trurl (23 June 2012 - 08:05) писал:
Помните, в позапрошлом году дисквалифицировали лауреата World Press Photo? А он всего лишь беленькое пятнышко замазал.
Потому, что фотожурналистике и документалистике в цифровую эпоху смертельно тяжело бороться с обманом. Этот цифровой обман уже практически убил целую отрасль, примерами типа того, который сотворил в цифре уважаемый мастер всемирного новостийного агенства в лживом фоторепораже из Грузии, когда там было жарко.
trurl (23 June 2012 - 08:29) писал:
Ну, не знаю. Вот из последнего блица olk650
"Дорогу!!!". Если сказать, что ворона вфотошоплена, думаю у большинства оценка снимка изменится.
Вы оцениваете фотографию или профессиональную подготовку фотографа?
Дон Селедка (23 June 2012 - 13:21) писал:
Это матричный замер так ужасно отработал на капять или Вы ошиблись с экспокоррекцией?
Не увидел ужасностей в работе камеры. НМВ всё ОК. В показанном примере исходника посто не видно отношение самой яркой точки к среднесерому, и не видно отношение самой темной точки к серому. Матричный замер видит самые яркую и темную зоны и выбирает середину, если нажимальщику пофиг экспокоррекция. То, что я вижу - это впритык к отсутствию пересветов, а об остальных алгоритмах, включая и возможную экспокоррекцию, можно только догадываться. Так будет на любой камере. Если сместить точку серого вверх, то появятся пересветы. Семпл очень сложен для примера работы экспозамера или работы камеры, и скорее вызван наивным бахвальством автора показать свою крутость в постобработке.
kestrel (23 June 2012 - 13:38) писал:
К5 настолько шикарная камера, что я с ней перестал думать о экспокорреции вообще.
брррр.... лучше б ты этого не писал. Так думают технари. А фотограф просто обязан
задницей чувствовать экспозамер своей камеры, и помогать ей экспокоррекцией в сложных условиях, когда ДД яркости сцены превышает возможности камеры, что часто бывает на солнце.