smellard (10.5.2009, 16:39) писал:
Помогите с выбором портретного объектива
#32 Гость_Boris_*
Отправлено 10 May 2009 - 17:28
berlioz (10.5.2009, 15:01) писал:
Ну да, потом можно разобрать на монокль . А если серьезно - то да, если родной и с минимальным бюджетом - то А 50/2.0. А если хочется АФ, то ФА 50/1.7. Можно поискать Ф 50/1.7 - тоже АФ, но чуть похуже ИМХО конструктив...
#33
Отправлено 10 May 2009 - 17:35
smellard (10.5.2009, 18:39) писал:
Кстати, этот объектив я нашел в продаже за 2500 (б/у).
2500р. на мой взгляд -- адекватная цена +/- -- уже по состоянию.
Дмитрий Е. (10.5.2009, 19:26) писал:
Boris (10.5.2009, 20:27) писал:
#34
Отправлено 14 May 2009 - 08:27
Присоединюсь к мнению, что A50/2 - оптимальный выбор в сложившейся у автора ситуации.
Ещё на молотке в последнее время что-то много Такумаров 55/1.8 появилось. Вот и Такумар такой можно ещё попробовать. Я знакомого Кэнониста подсадил на Такумары. Как полгода назад подсадил - всё ещё выслушиваю хвалебные оды в адрес этих объективов (у него smc-Tak 55/1.8 и super-Tak 28/3.5)
#36
Отправлено 15 May 2009 - 09:32
Rikenon 50mm f2 за 1400 рэ., вполне бюджетно. Байонет К.
У меня Auto Chinon 50/1.9 за теже деньги.
#37
Отправлено 15 May 2009 - 10:56
Фокусировался на клавиатуре, два из трех раз я попадаю. Но что меня удивляет больше всего, так это то, что, когда я ставлю фокус на бесконечность, весь кадр получается нерезким (фотографирую удаленные на 10 и более метров объекты). Перевожу на автофокус - все отлично.
В общем, я думаю, что придется покупать FA 50 mm 1.4. Но его, скорее всего, удастся купить только в августе. Жаль, в продаже не удалось найти FA 50 mm 1.7.
#38
Отправлено 15 May 2009 - 14:51
бесконечность может быть дальше 10 метров.
как ставите бесконечность, фокусировочным кольцом до упора?
может быть небольшой перебег.
#39
Отправлено 15 May 2009 - 17:35
бесконечность может быть дальше 10 метров.
как ставите бесконечность, фокусировочным кольцом до упора?
может быть небольшой перебег.
Бесконечность ставил фокусировочным кольцом до упоры. Автофокус немного не доводит до упора, когда мне кажется, что должна стоять бесконечность. Судя по всему, отсюда и проблемы.
#40
Отправлено 15 May 2009 - 21:06
Индикатор фокусировки - когда камера думает, что навелась на резкость, светится шестиугольник в видоискателе. В мануале обязана быть картинка. И есть еще звуковой индикатор - бип (пиканье).
по поводу бесконечности - так и есть. Есть т.н. перебег. Реальная бесконечность чуть раньше упора.
#41
Отправлено 15 May 2009 - 21:17
Индикатор фокусировки - когда камера думает, что навелась на резкость, светится шестиугольник в видоискателе. В мануале обязана быть картинка. И есть еще звуковой индикатор - бип (пиканье).
по поводу бесконечности - так и есть. Есть т.н. перебег. Реальная бесконечность чуть раньше упора.
#46
Отправлено 02 June 2009 - 12:49
DA 40/2.8 AL Limited
FA 50/2.8 Macro
FA 50/1.4
Что бы выбрали в моем случае? Цена не приоритетна.
Предпочитаю снимать портреты на улице, репортажи уличные и клубные, пейзажи.
#50 Гость_Boris_*
Отправлено 02 June 2009 - 13:03
KubineZ (2.6.2009, 12:48) писал:
DA 40/2.8 AL Limited
FA 50/2.8 Macro
FA 50/1.4
Что бы выбрали в моем случае? Цена не приоритетна.
Предпочитаю снимать портреты на улице, репортажи уличные и клубные, пейзажи.
Из списка FA 50/1.4 наиболее универсален по области применения.
#53
Отправлено 02 June 2009 - 13:13
Так пойдет?
Сообщение отредактировал KubineZ: 02 June 2009 - 13:13
#54
Отправлено 02 June 2009 - 13:15
KubineZ (2.6.2009, 14:10) писал:
KubineZ (2.6.2009, 14:10) писал:
Он даёт высокую детализацию при невысоком микроконтрасте. А контрастные объективы могут выглядеть резче.
Сообщение отредактировал Дмитрий Е.: 02 June 2009 - 13:16
#55
Отправлено 02 June 2009 - 13:19
Dead Mazay (2.6.2009, 14:09) писал:
На кропе?
На всякий случай: на пленке полтинник у меня с неавтофокусной камеры не слезал.
Я руководствовался только светосилой в первую очередь, ну и ФР 50мм якобы портретное.. Нет?
Дмитрий Е. (2.6.2009, 14:14) писал:
Ну как сказать... Некоторые меняли 40 лим на ФА50/1.4, мотивируя тем, что резкость Блимчика хуже этого полтиника.
Он даёт высокую детализацию при невысоком микроконтрасте. А контрастные объективы могут выглядеть резче.
Сложновато суть уловить..
Цветовые переходы, контрасты дают эту самую резкость, так?, 50-1,4 известен малым микроконтрастом, следовательно резкостью не богат. Однако в его преимуществе высокая детализация, что дает.. тот же проработанный контраст?
#56
Отправлено 02 June 2009 - 13:20
Кстати одновременно самый недорогой из всех указанныйх вами и одновременно самый светосильный (если будут говорить что светосила падает с коэффициентам кропа - отсылайте сразу этих теоретиков к физикам-оптикам пусть с ними побеседуют).
К тому же 50/1,4 тоже очень красиво рисует.
40-й лим тоже хорош но дороже. И имея 50/1,4 я предпочел бы подкопить и купить вместо сорокового - DA70 Lim.
#57
Отправлено 02 June 2009 - 13:25
Boris (2.6.2009, 14:02) писал:
Лим подкупает большим количеством хвалебных отзывов на форуме, якобы красивым боке
макро - своей резкостью
1,4 - светосилой
Сложно выбрать, но пожалуй да, стоит попробовать сначала 50, 1.4. Спасибо.
kestrel (2.6.2009, 14:19) писал:
К тому же 50/1,4 тоже очень красиво рисует.
Спасибо, это для меня было важно! На него и целился, но эти кропы/фф запутали.
Ignitor (2.6.2009, 13:59) писал:
DA* 50-135 2.8
Само собой, но на вырост. Оба своих китовых я планирую сменить на звезды, но не сегодня к сожалению..
Сообщение отредактировал KubineZ: 02 June 2009 - 13:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных