К20, штатив и пейзаж.
#31
Отправлено 05 May 2009 - 07:34
- больше всего объективов на зеркалки 645 и 67 (Мамия и Пентакс)
- на Мамию 6 всего был один
- на Мамию 7 штуки четыре
Вот этот раздел : http://injapan.ru/category/23692.html
Мамию 645 PRO можно собрать за нормальные деньги (с 3мя линзами) или взять GSW 690.
------------------------------------------------------------------------------------
Сравнивал снимки с А24/2.8 и FA 35/2 :
- 35й порезче, но по суше,
- 24й пожирнее и сочнее.
#32
Отправлено 05 May 2009 - 15:01
Тут либо задний фон замыливать открытыми дырами. либо стараться чтобы в тылу не было деревьев.
хвойные только на передний план, взади какое нить озерцо найти.
Где-то так. это сюжет не для цифровика факт. Ну покрайней мере не для ~14мп точно. не хватат.
#34
Отправлено 05 May 2009 - 18:57
vizzy (5.5.2009, 16:42) писал:
Согласен с Aster , хвоя это что-то. Имеется ввиду пейзаж, а не макросъёмка (тут проблем нет).
#35
Отправлено 05 May 2009 - 19:21
РыбакШу (5.5.2009, 8:33) писал:
Мамию 645 PRO можно собрать за нормальные деньги (с 3мя линзами) или взять GSW 690.
------------------------------------------------------------------------------------
Важнее вопрос можно ли с них отпечатать за нормальные деньги,а также вопрос выхода годных к печати кадров.Я для себя решил,что не стоит уходить в СФ. Но GSW 690 душу теребит до сих пор.
#39
Отправлено 18 May 2009 - 10:17
CHiCHo (5.5.2009, 22:47) писал:
Это оптика со специально нерезким рисунком, о, простите, "софтовым". Для чего? Для компенсации возросшей ГРИП.
Переубедите, а?
#40
Отправлено 18 May 2009 - 11:14
Идем дальше. Взял у друга переходник и тупо прикрутил к тушке Индустар 50 - 2, (f - 4 1/500) старый как помет мамонта, и вот что я увидел...............
Сообщение отредактировал posiTif: 18 May 2009 - 11:19
#42
Отправлено 18 May 2009 - 15:48
posiTif (18.5.2009, 12:13) писал:
Дикий аншарп, и только.
#44
Отправлено 18 May 2009 - 22:36
Marvin (18.5.2009, 14:36) писал:
И что увидели на индустаре? Сильный шарп?
Сигма 18 - 50 f3,5 - 5,6/. Настройки камеры одни и те же, тот же камерный жипег, снято с одной и той же точки. Просто Сигму никакой шарп не берет. При чем тут шарп, детализация другая, цвета другие совершенно. Тамрон то же самое, цвета малька поближе к Индустару, просто нет такого же кадра с тем же объектом для сравнения. Не смотря на мою подпись, вы сделали наверно вывод, что это полный кадр, хотя повторяю еще раз - ЭТО КРОП, примерно 3% от полного кадра, больше никакой обработки. Я уже на мониторе камеры понял сразу, что даже сравнения никакого не может быть между этими стеклами. Да...снимал я на Сигму, снимал, и че то не шарпало нигде ничего. Поставил Индустар, у вдруг ни с то, ни сего, каак шарпнуло!
Сообщение отредактировал posiTif: 18 May 2009 - 22:45
#46
Отправлено 18 May 2009 - 23:22
РыбакШу (18.5.2009, 19:12) писал:
Объективы : FA 35/2 , A 24/2,8 и А 24-50/4 . Все перепробовал.
Штатив и все дела ... Нету детализации, ну нету . Может аппарат чего чудит ?
В настройках камеры есть три движка: яркость, контрастность, четкость. Вот попробуйте четкость до конца вывести на максимум и попробуйте все же нормальный фикс не автофокусный. Фикс - это с фиксированным фокусным. Честное слово, я точно так же мучился, а сейчас рад по уши. Кстати снимаю теперь на 80% только на фиксы. Все будет отлично, удачи.
#47
Отправлено 19 May 2009 - 00:03
РыбакШу (18.5.2009, 19:12) писал:
Не поленился, качнул ваш равчик, посмотрел на него в редакторе. Мое мнение - все таки стекло отвратное. По контурам четко видно радужную кайму, попросите у кого-нибудь на пробу хороший качественный глаз для тушки. Вообще плохая детализация, грязные тона, все признаки "made in japan" изготовленного на стекло-тарном заводе, где нибудь в Индии.
#48
Отправлено 19 May 2009 - 07:10
В камере движки трогать не буду - для этого есть конвертер и ФШ.
Кто подскажет : диафрагма 22-32, на СФ 67 - это сколько будет на узком формате(кропе) ?
---------------------------------------------------------------------------------
Не поленюсь сейчас выложу фото речное, А 24/2.8
РАВчик http://narod.ru/disk...GP6269.DNG.html
Сообщение отредактировал РыбакШу: 19 May 2009 - 07:37
#49
Отправлено 19 May 2009 - 08:49
В камере движки трогать не буду - для этого есть конвертер и ФШ.
---------------------------------------------------------------------------------
Не поленюсь сейчас выложу фото речное, А 24/2.8
По поводу объективов не обижайтесь. Наш рынок завален леваком, я их в свое время тоже много перепробовал. По поводу движков в камере, зря боитесь, настоятельно советую попробовать. Если что, всегда можно вернуть все настройки, какая проблема? Если я не ошибаюсь, эти движки влияют на работу светофильтра на самой матрице. Есть несколько цифровиков, где этого фильтра нет вообще, как результат, дикие шумы на любой чувствительности и еще кое-какие цветовые артефакты. Это точно. Изменение движка четкости в камере никак не является шарплением, но то что они влияют на RAW, это точно. Сами подумайте логически, если при съемке в RAW не производится никакой обработке в камере, как они (эти движки) могут влиять на изображение? По моему, это управлением фильтром матрицы. Диафрагма столько же и будет. Вам уже говорили здесь, сильно диафрагмировать нельзя. Мне лично, на кроп-объективах для пейзажа по глубине резкости хватало 5,6 - 8. Правда для пейзажа бюджетнЫЕ я не использую, от них невозможно добиться резкости при любой диафрагме.
Сообщение отредактировал posiTif: 19 May 2009 - 09:01
#50
Отправлено 19 May 2009 - 09:23
Сообщение отредактировал posiTif: 19 May 2009 - 09:32
#51
Отправлено 19 May 2009 - 10:07
РыбакШу (19.5.2009, 8:09) писал:
Еще очень большой вопрос - куда вы фокусировались. Есть ощущение, что по деревьям слева. Тогда результат полностью закономерен. Если на бесконечность - тоже не удевительно. А если все же по заднему плану - значит, стекло такое. Углы у него точно плывут, может и центр мягкий.
Елы-палы, так это еще и расширенный ДД. Я-то сразу не заметил. Тогда фактически это ISO1000.
Нормальный у 20-ки ДД на iso100, попадать в него нужно уметь. Снимайте всегда с небольшим пересветом и вытягивайте его в конвертере (0,8ev отлично тянет) и тени у вас будут идеальны.
Вот так выглядет технически-нормальный пейзаж на k20, 100% кроп, iso100, d fa 50 6.7, без всякой обработки:
и то шумок пробивает, а ведь это iso100 практически без экспокоррекции.
Сообщение отредактировал Фриман: 19 May 2009 - 11:02
#52
Отправлено 19 May 2009 - 12:21
До кустов,слева, метров 15. Какая разница куда я наводился ?
Про расшитенный ДД при ИСО 200 - очень даже не плохо вытягивает тени, попробуйте. Ну, а поправки приходится вводить - куда денешься ,автоматика неидеальна.
Ваш пример, фото, не вдохновил .
--------------------------------------------------
Надо будет попробовать снять один и тот же сюжет с ИСО 100 и 200расш.ДД - сделаю и посмотрю.
---------------------------------------------------
Кто подскажет : диафрагма 22-32 на СФ соответствует какой на УФ ?
Сообщение отредактировал РыбакШу: 19 May 2009 - 12:36
#53
Отправлено 19 May 2009 - 12:53
РыбакШу (19.5.2009, 13:20) писал:
До кустов,слева, метров 15. Какая разница куда я наводился ?
Если коротко, пятно нерезкости на бесконечности далеко не всегда отрисует резкую картинку на таком датчике, как k20.
РыбакШу (19.5.2009, 13:20) писал:
РыбакШу (19.5.2009, 13:20) писал:
Сообщение отредактировал Фриман: 19 May 2009 - 12:56
#54
Отправлено 19 May 2009 - 13:05
Про фокусировку - некуда там, на объективе, крутить - стопор.
Статью эту читал, давно - больше не охото.
------------------------------------------------------
Не считайте других дураками, чес слово это далеко не так !
#55
Отправлено 19 May 2009 - 13:10
#56
Отправлено 19 May 2009 - 13:18
Цитата
#57
Отправлено 19 May 2009 - 13:21
РыбакШу (19.5.2009, 13:04) писал:
Про фокусировку - некуда там, на объективе, крутить - стопор.
Статью эту читал, давно - больше не охото.
------------------------------------------------------
Не считайте других дураками, чес слово это далеко не так !
А у Вас вроде бы по центру с резкостью нормально, учитывая что объектив плёночный, а матрица 15Мп.
Кроп лайтрумом, параметры по умолчанию.. Тонкие стволы и ветки видны.
и с шарпом 40: :-)
Сообщение отредактировал Marvin: 19 May 2009 - 13:27
#59
Отправлено 19 May 2009 - 13:57
-------------------------------------------------------------------
Хорошо, что по рыбалке нет ни каких графиков и заумных статей (книжек и статей немерено - толку-то, рыбы их не читают ). Приходишь домой или с рыбой и хорошим настроением, или просто ... с хорошим настроением
Особенно, хорош карась - вот ему точно все статьи по-барабану (и про кружки нерезкости и про ИСО, и про ДД ...), у него всё своё - он сам себе хозяин.
-----------------------
И вообще , люди ,которые говорят , что они всё знают - очень опасны. На рыбалке таких нет, а вот в фотографии, смотрю, мэтров-гуру немерено.
Сообщение отредактировал РыбакШу: 19 May 2009 - 14:17
#60
Отправлено 19 May 2009 - 14:04
КульМан (19.5.2009, 14:21) писал:
Во, во, во! Полтора года назад вот точно так же лечили все и меня и кропнутую матрицу! Сто лет назад читал фантастический рассказ. Суть его в том, что в стране слепых появился зрячий и начал всем доказывать как красив мир. Вначали его признали психом, потом долго лечили, замучались и в конце концов кончили нафиг, ко всеобщему восторгу. Вот и я не смог доказать, что оба кропа сделаны с одинаковыми камерными настройками! Кто-то не верит, кто-то просто разницы не видит!!!! Это говорят просто экспозамер камеры гуляет!??? Вот картинка, которую все признали нормальной для кропнутой матрицы. (Она уже была здесь). Просто, без коментариев...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных