Крокс (2.3.2011, 22:41) писал:
Теперь я начинаю понимать, на что лично Вы обращаете внимание когда смотрите на снимки.
Но, ведь с другой стороны, если снимок интересный и захватывающий, автоматически все технические аспекты уходят как бы на второй план, разве не так?
Нет, не так.
Рассмотрим снимки 0004gk4b и 0004hc2e
На первом - двое мужчин играют в домино (или его подобие).
Тот который слева - обладает торчащим дальним столом, слева и справа от его головы.
Тот который справа - обладает кем-то в зелёной одежде, торчащим из его головы - вверх.
Следующий снимок сделан через 24 секунды.
Какой он получился?
Фотограф сместился вправо? Показал уходящую перспективу из столов, и заодно ракурсом убрал неботребство из-за голов мужчин?
Время у фотографа было - они не в хоккей играли, а в настольную игру.
То есть если снимок действительно "интересный и захватывающий" - вокруг игроков можно было долго крутиться, делая дубли.
Но нет - на втором снимке нам решили показать поподробнее того человека в зелёном, который торчал из головы на первом снимке.
Теперь главный объект у нас один, он смотрит в сторону, но мимо нас (ах если бы мы передвинулись вправо - поймали бы взгляд мужчины в объектив).
И теперь мы можем во всей красе наблюдать: налево из головы у него - растёт рука, на голове у него - растёт ещё одна голова, той самой девушки в зелёном. Которая смотрит прямо в нас.
Напоминаю - всё это снято не на мыльницу, а на 645D !
Если собеседники в состоянии "не замечать", что у главного объекта съёмки - две головы! и одна из них смотрит на прямо на зрителя!,
то наша "фотографиня" - превращается в "отличного фотографа", а небрежные снимки - в "живые и захватывающие истории" о жизни на улицах Египта.
С моей же точки зрения - снят БРАК, и не хватает понимания, что такой БРАК - нельзя выкладывать в сеть. Но жежешечка и восторженный матерок почитателей - соблазняют.
Опять же - а как же "френду" Ивану Летохину пеарить в нашей ветке - если в репортаже совсем не будет кадров с 645D ?
Крокс (2.3.2011, 22:41) писал:
Например, я вот просмотриваю разные галереи фото-портретистов. Иногда думаю ну почему снято так не качественно, а народу нравится? Ответ прост - фотограф уловил момент, снял и этот момент просто красивый!!! И когда красиво снято, уже становится как бы не важно есть ли шум, какая грип и тд и тп.
Ну так и давайте тогда не говорить просто "вау!"
а точнее формулировать то, что видим: "броско снято", "интересные идеи", "необычный подход", "пипл хавает"...
Всё что угодно можно наговорить, но только не то, что это - красиво.
Ибо красота - спасёт мир,
а не двухголовые зелёнобелые человечки.
П.С.
"Ну ясен пень. Средний формат дает охренительное разделение планов" (с) Ольга Бабич
Крокс (2.3.2011, 22:41) писал:
Что касается, этого репортажа, мне кажется что девочка выбрала не самые лучшие сюжеты для рекламы 645д. А именно в Египте, там столько сюжетов для CФ - миллионыыы!!!
...Просто репортаж как вы и написали на улицах надо было к5 снимать
Вопрос выбора инструмента под задачу - целиком и полностью на совести фотографа.
Если бы мне предложили на выбор k-5 и 645D для стрита - покрутил бы пальцем у виска.
1. На 645D у организаторов не было разнообразия оптики, чтобы снять например шириком узкие улочки, или телевиком - сюжеты, к которым трудно приблизиться.
2. 645D слишком габаритна - слишком заметна на улице, в толпе.
3. 645D гораздо тяжелее к-5, долго таскать её на себе по улице - труднее.
4. У 645D нет высоких ИСО, нет стаба, нет оптики светлее 2,8
5. У 645D медленее автофокус и нет скорострельности.
На круг - с помощью к-5 можно было притащить гораздо больше материала в данном случае.
Сообщение отредактировал managger: 03 March 2011 - 00:48