Перейти к содержимому


Бёрдинг-ралли "Полёт белого журавля"


Сообщений в теме: 61

#1 IL

  • Пользователь
  • 2262 сообщений
  • Город:Москва, Коломенское

Отправлено 27 January 2009 - 21:28

Предлагаю перенести сюда из "Встреч и поздравлений" конкретику по вопросам подготовки клубной команды и техники. Желательно не засорять эту тему репликами, не относящимися напрямую к формированию экипажей, выбору машин, подготовке членов команды и их экипировки.

Для затравки:

По итогам лесной встречи и предварительного обсуждения на форуме, в мероприятии изъявили готовность участвовать члены клуба (в скобках - имеющиеся "кони", навыки, знания и т.д.):

1.AlexB (УАЗ Патриот, минимальная внедорожная подготовка машины)
2.awloelxf (Land Rover Discovery 2, пока не подготовлен)
3.V.Melnikov (главный спец формируемой команды по орнитологии и бёрдвотчингу)
4.Valery (безлошадный активист... в смысле, неполноприводной)
5.IL (Нива 21213, немного подготовленная, но неудобная для таких соревнований)
6.Артём (?)
7.Momous (?)

Времени осталось мало, поэтому предлагаю:

а)По возможности чётко определиться со своим участием (кто этого еще не сделал).
б)Обсудить конкретику по машинам и их подготовке.
в)Исходя из (а) и (б), до конца этой недели решить вопрос с числом и составом экипажей, чтобы
г)подать заявку (заявки) и оплатить проживание на базе.

Вопросы:
1)Алексей и Саша (AlexB & awloelxf), вы собирались в понедельник-вторник прикинуть насчет готовности своих машин. Как обстоят дела?
2)Aртём и Momous, что с вашим участием и машинами?
3)Нас уже много для одного экипажа. Будем ли формировать два, и если да, то как распределимся по машинам? Жребий кинем, или устроим тренировочные сборы в ближайшие выходные?

#2 V.Melnikov

  • Пользователь
  • 6160 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Отчество:Николаевич
  • Фамилия:Мельников
  • Город:Иваново

Отправлено 28 January 2009 - 10:20

Я - да. Надо только с организаторами переговорить - не будет ли возражений... 7-8 буду в Москве, правда занят здорово. Могу, в принципе, 6-го в пятницу подъехать. Там какиго-нибудь ОГИ не планируют?

#3 Armit

  • Пользователь
  • 111 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2009 - 12:04

Моё участие, к сожалению, сейчас зависит только от финансов, поэтому, хотелось бы примерно знать бюджет мероприятия на человека.
Авто Хюндай Галлопер 5-ти дверный. Из всей подготовки - только зубастые шины, лопата и рывковый трос :)
Да, и ещё, со 2/2 по вечер 5/2 меня, скорее всего, не будет в интернете (командировка).

#4 IL

  • Пользователь
  • 2262 сообщений
  • Город:Москва, Коломенское

Отправлено 29 January 2009 - 12:50

Просмотр сообщенияАртём (29.1.2009, 12:03) писал:

Моё участие, к сожалению, сейчас зависит только от финансов, поэтому, хотелось бы примерно знать бюджет мероприятия на человека.
Регистрационный взнос до 6 февраля - 3000 за двоих + 1000 за каждого следующего члена экипажа, итого при 4 бойцах в танке выходит по 1250 на каждого.
Проживание в базовом лагере - 1000 с человека за две ночи. Если мест не хватит, придется ночевать в 8-12 км от базы и дороже (5600 на четверых за сутки, либо 1000 в сутки с одного, и т.п.)
В сумме на каждого выходит от 2250 + еда/напитки + топливо.

Цитата

Авто Хюндай Галлопер 5-ти дверный. Из всей подготовки - только зубастые шины, лопата и рывковый трос :)
Если не ошибаюсь, это аналог старого Pajero? Не помню уже, какой у него тип привода... А защита снизу стоит?

На всякий случай, если всё же придется использовать мою Ниву, докладываю: доработаны рулевое (французский редуктор) и подвеска (газовые амортизаторы), есть полная защита картера, КПП и раздатки, пороги-отбойники, широкая резина, цепи на заднюю ось, два домкрата (ромб и гидравлический), внешняя электролебедка (для Галлопера, Дискавери и Патрика слабовата, разве только через блок тянуть). Ну, лопаты-топоры-пилы, это само-собой найдется. На крыше дуги, т.е. можно те же лопаты и еще что-то длинное/негабаритное крепить там.

AlexB, awloelxf, ауууу!!! Что решили со своими машинами по части подготовки и доукомплектования?

Есть вопрос для обсуждения по тактике большого экипажа. Как мне кажется, при 3-4 участниках в машине есть смысл на время разделяться на остановках. Скажем, двое остаются у машины подманивать на записи голосов, а 1-2 уходят в стороны, куда на машине не проехать... скажем, пешком или на лыжах. Обратно - по времени или по сигналу (рации?). Что думаем на эту тему?

Еще вопрос по оперативности отбора зачетных снимков и опознания "трофеев". Для этого ИМХО есть смысл иметь ноутбук, на который ответственный за это дело член команды будет скидывать отснятое всеми (с разбивкой по камерам) и предварительно отсматривать материал. Хорошо бы делать это во время движения, но тут вопрос в удароустойчивости компа...

И еще надо договориться о формате и размерах файлов. Скажем, если снимать в RAW+JPEG, то нет ИМХО смысла писать полноразмерный JPEG максимального качества. Лучше, чтобы JPEG был достаточного качества для опознания вида птицы, но при этом покомпактнее, чтобы ускорить перепись и просмотр на ноуте. Верно?

#5 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 29 January 2009 - 13:06

Подтверждаю свою готовность.

#6 Armit

  • Пользователь
  • 111 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2009 - 13:12

По деньгам выходит более-менее нормально.
Ещё моментик: у меня не с кем будет оставить собаку (драт), не будет возражений против неё?

#7 IL

  • Пользователь
  • 2262 сообщений
  • Город:Москва, Коломенское

Отправлено 29 January 2009 - 13:23

Просмотр сообщенияАртём (29.1.2009, 13:11) писал:

Ещё моментик: у меня не с кем будет оставить собаку (драт), не будет возражений против неё?
По собаке вопросы только такого плана:
1.Кобель или наоборот? :)
2.Если пся будет ждать с утра до финиша на базе (и если туда пустят с собакой), то проблем нет.
3.Если ее брать с собой на трассу, то: а)где и насколько спокойно она будет сидеть в машине, если ее мариновать там с 8:30 до 16:30? б)если ее выпускать погулять на остановках, то не придется ли потом загонять с матюгами или вообще разыскивать (см. вопрос номер 1 :)), и как с фактором беспокойства для птиц и прочей окрестной живности? Всё-таки драт - охотничий универсал...

#8 Armit

  • Пользователь
  • 111 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2009 - 13:52

1. Сука, 14 месяцев.
2. На базе её не хотелось бы оставлять. Вот пустят ли с собакой на ночь - вопрос
3. а) она всегда сидит у меня в багажнике и ведёт себя спокойно, а если её пристегнуть специальной цепочкой, которая предусмотрена для этого, то вообще никого не достанет)
б) на остановках её можно выпускать безо всяких опасений, за это я спокоен, т.к. сейчас она выгуливается во дворах без поводка вообще, на команды реагирует в целом правильно)
в) про беспокойство - если дать ей минут 10 на её дела, то, сидя в машине, она не будет беспокоить ни птиц при подманивании (на малых птах она вообще не обращает внимания), ни людей при съёмке.

Сообщение отредактировал Артём: 29 January 2009 - 13:53


#9 IL

  • Пользователь
  • 2262 сообщений
  • Город:Москва, Коломенское

Отправлено 29 January 2009 - 14:46

Просмотр сообщенияАртём (29.1.2009, 13:51) писал:

1. Сука, 14 месяцев.
2. На базе её не хотелось бы оставлять. Вот пустят ли с собакой на ночь - вопрос
Ну, с ней д.б. меньше проблем, чем с кобелем... насчет "пустят или нет" - не знаю, надо выяснять.

Цитата

3. а) она всегда сидит у меня в багажнике
Но там же будет куча барахла типа лопат-пил-топоров-домкратов и т.д., возможно, кинутых в спешке после использования по назначению - не зашибет псинку на крутых поворотах?

Цитата

б) на остановках её можно выпускать безо всяких опасений, за это я спокоен
Да и я тоже переживал больше за кобеля, который может удрать чёрт знает куда "к девочкам"... :)

Цитата

в) про беспокойство - если дать ей минут 10 на её дела, то, сидя в машине, она не будет беспокоить ни птиц при подманивании (на малых птах она вообще не обращает внимания), ни людей при съёмке.
Я имел в виду не только и не столько беспокойство для членов команды, сколько для обитателей лесов и полей, тех же тетеревов, хотя бы. Далее, если собака обнаружит зверька (или свежий след) в поле или в лесу, охотничий инстинкт не проснётся? Шансов мало, конечно, но если встретится лисовин, зайчик или (не дай Бог) стадо свинтусов? Сработает по ним? :) Драты хоть и легавые, но универсализм у них в крови, иногда диву даешься, как начинают гнать...
Это всё вот к чему - по регламенту, наличие в машине любого огнестрельного оружия ведет к дисквалификации команды. Охотничья собака - тоже оружие, хотя и "биологическое". Букву регламента ее наличие не нарушает, а как с духом? :)

#10 AlexB

  • Пользователь
  • 2783 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 29 January 2009 - 15:26

Просмотр сообщенияIL (29.1.2009, 12:49) писал:


AlexB, awloelxf, ауууу!!! Что решили со своими машинами по части подготовки и доукомплектования?

Привет!
Пока обсуждаю дома саму возможность выезда в это время .... Пока вопрос не решен.... :)
По спец-снаряге : есть дЖЕК БОЛЬШОЙ + "цеплялка за колесо"
Ноут готов взять, если поеду.

#11 Armit

  • Пользователь
  • 111 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2009 - 17:34

Просмотр сообщенияIL (29.1.2009, 14:45) писал:

...
Возможно, вы и правы, и она может оказаться там помехой. В этом случае, увы, вопрос для меня снимается.

#12 IL

  • Пользователь
  • 2262 сообщений
  • Город:Москва, Коломенское

Отправлено 29 January 2009 - 17:46

Просмотр сообщенияАртём (29.1.2009, 17:33) писал:

Возможно, вы и правы, и она может оказаться там помехой. В этом случае, увы, вопрос для меня снимается.
А может, и не снимается. Надо пообщаться с организаторами, уточнить кое-какие вопросы... глядишь, придумаем что-то. Например, если нас согласятся принять и разместить в формате "команда + группа техподдержки", то ряд проблем по собаке отпадет. Правда, в регламенте прописана помощь застрявшим и поломавшимся уже после финиша (а не во время гонки), но это помощь со стороны организаторов... короче, попробуем прояснить ситуацию.

#13 awloelxf

  • Пользователь
  • 192 сообщений

Отправлено 30 January 2009 - 10:28

Простите за молчание, практически нет свободного времени. Предварительно участие подтверждаю. Планирую поставить снежную резину, защиту кпп и раздатки, взять рывковый трос. Отдельный комплект дисков уже есть. Дальше - как с деньгами будет.
Если кто порекомендует лопату - будет хорошо. Съездить в деревню все равно уже не успею, да и надо, наверное, отдельную в машину бросить, пусть живет.
Хотелось бы определиться с количеством человек помимо водителей, поскольку есть желание взять с собой участника не из членов пента-клуба.

ЗЫ: Как бы только время на все найти. Выходных не предвидится :)

Сообщение отредактировал awloelxf: 30 January 2009 - 10:39


#14 IL

  • Пользователь
  • 2262 сообщений
  • Город:Москва, Коломенское

Отправлено 30 January 2009 - 11:01

Просмотр сообщенияawloelxf (30.1.2009, 10:27) писал:

Предварительно участие подтверждаю. Планирую поставить снежную резину, защиту кпп и раздатки, взять рывковый трос. Отдельный комплект дисков уже есть.
Отлично!

Цитата

Если кто порекомендует лопату - будет хорошо. Съездить в деревню все равно уже не успею, да и надо, наверное, отдельную в машину бросить, пусть живет.
Собираюсь в эти выходные купить лопату-другую, так что без этого инструмента не останемся.

Цитата

Хотелось бы определиться с количеством человек помимо водителей.
Да, хорошо бы. Какие будут мнения на сей счёт? Пройдем трассу, если в машине будет четверо + барахло? Если же нас будет 5 и более, ИМХО по любому придется делать 2 экипажа.

Цитата

ЗЫ: Как бы только время на все найти. Выходных не предвидится :)
Это да, но и времени на подготовку тоже почти нет. Поэтому предлагаю до конца этой недели (до вечера воскресенья) закрыть все оргвопросы хотя бы по одному экипажу - т.е. чётко определиться с участием и составить список команды (замены после заявки допускаются), окончательно выбрать машину, рулевого и штурмана, договориться насчет дат заезда/выезда, подготовить и отправить заявку. Желательно не откладывать и с оплатой оргвзноса и проживания. Если наберется второй экипаж, заявим его по готовности.

Еще один немаловажный момент: команде для заявки нужно название. Может, "Дятлы Пента-клуба"? А для второго экипажа, если он наберется - "Белки Пента-клуба"... :) Короче, давайте предложения, коллеги...

#15 awloelxf

  • Пользователь
  • 192 сообщений

Отправлено 30 January 2009 - 12:07

Просмотр сообщенияIL (30.1.2009, 11:00) писал:

Собираюсь в эти выходные купить лопату-другую, так что без этого инструмента не останемся.
А что за лопаты брать будешь? Все же интересно, все равно себе надо.

Просмотр сообщенияIL (30.1.2009, 11:00) писал:

Да, хорошо бы. Какие будут мнения на сей счёт? Пройдем трассу, если в машине будет четверо + барахло? Если же нас будет 5 и более, ИМХО по любому придется делать 2 экипажа.
Мне кажется, 4+барахло - оптимально. На сложных участках пассажиров можно и высадить. На сколько я помню, количество видов не делится на участников, а считается общее число, по-этому, теоретически, наличие 4-х человек может повысить результативность. Но, повторюсь, у меня все же есть желание взять с собой человека не из клуба. Готов уступить, если надо. Но все же вот. По-этому, давайте попытаемся определить хотя бы состав желающих.

Просмотр сообщенияIL (30.1.2009, 11:00) писал:

Это да, но и времени на подготовку тоже почти нет. Поэтому предлагаю до конца этой недели (до вечера воскресенья) закрыть все оргвопросы хотя бы по одному экипажу - т.е. чётко определиться с участием и составить список команды (замены после заявки допускаются), окончательно выбрать машину, рулевого и штурмана, договориться насчет дат заезда/выезда, подготовить и отправить заявку. Желательно не откладывать и с оплатой оргвзноса и проживания. Если наберется второй экипаж, заявим его по готовности.

Если не будет форс-мажора - участвую. Рулевым на машине.
Второй экипаж все же очень неплохо было бы набрать. В этом случае на сложных участках пока рулевые со штурманами будут пробиваться - останется еще четыре человека для съемки.

Просмотр сообщенияIL (30.1.2009, 11:00) писал:

Еще один немаловажный момент: команде для заявки нужно название. Может, "Дятлы Пента-клуба"? А для второго экипажа, если он наберется - "Белки Пента-клуба"... :) Короче, давайте предложения, коллеги...
Пента-Дятлы :)

#16 IL

  • Пользователь
  • 2262 сообщений
  • Город:Москва, Коломенское

Отправлено 30 January 2009 - 12:25

Просмотр сообщенияawloelxf (30.1.2009, 12:06) писал:

А что за лопаты брать будешь? Все же интересно, все равно себе надо.
Да просто заеду по пути на дачу на стройрынок и выберу на месте.

Цитата

На сколько я помню, количество видов не делится на участников, а считается общее число, по-этому, теоретически, наличие 4-х человек может повысить результативность.
Да, количество не делится. Там так по регламенту:
1.Каждому выдается список местных видов, в котором надо отметить, кого снял.
2.Затем результаты членов команды суммируются.

Цитата

Но, повторюсь, у меня все же есть желание взять с собой человека не из клуба. Готов уступить, если надо. Но все же вот. По-этому, давайте попытаемся определить хотя бы состав желающих.
Да я лично не против. И состав предлагаю определить поскорее.

Цитата

Если не будет форс-мажора - участвую. Рулевым на машине.
Рулевому как раз лучше обойтись без форс-мажора, уж больно важная это фигура в команде...

Цитата

Второй экипаж все же очень неплохо было бы набрать. В этом случае на сложных участках пока рулевые со штурманами будут пробиваться - останется еще четыре человека для съемки.
Да. Но это будет уже вторая команда, т.е. результаты двух экипажей суммироваться не будут. И не факт, что во втором экипаже будет 4 "танкиста", а не 2. В любом случае, я за то, чтобы по возможности скорее заявить и второй экипаж.
Такая мысль появилась только что - может, заявить сразу 2 команды, включив в первую четверых, а во вторую - сколько останется из числа отметившихся здесь. Затем, если будут проблемы, сможем либо сократить численность экипажей, либо снять вторую заявку, а первую переформировать в порядке разрешенной замены.

Цитата

Пента-Дятлы :)
Так, какие еще предложения? Критика?... :)

#17 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 30 January 2009 - 13:29

Ешё раз подтверждаю готовность моральную и материальную. Илья, звони если моя кандидатура пойдёт "согласовния"!

#18 AlexB

  • Пользователь
  • 2783 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 31 January 2009 - 20:24

Просмотр сообщенияIL (30.1.2009, 12:24) писал:

Да просто заеду по пути на дачу на стройрынок и выберу на месте.
Да, количество не делится. Там так по регламенту:
1.Каждому выдается список местных видов, в котором надо отметить, кого снял.
2.Затем результаты членов команды суммируются.
Да я лично не против. И состав предлагаю определить поскорее.
Рулевому как раз лучше обойтись без форс-мажора, уж больно важная это фигура в команде...
Да. Но это будет уже вторая команда, т.е. результаты двух экипажей суммироваться не будут. И не факт, что во втором экипаже будет 4 "танкиста", а не 2. В любом случае, я за то, чтобы по возможности скорее заявить и второй экипаж.
Такая мысль появилась только что - может, заявить сразу 2 команды, включив в первую четверых, а во вторую - сколько останется из числа отметившихся здесь. Затем, если будут проблемы, сможем либо сократить численность экипажей, либо снять вторую заявку, а первую переформировать в порядке разрешенной замены.
Так, какие еще предложения? Критика?... :)
Давайте начнем "обратный" отсчет - то есть от даты "деад лайна"( срока подачи заявки и оплаты взноса участия в этом ралли)
**** напоминаю
ОРГВЗНОС
До 12 февраля взнос оплачивается при подаче заявки в клубе "Птицы и люди"

****
назначим такой же "крайний срок", когда надо сказать "задние слова" ? Считаю, что в нашем случае, это должно быть примерно за неделю, до 12 февраля. то есть примерно неделя у нас еще есть.

Я полагаю, что проблемы вэтом мероприятии будут не столько "трофийные" , сколько:
а) топографические - насколько корректной будет "легенда", выданная организаторами, чтобы не заблукать в лесах и не выйти из лимита вреиени, отведенного на сдачу снимков;
и
2) тактические - нам заранее правильно построить тактику гонки так , чтобы не отвлекаясь на несущественные, с точки зрения конечного результата , моменты типа преодоления таинственного спец-участка, проехать так, чтобы найти и снять больше птичек. :)

Что касаемо подготовки машин, то сами заявляемые машины достаточно "потенциальны", все-таки -ЫМХ - зимой несколько легче едется :)
Может (из разговора сегодня с Ильей) есть смысл ехать на трех машинах ( третья - его "Нива", но на гонку заявлять две! ) для того, чтобы была возможность с ее помощью решать неожиданные траблы (тьфу-тьфу-тьфу! )
Еще идейка возникла, чтоб шнырять по лесам за птичками , можно не только лыжи брать, но и снегоступы ( они компактнее)?
Поэтому, если у кого-то у одноклубников есть такие "девайсы", то может поделитесь? ;)
Будем рады выслушать все советы по этой теме! :D

#19 IL

  • Пользователь
  • 2262 сообщений
  • Город:Москва, Коломенское

Отправлено 01 February 2009 - 19:45

Просмотр сообщенияAlexB (31.1.2009, 20:23) писал:

Давайте начнем "обратный" отсчет - то есть от даты "деад лайна"( срока подачи заявки и оплаты взноса участия в этом ралли)
Не удержусь от старой профессиональной шутки: к хорощим программистам под Новый Год приходит Дед Мороз, а к плохим - Дед Лайн... :)

Цитата

**** напоминаю
ОРГВЗНОС
До 12 февраля взнос оплачивается при подаче заявки в клубе "Птицы и люди"

****
назначим такой же "крайний срок", когда надо сказать "задние слова" ? Считаю, что в нашем случае, это должно быть примерно за неделю, до 12 февраля. то есть примерно неделя у нас еще есть.
Проживание может стать проблемой при задержке заявки. Откладывание до 12 может привести к отсутствию мест на базе, т.е. к дополнительным 8-12 км каждое утро и каждый вечер, => нужны 2 трезвых водителя. Не говоря уж о большей стоимости жилья и увеличении оргвзноса. Уж лучше мы потом сделаем замены в составе, чем протянем время.

Поэтому предлагаю закрыть вопрос с заявкой сегодня-завтра. Для этого прошу:
1.Всех заинтересованных в участии прислать мне в личку свои ФИО, а водителей - еще и госномера машин (на всякий случай).
2.Решить вопрос с названиями команд (экипажей). Если активности в этом вопросе не будет, то я тупо впишу в заявки "Пента-дятлы" для одного экипажа и "Пента-белки" для другого. :)
3.Определиться с выбором машин и предварительно распределиться по экипажам. Напоминаю, нас сейчас от 5 до 7 человек и 3-4 машины, из которых нужно выбрать 2. Одна машина без вопросов - ЛР Диско-2, в ней будет бОльший по численности экипаж. Вторая нужна для 2, максимум - 3 человек, соответственно, есть выбор между более тяжелой (УАЗ) и более легкой (Нива). Готовность обеих машин озвучена выше, надо только взвесить их плюсы и минусы, и остановиться на какой-то одной. Любые соображения будут приняты с благодарностью.

И конечно же, поддерживаю Алексея в части соображений о топографии, тактике и экипировке. Снегоступов не имею, но попробую решить вопрос с охотничьими лыжами (хотя без опыта ходить на них непросто, т.к. крепления простейшие мягкие, без фиксации пятки).

#20 AlexB

  • Пользователь
  • 2783 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 02 February 2009 - 18:40

Просмотр сообщенияIL (1.2.2009, 19:44) писал:

Не удержусь от старой профессиональной шутки: к хорощим программистам под Новый Год приходит Дед Мороз, а к плохим - Дед Лайн... :)
Проживание может стать проблемой при задержке заявки. Откладывание до 12 может привести к отсутствию мест на базе, т.е. к дополнительным 8-12 км каждое утро и каждый вечер, => нужны 2 трезвых водителя. Не говоря уж о большей стоимости жилья и увеличении оргвзноса. Уж лучше мы потом сделаем замены в составе, чем протянем время.

Поэтому предлагаю закрыть вопрос с заявкой сегодня-завтра. Для этого прошу:
1.Всех заинтересованных в участии прислать мне в личку свои ФИО, а водителей - еще и госномера машин (на всякий случай).
2.Решить вопрос с названиями команд (экипажей). Если активности в этом вопросе не будет, то я тупо впишу в заявки "Пента-дятлы" для одного экипажа и "Пента-белки" для другого. :)
3.Определиться с выбором машин и предварительно распределиться по экипажам. Напоминаю, нас сейчас от 5 до 7 человек и 3-4 машины, из которых нужно выбрать 2. Одна машина без вопросов - ЛР Диско-2, в ней будет бОльший по численности экипаж. Вторая нужна для 2, максимум - 3 человек, соответственно, есть выбор между более тяжелой (УАЗ) и более легкой (Нива). Готовность обеих машин озвучена выше, надо только взвесить их плюсы и минусы, и остановиться на какой-то одной. Любые соображения будут приняты с благодарностью.

И конечно же, поддерживаю Алексея в части соображений о топографии, тактике и экипировке. Снегоступов не имею, но попробую решить вопрос с охотничьими лыжами (хотя без опыта ходить на них непросто, т.к. крепления простейшие мягкие, без фиксации пятки).

1) Данные отправил в "личку"
2) Звание "Дятла" и "Белки" одинаково почетны! Так что спорить не будем))))
3) Насчет машин, в принципе , мне всё равно! Кстати, ведь в регламенте не сказано - кто точно будет за рулём? )))) Поэтому вопрос водителем сможем решить на месте,но в УАЗку шмотья влезет больше :)
Опять же "Бескиды" я скорее всего возьму, крепления там универсальные - можно выдать достойнейшему "Супер-Дятлу"! ;)

Хорошо б примерно решить, когда выезжаем - в пятницу в ночь (вечер) - думаю, что это лучше - или с утра в субботу?

Сообщение отредактировал AlexB: 02 February 2009 - 18:52


#21 IL

  • Пользователь
  • 2262 сообщений
  • Город:Москва, Коломенское

Отправлено 02 February 2009 - 20:55

Просмотр сообщенияAlexB (2.2.2009, 18:39) писал:

2) Звание "Дятла" и "Белки" одинаково почетны! Так что спорить не будем))))
Спорить уже поздно... :) В зеленой дизельной машинке будут "Дятлы", в серой бензиновой - "Белки". Можно рисовать эмблемы. :D
Вопрос насчет включения в состав команды еще одного-двух участников и собаки (Артём, это по Вашей части :)) организаторам задан, ждем ответа. Также задан вопрос по использованию незаявленной машины в качестве "технички".

Цитата

3) Насчет машин, в принципе , мне всё равно! Кстати, ведь в регламенте не сказано - кто точно будет за рулём? )))) Поэтому вопрос водителем сможем решить на месте,но в УАЗку шмотья влезет больше :unsure:
Опять же "Бескиды" я скорее всего возьму, крепления там универсальные - можно выдать достойнейшему "Супер-Дятлу"! <_<
Ну, мы это всё обсудили и решили, так что не вопрос... будем ломать Патрика, а не Ниву. :) Но насчет замены водителя без реальной на то необходимости не уверен, т.к. в заявке ФИО пилота и штурмана прописываются явно, дополнительно к общему списку команды. Кстати, важный момент: на случай оперативной замены неплохо бы вписать запасных водителей в полисы ОСАГО.

Бескиды - это хорошо... а сам на них не пойдешь? ;)

Цитата

Хорошо б примерно решить, когда выезжаем - в пятницу в ночь (вечер) - думаю, что это лучше - или с утра в субботу?
Пока никто, вроде, не высказался против заезда в пятницу с вечера... в субботу, это ж тоже было бы по сути с ночи, без отдыха и сразу на старт.

Еще момент для обдумывания и подготовки (с подачи Александра ака awloelxf): постоянная переброска аппаратуры из тепла машины на холод и обратно не есть гуд, так что надо обдумать и обкатать вопрос с использованием отопителей на трассе. Если печки придется отключать для предохранения аппаратуры от запотевания, то вопрос удобной, теплой и дышащей одежды участников становится более острым. Надо каждому продумать это дело заранее, плюс позаботиться о защите техники (если кому нужен силикагель, могу поделиться).

#22 awloelxf

  • Пользователь
  • 192 сообщений

Отправлено 02 February 2009 - 22:07

Просмотр сообщенияIL (2.2.2009, 20:54) писал:

Кстати, важный момент: на случай оперативной замены неплохо бы вписать запасных водителей в полисы ОСАГО.
У меня без ограничений. Но, думаю, непосредственно на трассе соревнований страховка не понадобится. В любом случае, если будет хай-джэк - придется снять передний номер :)

#23 awloelxf

  • Пользователь
  • 192 сообщений

Отправлено 02 February 2009 - 22:34

Про рации еще можно подумать, если надо.

#24 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 02 February 2009 - 22:38

У меня есть две рации на 430МГц. Питание от 4 пальчиковых.

#25 AlexB

  • Пользователь
  • 2783 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 03 February 2009 - 00:16

"Белка на Бескидах!" а звучит! :) :)

Есть рации носимые на 27 Мгц (СВ) , но
- нет регистрации;
- нет питания от 12В;
- питалово - 9 (!) батареек АА на каждую!
Модель ТАИС-ВТ3 и вроде есть "усиленные" антенны, проверить все руки не доходят....

Я б еще в раздел необходимого снаряжения включил термоса 1 - 2 на машину, чтобы организовать горячие перекусы в дороге.

Кстати, вопрос по тактике - старт дается раздельный или машины едут вместе и как-то вместе "охотимся"? .... Как-то смутно пока представляется :)

#26 AlexB

  • Пользователь
  • 2783 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 03 February 2009 - 11:23

Посмотрел район проведения - http://www.wikimapia.org/#lat=54.8388613&a...amp;m=a&v=2
Похоже, что спецучасток могут устроить в Ланьшинском карьере :)
Но я что-то не понял, а как к самому лагерю проехать? На схеме, указанной организаторами показано, что дорог у лагерю нет! :) Или "спецы" начнутся в Серпухове? :)

#27 IL

  • Пользователь
  • 2262 сообщений
  • Город:Москва, Коломенское

Отправлено 03 February 2009 - 12:18

Вчера отправил заявку, ответ Нины Гореловой привожу почти целиком:

Ваши заявки зарегистрировала. Очень рады вашему участию!

Попытаюсь ответить на все вопросы:
Подъезжайте к нам 5 или 6. С 14 часов и до упора мы там будем. Если Вам удобнее утром, то обязательно позвоните. Проживание можно оплатить тогда, когда Вам удобнее. Места мы бронируем заранее.
И дополнительных членов экипажа потом можно. И еще командам потом можно. Мест на турбазе хватит. Только увеличивается оргвзнос, но не очень сильно. Если народ подъедет на маленьких машинках, а в соревнованиях поедет на больших, это нормально. И машину перед стартом заменить можно!
Все это соответствует регламенту соревнований.

Теперь про собаку.
Завтра я окончательно выясню этот вопрос. Дело не в том, что собака охотничья, а можно ли со зверками на турбазу. Очень надеюсь, что можно! Два моих терьерских кобеля будут в восторге от компании длинноногой барышни. Мне их тоже оставлять не с кем!
Если что-нибудь забыла, звоните, пишите!

С уважением,
Нина Горелова


В общем, до 5-го нам желательно скинуться на оргвзнос, чтобы не задерживать организаторов с этим делом.

Просмотр сообщенияAlexB (3.2.2009, 11:22) писал:

Похоже, что спецучасток могут устроить в Ланьшинском карьере :)
У меня тоже возникла такая мысль при первом взгляде на карту.

Цитата

Но я что-то не понял, а как к самому лагерю проехать? На схеме, указанной организаторами показано, что дорог у лагерю нет! ;) Или "спецы" начнутся в Серпухове? :)
Поедем оплачивать оргвзнос - узнаем...

По поводу раций: да, надо бы иметь. У меня их нет, но м.б., получится взять у друга пару Аланов (433МГц). Все имеющиеся пары 433-и надо будет обязательно проверить на предмет совместной работы раций из разных пар. Насчет СиБишек без регистрации... даже не знаю... :)

#28 V.Melnikov

  • Пользователь
  • 6160 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Отчество:Николаевич
  • Фамилия:Мельников
  • Город:Иваново

Отправлено 03 February 2009 - 12:57

Могу, в принципе, газовую плитку компактную взять.

#29 IL

  • Пользователь
  • 2262 сообщений
  • Город:Москва, Коломенское

Отправлено 03 February 2009 - 13:03

Просмотр сообщенияMomous (24.1.2009, 23:20) писал:

Только вот какие птички ждут пентаксиста в середине февраля? Кроме ворон с галками? Клесты, синицы всех сортов, снегири со свиристелями, если подлетят к тому времени, тетерева, если повезёт. Ну и? Я никого не упустил?
Отвечаю на вопрос свежими снимками трёх птичек, не попавших в этот список.
Снимал в прошедшее воскресенье, 1.02, между делом на даче (колол дрова, камера была рядом наготове) - получилось и мелко, и за ветками, и не в фокусе или смазано... в общем, снимки не для "Домашнего альбома Пента-клуба", а как раз для тренировки в опознании видовой принадлежности в условиях, приближенных к боевым. :)
Думаю, первую птаху опознать проблем не составит никому (тотем всё-таки :)), вторая тоже не редкость и вполне узнаваема даже за ветками, а вот с третьей может оказаться чуток посложнее - больно далеко летела (кропы 100% без уменьшения). Итак, прошу участников высказываться, а специалистов-орнитологов - пока промолчать. :)
Прикрепленное изображение: totem_1.jpgПрикрепленное изображение: totem_2.jpg

Прикрепленное изображение: quest_1_1.jpgПрикрепленное изображение: quest_1_2.jpg

Прикрепленное изображение: quest_2_1.jpgПрикрепленное изображение: quest_2_2.jpg
Прикрепленное изображение: quest_2_3.jpg

#30 AlexB

  • Пользователь
  • 2783 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 03 February 2009 - 14:13

Просмотр сообщенияV.Melnikov (3.2.2009, 12:56) писал:

Могу, в принципе, газовую плитку компактную взять.
Горелка тоже есть + 2 котелка в машине
Не забываем взять на каждого КЛМН !





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных