2 Husky: не учите девушку плохому /> /> />
100 км/ч это очень быстрая езда. На такой скорости 99.9% водителей ничего не способны сделать с автомобилем в критической ситуации кроме как ещё её ухудшить. Тем более на наших и без того плохо подходящих для езды дорогах.
0
Купить авто
Автор Anna, 14 Jan 2004 13:46
Сообщений в теме: 70
#62
Отправлено 26 January 2004 - 18:44
subaru одна и самых подходящих машин для активного фотографа.
К тому же эта же компания неплохие камеры делает />))
Был у меня golf, хотел купить passat GT, но рад что этого не сделал. А субару у меня уже вторая.
Для девушки лучше impreza простая, с атмосферным двигателем 1,6 или 1,8. Субару, конечно, машина не для покатушек, а для езды. Причем везде! Почти как джип, при этом затраты заметно ниже и комфорт легкового автомобиля.
Хотя если челевеку, что то уже нравиться, то надо это и брать.
Тут как и в фото - дорогостоящая покупка должна радовать!
Теперь по поводу заблуждений, выраженных устами lexa.
Первая фраза, конечно, обтикаемая, потому как неподготовленный водитель ни с одной машиной не совладает/> А вот для подготовленного - полный привод просто подмога в китической ситуации - занос предсказуем и вполне контролируем.
Вторя фраза не обсуждается... Впрочем, конечно, полная потеря контроля над машиной скорее всего приведет к аварии, но вот сама такая "потеря" и тем более фатальность её появления очень сомнительна (см. выше)
Третья. Да, запчасти не дешовые, но надёжность все окупает, плюс за доллары, а не за евро, что не может не радовать/>
А по поводу оснащения, все японцы идут напичканные электроникой даже в базовой комплектации, уступая разьве американкам. И что, для европейца - опция за деньги, для японца - как правило.
Все выше сказанное опять же ИМХО, но как мне кажется гораздо ближе к реальности />
К тому же эта же компания неплохие камеры делает />))
Был у меня golf, хотел купить passat GT, но рад что этого не сделал. А субару у меня уже вторая.
Для девушки лучше impreza простая, с атмосферным двигателем 1,6 или 1,8. Субару, конечно, машина не для покатушек, а для езды. Причем везде! Почти как джип, при этом затраты заметно ниже и комфорт легкового автомобиля.
Хотя если челевеку, что то уже нравиться, то надо это и брать.
Тут как и в фото - дорогостоящая покупка должна радовать!
Теперь по поводу заблуждений, выраженных устами lexa.
Цитата
Quote: from lexa
1....в критической ситуации неподготовленный водитель практически со 100% вероятностью не может сохранить контроль над полноприводным автомобилем
2... как показывает многолетняя практика, первая же экстремальная ситуация даже на средней скорости приводит к полной потере контроля над машиной и часто к аварии
3...они сложны по конструкциии, дороги в обслуживании и ремонте.
1....в критической ситуации неподготовленный водитель практически со 100% вероятностью не может сохранить контроль над полноприводным автомобилем
2... как показывает многолетняя практика, первая же экстремальная ситуация даже на средней скорости приводит к полной потере контроля над машиной и часто к аварии
3...они сложны по конструкциии, дороги в обслуживании и ремонте.
Первая фраза, конечно, обтикаемая, потому как неподготовленный водитель ни с одной машиной не совладает/> А вот для подготовленного - полный привод просто подмога в китической ситуации - занос предсказуем и вполне контролируем.
Вторя фраза не обсуждается... Впрочем, конечно, полная потеря контроля над машиной скорее всего приведет к аварии, но вот сама такая "потеря" и тем более фатальность её появления очень сомнительна (см. выше)
Третья. Да, запчасти не дешовые, но надёжность все окупает, плюс за доллары, а не за евро, что не может не радовать/>
А по поводу оснащения, все японцы идут напичканные электроникой даже в базовой комплектации, уступая разьве американкам. И что, для европейца - опция за деньги, для японца - как правило.
Все выше сказанное опять же ИМХО, но как мне кажется гораздо ближе к реальности />
#63
Отправлено 26 January 2004 - 19:32
Две копейки в защиту Нивы: пролезет по всем болотам, сугробам и прочим препятствиям и еще даст фору различным джипам. /> Проверено на личном опыте и подтвреждено один автомобильным журналом (не могу точно сказать название). />
Так что если путешествовать по просторам необъятной родины, то только на ней.
А "гольфики" всякие -- это только для города.. Причем только Москвы..
Так что если путешествовать по просторам необъятной родины, то только на ней.
А "гольфики" всякие -- это только для города.. Причем только Москвы..
#64
Отправлено 26 January 2004 - 20:09
Полностью согласен с Lexa по поводу легкой потери контроля над полноприводной машиной на скользкой дороге (правда тут надо учитывать, что распределение моментов по осям, развесовки и мОзги бывают разными и не всегда все так уж и плохо/>). Что касается фелиции - это неплохой автомобиль для города, но на трассе отечественная девятка явно выигрывает у нее по ходовым показателям и управляемости. Мотор фели более тяговит на низких оборотах, благодаря чему она выигрывает у зубилы в городских пробках />
Пожо 406 - хороший агрегат, особенно по части драйва и удовольствия от езды. Сам, к сожалению, удовольствия не имел, но довольно много про него читал разных тестов. 306 почему-то впечатления не произвел, 207 показался просто убожеством (хотя дизайн весьма и весьма). 405 слишком сыпуч и дорог в эксплуатации, то же можно сказать и про все альфы.
Путешествовать на нивах тяжело />
Пожо 406 - хороший агрегат, особенно по части драйва и удовольствия от езды. Сам, к сожалению, удовольствия не имел, но довольно много про него читал разных тестов. 306 почему-то впечатления не произвел, 207 показался просто убожеством (хотя дизайн весьма и весьма). 405 слишком сыпуч и дорог в эксплуатации, то же можно сказать и про все альфы.
Путешествовать на нивах тяжело />
#65
Отправлено 27 January 2004 - 18:53
<мы с ней не совпали по фазам>
Вот интересно, совпали бы Вы с фелей, если бы рядом постоянно сидел инструктор? />
Да, Лиза, Вы правы. Рекомендовать человеку выбрать автомобиль так же бессмысленно, как и фотоаппарат. По сути критерии выбора те же - садишься в кресло и, внимательно прислушиваясь к за... филейной части туловища, испытываешь очучуния. И так же как и в фототехнике здесь не существует универсальной формулы. Легковой автомобиль не может быть одинаково удобен для езды по городу и для путешествий. В первом случае требуется автофокусная электронная зеркалка, во втором - старая добротная среднеформатная механика. Надо выбирать что-либо одно. Или чего-либо два />.
А путешествие - понятие условное. Для кого-то это 15-минутная поздка на дачу, а кто-то наматывает за сутки больше полутора тысяч километров. В обоих случаях подход к выбору будет разным.
Вот интересно, совпали бы Вы с фелей, если бы рядом постоянно сидел инструктор? />
Да, Лиза, Вы правы. Рекомендовать человеку выбрать автомобиль так же бессмысленно, как и фотоаппарат. По сути критерии выбора те же - садишься в кресло и, внимательно прислушиваясь к за... филейной части туловища, испытываешь очучуния. И так же как и в фототехнике здесь не существует универсальной формулы. Легковой автомобиль не может быть одинаково удобен для езды по городу и для путешествий. В первом случае требуется автофокусная электронная зеркалка, во втором - старая добротная среднеформатная механика. Надо выбирать что-либо одно. Или чего-либо два />.
А путешествие - понятие условное. Для кого-то это 15-минутная поздка на дачу, а кто-то наматывает за сутки больше полутора тысяч километров. В обоих случаях подход к выбору будет разным.
#67
Отправлено 29 January 2004 - 02:17
Lizl , я хоть с Лёшей кое в чём несогласен(а НОВЫЙ жигуль --не к тому, что богатенький буратинка, а что нет с ним никаких забот , и не воруют особо), про 100 он Вам дело говорит.Уподобляясь Швейку, приведу пример из жизни---три дня назад катился так-то в потоке, а фура впереди зигзаг сделала, объезжая стоявшую у набережной легковушку,перестроилась справа на левую, и с торможением !ушла обратно(в поворот готовясь)--и перекрыла обе полосы.Хорошо, справа высокие сугробы были, по капот легковым(дальше--набережная и гранит).Козлик-то сугроб пробил и остановился в нём до половины, и всё.А легковушка о фуру ли, о сугроб побилась бы ,и кувырнуться могла,а будь пониже сугроб---на набережную вылететь и в гордый береговой гранит ткнуться чем придётся.На МКАДе тоже не без такого . интервал никто не держит, увы.
#68
Отправлено 29 January 2004 - 15:09
Уважаемая Lizi !
Вы очень правильно описали те объекты, к которым необходимо относиться особо настороженно.
У меня есть знакомый, мастер по ралли, который всегда повторяет, что на трассе - соперники, а в городе вокруг враги! Нужно как в прошедшую войну летчики-истребители каждые 15-30 секунд крутить головой во все стороны. А вообще-то на дороге нужно самому вести себя так, как хочется чтобы к тебе относились. А как бывает приятно, когда чуть притормозив и дав зазевавшемуся чудаку увернуться от фуры, увидеть благодарное моргание аварийкой.
А вообще то, если у Вас есть ХОРОШИЙ знакомый мастер-механик, поставте на Филю главную пару с несколько большим коэффициентом передачи - приобретете дополнительно динамику, что очень помогает в трудной городской жизни. Ну, а светофорными гонками Вы, наверное, баловаться не будете - жизнь дороже ( да и ремонт чужих машин ).
Успехов всем, ANM
Вы очень правильно описали те объекты, к которым необходимо относиться особо настороженно.
У меня есть знакомый, мастер по ралли, который всегда повторяет, что на трассе - соперники, а в городе вокруг враги! Нужно как в прошедшую войну летчики-истребители каждые 15-30 секунд крутить головой во все стороны. А вообще-то на дороге нужно самому вести себя так, как хочется чтобы к тебе относились. А как бывает приятно, когда чуть притормозив и дав зазевавшемуся чудаку увернуться от фуры, увидеть благодарное моргание аварийкой.
А вообще то, если у Вас есть ХОРОШИЙ знакомый мастер-механик, поставте на Филю главную пару с несколько большим коэффициентом передачи - приобретете дополнительно динамику, что очень помогает в трудной городской жизни. Ну, а светофорными гонками Вы, наверное, баловаться не будете - жизнь дороже ( да и ремонт чужих машин ).
Успехов всем, ANM
#69
Отправлено 29 January 2004 - 15:32
для меня таким автомобилем стала Mazda MPV. никогда в жизни я сам не догадался бы купить такую машину... мне её дали за долг. после того как я сел на нее (в начале хотел продать) , то больше и не слезаю с нее. объяснить восторг просто невозможно. это надо попробовать.. мне тоже когда то приходилось ловить себя на сравнении подобного рода.. и я так и сравнил pentax и mazda. />
#71
Отправлено 02 February 2004 - 11:28
Да уж...
Стритрэйс - это отдельная тема, нормальным людям непонятная. "Всех порвать" я могу и в других условиях, и по другому, а не подставляя себя и окружающих под удар....
Короче - моя сестрица анекдот расказала, прошу прощения за грубость, но из песни слова не выкинешь!
Все водители делятся на две категории: мудаки и идиоты. Мудаки ездят быстрее меня, а идиоты - медленнее меня.
Стритрэйс - это отдельная тема, нормальным людям непонятная. "Всех порвать" я могу и в других условиях, и по другому, а не подставляя себя и окружающих под удар....
Короче - моя сестрица анекдот расказала, прошу прощения за грубость, но из песни слова не выкинешь!
Все водители делятся на две категории: мудаки и идиоты. Мудаки ездят быстрее меня, а идиоты - медленнее меня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных