Pleer.ru
#31
Отправлено 05 December 2008 - 22:43
#32
Отправлено 06 December 2008 - 21:10
Опыт работы с магазином не первый, до этого покупал там наушники Sennheizer HD 215 Linear II
отношение продавец-покупатель мягко будет сказано "лояльное" =)
но не в этом суть к этому магазину нужен особый подход:
1. Перед поездкой за 2-3 часа выходим в интернет и печатаем Установленные цены магазином в интернете. Например Обьект Х - 100 руб. с 10 % скидкой. Печатаем всё: номер товара, как выглядит, цену. Если покупаем несколько товаров, то все печатаем вне зависимости уверены вы сейчас покупать или нет.
2. Приезжаем в pleer.ru, находим "жертву скидки" он же продавец, лично мне понравилась работа продавца по имени Игорь (черные волосы, черные усы, справа от входа).
3. Подходим к продавцу и говорим "Здравствуйте! Мне нужно вот это!" И даем ему распечатанные страницы. Пока он все ищет предлагает устроить тест на оптику, фото и т.д. и т.п. вежливо отказываемся потому как это все можно сделать самому, про средства для очистки оптики решать Вам!
4. Вам все приносят,вы тестите и рассматриваете. Спросите про 3% от суммы покупки, Вам все расскажут и если вы берете несколько аксессуаров например сумка, фотик и бинокль говорите что сумку и бинокль посчитайте без 3% потому как их вы не намереваетесь менять в магазине и в их качестве вы уверены (но только точно зная что вы уверены в их качестве! иначе выйдет ерунда).
например:
цена 3% от цены
фото 15 000 450 руб
обьектив 15 000 450 руб
сумка 2000 60 руб
Итого взимаемый налог:
960 руб!
Если у кого есть всегда запасная тысяча могли бы это и не читать!
А так выходит только 500 руб за фотоаппарат который Вы в течении двух недель сможете беспрепятственно обменять на такой же без лишних вопросов.
5. Говорите "Да" или "Нет" как Вам угодно и идете оплачиваете!
По своему опыту скажу что по такой схеме я не переплатил еще ни копейки и купил все по ценам Указанным в интернете!
С уважением.
для форума www.penta-club.ru
Napal_DED
Сообщение отредактировал Napal DED: 06 December 2008 - 21:12
#34
Отправлено 06 December 2008 - 22:44
В общем, щупайте предварительно в другом месте...
Да... со скидкой они молодцы...
"
#37
Отправлено 30 December 2008 - 01:37
K20D купил у них удачно.
Но вот перед новым годом решил там еще плеер купить в подарок Archos 605 wifi (около 6 тыр). Зарезервировал на сайте. Приехал. В очереди был 40 минут. Когда принесли, плеер так и не включился. Принесли другой. На нем две глубоких царапины на корпусе - продавец сразу их признал, но сказал что кроме этих экземпляров в наличии больше нету. В итоге купил другой в М видио - на 600р. дороже чем в плеере.ру , зато как то спокойно и с гарантией и с состоянием.
Сообщение отредактировал Pentus: 30 December 2008 - 01:38
#38
Отправлено 02 January 2009 - 19:33
Пришёл с распечаткой описаний с ценами всего, что хотел купить.
(взял на вооружение на будующее, что очень удобно)
Всё, что мне было нужно в наличие оказалось.
Достаточно оперативно (в течение 15 минут) принесли всё со склада, дали проверить. Дополнительно предложили только гаджет для чистки оптики.
Вполне себе положительно настроенные спокойныеи улыбчивые продавцы. (видимо позитивный праздничный заряд ещё действует)
Покупатели были, очередей больше двух-трёх человек в очереди не было.
Цены совпадали с ценами на сайте.
Кстати, вот этот комплект идёт с объективом SMC-DA 18-55 второй версии.
Покупкой доволен. Пока что нареканий нет. =)
Рекомендовал бы друзъям.
#39
Отправлено 11 January 2009 - 22:01
Второй раз выбрался уже 9 января. Пустота. Даже свободные продавцы были. Продавец совершенно безропотно и очень оперативно таскал мне штативы, в перерывах обслуживая других покупателей, не торопил, чем мог помогал, никакой фигни не навязывал.
Перепробовал я штуки три: примерял к сумке, раскладывал, устанавливал камеру, делал тестовые снимки. Провозился минут 15 и в итоге выбрал что было нужно. К цене на сайте тихо приплюсовался 1% за обслуживание, что в моём случае составило около 40р. - сущие пустяки.
Так что рекомендую приезжать, когда мало народу. Обстановка очень благоприятная.
#40
Отправлено 19 February 2009 - 16:53
Брал K20D с DA16-45 (единой упаковкой), комплект этот стоил тогда около 34 т.р. - цена, которая сейчас кажется просто нереальной.
Сообщение отредактировал altruegoist: 19 February 2009 - 17:42
#41
Отправлено 23 February 2009 - 23:30
#42
Отправлено 03 March 2009 - 00:18
До этого покупал плеер Самсунг и наушники AKG. Все покупки с фирменными гарантийными талонами.
Всегда нормальное отношение.
#43
Отправлено 27 March 2009 - 02:04
19.03 отзвонились "завтра привезем"
20.03 отзвонились "много заказов - привезем в начале недели!"
24.03 на сайте появилась пометка "нет в наличии"
25.03 на сайте появилась пометка "поступление товара ожидается 30.03"
интересно после 30 отзвонятся?
цена менялась несколько раз в день - долго не могли определиться сколько все-таки стоит объектив (от 15тр и до 17тр с копейками)
27.03 ради интереса отзвонился узнать насчет заказа - оказалось лежит мой объективчик =) дозвониться не смоглии и похоже забыли. обещали в течении дня привезти.
.. реально в течении дня готовы были привезти, но к сожалению встреча не состоялась.
порадовало то, что через неделю после заказа не встал вопрос о изменении цены (фактически выросла на 2 тр).
Сообщение отредактировал kROL: 27 March 2009 - 21:12
#44
Отправлено 28 March 2009 - 09:18
Раньше действительно была ситуация, когда по распечатке с сайта или предварительному заказу (достаточно звонка ) цена была на 3% ниже. Этот момент я сразу не учел и при выписке счета уже за прилавком продавец предложил прямо сейчас позвонить с мобильника и сделать заказ (он, типа, регистрируется у них в компьютере). А уже через минуту выписал мне товар со скидкой. По-моему, все предельно честно и корректно. Перед Новым годом покупал подарок, хотел сначала заказать, но оказалось, что эту систему отменили, цены на сайте и в магазине были одинаковыми. Как сейчас - не знаю, все течет, все меняется.
Впечатления от магазина положительные.
Сообщение отредактировал valery777: 28 March 2009 - 09:21
#45
Отправлено 30 March 2009 - 15:05
Олег_Терминатор (26.2.2007, 14:43) писал:
Заранее спасибо!
#46 Гость_GarikTerkin_*
Отправлено 30 March 2009 - 22:46
Вердикт:
Мелочи брать вполне выгодно, а вот дорогие игрушки - рисковое дело, политика фирмы тоже странноватая, сами посудите, что за услугу они придумали «2 недели на обмен без заключения СЦ!». Понимаю, что есть закон о защите прав потребителя и приписка в нём о техн. сложном товаре, но задача состричь побольше бабла видна невооруженным глазом. Помню недовольного чувака, который тряс и козырял законом, мол меняйти редиски мне товар или возвращайте деньги. И вернули! Никуда они не делись, он просто им все уши прожужжал пока я в очереди стоял и стоявших рядом озадачил. Не берите эту услугу, развод на бабки полнейший. А если боитесь или остерегаетесь разборок - берите в другом месте. Смысл в том, что вкупе с этой услугой товар будет стоить так же, как и в др. крупном магазине.
#47
Отправлено 16 April 2009 - 13:09
с форума ОЗПП:
незарегистрированный сказал:
Разъясните, пожалуйста, является ли правомерной данная услуга.
Вот вырезка со страниц одного итнернет-магазина:
...выдержка из описании услуги с плеер.ру...
AlexPilot сказал:
armad2 сказал:
ст. 779 ГК
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Никакие действие/деятельность таким соглашением не определены (непонятно, что за недостаток, который может будет обнаружен, а может быть и нет).
Продавцу в случае обнаружения недостатка - гораздо выгоднее отказаться выполнять такое "обещание", и вернуть деньги тем, кто обнаружит недостаток (вспомнилось из репертуара М. Задорнова - про одного "предсказателя" пола будущего ребёнка: в 50% случаев угадывает, в остальных - возвращает деньги).
Такую сделку можно признать ничтожной по основаниям п. 1 ст. 170 ГК и потребовать возврата денег за мнимую услугу.
P.S.
Цитата:
...Данная услуга распространяется на скрытые недостатки...
Хорошо ещё, что не написали "на недостатки, являющиеся заводским браком" или "на недостатки, которые не потребитель не обнаружил при покупке"...
Сообщение отредактировал Metal: 16 April 2009 - 13:09
#48
Отправлено 16 April 2009 - 13:25
Внимание!!!
Обращаем особое внимание Покупателей на то, что Сервисный пункт приёма нашего магазина не является сервисным центром. Это отдел нашей компании, который занимается обменом и возвратом товара. В нём не осуществляются проверка качества и/или экспертиза продаваемого у нас товара.
#54 Гость_GarikTerkin_*
Отправлено 24 April 2009 - 08:49
Screw (23.4.2009, 19:18) писал:
Инфа с сайта Пентакса:
Цитата
С июня 1999 года мы смогли внедрить уникальную гарантию PENTAX, при которой устанавливаются гарантийные сроки на фотокамеры, объективы, вспышки и остальную продукцию PENTAX.
* 2 года - на фотокамеры, объективы, окуляры и вспышки PENTAX;
Таким образом:
Гарантийный талон на 2 года (расширенная гарантия) + обязательно напечатанная инструкция на русском языке.
ПС:
На плеере часть объективов с пометкой 2 года гарантии, часть 1 год. Меня терзают смутные сомнения по-поводу официальности вторых.
#57
Отправлено 02 May 2009 - 08:00
На мой вопрос о сроке гарантии, продавец сказал, что гарантию даёт Конверс.
Видимо, Конверс по-серому завозит объективы и продаёт. Кстати, дали бумагу о предоставлении гарантии на год от Конверс. Вот только где они будут их ремонтировать в случае чего, в Пентаре ?
Объектив работает нормально, без нареканий. Как ни странно "made in Japan".
#58
Отправлено 22 July 2009 - 14:58
РыбакШу (2.5.2009, 8:59) писал:
На мой вопрос о сроке гарантии, продавец сказал, что гарантию даёт Конверс.
Видимо, Конверс по-серому завозит объективы и продаёт. Кстати, дали бумагу о предоставлении гарантии на год от Конверс. Вот только где они будут их ремонтировать в случае чего, в Пентаре ?
Объектив работает нормально, без нареканий. Как ни странно "made in Japan".
Конверс ничего не ремонтирует. они точно также сдают в сервис центр. если есть фирменная гарантия самому быстрее отвезти. У меня знакомые принесли в конверс в ремонт их отправили в сервис центр мало того они еще и адреса сервиса не знали смотрели по компьютеру .
#59
Отправлено 07 August 2009 - 13:01
Большое кол-во полижельных отзывов пишут сами представители... негатив в яндексе убирают....
#60
Отправлено 10 August 2009 - 13:07
услуга "обмен товара" в этой лавочке не дает ничего
в пункте обмена у них работает хамоватые "сонные мухи", а не сотрудники
покупал там гарнитуру, так на рабочую в итоге поменять так и не смогли, еще и деньги полностью отказались возвращать
цена без предзаказа через инет/телефон выше, цены на основной товар бывают нормальные, а вот на допах (флэшках, батарейках, сумочках и т.д.) они явно зарабатывают, бывает разница по ценам до двух раз от среднерыночной
для себя сделал вывод, что там можно покупать только белый товар с "родной" гарантией, с "серым" (т.е. с гарантией какого-то там сервис.центра) случись чего, будет потреряна уйма нервов и времени
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных