Сообщение отредактировал IVP: 16 October 2009 - 00:04


Pleer.ru
#61
Отправлено 15 October 2009 - 12:32
#62
Отправлено 23 October 2009 - 23:24
Хотел сегодня съездить в "Мюстер", но польстился ценой "Плеера" (да и близостью) + съэкономленная разница в цене светила выйти мне в виде сумки для фотика с объективом (в старую уже не влез бы)
Время 19:00. На улице уже темновато.
Вынесли объектив. Пробую - бэкфокус, ~сантиметр-полтора. Тыцкал-тыцкал - всё как-то мимо. Грешил на люминесцентные лампы. И тут попробовал сфокусироваться вручную... Хрен там! Колесо крутится, а эффекта полный ноль!
Я говорю: "Проблема! Не пашет ручной-то". Ну меня поучили как надо переключать на тушке метод фокусировки - в ответ я уверил в своих знаниях, заодно просветив о функции quick-shift... Расстроился, если честно - Мюстер-то по выходным не работает, я получается время потерял зазря

Выносят второй. Сразу замечаю что коробка драная - дополнительно расстраиваюсь заранее...
Ввинчиваю, пробую - Мама дорогая!!! Как по маслу! С первого раза, на мельчайшие детали - куда "ткну" туда и фокусируется! Я минут пять игрался, всё никак поверить не мог в такое счастье.
Угол окантовки стола (полноразмер):

135мм f/4
Мусоринка на столе (полноразмер):

135мм f/4
Гвоздик на стене (полноразмер):

85мм f/4
Другой угол окантовки стола (полноразмер):

108мм f/4
(Только сейчас заметил что снимал на f/4 ... хм)
Взял, конечно. И сумку прикупил... Да! - отдельно порадовала бленда


Параллельно друг мой, Никонист, покупал там какой-то 50/1,4. Вынесли...
Первое: Гарантия - только самого "Плеера", т.е., по объяснениям продавцов, ремонтировать в случае проблем, где бы они не возникли, придётся только в самом "Плеере". Хоть ты где будешь.
Второе: Задняя крышка объектива - какая-то белая заглушка, т.е. похоже не родная.
Третье: Внешняя коробка объектива похожа на родную, но внутренний пенопласт по форме не проходит - будто от другого объектива.
Он его пощупал-пощупал, но одобрил и таки взял. Несколько тестовых снимков его вполне удовлетворили и кое-где даже порадовали.
Так что магазин, конечно, ничего так, но если о предмете покупки "не в теме" - лучше не соваться.
Сообщение отредактировал Альфред: 24 October 2009 - 00:39
#65
Отправлено 08 December 2009 - 10:41
http://itrate.ru/art...rru-112k9.shtml
Многим был удивлён , особенно этим
[/quote]
Рассказав, какой товар нас интересует, мы с удивлением услышали, что нам собираются продать его по цене выше той, что указана на сайте. Наши возражения и ссылки на интернет-каталог были встречены лишь недоуменным взглядом. Попытка «проверить наличие и работоспособность как интересующих нас в товаре функций, так и товара в целом, до его оплаты» оказалась неудачной: эта возможность не распространяется на запакованный товар. Кстати, об этом не сказано ни слова на сайте.
[quote]
#66
Отправлено 08 December 2009 - 17:53
Зы. У меня на форуме мало постов и очевидно некоторые решат что я работник плеера. Это не так. А вот в пост с тестом может поверить только тот, кто там не разу не был. Я за справедливость.
#68
Отправлено 09 December 2009 - 01:29
Russian_morda (8.12.2009, 17:52) писал:
................
Я за справедливость.
А адаптера на складе не оказалось. Вот этого http://pleer.ru/_20056.html
Пользуюсь услугами Плеера давно. Бывало, что фактические цены незначительно отличались от цен на сайте.
Технику дают проверять без всяких вопросов.
Есть положительный опыт обращения в их сервис.
#69
Отправлено 09 December 2009 - 01:36
#71
Отправлено 15 December 2009 - 22:26
#72
Отправлено 16 December 2009 - 15:16
Как меня заверил продавец, если я дома обнаружу неполадки, в том числе битые пикселы то обмен осуществят без вопросов, но ! упомянул что есть какое-то допустимое кол-во битых пикселей.
я звонил в другие магазины и уточнял условия вовзрта - там мне сказали что только через сервисный центр.
Так что не знаю очередной это развод или нет, но думаю это своего рода компромисс - за 1000р иметь возможность обменять без хлопот
Сообщение отредактировал Pvadim: 16 December 2009 - 22:01
#73
Отправлено 17 December 2009 - 01:49
Pvadim (16.12.2009, 15:15) писал:
#74
Отправлено 17 December 2009 - 10:52
#75
#80
Отправлено 20 December 2009 - 00:03
#84
Отправлено 21 December 2009 - 10:28
"Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, что в компании «Pleer.ru» отсутствует возможность за дополнительную плату (дополнительные услуги), или же просто, вернуть технически сложный товар (а также наушники, так как они относятся к предмету личной гигиены), который не подошёл Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён товарный вид".
Всем известно, что перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации не включает наушники, как предмет личной гигиены. Там есть зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары, но нет наушников

Далее:
"Если Вы все же оказались в ситуации, когда технически сложный товар не оправдал ваших ожиданий, советуем не унывать и попробовать продать его через наш форум-барахолку, либо сделать благородное дело – подарить его близкому Вам человеку".
Какое благородство и утешение

Особого внимания заслуживает маркетинговое словоблудие:
"Уважаемые покупатели! Вы должны осознать, что мы не можем давать наши товары для выбора на дом. Согласно закону РФ, технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Если бы мы принимали его обратно, что, по-вашему, мы должны были бы делать с Вашим поюзанным товаром? Купить его себе всем сотрудникам? Или перепродать его под видом нового другим покупателям? Извините, мы так не поступаем, именно поэтому мы лучшие и наша компания насчитывает огромное количество постоянных и благодарных клиентов".

И на закуску:
"Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар, приобретенный у нас в течение семи дней по средствам доставки, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). То есть мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании доставляет его Вам лично в руки. Товар проверяется на работоспособность и комплектность, и только после этого Вы оплачиваете его и расписываетесь в получении исправного и комплектного товара"
Оказывается, сотрудники курьерских компаний являются представителями Pleer.ru:))))))
Я никогда ничего у них не покупал, поэтому по качеству предлагаемого товара сказать нечего, но как-то это все блошиным рынком каким-то попахивает...
#86
Отправлено 21 December 2009 - 11:33
#88
Отправлено 21 December 2009 - 13:49
pla (21.12.2009, 12:49) писал:
Цитата
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков<*>
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 575
-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Сообщение отредактировал Lexus: 21 December 2009 - 13:54
#89
Отправлено 21 December 2009 - 15:48
У плеера написано так:
"Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в сервисных центрах (телефоны и адреса сервисных центров есть в гарантийном талоне, который должен быть у Вас на руках, что выписывался Вам при покупке)".
"В случае выявления недостатка в товаре, который был приобретён в нашем магазине, его ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах. Обратитесь в один из указанных в гарантийном талоне сервисных центров (уполномоченные производителем организации)".
Но согласно нагугленному закону, а именно http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php пункт 5. получается что:
1. Потребитель имеет право не только на устранение недостатка (к которому склоняет Pleer.ru), но и на замену товара, а также на возврат.
2. Потребитель имеет право обратиться с претензией по качеству товара непосредственно к продавцу, не обращаясь в АСЦ, если не желает ремонтировать неисправный товар. Продавец не в праве перенаправлять потребителя в сервисный центр, навязывая ремонт. Он обязан принять неисправный товар и заявление с требованиями у потребителя в любом случае.
Если посмотреть на схему действия потребителя в случае обнаружения недостатка, то четко видно, что магазин не заинтересован в решении потребительских проблем, переводя стрелки на АСЦ.
#90
Отправлено 21 December 2009 - 16:52
ASB (21.12.2009, 10:27) писал:
Вы вообще часто что-то в магазинах обменивали? Я вот не смог вспомнить ни одного случая. Плеер.ру-типичный дискаунтер, с вытекающими плюсами и минусами. Что касается меня, то я лучше в Плеере куплю фирменный (подчеркиваю, ибо вероятность брака минимальна) товар, чем сразу переплачу минимум 20% в том же "Ярком мире".
Сообщение отредактировал alax: 21 December 2009 - 16:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных