второму ролику это тоже относится, хотя на нём вообще нет резкости.
Сообщение отредактировал Kozel: 17 August 2016 - 21:48
tankman-t80 27 Aug 2016
Kozel (17 August 2016 - 21:46) писал:
Дубль 2. Зона ГРИП на этом видео порядка 40см на расстоянии 2 метров от камеры. На стоп-кадрах это отлично видно.
Ко второму ролику это тоже относится, хотя на нём вообще нет резкости.
Ко второму ролику это тоже относится, хотя на нём вообще нет резкости.
Сообщение отредактировал tankman-t80: 27 August 2016 - 04:18
Kozel 27 Aug 2016
MJCinemaker 29 Apr 2018
Мой К-5 выдаёт видео на уровне Canon 5D mk 3, а К-3 2 - недотягивает.