Перейти к содержимому


K20D: инструментальный тест


Сообщений в теме: 610

#421 Гость_oleg_v_*

  • Гость

Отправлено 21 May 2008 - 13:13

Просмотр сообщенияpla (21.5.2008, 13:58) писал:

а там - далеко не мыло.
С С1 Pro или dcraw или rawтерапией сравнивали? Если нет, то спорить бесполезно. При таком подходе вам 20-ка тоже покажется далеко не мыльной, только непонятно, зачем вам 14Mpix, интерполяция из 6-ти, как делает фудж, даст результат не хуже.

#422 juristkostya

  • Пользователь
  • 7059 сообщений
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 21 May 2008 - 13:17

Цитата

Еще раз повторю свое мнение - это пошарпленное мыло, не более того.
Доверие к вашему мнению сильно снизилось, уж не взыщите.
На полноразмернике, который можно качнуть с "хобота", шарп можно заметить...если внимательно искать. Он там очень аккуратный даже по моим консервативным представлениям

#423 Гость_oleg_v_*

  • Гость

Отправлено 21 May 2008 - 13:26

Задачи завоевать чье то доверие у меня не было и нет.

Немного не в тему или наоборот в тему, кому, как
http://2k.livejournal.com/520078.html

Цитаты

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.


Почему полное говно выгоднее обычного говна?

Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.


Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?

Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Сообщение отредактировал oleg_v: 21 May 2008 - 13:35


#424 juristkostya

  • Пользователь
  • 7059 сообщений
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 21 May 2008 - 13:49

Вопиющий передёрг, отдающий юношеским максимализмом и очень ограниченным кругозором.
Ничего личного.

#425 Гость_oleg_v_*

  • Гость

Отправлено 21 May 2008 - 13:59

А мне понравилось :) Особенно правильно выбранная цена - это точно про пентакс.
Автор, кстати, не я

Сообщение отредактировал oleg_v: 21 May 2008 - 14:00


#426 HSV

  • Администратор
  • 17710 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2008 - 14:07

Просмотр сообщенияoleg_v (21.5.2008, 14:25) писал:

Цитаты...
Цитаты хорошие, и, наверное, даже правильные, если говорить абстрактно о промывании мозгов потребителям.

Или Вы имели в виду конкретно K20? :) Тогда это жесткий и некрасивый передёрг. Ибо, как уже не раз здесь писалось, большинство людей покупают камеры для того, чтобы делать фотографии, а не исследовать артефакты функционирования матриц или других узлов. "Потребители-фотографы" и "потребители-исследователи шумов" это совершенно разные целевые группы, у которых потребности мягко говоря, разные.

#427 Гость_oleg_v_*

  • Гость

Отправлено 21 May 2008 - 14:16

Имел ввиду, не я, но на мой вкус текущая ситуация на рынке цифротушек очень точно характеризуется этими 'закономерностями'. Что касается тех, кто покупает камеры не для тестирования, то непонятно, почему они с такой настойчивостью пытаются опровергнуть результаты этих самых тестов, которыми они не занимаются. Уж не 'правильно выбранная цена' сыграла свою роль?

#428 juristkostya

  • Пользователь
  • 7059 сообщений
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 21 May 2008 - 14:50

Цитата

Цитаты хорошие, и, наверное, даже правильные, если говорить абстрактно о промывании мозгов потребителям.

Цитата

но на мой вкус текущая ситуация на рынке цифротушек очень точно характеризуется этими 'закономерностями'.
Здесь есть один очень интересный нюанс: производитель с одной стороны делает весьма неплохой продукт, и одновременно - вынужден в рекламе делать упор на свойства, важные для массового потребителя. Т.е., в рекламе выпячиваются качества, которые опытный юзер оценивает как "продажу г...".
С другой стороны, начинающий юзер, купившийся на рекламу, со временем понимает, что повёлся он на "г...", зато в процессе реальной эксплуатации у изделия выявились совсем другие, реально полезные свойства. Иначе он никогда не купит следующее изделие этой фирмы.
Вот и получается, что "промывка мозгов" совсем не равно "впариванию г... задорого", а скорее есть "подача материала в адаптированной форме" :-) и причина здесь не в злобности маркетологов, а в неквалифицированности и лени среднего (массового) потребителя.

#429 N.W.

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 21 May 2008 - 15:15

Мои 5 копеек.
Технологии производства Баеровских матриц достигли физического предела.Сегодя можно лишь кроить Тришкин кафтан. Выиграв шумах потерять тени,выиграв в чувствительности потерять в Д.Д. и тп. Фабриканты фотиков постоянно в поиске компромисов. В новой камере найден компромис , устраивающий меня. Картинки с К 20 ,на больших ИСО, много лучше чем с 1L . Мне глубоко фиолетово и параллельно результаты доморощенных лабораторных тестов. Они полказывают лишь ограниченность современных технологий. Важно только , что Pentax/Samsung сделал инструмент для получения более удобоваримого результата.

#430 Гость_oleg_v_*

  • Гость

Отправлено 21 May 2008 - 15:24

Я не вижу никаких фундаментальных факторов, ограничивающих рост разрешения - все они лишь технологические. Шумы можно было сделать меньше и без неотключаемого шумодава, что и было продемонстрировано никоном. И уж совсем бессмысленно ставить зверский AA фильтр только чтобы замаскировать ХА оптики, поскольку он напрочь убивает преимущество в разрешении. Так что говорить о какой то оптимальной компромиссности новой камеры я бы не стал. Скорее это демонстрация процитированных выше 'законов'
Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее.

Сообщение отредактировал oleg_v: 21 May 2008 - 15:26


#431 HSV

  • Администратор
  • 17710 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2008 - 15:33

Просмотр сообщенияN.W. (21.5.2008, 16:14) писал:

В новой камере найден компромис , устраивающий меня. ...Мне глубоко фиолетово и параллельно результаты доморощенных лабораторных тестов. Они полказывают лишь ограниченность современных технологий. Важно только , что Pentax/Samsung сделал инструмент для получения более удобоваримого результата.
+1

Например. ДД новой камеры меньше на высоких чувствительностях. Это видно по гистограмме, в сравнении, например с 10-й. Ну и фиг с ним, если с одной стороны я имею рабочие высокие чувствительности, а с другой - когда передо мной стояла задача найти реальный сюжет на котором можно было продемонстрировать полезность/бесполезность режима расширенного ДД, это оказалось очень непросто. В подавляющем большинстве случаев оставался запас по ДД.

#432 HSV

  • Администратор
  • 17710 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2008 - 15:47

Просмотр сообщенияoleg_v (21.5.2008, 16:23) писал:

Я не вижу никаких фундаментальных факторов, ограничивающих рост разрешения - все они лишь технологические. Шумы можно было сделать меньше и без неотключаемого шумодава, что и было продемонстрировано никоном. И уж совсем бессмысленно ставить зверский AA фильтр только чтобы замаскировать ХА оптики, поскольку он напрочь убивает преимущество в разрешении. Так что говорить о какой то оптимальной компромиссности новой камеры я бы не стал. Скорее это демонстрация процитированных выше 'законов'
Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее.
Что есть метафорическое "говно", а что - метафорическая "конфета" зависит от потребностей. Жук-навозник не может жить без говна, а конфета для него - яд. И именно ее он назвал бы синонимом слова "говно", если бы умел говорить.

Мне, как фотографу, важны в камере эргономика, устойчивость к природным катаклизмам, способность получать резкую, качественную картинку в любых условиях освещения. Мои возможности как фотографа реально расширились при переходе от 10-ки к 20-ке и от пленки к цифре. Есть много сюжетов, которые раньше я не смог бы снять при всем желании. Какой там тип матрицы, какие алгоритмы обработки - мне глубоко фиолетово. Я вижу результат и он мне нравится.

Но при этом, я ни разу не говорил, что та же 10-ка говно, или стала таковой после выхода 20-ки или 200-ки. На мой взгляд DS - очень неудачная камера для меня (какие-бы цифры на графиках она не показывала), но я этого мнения не навязываю.

#433 pla

  • Пользователь
  • 4341 сообщений

Отправлено 21 May 2008 - 16:53

Просмотр сообщенияoleg_v (21.5.2008, 16:23) писал:

Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее.

оно и видно, что Вы так хорошо о DS-ке отзываетесь, как о камере времен и народов Пентакса :)

#434 aen

  • Пользователь
  • 4125 сообщений
  • Город:Severodonetsk, Toronto, Exton

Отправлено 27 May 2008 - 21:46

Просмотр сообщенияoleg_v (20.5.2008, 12:07) писал:

На предыдущей странице http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s...st&p=392368

Где РАВ-ы?

#435 Гость_rapucha_*

  • Гость

Отправлено 28 May 2008 - 01:29

Просмотр сообщенияoleg_v (21.5.2008, 16:23) писал:

И уж совсем бессмысленно ставить зверский AA фильтр только чтобы замаскировать ХА оптики, поскольку он напрочь убивает преимущество в разрешении.
А в принципе нормальная идея. Эдакий oversampling, только без децимации. Ну это потому что разрешение выросло незначитеьно, децимиовать особо нечего.

#436 Гость_oleg_v_*

  • Гость

Отправлено 28 May 2008 - 10:15

Ну а смысл этой затеи можно пояснить? Что от этого становится лучше?

#437 Гость_rapucha_*

  • Гость

Отправлено 28 May 2008 - 15:34

Просмотр сообщенияoleg_v (28.5.2008, 11:14) писал:

Ну а смысл этой затеи можно пояснить? Что от этого становится лучше?
Я не про то, что в К20 сделано, а вообще:
Исходную информацию брать с большим запасом по частоте(пространственной) и возможно с небольшим разрешением(разрядностью), проводить нужную фильтрацию, приводить к желаемым частоте и разрядности. Как в звуковых дельта-сигма АЦП.
Пока до этого очень далеко, но думаю рост пикселей приведет именно сюда.

#438 Гость_oleg_v_*

  • Гость

Отправлено 28 May 2008 - 15:56

Ну так это делается обычно для того, чтобы часть обработки делать не до, а после оцифровки. Ну а здесь мы видим противоположный подход - обработка до оцифровки стала более агрессивной, как впрочем и после - для ликвидации последствий первой. С ног на уши короче

#439 Painmailer

  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 03 July 2008 - 08:40

Просмотр сообщенияoleg_v (28.5.2008, 16:55) писал:


А вы не знаете случайно, GX20 не отличается от K20D с этой обработкой RAW?

#440 V.A.

  • Пользователь
  • 2324 сообщений
  • Город:spb.ru

Отправлено 03 July 2008 - 10:21

С чего-бы ей отличаться? Но с другой стороны куча народу снимают к20 и его братом и не жалуются особо на проблемы, описанные в данной ветке. По крайней мере от реальных владельцев что-то жалоб особо не слышно.
Сейчас придёт oleg_v и расскажет вам почему 20-ка - г. полное.

#441 Гость_oleg_v_*

  • Гость

Отправлено 03 July 2008 - 11:52

Было бы странно, если бы самсунг обрабатывал иначе. Пикселпиперы тут же подняли бы вой, что у него шумы выше. Почему то пиксельные шумы волнуют буквально каждого, хотя для печати важны как раз 'интегральные' (а кто сказал, что сейчас кто то печатает), а вот убитые тени, которые на отпечатке будут видны, не волнуют ровным счетом никого. При таком подходе скоро вообще выбора не останется, как уже произошло с цифромылом. То есть выбор будет между неотключаемой обработкой 'под мыло' и 'под акварель'.

#442 HSV

  • Администратор
  • 17710 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 03 July 2008 - 12:21

Просмотр сообщенияoleg_v (3.7.2008, 12:51) писал:

...а вот убитые тени, которые на отпечатке будут видны, не волнуют ровным счетом никого. ...
Олег, Вы так часто употребляете формулировку "убитые тени", что у тех, кто не пользовался камерой, может возникнуть впечатление, что дело обстоит именно так. А это неправда. На высоких ISO у двадцатки действительно сужается ДД. Не измерял на сколько точно, если верить тестам DxO lab, с 12 до 9 ступеней, если не изменяет память, где-то здесь была ссылка (ISO 100 против ISO 3200). Это отражается на способности воспроизвести без потерь сцену с большим перепадом яркостей. Но если при съемке на ISO 100 найти сюжет, который не поместится в ДД камеры - осень большая проблема, то на 3200 это при некотором старании сделать можно. При том, что тени остаются такими же "тянучими". С феноменом именно "убитых теней" (в фотографическом понимании этого слова) мне за 2 с лишним месяца пользования двадцаткой встретиться не удалось.

#443 Андрей АМ

  • Модератор
  • 7370 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 04 July 2008 - 00:32

Сообщение от модератора Андрей АМ
Флейм удалён.
В случае продолжения последуют санкции.


#444 DJ ROSE

  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 04 July 2008 - 15:32

Просмотр сообщенияpla (21.5.2008, 13:58) писал:

я пользовался разными конверторами и остановился именно на этом.

что там оно жрет и сколько работает для меня не так важно, как то, что оно выдает на выходе..

а там - далеко не мыло.

Господа)

А не проще (сейчас не про сравнение разных объективов говорю а про практическое использование конвертора) открыть фотку в CS3 и сразу же там все обрабатвать? Не заморачиваяс переводом куда либо??? Мне кажется любые дополнительные конверторы просто не нужны??? Или все таки лучше например из DNG перевести в TIFF гдето (кстати, если да, то какой софт для этого GOOD?) а потом уже дальше издеваться в CS3?

#445 HSV

  • Администратор
  • 17710 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 04 July 2008 - 16:07

Просмотр сообщенияDJ ROSE (4.7.2008, 16:31) писал:

А не проще (сейчас не про сравнение разных объективов говорю а про практическое использование конвертора) открыть фотку в CS3 и сразу же там все обрабатвать? Не заморачиваяс переводом куда либо??? Мне кажется любые дополнительные конверторы просто не нужны??? Или все таки лучше например из DNG перевести в TIFF гдето (кстати, если да, то какой софт для этого GOOD?) а потом уже дальше издеваться в CS3?
:)))
"Открыть фотку (raw) в CS3", это означает открыть ее в конвертере Adobe Camera Raw (ACR). Вы конечно можете не заморачиваясь сразу же нажать кнопку "Open". Но это будет означать что Вы конвертировали файл с установками "по умолчанию".

#446 Гость_oleg_v_*

  • Гость

Отправлено 04 July 2008 - 16:23

Просмотр сообщенияDJ ROSE (4.7.2008, 16:31) писал:

а потом уже дальше издеваться в CS3?
А зачем вообще в фотошопе издеваться? Все необходимое есть в конвертере.

#447 Om81

    Секция Неправильных Фотографов

  • Пользователь
  • 7931 сообщений
  • Город:г.Люблино и г.Кисловодск

Отправлено 04 July 2008 - 16:51

Цитата

А зачем вообще в фотошопе издеваться? Все необходимое есть в конвертере.
+1
Я как познакомился с Силки, так и стал забывать, зачем нужен был Фотошоп :)

#448 Unree

  • Пользователь
  • 438 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 August 2008 - 11:41

Просмотр сообщенияOm81 (4.7.2008, 17:50) писал:

+1
Я как познакомился с Силки, так и стал забывать, зачем нужен был Фотошоп :)
+1
Даже вечно заваленый горизонт там можно править :)
Только вот кроп крайне неудобен и почему-то нет обычных для raw конвертеров фич типа backlight, shadows/highlights.

#449 evgenv

  • Пользователь
  • 438 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 August 2008 - 18:40

Там есть эти фичи, по другому реализованы, но дают тот же эффект. Я пользуюсь во вкладке "Контраст" сдвигом центра контраста, гаммой. Понятие "обычный для raw конвертеров", скорее всего, означает "привычный".

#450 Arjuna

  • Пользователь
  • 936 сообщений
  • Город:Taipei

Отправлено 08 October 2008 - 14:01

Просмотр сообщенияoleg_v (27.3.2008, 17:35) писал:

На мой вкус есть 2 нормальных конвертера - C1 PRO и dcraw. Недостаток первого - долго ждать апдейта с поддержкой камеры, второго - отстутствие гуя. Остальные выдают при конвертации мыло, которое требует дальнейшего шарпа с вылезанием шумов. Наименее ужасен из оставшихся SIKLYPIX.

C1 Pro выдает видимый перешарп на установках по умолчанию. В определенных случаях это сэкономит время. В иных может испортить картинку, которая с Лайтрума была бы замечательна.
Если добавить, что C1 до невозможности тормозной (по сравнению с Лайтрумом и Апертурой), я бы не сказал, что он однозначно лучше последних. На мой взгляд, он к тому же и неудобный, но это, видимо, дело скорее привычки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных