Купить авто
#1
Отправлено 14 January 2004 - 13:46
В мире существует много марок автомобилей, гораздо больше, чем фотоаппаратов. Есть и очень популярные и попсовые немцы, и не менее любимые нашим народом в последнее время японки, есть и неоднозначные французы и итальянцы. Но хочется выбрать что-то особенное, ну.. типа PENTAX.
Что посоветуете? Рассматриваем гольф-класс и меньше. Кататься будем по Москве и по стране.
#2
Отправлено 14 January 2004 - 14:38
В б/у автомобиле главное это его состояние, а никак не пробег или год выпуска. Помните, что на Западе авто старше 3 лет считается старым и нежелательным для эксплуатации. Хотя японцы и ненавороченные немцы, а также Вольвы достаточно живучи и неприхотливы. Ну а макаронников и лягушатников лучше покупать только новыми />
Гольф-класс для города хорош, но это крайний минимум, ИМХО, для дальних поездок, тем более в этой стране. В том дорожном беспределе, что здесь творится, лучше использовать что-то большое и очень железное />
#4
Отправлено 14 January 2004 - 17:33
А вообще авто.ру есть. В каждой конфе повторите этот вопрос.
Но меньше чем гольф-класс по стране проедет недалеко, кроме избранных направлений, да и то не в холодное или жаркое время года.
#5
Отправлено 14 January 2004 - 18:01
А вообще у нас уже была машина гольф-класса, по стране ехала нормально и вообще проблем не было. Брать, конечно, будем не новую, бюджет ограничен - чем меньше, тем лучше /> А вкладывать деньги в ремонт вообще не хотелось бы.
То есть вопрос на столько же практический, насколько философский. Типа может ли владелец Пентакса позволить себе ездить на немецком ширпотребе?
#9
Отправлено 15 January 2004 - 09:27
Вещь! Когда едешь - ощущаешь истинное наслаждение! Механика! Никакой электроники, никакой пластмассы! Владельцы ФЭДов меня поймут. />
Конечно, в приличном состоянии их найти сложно. /> Однако, эта машина неплохо каталась 44 года, по меньшей мере. Нынешние мыльницы на это не способны. />
#10
Отправлено 15 January 2004 - 09:52
Слышал где-то фразу - мужчина может увлекаться либо фотографией либо на машине ездить (типа что денег только на одно хватает />
Вот выпустит Пентакс цифру с полноразмерной матрицей, опять ведь скорее ее куплю чем кучу металлолома />
#12 Гость_Boris_*
Отправлено 15 January 2004 - 10:30
Цитата
По своему опыту могу японку посоветовать. Не обязательно с правым рулем (хотя в Москве правый руль - штука нужная) но японской сборки.
Сергей, а можно поинтересоваться, зачем в Москве руль справа. Конечно, а в Москве уже 12 лет не был, но все равно интересно.
/>
#14 Гость_Boris_*
Отправлено 15 January 2004 - 10:36
Это я так, писчу для размышлений подбрасываю />.
/>
#15
Отправлено 15 January 2004 - 10:46
Цитата
>зачем в Москве руль справа
Выходить из нее удобно. И лучше видно, кто собирается прыгнуть под колеса
Кстати, высматривать пешеходов обходящих автобус/троллейбус спереди удобнее всё-таки с левого места - стойка лобового стекла не загораживает обзор.
#16
Отправлено 15 January 2004 - 10:54
Но помимо этого машина должна лечь на душу владельцу как минимум в трех номинациях: элегантный внешний вид, удобный салон, эффективная управляемость. Все остальное от лукавого.
#17
Отправлено 15 January 2004 - 11:05
А мне почему-то гораздо чаще неадекватные водители на леворульках попадаются/> Да все больше женщины/>
Обзор при обгонах на узкой дороге лечится дополнительным зеркалом и/или штурманом/>
Субару в Москве ох какая дорогая/>
#19 Гость_Boris_*
Отправлено 15 January 2004 - 11:23
Пока на такси ехал из аэропорта в гостиницу он передумал брать машину напрокат. А в остальном помню он своим визитом остался доволен.
/>
Приезжайте к нам в гости - поводить, поседеть, волосы повыдергивать...
/>
#20
Отправлено 15 January 2004 - 11:27
Цитата
Друзья!
... очень популярные и попсовые немцы, и не менее любимые нашим народом в последнее время японки, есть и неоднозначные французы и итальянцы. Но хочется выбрать что-то особенное, ну.. типа PENTAX.
....Рассматриваем гольф-класс и меньше. Кататься будем по Москве и по стране.
Можно также подойти с определенной долей иронии и самоиронии.
Как истинный почитатель Пентакса категорически заявляю: в категории массовых повседневных транспортных средств (особенно для езды по НАШИМ дорогам) автомобиль бывает только немецким. /> Иногда встречаются японские автомобили. Реже попадаются автомобили среди итальянцев и французов. Совсем мало автомобилей среди американцев. Массовые корейцы - уже не ВАЗ, но еще и не автомобиль. /> Подобно тому, как не всякий звук, извлеченный из музыкального инструмента, является музыкой - не всякое механическое четырехколесное транспортное средство является автомобилем. />
Что касается гольф-класса, то в нем есть только один автомобиль - это, собственно, Гольф. Все остальное - вариации на тему. />
Некоторые постулаты:
1. При инстенсивной эксплуатации автомобиля российские дороги и местный бензин способны в достаточно короткий срок уничтожить любой автомобиль.
2. Любой автосервис, в том числе "фирменный" и сертифицированный, способен уничтожить автомобиль гораздо раньше, чем это сделают российские дороги и плохое топливо.
3. Городской режим экспулатации автомобиля является тяжелым для всех его узлов и агрегатов, особенно для сцепления (при механической коробке передач), двигателя, стартера и тормозной системы (из-за частых старт-стопных процедур, разгонов и торможений).
4. Любой автомобиль в процессе эксплуатации требует ремонта с заменой деталей или узлов.
При выборе автомобиля любой модели, предназначенного для повседневной езды необходимо уделить особое внимание его ремонтопригодности, подразумевая под этим не столько технологическое удобство выполнения ремонтных операций, сколько доступность и цены потенциально "расходных" деталей и узлов, доступность широкой сети сервисных предприятий, способных обслуживать выбранную модель автомобиля. В части сервиса альтернативу иметь принципиально важно. Если Вы ограничены в средствах и свободном времени, то крайне не рекомендуется приобретать автомобиль той марки, которую может обслужить только единственный специализированный сервис. Хорошо бы, чтобы выбранная Вами модель была массовой на российских дорогах. Поскольку мы вывели постулат 4. - это означает то, что существует масса автомехаников, для которых эта модель не является секретом и у них есть необходимые навыки диагностики и ремонта именно этой модели. Это значит, что может быть доступна та или иная статистика отказов этих моделей и позволяет более менее трезво оценить реальную стоимость эксплуатации автомобиля с учетом потенциальных ремонтов. Это значит что необходимые узлы и аргегаты почти всегда можно найти в продаже, сервисе или на вторичном рынке (на "разборках").
Конечно же, исходя из постулата 2. хорошо бы обслуживать и ремонтировать автомобиль у одного квалифицированного механика, который, возможно еще и запомнит историю Вашего автомобиля, что позволит ему качественне выполнять диагностику и ремонт. Однако, прежде чем найти такого специалиста без посторонней помощи, можно много шишек набить. Кроме того, отдельные диагностические, настроечные и ремонтные работы на современных автомобилях можно выполнить только на специализированном оборудовании, которого, например в "гаражном кулибинском" сервисе" может не быть, то есть - прямая дорога в спец. сервис с поправкой на постулат 2. />
И т.д. и т.п. еще долго и длинно... />
P.S. Мое личное предпочтение - VW Passat модели 2003г. Скромненько и со вкусом. />
(Edited by VladimirSh at 8:31 am on Jan. 15, 2004)
#22
Отправлено 15 January 2004 - 11:33
- не слишком приметно для бандюков и гайцов (а гайцов на трассах федерального значения оченно много и желаний у них тоже много, причем желания обычно пропорциональны классу авто);
- запчасти продаются в каждом сельпо;
- ремонтировать умеет любой д.Ваня, стоимость ремонта не высока (а если Вы думаете, что иномарки не ломаются, это заблуждение);
Для езды по Москве я бы предпочел тачку с оцинкованным кузовом, Ауди или Гольф. К сожалению они у нас несколько оверпрайсед и это сводит экономическую целесообразность оцинковки к нулю/>.
Необходимо также помнить, что в бу машину обычно требуется вложить еще примерно 1/4 от первоначальной стоимости, чтобы железка стала пригодной для нормальной эксплуатации (бывают отклонения от этой цифры в ту или иную сторону). Я не большой сторонник отечественного автопрома, но без опыта приобретения и без возможности отследить родословную машины, связываться с иномарой я бы не стал. Слишком велик риск попасть на деньги при покупке угнанной или восстановленной машины. Очень не рекомендую авторынки (разве что - для приценки-пристрелки).
#23
Отправлено 15 January 2004 - 11:51
1) Пентаксист способен ездить на а/м немецкого производства, как и любой другой человек.
2) Обслуживание в год на хорошем сервисе подержанной иномарки гольф-класса - не менее 1000 долларов, в запущенных случаях больше. Вообще, есть хорошее эмпирическое правило для оценки расходов на содержание (если на ней ездить, а не в гараже держать) - это порядка двух-трех стоимостей бензина. Пример про меня: пробег 30000 в год, 10 л/100 км по 11 р/литр = 1100 баксов. У меня где-то 2000 в год уходит. Так что я еще экономлю :-)
3) Если ездить по стране, то сумма возрастет, т.к. машина гольф-класса на наших трассах - это вечный пемонт подвески.
4) Изделия советского автопрома не предлагать. Это не путешествие, а надругательство над организмом.
Вывод - рекомендую брать новую в кредит. В пределах 20000 сейчас офигительный выбор.
По маркам (про новые машины):
Немцы - хорошо, но дорого. Эсли машина корпоративная - посмотрите на Опель Зафира. Форд еще сюда же можно отнести.
Французы - потянет, если интересен имидж. Но не то качество.
Японцы - дешево и сердито (только "дешево" не касается обслуживания Хонды и Субару, хотя, если сравнивать с bmw...). Наиболее практичный выбор, короче говоря.
Корейцы - getz мне нравится, но жуткий дефицит. Да и качество они еще не окончательно побороли.
Американцы, итальянцы и т.п. - не рассматриваем.
Покупать только после тест-драйва.
#24
Отправлено 15 January 2004 - 11:53
6 утра, г. Абингдон (если кто Трое в лодке не читал, так это оттуда) стою на остановке в ожидании автобуса. Вдруг с ревом мимо не проносится, но едет (глушак прогорел) родная, но праворульная, 4-ка. На красный свет пытается с визгом тормозить. На скорости 40км путь у нее был метров 50. Я настолько обалдел, что даже к драйверу не присмотрелся.
#25 Гость_Boris_*
Отправлено 15 January 2004 - 12:09
Купил его в хорошем состоянии с очень маленьким пробегом. По нашим пробкам (типа в Тель Авив и обратно) он делает без кондиционера (т.е. зимой) 7л / 100 км. А летом 8... Меряю натурально от заправки до заправки...
Пока сам не поделил, не мог поверить. Рекорд был 6.3 л/100 км - но это мы на выходных ездили в Хайфу. Т.е. 90% шоссе и без сопротивления, кроме, конечно, в гору и против ветра />...
Вот думаю, о чем это все говорит - похоже, что не о чем />.
/>
(Edited by Boris at 11:09 am on Jan. 15, 2004)
#27
Отправлено 15 January 2004 - 12:18
Со своей стороны могу сказать, что вообще-то у нас уже была машинка, пежо, конечно же /> В дальней дороге она очень комфортна, управляемость прекрасная. После того, как поменяли все необходимое (типа диски и колодки) стала как новая. На весь ремонт/бензин было потрачено за год (20 000) 1000 у.е. Просто на покупку точно такой же я еще не созрела, думаю, может что-то есть лучше?
На основании личного опыта и отзывов друзей, которые преимущественное ездят на ФВ и БМВ, ВСе мифы по поводу пониженной надежности французов считаю безосновательными, точно также, как и мифы о повышенной надежности немцев.
Субару - зачем мне машина с объемом двигателя 2000???? Совершенно не мой вариант. 4 х 4 тоже не мой вариант, потому что у меня поезки не за город, а по стране. 1000 км в день на джипе???
Хонда - катастрофически низкий клиренс. По стране ездить невозможно...
ФВ - дорого и нескромно. Пассат не оставишь просто так в каком-нибудь Кашине на центральной площади, непременно соберется толпа любопытных. Угоняют пассата только так - зачем мне лишние проблемы?
А новая машина даже за 20000 в кредит, учитывая, что в течение последующих трех лет в нее надо будет вложить еще четверьти стоиомость, плюс страховка на весь период кредита, плюс процент по кредиту - это ОЧЕНЬ обременительно. Придется в ближайшие годы не по стране ездить, а работать как папа карло />...
А теперь, внимание, вопрос! Учитывая все выше сказанное мною, что теперь мне посоветует уважаемое сообщество.
#29
Отправлено 15 January 2004 - 12:22
По поводу не останавливают - вроде бы с точностью до наоборот, особенно после введения ОСАГО.
Да, если машина под окнами стоять будет, надо сразу прикинуть доступность и цену на замену стекол/>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных