Купить авто
#33
Отправлено 15 January 2004 - 13:44
Ломучесть новых Вазов сильно преувеличивается(у меня на классике ремонт обычно бывал дважды в год, а старых иномарок--преуменьшается.Расход(если это важно, сравнивая с ценой иномарки)кардинально лечится установкой газа.
#34
Отправлено 15 January 2004 - 13:57
#36
Отправлено 15 January 2004 - 16:04
PS: К продаже каких либо авто (кроме своих старых ведер с гайками) я не имею ни малейшего отношения, поэтому прошу данный пост как рекламу конкретой фирмы и конкретной модели не рассматривать :-)
#37
Отправлено 15 January 2004 - 16:28
Дорогая машинка, потому что запчасти дорогие, их менять надо часто и работа не дешевая. Это ИМХО, потому что я люблю, чтобы машина ездила всегда, а не останавливалась на перекрестке на трамвайных путях, потому что у нее бензин кончился. А для этого ее надо все время держать под неусыпным оком и чуть что - сразу в ремонт. Правда, к чести разработчиков - это честный внедорожник, который действительно имеет ну очень повышенную проходимость! А так... Раздатка шумит и рваной пилоткой иногда накрывается, резина шумит, крестовины там, карданы, задняя дверь, фары, коробка там с подшипниками всякими, суппорты передние ну и все такое.
Новая Нива....Все-таки я бы отдал 10000 стремительно уменьшающихся енотов за иномарку (ежели таковые у меня были бы), такое мое заднее слово. Несмотря на гидроусилитель новой Нивы и прочие прелести. Соотношение цена/качесто пока еще того...
#38
Отправлено 15 January 2004 - 17:16
Если еще дешевле, то Короллу XLi или карину-Е. Или еще предыдущего мондео.
(Edited by Lyoshs at 5:17 pm on Jan. 15, 2004)
#39
Отправлено 15 January 2004 - 18:17
#40
Отправлено 15 January 2004 - 18:32
а тдавал за неё 18 000$. Вот такая лавстори...
#41
Отправлено 15 January 2004 - 23:51
катастройкой нового козлика ставить хотели.
Улыбающаяся хрупкая девушка за рулём махины ,имхо, отлично смотрится.
В кузове--подарочные Пентаксы ,в Пента- клуб едут.
А у гольф - класса кузова нееет..
(Edited by Felis at 3:09 pm on Jan. 19, 2004)
#45
Отправлено 16 January 2004 - 15:15
Скорее всего, придется все-таки опять брать 306... Вот так захочешь пересесть с марки на марку - ан нет, опять туда же...
А вообще, просто тут была смешная мысль альфа-ромео купить, поэтому пересмотр ценностей и произошел.
TO DymS - солидарно абсолютно. Как раз и катались на 306 с пробегом 100000, просто думала, может попробовать что-то другое. 307 новые очень дорогие, да и подержанные тоже.
TO Lyoshs - Авенсис довольно большой, не знаю даже, в гараж то влезет? Да и парковаться на ней сложнее, чем на королле, должно быть - машинка-то больше. Но за совет все-равно спасибо, а первое поколение - это какой год?
#46
Отправлено 16 January 2004 - 16:25
#47
Отправлено 16 January 2004 - 17:09
Да и парковаться на длинномерах несложно - обычно все они весьма вёрткие. Ну а гаражи вообще все стандартного размера - 3 на 6 метров, проблемы могут начаться только лишь если вы задумаетесь о покупке Шевроле Каприс /> /> />
Ну а в Москве, в этом беспорядочном (почти броуновском /> ) движении, и, тем более, за городом, где состояние большинства дорог просто противоречит элементарным нормам безопасности движения, я гораздо спокойнее чувствую себя в крепком железном сарае с большимим колёсами /> чем, скажем, в родительской нексии. Размер всё-таки имеет значение /> как минимум с точки зрения комфорта и безопасности пассажиров.
#48
Отправлено 16 January 2004 - 17:22
Очень прочувствовал , пересев.В городе сложней из-за
длины ,хотя бОльшие колёса помогают заскочить на средний поребрик и пр.
"я гораздо спокойнее чувствую себя в крепком железном сарае с большимим колёсами " о да...и если чего---по крайней мере на починку своего сарая не тратишься.
to Pavel Lachaew.Не-а."Козлы".
#51
Отправлено 21 January 2004 - 17:46
#52
Отправлено 22 January 2004 - 11:11
Ведь для того, чтобы реализовать хотя бы часть преимуществ полноприводной схемы водителю необходимо иметь весьма серьёзную раллийную подготовку, иначе всё это лишено особого смысла. Более того, это просто опасно т.к. неподготовленный водитель практически со 100% вероятностью не может сохранить контроль над полноприводным автомобилем (особенно современным, с непостоянным распределением крутящего момента по осям) в критической ситуации. Конечно приятно уверенно трогаться на снежной каше посмеиваясь над ёрзающими по дороге тазиками /> но надо понимать, что для новичка это игра в русскую рулетку - как показывает многолетняя практика, первая же экстремальная ситуация даже на средней скорости приводит к полной потере контроля над машиной и часто к аварии, хотя в аналогичных условиях на, например, заднеприводном автомобиле даже водитель со средним уровнем подготовки легко справился бы с управлением. Ещё более осложняет ситуацию то, что многие ПП автомобили оснащаются мощными турбомоторами и АКПП, что само по себе требует более высокого мастерства при вождении.
Сказанное выше естественно не относится к внедорожным автомобилям, по крайней мере к тем, которые имеют подключаемый ПП.
Что касается Субару - ИМХО, это отличные спортивные автомобили, хорошо подходящие для всякого рода покатушек и развлечений на свежем воздухе /> Вождение заряженных версий может дать действительно превосходные ощущения и доставить много удовольствия подготовленному водителю. Как и все ПП спортивные машины, они сложны по конструкциии, дороги в обслуживании и ремонте. Все модели, кроме Легаси, откровенно простые и незатейливые по салону (на грани дешевизны) - достаточно сесть в салон и захлопнуть дверь, звук этот сравним разве что с какой-нибудь казелью /> Да и Легаси тоже не блещет изысками... ИМХО, за те же деньги можно получить гораздо более интересный автомобиль для повседневной езды...
#54
Отправлено 22 January 2004 - 12:11
Позволю себе дать Вам совет: не "толкайтесь плечами" на дороге - сами удивитесь насколько приятнее станет езда, даже на НОВОМ жигуле /> /> />
#55
Отправлено 22 January 2004 - 12:22
#56
Отправлено 23 January 2004 - 10:15
Ну а если серьёзно, то к Цыганкову лучше идти всё-таки зимой. Особенно для тех, кто в первый раз /> Но самый главный парадокс этих курсов заключается в том, что после них человеку становится всё равно на чём ездить, главное неспеша />
#57
Отправлено 23 January 2004 - 11:25
#58
Отправлено 23 January 2004 - 11:43
Жигулём , действительно, всё меньше пользуюсь---низко ,страшно ,шумахеры всякие носятся.Но вот пока на них ездил , раз в два года меняя---ничего страшней выскочившей тяги не случалось.
#59
Отправлено 23 January 2004 - 12:14
Цитата
Конечно же в Москве существуют и другие школы так или иначе относящиеся к экстремальному вождению автомобиля, но про них я не могу сказать ничего конкретного ибо опыта с ними у меня небыло.
Цитата
#60
Отправлено 23 January 2004 - 13:49
Лиза, а Вы не пробовали (при обгоне например) переключиться на 3-ю, педаль в пол и вперед до срабатывания ограничителя оборотов (если у вас инжектор). Машинка как сумасшедшая выстреливает вперед, а потом только на 4 переключиться, и она бежит как резвый конек дальше,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных