Перейти к содержимому


Купить авто


Сообщений в теме: 70

#61 lexa

  • Пользователь
  • 657 сообщений
  • Город:Moscow, Russia

Отправлено 23 January 2004 - 14:51

2 Husky: не учите девушку плохому :)/> :)/> :)/>
100 км/ч это очень быстрая езда. На такой скорости 99.9% водителей ничего не способны сделать с автомобилем в критической ситуации кроме как ещё её ухудшить. Тем более на наших и без того плохо подходящих для езды дорогах.

#62 Mitya

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 26 January 2004 - 18:44

subaru одна и самых подходящих машин для активного фотографа.
К тому же эта же компания неплохие камеры делает :)/>))
Был у меня golf, хотел купить passat GT, но рад что этого не сделал. А субару у меня уже вторая.
Для девушки лучше impreza простая, с  атмосферным двигателем 1,6 или 1,8. Субару, конечно, машина не для покатушек, а для езды. Причем везде! Почти как джип, при этом затраты заметно ниже и комфорт легкового автомобиля.
Хотя если челевеку, что то уже нравиться, то надо это и брать.
Тут как и в фото - дорогостоящая покупка должна радовать!

Теперь по поводу заблуждений, выраженных устами lexa.

Цитата

Quote: from lexa
1....в критической ситуации неподготовленный водитель практически со 100% вероятностью не может сохранить контроль над полноприводным автомобилем
2... как показывает многолетняя практика, первая же экстремальная ситуация даже на средней скорости приводит к полной потере контроля над машиной и часто к аварии
3...они сложны по конструкциии, дороги в обслуживании и ремонте.


Первая фраза, конечно, обтикаемая, потому как неподготовленный водитель ни с одной машиной не совладает:)/> А вот для подготовленного - полный привод просто подмога в китической ситуации - занос предсказуем и вполне контролируем.

Вторя фраза не обсуждается... Впрочем, конечно, полная потеря контроля над машиной скорее всего приведет к аварии, но вот сама такая "потеря" и тем более фатальность её появления очень сомнительна (см. выше)

Третья. Да, запчасти не дешовые, но надёжность все окупает, плюс за доллары, а не за евро, что не может не радовать:)/>

А по поводу оснащения, все японцы идут напичканные электроникой даже в базовой комплектации, уступая разьве американкам. И что, для европейца - опция за деньги, для японца - как правило.


Все выше сказанное опять же ИМХО, но как мне кажется гораздо ближе к реальности :)/>

#63 Daniel Rice

  • Пользователь
  • 924 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2004 - 19:32

Две копейки в защиту Нивы: пролезет по всем болотам, сугробам и прочим препятствиям и еще даст фору различным джипам. :)/> Проверено на личном опыте и подтвреждено один автомобильным журналом (не могу точно сказать название). :)/>

Так что если путешествовать по просторам необъятной родины, то только на ней.
А "гольфики" всякие -- это только для города.. Причем только Москвы..

#64 Jar

  • Пользователь
  • 2419 сообщений

Отправлено 26 January 2004 - 20:09

Полностью согласен с Lexa по поводу легкой потери контроля над полноприводной машиной на скользкой дороге (правда тут надо учитывать, что распределение моментов по осям, развесовки и мОзги бывают разными и не всегда все так уж и плохо:)/>). Что касается фелиции - это неплохой автомобиль для города, но на трассе отечественная девятка явно выигрывает у нее по ходовым показателям и управляемости. Мотор фели более тяговит на низких оборотах, благодаря чему она выигрывает у зубилы в городских пробках :)/>
Пожо 406 - хороший агрегат, особенно по части драйва и удовольствия от езды. Сам, к сожалению, удовольствия не имел, но довольно много про него читал разных тестов. 306 почему-то впечатления не произвел, 207 показался просто убожеством (хотя дизайн весьма и весьма). 405 слишком сыпуч и дорог в эксплуатации, то же можно сказать и про все альфы.
Путешествовать на нивах тяжело :)/>

#65 Jar

  • Пользователь
  • 2419 сообщений

Отправлено 27 January 2004 - 18:53

<мы с ней не совпали по фазам>

Вот интересно, совпали бы Вы с фелей, если бы рядом постоянно сидел инструктор? :)/>

Да, Лиза, Вы правы. Рекомендовать человеку выбрать автомобиль так же бессмысленно, как и фотоаппарат. По сути критерии выбора те же - садишься в кресло и, внимательно прислушиваясь к за... филейной части туловища, испытываешь очучуния. И так же как и в фототехнике здесь не существует универсальной формулы. Легковой автомобиль не может быть одинаково удобен для езды по городу и для путешествий. В первом случае требуется автофокусная электронная зеркалка, во втором - старая добротная среднеформатная механика. Надо выбирать что-либо одно. Или чего-либо два :)/>.
А путешествие - понятие условное. Для кого-то это 15-минутная поздка на дачу, а кто-то наматывает за сутки больше полутора тысяч километров. В обоих случаях подход к выбору будет разным.

#66 Jar

  • Пользователь
  • 2419 сообщений

Отправлено 28 January 2004 - 12:34

<какие-то своенравные лошадки, от которых не знаешь, чего ожидать>

Так ведь и в этом может заключаться некоторая доля удовольствия :)/>

#67 Felis

  • Пользователь
  • 2117 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 29 January 2004 - 02:17

Lizl  , я хоть с Лёшей кое в чём несогласен(а НОВЫЙ жигуль --не к тому, что богатенький буратинка, а что нет с ним никаких  забот  , и не  воруют особо), про 100  он Вам дело  говорит.Уподобляясь Швейку, приведу пример из жизни---три  дня  назад катился  так-то в потоке, а фура впереди зигзаг сделала, объезжая стоявшую у набережной легковушку,перестроилась справа  на левую, и с торможением  !ушла  обратно(в  поворот готовясь)--и   перекрыла  обе  полосы.Хорошо, справа высокие  сугробы  были, по  капот легковым(дальше--набережная  и  гранит).Козлик-то  сугроб  пробил и остановился в нём  до  половины, и всё.А  легковушка о фуру ли, о сугроб побилась бы ,и кувырнуться  могла,а будь пониже  сугроб---на  набережную вылететь и в гордый  береговой  гранит ткнуться  чем  придётся.На  МКАДе тоже не  без  такого . интервал никто не держит, увы.

#68 ANM

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 29 January 2004 - 15:09

Уважаемая Lizi !
Вы очень правильно описали те объекты, к которым необходимо относиться особо настороженно.
У меня есть знакомый, мастер по ралли, который всегда повторяет, что на трассе - соперники,  а в городе вокруг враги! Нужно как в прошедшую войну летчики-истребители каждые 15-30 секунд крутить головой во все стороны. А вообще-то на дороге нужно самому вести себя так, как хочется чтобы к тебе относились. А как бывает приятно, когда чуть притормозив и дав зазевавшемуся чудаку увернуться от фуры, увидеть благодарное моргание аварийкой.
А вообще то, если у Вас есть ХОРОШИЙ знакомый мастер-механик, поставте на Филю главную пару с несколько большим коэффициентом передачи - приобретете дополнительно динамику, что очень помогает в трудной городской жизни. Ну, а светофорными гонками Вы, наверное, баловаться не будете - жизнь дороже ( да и ремонт чужих машин ).

         Успехов всем, ANM

#69 Pacific88

  • Пользователь
  • 184 сообщений
  • Город:Moscow, Russia.

Отправлено 29 January 2004 - 15:32

для меня таким автомобилем стала Mazda MPV. никогда в жизни я сам не догадался бы купить такую машину... мне её дали за долг. после того как я сел на нее (в начале хотел продать) , то больше и не слезаю с нее. объяснить восторг просто невозможно. это надо попробовать.. мне тоже когда то приходилось ловить себя на сравнении подобного рода.. и я так и сравнил pentax и mazda. :)/>

#70 Sergey

  • Пользователь
  • 1564 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2004 - 16:07

Да, MPV - классная машина. Я вокруг такой долго кругами ходил, затем увидел во дворе родного сервиса, поговорил с мастером и загрустил: умерла мечта:)/>

#71 Husky

  • Пользователь
  • 651 сообщений
  • Город:Calgary

Отправлено 02 February 2004 - 11:28

Да уж...
Стритрэйс - это отдельная тема, нормальным людям непонятная. "Всех порвать" я могу и в других условиях, и по другому, а не подставляя себя и окружающих под удар....
Короче - моя сестрица анекдот расказала, прошу прощения за грубость, но из песни слова не выкинешь!

Все водители делятся на две категории: мудаки и идиоты. Мудаки ездят быстрее меня, а идиоты - медленнее меня.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных