Ну, вот, видите. Как можно оценить плёнку по фотографии с цифрового минилаба?!
Я скажу Вам, что даже, если и проявлена она нормально и химия в минилабах нормальная, то даже на двух аналоговых минилабах результат может быть как небо и земля. Во-первых, банально может "расползаться" негативный канал. Во-вторых, разные фотобумаги. В-третьих, экспонирующий свет. И это не все факторы. Посему, ищите минилаб, в котором будут печатать Ваши фотоплёнки максимально корректно.
В моей практике был случай, когда НИ ОДНА фотолаборатория в нашем городе не смогла напечатать цветы (селекционеры вывели сорт) так, как они выглядят в действительности. Как ни пытались, печатали "в круговую" с шагом 0,1 - 0,2 цветвой кнопки (у нас целая кнопка 5,7%, но стандарт 7,5%), разбегается цвет и всё тут, чуть-чуть, вроде вот сейчас и бац, сваливается то в один цвет, то в другой. Но у меня готовилась модернизация светового тракта и светофильтров, я отложил заказ, стало интересно. После замены я почти сходу получил нужный цвет и без всяких примесей и компромиссов.
Также по разному может выглядеть воспроизведение цвета на одной и той же бумаге, но скажем на Noritsu, Fuji и Agfa...у них и светофильтры имеют разные спектры, особенно у Agfa пурпур, очень сильно отличается от других. У машин Fuji ко всему ещё разные способы печати, на одних моделях аддитивный способ печати, на других -субтрактивный. разница при равных условиях заметна. Это сильно может быть заметно при цифровой печати через цифровую рамку при помощи светового тракта минилаба...нам пришлось от бумаги Fuji отказаться, ни в какую не сводилась, а Kodak с Agfa "легли" спокойно, без расползаний.
Сообщение отредактировал Pentax911: 26 October 2006 - 21:16