Перейти к содержимому


Про Субару


Сообщений в теме: 69

#31 Гость_Terramax_*

  • Гость

Отправлено 29 April 2009 - 22:59

Просмотр сообщенияМихаил Шохин (29.4.2009, 16:50) писал:

Вы не поняли - я не против несоблюдения правил коллективной безопасности там, где этих правил попросту не существует. Я против такого безответственного поведения в наших реалиях.

Желание спасти себе жизнь, например, уклоняясь от лобового столкновения нельзя назавть безответственным поведением. :) И в таких случаях более мощная машина с низким центром тяжести имеет больше шансов сохранить Вам жизнь. Хотя в наших реалиях исходить из этого не очень практично. Я например не стал покупать 4х4 когда вернулся в Сан Пауло, а купил ... Киа Пиканто автомат. Проще парковаться, проще выезжать из пробок, скорость в городе редко доходит до 80 км.

#32 Муравьи

  • Пользователь
  • 2437 сообщений
  • Город:Окраины Москорепа

Отправлено 29 April 2009 - 23:49

Просмотр сообщенияTerramax (29.4.2009, 22:12) писал:

Тормоз в пол и получаешь в зад другим грузовиком, который едет на скорости 120 в метре от твоего заднего бампера... Низкий ЦТ позволил удержать устойчивость вылетая в песчаную канаву на обочине с противоположной стороны дороги, а мощный двигатель помог вылететь с места где я находился с удвоенной скоростью. Колесо успешно попало в лоб грузовику ехавшему за мной. Что было с ними потом лучше не вспоминать. Главное меня в этой каше не было. А был бы я не на Xterra а на Форде Ка, то общался бы сейчас на форуме для духов и привидений.
все равно рано или поздно придется пообщаться...

#33 Гость_Terramax_*

  • Гость

Отправлено 30 April 2009 - 00:24

Просмотр сообщенияМуравьи (29.4.2009, 17:48) писал:

все равно рано или поздно придется пообщаться...

Это да, но торопиться не надо :)

#34 deejjjaaaa

  • Пользователь
  • 2069 сообщений
  • Город:USA

Отправлено 30 April 2009 - 02:00

Просмотр сообщенияМитёк (29.4.2009, 13:22) писал:

Меньше для наших дорог уж никак.


ну если Российские проселочные то наверно - но вы же не ездите на ралли ? низкий центр тяжести существеннен скорее на высокой скорости, а на разбитой проселочной да еще поди и грунтовой без разницы.

Просмотр сообщенияМитёк (29.4.2009, 13:22) писал:

А у Вас какая машина?

у меня вышеприведенный грузовичок (ну надо иногда навоза там привезти для растений) Baja 2005 Тurbo (awd на планетарном механическом дифференциале 45/55 сплит между осями вкупе с transfer clutch для блокировки проскальзывания + сзади дифференциал сопряженный с вискоблокировкой проскальзывания "viscoustype limited-slip rear differential" между задними колесами)

#35 CHiCHo

  • Пользователь
  • 612 сообщений
  • Город:Южное Бутово

Отправлено 30 April 2009 - 10:41

Просмотр сообщенияMikeS (29.4.2009, 22:18) писал:

В реальности электроника "тормозит".....
Последние Хальдексы срабатывают за 0,02 секунды, электроника фиксирует пробуксовку колеса в 1/4 оборота.

#36 Гость_oleg_v_*

  • Гость

Отправлено 30 April 2009 - 10:44

Просмотр сообщенияCHiCHo (30.4.2009, 11:40) писал:

Последние Хальдексы срабатывают за 0,02 секунды, электроника фиксирует пробуксовку колеса в 1/4 оборота.
Ну и как это влияет на управляемость в повороте? Она ухудшается за 0.02 секунды. Достижение

#37 CHiCHo

  • Пользователь
  • 612 сообщений
  • Город:Южное Бутово

Отправлено 30 April 2009 - 10:52

Просмотр сообщенияoleg_v (30.4.2009, 11:43) писал:

Было 0,2 секунды, стало 0,02. Здесь немного не та копрология, как с матрицами и фотоаппаратами.
По мне так полный привод - развлекуха только для зимы.
Иначе задний привод интереснее.
Большинство водителей в случае заноса руль крутить не успевают. Для большинства придуман передний.

#38 Гость_oleg_v_*

  • Гость

Отправлено 30 April 2009 - 11:00

Просмотр сообщенияCHiCHo (30.4.2009, 11:51) писал:

Было 0,2 секунды, стало 0,02. Здесь немного не та копрология, как с матрицами и фотоаппаратами.
Та же самая. Это автоматическое подключение помогает только при разгоне на льду. В поворотах и заносах оно только мешает. А по грязи такие машины проедут чуть дальше остальных, пока не сядут на брюхо. Зато все довольны - производители потому, что они впарили обычную машину по цене почти как у внедорожника, а покупатели - потому что они задешево купили 'почти внедорожник'.

Сообщение отредактировал oleg_v: 30 April 2009 - 11:00


#39 CHiCHo

  • Пользователь
  • 612 сообщений
  • Город:Южное Бутово

Отправлено 30 April 2009 - 11:04

Абсолютно согласен - полный привод только для разгона. В остальных случаях физику не обмануть.
Передний привод можно тоже значительно улучшить в разгоне, поставив самоблокирующийся диф. Как на МПС примерно.

#40 Гость_Boris_*

  • Гость

Отправлено 30 April 2009 - 11:51

Я прошлой осенью водил две недели Субару B3 (эта та, которая после Имрезы) - обычная модель без полнопривода с мотором 1.6л и автоматической коробкой. Что я Вам скажу, друзья? А скажу я вот что, я реально почувствовал паузу между моим поворотом руля и фактическим изменением направления движения машины. Т.е. чувство такое, что едешь в корыте. После нее Kia C'eed кажется верхом автомобилестроения. Как по мне, так вот такая задержка как раз может стоить жизни в решающий момент.

Полноприводные машины я в своей жизни пока вообще не водил.

Как это все относится к Пентаксу - я ума не приложу.

#41 juristkostya

  • Пользователь
  • 7059 сообщений
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 30 April 2009 - 11:59

Цитата

Абсолютно согласен - полный привод только для разгона. В остальных случаях физику не обмануть.
Спортсмены обманывают систематически - проходя поворот веером под тягой.

Цитата

Передний привод можно тоже значительно улучшить в разгоне, поставив самоблокирующийся диф.
Одна беда: чем интенсивнее разгон, тем меньше влияние диффа, шин и проч ухищрений. Вот уж где не обманешь физику :-)

#42 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 April 2009 - 12:02

Просмотр сообщенияBoris (30.4.2009, 12:50) писал:



Как это все относится к Пентаксу - я ума не приложу.

А это банальный автофлуд :) Надо же отдыхать от пустопорожней болтовни на темы несуществующих (но очень крутых) камер Пентакс :)

PS: задний привод рулит :)

#43 NetSkater

  • Пользователь
  • 6625 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 12:51

Просмотр сообщенияnoobis (30.4.2009, 12:01) писал:

PS: задний привод рулит :)

Задний привод - тянет :)
А вот передний - тянет и _рулит_ :)

#44 MikeS

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 30 April 2009 - 12:55

Просмотр сообщенияBoris (30.4.2009, 12:50) писал:

Полноприводные машины я в своей жизни пока вообще не водил.

А Вы попробуйте! :) Последнее поколение Импрез и Форестеров очень жестко "причесали" для американских домохозяек, т.ч. пробовать лучше предыдущее поколение, лучше с турбинами и механикой...
Пробуйте на пустой дороге. После таких проб, мне лично, лихачить на дороге расхотелось совершенно :)

#45 Гость_oleg_v_*

  • Гость

Отправлено 30 April 2009 - 13:07

Просмотр сообщенияMikeS (30.4.2009, 13:54) писал:

После таких проб, мне лично, лихачить на дороге расхотелось совершенно :)
В смысле все настолько плохо или наоборот?

#46 CHiCHo

  • Пользователь
  • 612 сообщений
  • Город:Южное Бутово

Отправлено 30 April 2009 - 13:41

Все хуже чем даже ожидалось. Теперь Импреза для домохозяек - это банальный овощ, которого легко обходит Фокус. То же самое произошло с Сивик, но там другие причины, а конкретнее - гораздо больший вес последних машин по сравнению с предыдущими, которые легче тонны.
Все берем Фокус RS. Вот где сила, брат.

#47 MikeS

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 30 April 2009 - 13:48

Просмотр сообщенияoleg_v (30.4.2009, 14:06) писал:

В смысле все настолько плохо или наоборот?
Нет, машинка была супер... Многое прощает. И повороты проходит километров на надцать быстрее, чем обычно и ускоряется как ракета. С другой стороны понимаешь, что если ты на ней уберешься, то последствия будут намного серьезнее, т.к. скорость выше намного. Что другие участники движения не могут оттормозится со ста в том-же отрезке, что и ты. Что ты - реальная опасность для окружающих, т.к. они тебя реально боятся и не знают какой фортель ты можешь выкинуть. Субару-то вырулит и упылит, но ее маневрами может спровоцироваться аварийная ситуация для др участников.
В общем заряженные версии для трека и выходных, т.к. терпеть всю неделю отстойную шумку, тугое сцепление в пробках, расход топлива я не смогу.
Гражданские версии не куплю из-за несоответствии цены и того, что за нее получаешь. 750000 Импрезу с полуторным движком не стоят того гемора, который предстоит с обслуживанием движка. На такой машине оппозит-просто издевательство, отдачи ни какой, а стоимость обслуживания... Из-за плотной компоновки для выполнения простых операций нужно вывешывать двигатель :)
Буду копить на Форестер 2,0 турбо с механикой - достаточно просторен, быстр, есть понижайка :) Жаль сложно найти с прозрачной родословной и с неубитой турбиной...

#48 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 April 2009 - 13:56

Просмотр сообщенияNetSkater (30.4.2009, 13:50) писал:

Задний привод - тянет :)


Толкает, коллега, толкает.

#49 Гость_Boris_*

  • Гость

Отправлено 30 April 2009 - 14:02

Просмотр сообщенияMikeS (30.4.2009, 12:54) писал:

А Вы попробуйте! :) ...
Пробуйте на пустой дороге. После таких проб, мне лично, лихачить на дороге расхотелось совершенно :)

Спасибо, конечно, но я воздержусь. Я езжу на машине из пункта А в пункт Б, по возможности с разумным комфортом (кондиционер, музыка, и пр.). Как-то need for speed у меня стремится к нулю.

:)

#50 NetSkater

  • Пользователь
  • 6625 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 14:04

Вот, достаточно точно мои впечатления от субароводов и прочих водителей "бешеных табуреток" описаны - непредсказуемость поведения на дороге, прежде всего. Для меня идеал водителя - это профессионал. То есть не "шумахер", а человек, для которого цель - добраться без потерь из пункта А в пункт Б. Возможно, быстро. Возможно, медленно. Но именно без потерь, а не любой ценой. Истинное удовольствие получаешь, двигаясь по магистралям за такими водителями - обычно, это "директорские" мерсы, audi и прочие (да даже Волги с неродными движками). Их сразу видно - из ряда в ряд не мечется, обгоняет не в лоб встречному, держит постоянную скорость, перестроения обозначает поворотниками, оттормаживается не непосредственно перед препятствием "в пол", а плавно. То есть у человека нет цели выпендриться, занять на дороге максимум места, кому-то что-то доказать, подрезать, прижать - едет себе и едет, при этом, как правило, на магистрали такая манера движения - самая быстрая. Сколько раз видел, как владелец "ревущей тачанки" обходил такого профессионала, спокойно едущего со своими 120-130-ю кмч, и сдувшись минут через 10 от нервного перенапряжения на наших корявых дорогах, отставал навсегда..

Главное - не машина, главное - душевное спокойствие в пути и внимание именно на вождении, а не на показухе.

Ну вот, уже Boris опередил :).

Сообщение отредактировал NetSkater: 30 April 2009 - 14:06


#51 Гость_Boris_*

  • Гость

Отправлено 30 April 2009 - 14:57

Для желающих развлечься адреналинно могу предложить к нам в гости. По пятницам вечером (это как суббота вечером в других странах) в некоторых местах у нас можно довольно сильно "вляпаться". Это когда резкие (как понос) детки богатых родителей берут их (мощные как ураган) машины покататься... Ладно, не будем о грустном.

Кстати, вот моя Kia C'eed - самая мощная машина, которая когда-либо у меня была в постоянном пользовании - 126 л.с. Весьма удобно - в том смысле, что кондиционер ее не останавливает и что если на педальку нажал, то она едет и не ворчит...

#52 Гость_Terramax_*

  • Гость

Отправлено 30 April 2009 - 15:04

Просмотр сообщенияBoris (30.4.2009, 5:50) писал:

Как это все относится к Пентаксу - я ума не приложу.

Это клапан для сброса давления в преддверии 21 мая. Иначе взорвемся. :)


Просмотр сообщенияBoris (30.4.2009, 8:01) писал:

Я езжу на машине из пункта А в пункт Б, по возможности с разумным комфортом (кондиционер, музыка, и пр.). Как-то need for speed у меня стремится к нулю.

Лучше не скажешь. Присоединяюсь к формулировке.

#53 Гость_Boris_*

  • Гость

Отправлено 30 April 2009 - 15:08

Надо сказать, что к моей формулировке есть дополнение, но я сам так не могу, потому привожу его с оговоркой.

Ездить надо все же быстро и с максимальной кооперацией с другими водителями. Т.е. как будто у вас в машине жена вот вот родит, и как будто все остальные тоже везут жен в род.дом, но спокойно.

Просто, чем быстрее едешь, тем меньше времени проводишь на дороге - тем меньше вероятность аварии. Ну и другим надо помогать - это и ежу понятно. Но, повторюсь, я так могу довольно часто, но не всегда... Грешен, каюсь.

#54 deejjjaaaa

  • Пользователь
  • 2069 сообщений
  • Город:USA

Отправлено 30 April 2009 - 16:32

Просмотр сообщенияBoris (30.4.2009, 4:50) писал:

Я прошлой осенью водил две недели Субару B3 (эта та, которая после Имрезы) - обычная модель без полнопривода с мотором 1.6л и автоматической коробкой. Что я Вам скажу, друзья? А скажу я вот что, я реально почувствовал паузу между моим поворотом руля и фактическим изменением направления движения машины. Т.е. чувство такое, что едешь в корыте.
в США модели с двигателями меньше чем 2.5 литра и без AWD уже давно перестали продавать... то есть если постараться то можно найти старую в 2.2 литра и если очень постараться то может быть где нибудь найдется без AWD - но я таких уже давно на дорогах не видел... что такое legacy с мотором в 1.6литра я не представляю, но верю что это что-то ужасное...


Просмотр сообщенияCHiCHo (30.4.2009, 4:03) писал:

Абсолютно согласен - полный привод только для разгона.
или зимой в горку нечищенную... и потом у нас в отдельных местностях в горных местностях проехать - или полный привод или надевай цепи иначе не пустят

#55 Гость_Boris_*

  • Гость

Отправлено 30 April 2009 - 16:38

Просмотр сообщенияdeejjjaaaa (30.4.2009, 16:31) писал:

... что такое legacy с мотором в 1.6литра я не представляю, но верю что это что-то ужасное...

Нет B3 - это не Legacy. Эта модель равносильна Импрезе.

#56 NetSkater

  • Пользователь
  • 6625 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 16:56

Просмотр сообщенияdeejjjaaaa (30.4.2009, 16:31) писал:

в США модели с двигателями меньше чем 2.5 литра и без AWD уже давно перестали продавать...

Это все удачное отношение стоимости бензина к уровню зарплат.. Отсюда и любовь к внедорожникам класса "линкор", а также V8 big block :) .



Сообщение отредактировал NetSkater: 30 April 2009 - 16:57


#57 Шпигель

  • Пользователь
  • 878 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 17:04

Всем, кто на автобане ежесекундно ждет колесо в лоб, и поэтому ездит только по обочинам глубиной не более 15 см, старый советский анекдот:

Француза спросили: - На какой машине Вы ездите?
- На Пежо.
- А если за границу?
_ Ну, тогда Ситроен...
Немец:
- Фольксваген и Мерседес...
Русский:
- На автобусе.
- А за границу?
- А мы за границу не ездим!
- Но если очень надо?
- Ну тогда на ТАНКЕ...

:)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _IMGP11177_900.jpg


#58 NetSkater

  • Пользователь
  • 6625 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 17:25

К вопросу о ВАЗ-овской классике:

:).

#59 deejjjaaaa

  • Пользователь
  • 2069 сообщений
  • Город:USA

Отправлено 30 April 2009 - 19:58

Просмотр сообщенияNetSkater (30.4.2009, 9:55) писал:


Это все удачное отношение стоимости бензина к уровню зарплат..

да конечно - но даже и на атмосферном 2.5L оно не сильно едет - поэтому супруга рассекает на таком, а я на 2.5L turbo (в этом месте следует иконка изображающая хотение H6/3.0L twinturbo)

PS: Изображение


Просмотр сообщенияBoris (30.4.2009, 9:37) писал:


Нет B3 - это не Legacy. Эта модель равносильна Импрезе.

все не как у людей (вспоминая что да, Трибека то, B9 вроде - значит поди другие модели тоже с Bx)...

#60 Гость_Boris_*

  • Гость

Отправлено 30 April 2009 - 20:19

Просмотр сообщенияdeejjjaaaa (30.4.2009, 19:57) писал:

все не как у людей (вспоминая что да, Трибека то, B9 вроде - значит поди другие модели тоже с Bx)...

Legacy у нас зовется B5...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных