Димитров переходит на Кэнон
#1
Отправлено 19 March 2003 - 12:57
Успехов. Владимир.
#2
Отправлено 19 March 2003 - 13:33
Ну и... флаг ему, как говорится, древком!
#7
Отправлено 19 March 2003 - 15:45
http://www.mail-arch.../msg121636.html
Если лень читать, то тезисно:
1. Ему по жизни нравятся технические штучки типа USM, IS, AF eye-control.
2. Зная цену деньгам он не желает платить за новые длиннофокусные объективы Пентакс, считая их стоимость завышенной, а б/у трудно найти. А очень хочется.
3. Прикупив комплект 70-200/4 USM L и 28-105/3.5-4.5 USM он словил кайф от качества изготовления и удобства ручной фокусировки, типа, не хуже чем на А-объективах да еще и рычажок шевелить не надо. Подкопив деньжат замахнется на IS.
4. Добили его окончательно спецификации Звездиста и новых объективов. И вообще, ему нужны объективы, а не тушки (тушки у него уже есть). Наконец, прочитав новость о 10D и "perfect wide-angle zoom (17-40/4 USM)" он окончательно укрепился в выборе.
5. Сайт KMP он не бросит.
#8
Отправлено 19 March 2003 - 15:51
Разумное решение, ничего не скажешь! То есть, если нет родных, нехай все на фиг, и к Кэнону... Гениально! Особенно с точки зрения затрат! Одна тушка стала в полстоимости Токины 80-200 или Сигмы 70-200 (обе 2,8, а не 4!)... Смешно мне, господа
#10
Отправлено 19 March 2003 - 16:17
#14
Отправлено 19 March 2003 - 17:19
Не видел картинок ни с того, ни с другого, поэтому ничего сказать не могу. С учетом разницы в цене различия должны быть, но насколько существеные, не знаю. А Вы сравнивали? />
"Просто человек выбрал перспективное направление"
Все! Убедили! Пойду загоню MZ-S и MZ-50 по дешевке и куплю что-нибудь поперспективнее />
#17
Отправлено 19 March 2003 - 17:45
#18
Отправлено 19 March 2003 - 18:21
Я, конечно, не Филипп, но за державу обидно!!!
"У Пентакса так и не появилось ни одного SLR цифровика"
Не понял!!! О чем это Вы?
"к тому-же он ужасно тормозит при работе со вспышкой при быстро меняющихся условиях (динамический репортаж)"
Кто он, цифровик или Пентакс? Какой Пентакс тормозит? Модель?!
"Всё это и вынуждает переходить на другие системы при росте творческих задач фотографа"
Эта фраза вообще построена, как в рекламном буклете /> Какие творческие задачи не позволяет решать Пентакс?
"ему экономически выгодней сменить систему, чем ждать"
Экономически выгодно что-либо может быть государству, но не человеку. А ждать ничего не надо, и никто не ждет. Только одному подавай USM с прочими фишками, а другому бескомпромиссную оптику от Леики. Кстати, а давайте и ее попинаем за то, что даже автофокусом не балуется -- ну такая отсталая система!!! Я про серию R -- дальномерки -- это вообще отдельная песня
Кстати, время 35 мм еще не прошло и неизвестно, пройдет ли.
#19
Отправлено 19 March 2003 - 18:31
А то что некоторые маньяки до сих пор этими вещами балуются -- это другой разговор. Так же как прошло время ФЭД-2 -- но мне же не обидно, что Вы купили вместо фэда МЗ-С?
И почему Вам обидно, что Димитров купил к пентаксу еще и кэнон -- не понимаю />
#20
Отправлено 19 March 2003 - 18:44
(Edited by Pavel at 3:50 pm on Mar. 19, 2003)
#23
Отправлено 19 March 2003 - 19:09
Некоторые фразы Артура меня тоже царапнули />
А то что камеры сковывают фотографов -- это судьба. И фэд сковывает, и пентакс, и хассель, и лингофы всяческие -- все в чем-то сковывают творческие пожелания фотографов.
И это хорошо, ато фототрафы совсем распоясаются /> /> />
#24
Отправлено 20 March 2003 - 08:21
Так меня еще никто не называл /> /> А про Шкоду плохого слышал очень мало -- хорошие машины как средство передвижения, а не роскоши. Впрочем, даже тот, кто может позволить себе Роллс-Ройс, едва ли будет "накатывать" на Шкоду, а вот пальцатый владелец БМВ (тот, который считает, что по дороге можно двигаться не иначе как со скоростью взлетающего истребителя), вполне может позволить себе поглумиться... от большого ума...
А насчет того, что любой аппарат сковывает фотографа, так это вообще строгоиндивидуально и зависит от привычки. Гиппенрейтера вон аж 13х18 не сковывает />. А кто-то (говорю это безадресно!) без IS ну никак жить не могёт, потому как этот IS прогрессивное слово в технике... Возможно, но причем тут фотография? />
#25
Отправлено 20 March 2003 - 09:26
У меня самого есть Пентакс MZ-5. Купился на рекламную компанию про камеру года. Камера хорошая, но совершенно не предназначена для зарабатывания денежки, а это для меня сейчас главное, потому как деньги зарабатываю только фотографией. Хоть и не всегда фотографированием.
С профессиональной точки зрения 35 мм Пентакс слабая камера, вне зависимости от модели. Им сложно снимать даже неспешно срежисированые похороны, когда работаешь со вспышкой, совсем беда. Приходится проявлять смекалку, вплоть до медленной синхронизации в ручном режиме. Но что хорошо на штативе, не очень удобно в динамике. Сюжет уходит, клиент недоволен.
35 мм пришло к нам как репортёрская система, и все преимущества этого формата активно завоёвывает цифра. На сегодняшний день только цена останавливает окончательную победу. Никто не будет спорить, что с цифрой проще зарабатывать деньги. Удобнее и фотографу и клиенту, которого можно вовлечь в процесс и предоставить иллюзию принятия решения. Конкуренцию никто не отменял, и Димитров это прекрасно понимает. Вспомните недавнюю ветку о выборе техники. Он сделал так как я и предлагал. Купил тушку за недорого на пол-года год, и присматривает цифру, о чём и пишет в письме.
Сменить систему- серьёзное решение, и просто так оно не принимается.
#26
Отправлено 20 March 2003 - 10:21
Если не сложно, а в чем со вспышкой-то проблемы у Пентакса ? Я почему-то считал, что она учитывает информацию о расстоянии (по крайней мере, на избранных моделях) и соответственно должна быть довольно дуракоустойчивой.
Впрочем я за несколько месяцев так и не смог привыкнуть к 3D-TTL у Nikon D100 и правильная экспозиция со вспышкой скорее случайность...
#27
Отправлено 20 March 2003 - 10:33
Ничего не понимаю! В чем беда-то? Почему мне всегда удается нормально работать со вспышкой? Почему у меня сюжеты, если уходят, то только если я сам их и упущу? Что не позволяет использовать Пентакс для зарабатывания денег? 2 к/с? А Вы снимаете футбол и у вас есть деньги на Никон Ф-5? Или автофокус? Уверяю Вас, что у того же Никона Ф-80 (более поздняя и более навороченная модель, чем Пятерка) с автофокусом уж по крайней мере не лучше, чем даже у MZ-50. Я вообще навострился снимать динамичные сюжеты только с ручным фокусом: как ни странно, быстрее получается. А от цифры меня даже не цена отпугивает, хотя и она тоже, а то, что цифровики еще очень несовершенны. И по качеству цифре еще пилить и пилить до 35 мм пленки. Я не сомневаюсь в ее огромном потенциале и перспективах, но пока не вижу в ней реальной альтернативе пленке. Или мне плохого качества отпечатки с Никона Д-100 недавно показывали?
#28
Отправлено 20 March 2003 - 10:34
На профессиональной камере нужна не столько дуракоустойчивость сколько возможность принятия решения в быстро меняющейся обстановке. В заказном репортаже как минимум тридцать кадров с плёнки идут в работу и за них должны быть получены деньги. Для такой съёмки не все камеры подходят.
#29
Отправлено 20 March 2003 - 10:53
Но сдесь разговор не об этом, а о смене системы. При всей замечательности Пентакса, есть много факторов которые вынуждают людей приобретать другие камеры. И прежде всего экономические.
Прощаюсь до вечера.
#30
Отправлено 20 March 2003 - 10:53
Как 30 кадров? В репортаже? Смотря в каком? В том же спортивном репортаже, который снимается со скоростью 10 к/с, в газету попадает, по моим прикидкам, один-два с нескольких пленок. Остальными кормят мусорную корзину. Чтобы выход качественных кадров был более 30 с одной пленки, нужно быть своего рода гением предвидения момента для съемки: сколько бы кадров ни тянул аппарат, а реакция фотографа все же первична. Завидую Вам!
"для того чтоб учитывалось расстояние, нужны объективы с передачей данных в камеру"
У Пентакса все данные в камеру передаются включая и расстояние до объекта.
"...и очень многозонный автофокус с выбором точки фокусировки"
Если Вы про ЭОС-3, то Вам понадобится еще и eye-control, поскольку руками застрелитесь выбирать нужный сенсор: быстрее вообще вырубить автомат (а в случае с USM это даже ненужно) и работать на ручнике. Кроме того, я не понимаю, как многозонный автофокус с выбором активной зоны связан с передачей данных в камеру: объектив их передает вне зависимости от того, включен автофокус или нет. Кстати, а знаете сколько точек автофокуса в Минольте-9? Всего-то три
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных