Митёк (29.4.2009, 20:47) писал:
Про Субару
#2
Отправлено 29 April 2009 - 19:55
#3
#5
Отправлено 29 April 2009 - 20:00
Митёк (29.4.2009, 19:47) писал:
Оба отличия (если мы говорим об impresa) чрезвычайно полезны гонщикам, но абсолютно не нужны 99% водителей, если только они не проходят повороты на извилистой мокрой дороге на грани заноса.. Зато "деревянность" псевдоспортивной подвески я видел на примере знакомого - четыреста километров проехал на impresа, после чего полдня отлеживался - спину прихватило..
Я к чему это говорю - ненужные, но маркетингово привлекательные функции, идущие в ущерб (за счет цены,и или функционально) нужным и полезным - это плохо. То есть, вместо многомегапиксельности лучше бы иметь хороший ДД. Вместо тормозящего лайв-вью - хороший видоискатель. Вместо видео - ФФ или х1,3 .
#6
Отправлено 29 April 2009 - 20:07
NetSkater (29.4.2009, 20:59) писал:
Я к чему это говорю - ненужные, но маркетингово привлекательные функции, идущие в ущерб (за счет цены,и или функционально) нужным и полезным - это плохо. То есть, вместо многомегапиксельности лучше бы иметь хороший ДД. Вместо тормозящего лайв-вью - хороший видоискатель. Вместо видео - ФФ или х1,3 .
Мне на Сабару подвеска наоборот показалась слишком мягкой... Хотя на спортивных не сидел, в обычной современной Импрезе сидел.
#8
Отправлено 29 April 2009 - 20:09
NetSkater (29.4.2009, 20:59) писал:
В корне не согласен с вами.
Если водитель не может реализовать и понять то, что даёт низкий центр тяжести и полный привод, это означает, что он ещё не достаточно опытен, чайник говоря.
Импреза вообще довольно спецефический автомобиль.
А вот Outback, Legacy, Forester, Tribeka достаточно универсальны.
Возвращаясь к фотоаппаратам.
Ну нет у Пентакса неоспоримых преимуществ. Но зато есть мелкие многочисленные интересные фишки.
#9
Отправлено 29 April 2009 - 20:16
Митёк (29.4.2009, 12:47) писал:
У Субару есть ряд принципиальных отличий от других автомобилей - низкий центр тяжести и офигенный полный привод, дающие беспрецендентные преимущества.
1) более низкий центр тяжести у мотора компенсируется более высоким дорожным просветом... в отличии от Порше у которых такой же тип мотора на легковых
2) офигенный полный привод имеют только STi - массовая Субара имеет самый обычный - вискомуфта для ручной коробки и т.н. "variable transfer clutch" (считай почти AWD on demand, потому что при нормальной езде на 4-5 передаче по дороге на задние колеса дай бог 5% торка попадает, и то поди за счет того что там жидкость внутри clutch есть) для автомата
#10
Отправлено 29 April 2009 - 20:17
deejjjaaaa (29.4.2009, 21:15) писал:
В современных вроде начали везде нормальный привод делать, только ручную коробку надо брать
#13
Отправлено 29 April 2009 - 20:21
Митёк (29.4.2009, 20:08) писал:
Если водитель не может реализовать и понять то, что даёт низкий центр тяжести и полный привод, это означает, что он ещё не достаточно опытен, чайник говоря.
Я вот не понимаю. Наверное, потому, что уважая жизнь пешеходов, других водителей, своих пассажиров и свою, в конце концов, не вожу машину "на грани фола". Может, Вы мне расскажете, что дают эти фишки, или словами это не выразить?
#14
Отправлено 29 April 2009 - 20:23
deejjjaaaa (29.4.2009, 21:15) писал:
Меньше для наших дорог уж никак.
И всё же он получается гораздо ниже, чем у аналогичных машин.
Трибека на дороге ведет себя как легковушка.
deejjjaaaa (29.4.2009, 21:15) писал:
Аут на ручке ведет себя замечательно. Как собственно и Трибека на автомате.
Ауди со своим кватро и рядом не валялась.
В общем, мне Ваша позиция ясна.))) Ругаться не будем.
А у Вас какая машина?
Сообщение отредактировал Митёк: 29 April 2009 - 20:27
#15
Отправлено 29 April 2009 - 20:34
Митёк (29.4.2009, 20:25) писал:
Не поверю, Вы правы. Как человек с техническим образованием, простите, не поверю, что расположенный на 15 сантиметров ниже центр тяжести мотора весом 300 кг на машине весом 1,5 т сильно скажется на опрокидывающем моменте в повороте. Также не поверю, что полный привод что-то дает в условиях, отличных от таких, когда в заносе разные колеса катятся по разным видам покрытия. Вот чесно, не верю. Тем более, если говорим о спокойной езде.
#16 Гость_Terramax_*
Отправлено 29 April 2009 - 20:37
Митёк (29.4.2009, 14:08) писал:
Знать то он может, и знает да вот в ежедневных многокилометровых пробках реализовать это ему не дано. То же и с камерами - каждый знает на что способна его камера, но реализовать это в текучке дней проблематично.
Митёк (29.4.2009, 14:25) писал:
А зачем? В повседневной спокойной езде много чего дают.
Прежде всего безопасность.
Да, возможность выйти из опасной ситуации, или выжить в аварии - это и стоит денег. А по городу в пробках можно хоть на форде КА ездить, только если что - банка с консервами.
#17
Отправлено 29 April 2009 - 20:40
Terramax (29.4.2009, 21:36) писал:
А вы посмотрите сводки аварий. Не очень приятное зрелище.
По городу и в пробках...
Короче, даёшь ФФ сигму в корпусе пентакс!
#18
Отправлено 29 April 2009 - 20:46
Terramax (29.4.2009, 20:36) писал:
Ну, самое опасное, что было за мой водительский стаж - двойные обгоны, или вылеты обгоняющих на встречку передо мной. В первом случае меня спасала реакция и "газ в пол" вкупе с нормальной мощностью двигателя. Во втором случае - выезд на обочину без резкого торможения. Ума не приложу, зачем здесь полный привод или заниженный на сантиметр центр тяжести.
Ладно, хватит. Ругать любимую машину автора не хочется, он за нее денег заплатил..
#19 Гость_Terramax_*
Отправлено 29 April 2009 - 20:51
Митёк (29.4.2009, 14:39) писал:
По городу и в пробках...
У нас ежедневно 150-180 км пробок. И аварий хватает. Вчера кстати был просто ... - трайлер вез на себе ..трайлер. Заехал под мост и застрял. Вытаскивали полдня (пробка мама не горюй). После чего второй трайлер прицепили к первому и оба уехали. Спрашивается - какого ... он не сделал это сразу?
NetSkater (29.4.2009, 14:45) писал:
Так проблема не Вы. Проблема другие. Когда едешь, а перед тобой у грузовика слетает заднее колесо и летит тебе в лоб, а сам грузовик начинает колбасить на месте (у меня такое было по дороге из Даммама в Рияд) то лучше ехать в машине в которой хоть как-то можно что-то сделать, а не начинать молиться.
#20
Отправлено 29 April 2009 - 20:57
Terramax (29.4.2009, 20:50) писал:
Мои действия в этой ситуации (на автопилоте). Тормоз в пол (дабы уменьшить возможную скорость встречи). Руль плавно в сторону обочины. Молитва "и да спасут меня два бога - ABS и EBD ". Зачем тут полный привод? А низкий ЦТ?
Сообщение отредактировал NetSkater: 29 April 2009 - 20:58
#21
Отправлено 29 April 2009 - 20:59
NetSkater (29.4.2009, 21:45) писал:
В порядке оффа...
Ну это Вы зря... Если про "ниже расположенный центр тяжести благодаря уникальному оппозитному мотору" - это чистый маркетинг, особенно на "гражданских" машинах (нужно чем-то выделятся из общей массы, жалко бросать многолетние наработки, да и дорого (чем то мне это напоминает одну фотофирму ), то вот про полный привод не нужно - зима, песок на асфальте и тд. всех расставляет по своим местам
Кстати "настоящий полный привод" есть не только на гоночных версиях, но и на гражданских. Не знаю за последние версии, но и Импреза и Форестеры 2.0 были с настоящим 4х4...
#22
Отправлено 29 April 2009 - 21:02
Terramax (29.4.2009, 21:50) писал:
Друзья мои, Вы ПДД читали? Единственное, что Вы можете делать - тормозить сохраняя траекторию движения. Такие "асы" как Вы и устраивают аварии с большим числом жертв. Даже представить страшно, что было бы на немецком автобане, если бы в относительно плотном потоке при средней скорости правого ряда в 140, кто-то стал уклоняться от колеса. Субару, блин, пилотаж, каждый второй в стране - "шумахер"
#23
Отправлено 29 April 2009 - 21:06
Михаил Шохин (29.4.2009, 21:01) писал:
Об чем и речь..
#25 Гость_Terramax_*
Отправлено 29 April 2009 - 21:13
NetSkater (29.4.2009, 14:56) писал:
Тормоз в пол и получаешь в зад другим грузовиком, который едет на скорости 120 в метре от твоего заднего бампера... Низкий ЦТ позволил удержать устойчивость вылетая в песчаную канаву на обочине с противоположной стороны дороги, а мощный двигатель помог вылететь с места где я находился с удвоенной скоростью. Колесо успешно попало в лоб грузовику ехавшему за мной. Что было с ними потом лучше не вспоминать. Главное меня в этой каше не было. А был бы я не на Xterra а на Форде Ка, то общался бы сейчас на форуме для духов и привидений.
#27 Гость_Terramax_*
Отправлено 29 April 2009 - 21:19
Михаил Шохин (29.4.2009, 15:01) писал:
А вы не на автобан а на обычную дорогу в Саудовской Аравии выедьте. Скорость как на автобане, разметки никакой, грузовики раздолбанные вдрызг за 20 лет службы еще с оригинальными шинами стертыми до корда, и манера абсолютно всех водить напоминающая смесь Carmageddon с Microsoft Flight Simulator...
Дмитрий Е. (29.4.2009, 15:05) писал:
Это когда фирма представляет баг как фичу Типа Daihatsu Terios - отключение 4х4 сделать дорого, будем продавать как настояющую 4х4
Сообщение отредактировал Terramax: 29 April 2009 - 21:20
#28
Отправлено 29 April 2009 - 21:19
Дмитрий Е. (29.4.2009, 22:05) писал:
В случае с Субару, когда крутящий момент распределяется по осям 50 на 50 постоянно с учетом того что колеса на одном автомобиле проходят разное расстояние, а не через вискомуфту, как на некоторых комплектациях. В этом случае, большая часть момента передается на одну ось, обычно переднюю, а вторая подключается "в случае необходимости", "при фиксировании электроникой проскальзывания колес" бу-бу-бу, бу-бу-бу. В реальности электроника "тормозит", на раскисшем проселке - передняя ось уже закопалась и подключение другой уже ничего не решает, а в момент сноса в повороте, когда по "мановению волшебной палочки" недоприводная машина превращается в полноприводную в момент заноса, это, по-моему мнению намного опаснее, чем просто передне- заднеприводная машина и тем более автомобиль с "настоящим полным приводом"...
Как-то так
Сообщение отредактировал MikeS: 29 April 2009 - 21:21
#29
Отправлено 29 April 2009 - 21:21
http://video.online.ua/6/8812.php
http://video.google.com/videoplay?docid=-4...ester&hl=en
http://smotri.com/vi...?id=v8270963db5
Сообщение отредактировал Митёк: 29 April 2009 - 21:22
#30
Отправлено 29 April 2009 - 22:51
Terramax (29.4.2009, 22:18) писал:
Вы не поняли - я не против несоблюдения правил коллективной безопасности там, где этих правил попросту не существует. Я против такого безответственного поведения в наших реалиях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных