Перейти к содержимому


Купить авто


Сообщений в теме: 70

#31 Гость_Boris_*

  • Гость

Отправлено 15 January 2004 - 13:04

Анна, наши Субару с мотором 1,600. Есть и всякие спортивные, но обычные - с обычным мотором...

Не то, чтобы я пытался уговорить или убедить, просто для точности информации...

#32 Sergey

  • Пользователь
  • 1564 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2004 - 13:20

Поддерживаю ogon, С кондюком и автоматом

#33 Felis

  • Пользователь
  • 2117 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 15 January 2004 - 13:44

Вообще-то скромно и со вкусом--это новая старая Нива.(Можно новую новую, но дороговато, и геом.прох.всё ж  ниже.Вот на косогоре  лучше.)Хотя как относится к клиентам фирма-производитель-известно.Но на гарантийный ремонт без очень веских причин не стоит соваться--всё одно оберут, начиная с обяз.мойки(а вам как  раз в деревню ехать)Очень удобно и в городе(короткая -легко парковаться и вертеться, высокая--хороший  обзор,Вас видят и Вы видите, крепкая подвеска и большие  колёса--не так  страшны  ямки, рельсины и пр.,полный  привод--ну, это везде нужно),и за  городом.Починят  практически  везде.Знаю вполне  состоятельных людей, у которых  это рабочая лошадка.
Ломучесть новых Вазов сильно  преувеличивается(у меня  на  классике  ремонт обычно  бывал дважды в год, а старых иномарок--преуменьшается.Расход(если это важно, сравнивая с ценой  иномарки)кардинально лечится установкой   газа.

#34 Felis

  • Пользователь
  • 2117 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 15 January 2004 - 13:57

Boris "Вот думаю, о чем это все говорит - похоже, что не о чем"---разговор о машинах, вообще-то, самый ниочёмный, хуже  политики.Да, Sergey:...если машина под окнами стоять будет, надо сразу прикинуть доступность и цену на замену стекол"--в нашем северном городке стоят у подавл.большинства.Главное--не  иметь в ней музыки.("Да выламывай ты эту чёртову магнитолу !"-из Масяни,"Дед")   Не надо никаких импортных деталей-нет смысла...ну разве привычную . марку масла    

#35 Anna

    Путешествовать легко!

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 15 January 2004 - 15:40

На ниве 1000 км в день????? ДА меня ж через 3 часа укачает! А если дети??? И вообще, за сколько на Ниве я эти 1000 км проеду, за сутки, двое???
Нет, жаба душит, конечно, но не до такой же степени, чтобы себя-то мучить!

#36 Husky

  • Пользователь
  • 651 сообщений
  • Город:Calgary

Отправлено 15 January 2004 - 16:04

Вот и мои 5 капель масла: если есть возможность - надо брать новую иномарку. Крутизна в расчет не берется, просто геморроя и проблем будет намного меньше, что бы ни говорили адепты отечественного автопрома. Подержанные авто я бы не рассматривал, потому что любая новая машина со временем превращается в подержанную, и ее можно и нужно продавать, а не ремонтировать. На мой взгляд (непросвещеныый) в качестве неплохой дамской сумочки на колесах можно рассматривать Хендэ, модельку Гетц (Huinday Getz). Цена в долларах, что в теперешней ситуации на валютном рынке - просто подарок. Наворотов - столько, сколько надо. Кондиционер, стеклоподьемники и всяческая лабуда входит в комплектацию. Если доплатить - добавят еще. Размеры - с нашу десятку внутри и не такая уж маленькая (намного больше Дэу Матиз) снаружи. Дизайн - на уровне, над ним специально итальянцы трудились. Гарантия - 3 года или 100 тыс км. Это не дорогой и модный Пежо, не понтовый Гольф, не Всеволожский фОРД, это просто красивая вещица с ярко выраженными рабочими качествами.

PS: К продаже каких либо авто (кроме своих старых ведер с гайками) я не имею ни малейшего отношения, поэтому прошу данный пост как рекламу конкретой фирмы и конкретной модели не рассматривать :-)

#37 Husky

  • Пользователь
  • 651 сообщений
  • Город:Calgary

Отправлено 15 January 2004 - 16:28

Еще немного вдогонку. Про НИВУ. Вы пробовали водить грузовик? Нет? Вы много потеряли, потому что когда бросаешь руль старой Нивы и садишься за девятку-десятку, то сразу чувствуешь разницу. " У меня во всем тЕле такая необычайная гибкость образовалась!" (С)
Дорогая машинка, потому что запчасти дорогие, их менять надо часто и работа не дешевая. Это ИМХО, потому что я люблю, чтобы машина ездила всегда, а не останавливалась на перекрестке на трамвайных путях, потому что у нее бензин кончился. А для этого ее надо все время держать под неусыпным оком и чуть что - сразу в ремонт. Правда, к чести разработчиков - это честный внедорожник, который действительно имеет ну очень повышенную проходимость! А так... Раздатка шумит и рваной пилоткой иногда накрывается, резина шумит, крестовины там, карданы, задняя дверь, фары, коробка там с подшипниками всякими, суппорты передние ну и все такое.

Новая Нива....Все-таки я бы отдал 10000 стремительно уменьшающихся енотов за иномарку (ежели таковые у меня были бы), такое мое заднее слово. Несмотря на гидроусилитель новой Нивы и прочие прелести. Соотношение цена/качесто пока еще того...

#38 Lyoshs

  • Пользователь
  • 697 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2004 - 17:16

Аня, при таком раскладе бери подержанную тоету (авенсис 1 поколения, например). Ну, а если хранцузов не боишься, то лагуну-2. Это, правда, подороже. Или форда Мондео. Меньше не надо. Все вышеперечисленное в пределах 8-10-12 шт (лагуна самая дорогая из них). Или Астру-G, Вектру-Б. Фокуса, кстати, тоже можешь посмотреть.

Если еще дешевле, то Короллу XLi или карину-Е. Или еще предыдущего мондео.

(Edited by Lyoshs at 5:17 pm on Jan. 15, 2004)

#39 DymS

  • Пользователь
  • 13 сообщений

Отправлено 15 January 2004 - 18:17

Как человек со стажем вождения пежо разных моделей около 10 лет, с уверенностью могу рекомендовать эту марку. Можно брать что новую, что бу. Если сравнивать с японцами, то цены на оригинальные запчасти в 2-3 раза меньше. По надежности уступает разве что тайоте не позднее  тойоты карины Е, всё остальное к сожалению хлам... Особенно последнии каролы. Если немцы, то тот же хвалёный гольф явно проигрывает 307. Ну а по удовольствию, получаемому от вождения может сравнится только с субару, но это уже совсем другая история и по стоимости и по ремонту. Если интересует гольфклас, то стоит обратить внимание на 306, можно смело брать пятилетку в хорошем состоянии и пробег около 100 000 семечки. Кстати в авто, пентакс ассоциируется у меня именно с пежо. Очень надежная и благодарная машина. Есть конечно свои недостатки, но большинство владельцев пежо к ним сильно эмоционально привязаны.

#40 DymS

  • Пользователь
  • 13 сообщений

Отправлено 15 January 2004 - 18:32

Кстате по поводу филиции. У меня у приятеля такая с фольцвагеновским 1,6. 96 года, так он ей дико доволен и называет её ласточкой, правда пробег у него пока меньше 50 000 и ездит до сих пор как он считает на родном всесезонном баруме :)/>)...
а тдавал за неё 18 000$. Вот такая лавстори...

#41 Felis

  • Пользователь
  • 2117 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 15 January 2004 - 23:51

"Вы пробовали водить грузовик? "--это  какой- Камаз- лёгкий в управлении--хороший  усилитель у него, ,такой на зарезанного
катастройкой нового козлика ставить хотели.
Улыбающаяся хрупкая  девушка   за рулём  махины ,имхо, отлично смотрится.
В  кузове--подарочные Пентаксы ,в Пента- клуб едут.
А у гольф - класса  кузова нееет..




(Edited by Felis at 3:09 pm on Jan. 19, 2004)

#42 DymS

  • Пользователь
  • 13 сообщений

Отправлено 16 January 2004 - 12:27

Вам бы с Вашим темпераментом пощёл бы 206 пежо с новым двигателем 1.6. Ещё та пушечка! А едет как!... Замечательно бы смотрелись! :)/>

#43 Overbit

    :)

  • Пользователь
  • 392 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 16 January 2004 - 13:59

Аня, ведь ты для себя давно решила что лучше Пежо может быть только Ситроен, зачем народ волнуешь?

#44 Pavel Lachaew

  • Пользователь
  • 4084 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2004 - 14:11

А олени лучше! :)/>

#45 Anna

    Путешествовать легко!

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 16 January 2004 - 15:15

Олег, у меня "пересмотр ценностей" :)/>... Ситроен подержанный -  это нереально, их просто нормальных нет. Вот и решли поспрашивать, вдруг кто чего дельное посоветует!
Скорее всего, придется все-таки опять брать 306... Вот так захочешь пересесть с марки на марку - ан нет, опять туда же...

А вообще, просто тут была смешная мысль альфа-ромео купить, поэтому пересмотр ценностей и произошел.

TO DymS - солидарно абсолютно. Как раз и катались на 306 с пробегом 100000, просто думала, может попробовать что-то другое. 307 новые очень дорогие, да и подержанные тоже.

TO Lyoshs - Авенсис довольно большой, не знаю даже, в гараж то влезет? Да и парковаться на ней сложнее, чем на королле, должно быть - машинка-то больше. Но за совет все-равно спасибо, а первое поколение - это какой год?

#46 DymS

  • Пользователь
  • 13 сообщений

Отправлено 16 January 2004 - 16:25

Аня, посмотрите 406. Очень достойная машина - сам езжу :)/>) На авенсис всё таки большие нарекания по подвеске и вообще качеству. Как перевели их на завод в Англию, легенда о надёжности сильно пострадала. Если заинтересовались этой маркой, то лучше карины Е за адекватные деньги нет. Но цены на запчасти будут совсем другие чем на 406 или на 306 :)/>

#47 lexa

  • Пользователь
  • 657 сообщений
  • Город:Moscow, Russia

Отправлено 16 January 2004 - 17:09

Это, кстати, весьма распространённый стереотип, что на большой машине сложнее ездить. Вовсе нет! Наоборот проще. Т.е. наверняка на волге тяжелее, чем на тазике - видимо это и послужило причиной возникновения такого мнения, но мы-то говорим не о них, а об автомобилях! :)/>
Да и парковаться на длинномерах несложно - обычно все они весьма вёрткие. Ну а гаражи вообще все стандартного размера - 3 на 6 метров, проблемы могут начаться только лишь если вы задумаетесь о покупке Шевроле Каприс :)/> :)/> :)/>
Ну а в Москве, в этом беспорядочном (почти броуновском :)/> ) движении, и,  тем более, за городом, где состояние большинства дорог просто противоречит элементарным нормам безопасности движения, я гораздо спокойнее чувствую себя в крепком железном сарае с большимим колёсами :)/> чем, скажем, в родительской нексии. Размер всё-таки имеет значение :)/> как минимум с точки зрения комфорта и безопасности пассажиров.

#48 Felis

  • Пользователь
  • 2117 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 16 January 2004 - 17:22

В осн.присоединяюсь к предыдущ.мнению--с  одной  поправкой :на Волге намного легче, чем на  Жигулях, ехать по трассе.
Очень  прочувствовал , пересев.В  городе  сложней  из-за
длины ,хотя  бОльшие колёса помогают заскочить на средний поребрик и  пр.
"я гораздо спокойнее чувствую себя в крепком железном сарае с большимим колёсами " о да...и  если  чего---по крайней  мере  на починку своего  сарая  не  тратишься.
to Pavel Lachaew.Не-а."Козлы".

#49 Sergey

  • Пользователь
  • 1564 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2004 - 18:06

>если вы задумаетесь о покупке Шевроле Каприс

В начале 90-х был рекламный ролик "Шевроле Каприс - лучший подарок Женщине":)

#50 Ph-A

    Опытный Member

  • Пользователь
  • 4338 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 19 January 2004 - 15:02

Изображение

#51 DymS

  • Пользователь
  • 13 сообщений

Отправлено 21 January 2004 - 17:46

2Lizl Я одно время между сменами машин засматривался на полноприводную октавию универсал с 1.8 турбо(очень хорошо её можно чипануть), но потом понял, что это подсознательная тяга к субару, стал что то себе подыскивать и даже приятеля соблазнил на легаси универсал, но так окончательно не решился и взял 406 универсал. А в мечтах осталась субару:)/>... А ягуар хороша старая купешка и конечно даймлер, не машина - сказка!

#52 lexa

  • Пользователь
  • 657 сообщений
  • Город:Moscow, Russia

Отправлено 22 January 2004 - 11:11

Злобный маркетинг делает своё чёрное дело :)/> Иначе чем объяснить такую тягу у народа к полному приводу на дорожных гражданских автомобилях?
Ведь для того, чтобы реализовать хотя бы часть преимуществ полноприводной схемы водителю необходимо иметь весьма серьёзную раллийную подготовку, иначе всё это лишено особого смысла. Более того, это просто опасно т.к. неподготовленный водитель практически со 100% вероятностью не может сохранить контроль над полноприводным автомобилем (особенно современным, с непостоянным распределением крутящего момента по осям) в критической ситуации. Конечно приятно уверенно трогаться на снежной каше посмеиваясь над ёрзающими по дороге тазиками :)/> но надо понимать, что для новичка это игра в русскую рулетку - как показывает многолетняя практика, первая же экстремальная ситуация даже на средней скорости приводит к полной потере контроля над машиной и часто к аварии, хотя в аналогичных условиях на, например, заднеприводном автомобиле даже водитель со средним уровнем подготовки легко справился бы с управлением. Ещё более осложняет ситуацию то, что многие ПП автомобили оснащаются мощными турбомоторами и АКПП, что само по себе требует более высокого мастерства при вождении.
Сказанное выше естественно не относится к внедорожным автомобилям, по крайней мере к тем, которые имеют подключаемый ПП.
Что касается Субару - ИМХО, это отличные спортивные автомобили, хорошо подходящие для всякого рода покатушек и развлечений на свежем воздухе :)/> Вождение заряженных версий может дать действительно превосходные ощущения и доставить много удовольствия подготовленному водителю. Как и все ПП спортивные машины, они сложны по конструкциии, дороги в обслуживании и ремонте. Все модели, кроме Легаси, откровенно простые и незатейливые по салону (на грани дешевизны) - достаточно сесть в салон и захлопнуть дверь, звук этот сравним разве что с какой-нибудь казелью :)/> Да и Легаси тоже не блещет изысками... ИМХО, за те же деньги можно получить гораздо более интересный автомобиль для повседневной езды...

#53 Felis

  • Пользователь
  • 2117 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 22 January 2004 - 11:38

"трогаться на снежной каше посмеиваясь над ёрзающими по дороге тазиками "-и  точно так же ёрзающими мерсами(ещё и плечом не толкнёшь )  и тойотами.
В общем , мой выбор--НОВЫЕ жигуль  для  асфальта и  УАЗ  для всего остального.

#54 lexa

  • Пользователь
  • 657 сообщений
  • Город:Moscow, Russia

Отправлено 22 January 2004 - 12:11

Ув. Felis, Вашу попытку в очередной раз наехать на "сволочных капиталистов" следует признать неудачной - во всех современных автомобилях люкс класса применяются системы контроля тяги, что полностью исключает возможность заноса задней оси при начале движения с места. А вот изначальные просчёты в конструкции и соответственно убожество подвески фиата 124 известны с 1964 года :)/>
Позволю себе дать Вам совет: не "толкайтесь плечами" на дороге - сами удивитесь насколько приятнее станет езда, даже на НОВОМ жигуле :)/> :)/> :)/>

#55 Husky

  • Пользователь
  • 651 сообщений
  • Город:Calgary

Отправлено 22 January 2004 - 12:22

Это на "классике". А начиная с девяток передняя подвеска была в корне переработана. Вспомните хотя бы пресловутые шаровые опоры, которые не лечатся на классике никак. Но все равно качество сборки родных автомобилей от этого не изменилась. Это национальная русская игра в рулетку, типа повезет - не повезет.

#56 lexa

  • Пользователь
  • 657 сообщений
  • Город:Moscow, Russia

Отправлено 23 January 2004 - 10:15

Лиза, получается так, что если снимать шляпу по поводу каждой Вашей доблести, то я буду ходить перманентно с непокрытой головой :)/> :)/> :)/>
Ну а если серьёзно, то к Цыганкову лучше идти всё-таки зимой. Особенно для тех, кто в первый раз :)/> Но самый главный парадокс этих курсов заключается в том, что после них человеку становится всё равно на чём ездить, главное неспеша :)/>

#57 Husky

  • Пользователь
  • 651 сообщений
  • Город:Calgary

Отправлено 23 January 2004 - 11:25

А что, в Москве только один чел этим занимается? Очень странно, потому что в Питере по крайней мере несколько точек, где учат "полицейскому развороту" и прочим милым штучкам. Все приезжают и уезжают на своих авто, и по городу потом ездят очень прилично, в смысле не толкаясь боками и не быкуя. Но контролировать машину и предсказывать ситуацию на дороге это помогает реально!

#58 Felis

  • Пользователь
  • 2117 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 23 January 2004 - 11:43

to lexa -- никакой  контроль  тяги  и  пр.в каше  Вам не поможет , а  хвалёный АБС  здорово  удлиняет тормозной путь.На капиталистов я не наезжаю ,наоборот--- нередко  дёргаю за верёвочку.Особенно  в  мороз.
Жигулём , действительно, всё меньше пользуюсь---низко ,страшно ,шумахеры  всякие  носятся.Но  вот  пока  на  них  ездил , раз в два года меняя---ничего страшней выскочившей тяги не случалось.

#59 lexa

  • Пользователь
  • 657 сообщений
  • Город:Moscow, Russia

Отправлено 23 January 2004 - 12:14

Цитата

А что, в Москве только один чел этим занимается? Очень странно, потому что в Питере по крайней мере несколько точек, где учат "полицейскому развороту" и прочим милым штучкам.
Это не просто человек, это школа с довольно-таки богатой историей. Да и сам её руководитель г. Цыганков личность в российском автоспорте весьма известная и уважаемая.
Конечно же в Москве существуют и другие школы так или иначе относящиеся к экстремальному вождению автомобиля, но про них я не могу сказать ничего конкретного ибо опыта с ними у меня небыло.

Цитата

Все приезжают и уезжают на своих авто, и по городу потом ездят очень прилично, в смысле не толкаясь боками и не быкуя. Но контролировать машину и предсказывать ситуацию на дороге это помогает реально!
Да, это и есть главный результат обучения на таких курсах - люди начинают ездить корректнее и безопаснее, более прогнозируемо и адекватно вести себя на дороге.

#60 Husky

  • Пользователь
  • 651 сообщений
  • Город:Calgary

Отправлено 23 January 2004 - 13:49

2 Lizl
Лиза, а Вы не пробовали (при обгоне например) переключиться на 3-ю, педаль в пол и вперед до срабатывания ограничителя оборотов (если у вас инжектор). Машинка как сумасшедшая выстреливает вперед, а потом только на 4 переключиться, и она бежит как резвый конек дальше,





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных