Перейти к содержимому


DA 40mm F2.8L и FA 50mm F1.4


Сообщений в теме: 144

#61 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2006 - 05:44

Просмотр сообщенияvalenok (20.10.2006, 5:06) писал:

А почему не рассматриваете 35/2, он как раз полтинник на кропе.
по углу - да, по размытию - нет

#62 Гость_Vourdallaque_*

  • Гость

Отправлено 20 October 2006 - 06:28

Просмотр сообщенияnalilord (19.10.2006, 21:57) писал:

DA 40/2.8 и FA 50/1.4
60 против 75. Фокусное рассттояние указывают в нормальных миллиметрах. Просто вместо того, чтобы пересчитывать угол зрения или говорить "угол зрения как у 75 мм" люди в Интернете от лени пишут "на цифре будет 75".

#63 managger

  • Модератор
  • 2399 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Москва, САО

Отправлено 20 October 2006 - 06:54

Просмотр сообщенияAndrey Kravchenko (19.10.2006, 18:58) писал:

Нет, там разговор шел про 50/1,2 кэноновский, который новый за 1500$ и пентаксовский, который не новый, серий К и А (500-600$). В этом случае пентаксовский дешевле...
Немного не так: К-версия по приведённой ссылке 325, А-версия по приведённой ссылке от 580 до 700. Собственно А50/1,2 во время оно стоил примерно также (и даже чуть дороже) как и 43/1,9 и для автора ветки в первоначальный бюджет не впишется. Если уж хочется этой светосилы и изначально приведён снимок с Кэнона, то можно взять К50/1,2. Т.е. автору темы можно сказать, что у Пентакса мы нашли за указанную цену до 400 похожий по стилю объектив.
http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s...ndpost&p=146989
В этой ветке попытались собрать впечатления, советую походить по ссылкам и почитать уважаемого AZET.

Просмотр сообщенияnalilord (19.10.2006, 22:19) писал:

Про 43-ий лим я, к сожалению, ничего не знаю. Предполагаю, что это
компромис между 40/2.8 и 50/1.4.
Это конечно откровение... Лучше Вам почитать ФАК клуба, прежде чем деньги тратить.
Но один вывод сделать можно - 40/2,8 не очень подходит, а FA 50/1,4 будет хорошим выходом, если не заморачиваться.
Попробуйте посмотреть картинки в инете с "объёмных" линз, безотносительно денег:
FA43/1,9 - А50/1,2 - К50/1,2 - FA50/1,4 - FA 77/1,8

#64 Popster

  • Пользователь
  • 566 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 20 October 2006 - 09:00

Кхм, простите, что вмешиваюсь...
Но мне показалось, что та картинка, которая понравилась автору исходного сообщения, гораздо ближе к пленочной, чем к цифровой. И если хочется получать подобные снимки (с хорошей глубиной и характерным для пленки цветом), то лучше подумать о пленочном аппарате с хорошей пленкой и любым светосильным фиксом.
А цифра - при любом объективе - ТАКОЙ картинки сама по себе не даст. Разве что с помощью последующей серьезной обработки.
Или я не прав?
Просто в целом фото выглядит пленочным (цвет, глубина, детализация...).
Возможно, ошибаюсь.

#65 Coyote

  • Пользователь
  • 2212 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 20 October 2006 - 10:07

Просмотр сообщенияpixelsbalance (20.10.2006, 1:14) писал:

...но хотелось бы видеть и наличие примеров резкости... чтобы можно было оценить объектив, объективно!:-) Если не трудно, кто-нибудь может выложить сюда подобные примеры? Спасибо!
На экране монитора Вы резкость не увидите.
ИМХО линзы по-настоящему можно сравнимать только на отпечатках с пленки.

#66 Сергей Ильин

    ...K-class submarines and Kwanon cameras

  • Пользователь
  • 1853 сообщений

Отправлено 20 October 2006 - 10:41

Просмотр сообщенияBoris (19.10.2006, 19:44) писал:

Ну собственно, уважаемый Сергей, Вы же сами и ответили на свой, так сказать, вопрос, последним Вашим предложением. Я по глупости последовал Вашему совету и по началу купил Сигму 28-135. Т.е. я натурально отказался от Пентакса 28-105 ПЗ только потому, что Сигма была на 20 мм длинее и макро у нее был 1:2 а у Пентакса 1:3, если я не ошибаюсь...
Ну, я же не говорю "the longest", я говорю "the best". Автору темы я бы посоветовал, может быть Tamron 17-50/2.8. А еще вернее -- прежде всего поискать по форумам отзывы об объективах такого класса.

Цитата

Но если человек показывает портрет, в котором размытие играет важную роль, то человек наверное обладает чувством прекрасного. Зумы, даже великий 16-45, снижают, если так можно выразиться, эффект чувства прекрасного, и я не говорю о размытии.
С этим я, наверное, согласен. Но проблема -- ниже.

Цитата

Кстати, если уважаемый автор ветки не может позволить себе ФА 50/1.4 по каким-то причинам, то можно предложить ему ФА 50/1.7, как компромисс в смысле светосилы и оптического качества.
Борис! Вы совершенно упускаете из виду Великую Проблему Кропа. Мы с Вами начинали (а я так и продолжаю) фотографировать пленочными камерами. Если бы уважаемый автор темы покупал MZ-S -- не было бы вопросов, однозначно 50/1.4.

Но я просто вижу, как человек сам загоняет себя в "цифровую ловушку". Беда в том, что из-за высокой стоимости камер, относительная стоимость объективов стала маленькой. Пять-шесть лет назад на человека, покупающего набор из EOS 300 и EF 28-70/2.8 L смотрели, мягко говоря, странно. Теперь аналогичная покупка -- норма жизни. Отсюда (отчасти как персонификация легенды об идеальном объективе) возникло поклонение объективам 50/1.4. Мол, штатник -- он и есть штатник. В результате новичок вкладывает больше 1000 долларов, покупает "идеальный комплект" и... оказывается с камерой, видоискатель которой подобен "свету в конце тоннеля" и единственным 75мм (!) объективом. Надо иметь в душе росток фотографической гениальности, чтобы научиться снимать таким наборчиком. Борис, представьте, что Вашим первым и единственным на долгое время объективом стал бы 77-й Лим. Много вы бы сняли?

Просмотр сообщенияnalilord (19.10.2006, 20:24) писал:

Сергей Ильин, изначально я думал о 16-45, но после темы 18-55 --> 16-45 есть ли смысл в апргейде? совсем отказался от этих мыслей,
к тому же, после темы Сравнение 31лим и 40лим с зумами 18-55 и 16-45 окончательно убедился в красоте нефокусных зон у фиксов.
М... Исходя исключительно из фокусных расстояний, я бы рекомендовал Вам остановиться на 31-м Лиме. "Узковато" вам будет с 40 Лим (60мм) и совсем уж узко с 50/1.4 (75мм)

Хотя (опять же возвращаемся к корням) -- многие из нас начинали с Гелиоса-44 58мм/2 :)

#67 vlaveselow

  • Пользователь
  • 4958 сообщений

Отправлено 20 October 2006 - 10:57

Просмотр сообщенияСергей Ильин (20.10.2006, 11:40) писал:

М... Исходя исключительно из фокусных расстояний...
Подотоживая, следовала бы сказать, покупая начальную цифру - покупайте начальный объектив...
А потом... и камера возможно будет другая и оптика соответствующая.

#68 Coyote

  • Пользователь
  • 2212 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 20 October 2006 - 11:05

Просмотр сообщенияvlaveselow (20.10.2006, 10:56) писал:

Подотоживая, следовала бы сказать, покупая начальную цифру - покупайте начальный объектив...
А потом... и камера возможно будет другая и оптика соответствующая.
Полностью согласен!
Надо начать с китового набора, а потом когда придет четкое понимание, чего не хватает - докупать соотв. линзы.

#69 stealth_202

  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2006 - 11:06

Просмотр сообщенияnalilord (20.10.2006, 0:27) писал:

stealth_202, мне кажется, или на этих фотографиях размытие у 43-го лима выглядит немного дерганным
Да, оно немного жесткое, но в целом не противное. Я специально привел случай со сложным фоном. Судя по тем фото, что я встречал в инете, 40й и 31й на подобном фоне также не блещут. Однако, в случае простого фона или закрытия диафрагмы все приходит в норму, становится мягко и приятно. Но, все же, не так приятно, как у 77го лима.

#70 Гость_oleg_v_*

  • Гость

Отправлено 20 October 2006 - 11:08

Просмотр сообщенияCoyote (20.10.2006, 11:06) писал:

На экране монитора Вы резкость не увидите.
Зато нерезкость замечательно заметна

#71 Coyote

  • Пользователь
  • 2212 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 20 October 2006 - 11:10

Просмотр сообщенияoleg_v (20.10.2006, 11:07) писал:

Зато нерезкость замечательно заметна
Вы имеете в виду боке?
Хочу заметить, что на цифре и на пленка боке одних и тех же линз выглядит по-разному, как будто разными линзами снимали. Технически объяснить этот феномен не могу.

#72 stealth_202

  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2006 - 11:15

Просмотр сообщенияCoyote (20.10.2006, 12:09) писал:

Вы имеете в виду боке?
Хочу заметить, что на цифре и на пленка боке одних и тех же линз выглядит по-разному, как будто разными линзами снимали. Технически объяснить этот феномен не могу.
Отключите шарпенинг в цифровой камере или не используйте его в рав-конверторе.
Когда шарпят боке - оно от этого лучше не становится.

#73 Coyote

  • Пользователь
  • 2212 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 20 October 2006 - 11:30

Просмотр сообщенияstealth_202 (20.10.2006, 11:14) писал:

Отключите шарпенинг в цифровой камере или не используйте его в рав-конверторе.
Когда шарпят боке - оно от этого лучше не становится.
Разумеется, всё стоит по нулям. :)

#74 nalilord

  • Пользователь
  • 351 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2006 - 15:52

managger, да, картинки AZET'a очень приятные, но этот 50/1.2 (и K и A), кажется,
уже невероятно достать.

31-ый лим очень уж дорогой.

Смотря на фотографии знакомого из штатов, который снимает практически только на 50/1.4 и ist ds,
меня не очень пугают 75мм. )


Popster, мне действительно очень нравится пленочная картинка,
у молодежи сейчас очень модно покупать старые среднеформатные камеры,
очень приятные глазу фотографии выходят.


vlaveselow, Coyote, я согласен, что лучше сначала поснимать китовым, а потом решить - но возможность
заказать из сша у меня будет лишь один раз - поэтому хочу сразу все что можно.

#75 aen

  • Пользователь
  • 4125 сообщений
  • Город:Severodonetsk, Toronto, Exton

Отправлено 20 October 2006 - 17:48

Просмотр сообщенияnalilord (20.10.2006, 15:51) писал:

managger, да, картинки AZET'a очень приятные, но этот 50/1.2 (и K и A), кажется,
уже невероятно достать.

31-ый лим очень уж дорогой.

Смотря на фотографии знакомого из штатов, который снимает практически только на 50/1.4 и ist ds,
меня не очень пугают 75мм. )
Popster, мне действительно очень нравится пленочная картинка,
у молодежи сейчас очень модно покупать старые среднеформатные камеры,
очень приятные глазу фотографии выходят.
vlaveselow, Coyote, я согласен, что лучше сначала поснимать китовым, а потом решить - но возможность
заказать из сша у меня будет лишь один раз - поэтому хочу сразу все что можно.
Тогда берите кит и DA40. У DA40 мягкий пластичный (и в тоже время резкий) рисунок, а на китовом 18-55 есть широкий угол.

#76 nalilord

  • Пользователь
  • 351 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2006 - 17:53

aen, вы наверное не правильно прочитали мой текст, я имел ввиду,
что мне очень даже нравится то, что получается 50/1.4 на цифре. )

#77 Гость_Vourdallaque_*

  • Гость

Отправлено 20 October 2006 - 18:04

Просмотр сообщенияaen (20.10.2006, 17:47) писал:

У DA40 мягкий пластичный (и в тоже время резкий) рисунок
Спорное утверждение. Боке ещё более спорное и не для всех сюжетов...

Просмотр сообщенияСергей Ильин (20.10.2006, 10:40) писал:

Хотя (опять же возвращаемся к корням) -- многие из нас начинали с Гелиоса-44 58мм/2 :)
Угу, а по рисунку похоже, что это так и вовсе 43-й Лим :)

#78 aen

  • Пользователь
  • 4125 сообщений
  • Город:Severodonetsk, Toronto, Exton

Отправлено 20 October 2006 - 19:00

Просмотр сообщенияnalilord (20.10.2006, 17:52) писал:

aen, вы наверное не правильно прочитали мой текст, я имел ввиду,
что мне очень даже нравится то, что получается 50/1.4 на цифре. )
Это в основном к тому, что 31-й дорог. То что 50/1.4 хороший объектив я совершенно согласен. Как я уже писал у меня есть М50/1.4 и я ним пользуюсь. Но... Хотя DA40 я и купил после 50/1.4, но его рисунок мне нравится больше, все-таки видимо не зря на них пишут Limited.

Конечно, хотелось бы поробовать и 31-й и 77-й, но пока что они для меня дороговаты.

Это все, конечно, ИМХО.


Просмотр сообщенияVourdallaque (20.10.2006, 18:03) писал:

Спорное утверждение.

Конечно спорное. Это все с моей точки зрения.

Просмотр сообщенияVourdallaque (20.10.2006, 18:03) писал:

Боке ещё более спорное и не для всех сюжетов...
Что значит спорное - это такое, какое есть. Пока ничего плохого про боке сказать не могу. А для каких сюжетов не подойдет 40-й?

#79 Ночной Сторож

  • Пользователь
  • 1481 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2006 - 19:05

Просмотр сообщенияCoyote (20.10.2006, 12:09) писал:

Вы имеете в виду боке?
Хочу заметить, что на цифре и на пленка боке одних и тех же линз выглядит по-разному, как будто разными линзами снимали. Технически объяснить этот феномен не могу.
по разному оно выглядит хотя бы из-за того, что плёнка - "толстая", а CCD матрица - "мозаичная".

поэтому на плёнке конус пришедшего не в фокусе света имеет разные диаметры по толщине эмульсии. На светосильной (лучше F2) РЕЗКОЙ и достаточно широкоугольной оптике даже удаётся иногда увидеть "хроматическую аберрацию" на краях "шайб" в зоне нерезкости. То есть - у шайбы от более близкого источника света края слегка синеют, для более дальних - краснеют. Разница столь незначительна, что начинает "играть" только при достаточно мелкоструктурной картинке (листва, трава в пейзаже), и, если честно, у меня снято слишком мало цветных плёнок, чтобы откопать иллюстративный кадр. :)

на CCD и CMOS матрице (не фовеоны) есть:
- "эффект мозаики" (окраска мелких деталей картинки и контрастных границ)
- гасящий его размывающий фильтр перед матрицей.
- ИК фильтр, обычно весьма толстое по сути своей "стекло" между объективом и матрицей.
- микролинзы, особенно сильно меняющие картинку к краям матрицы из-за наклона лучей.

При этом разные по цветам элементы лежат в одной плоскости, поэтому описанной выше разницы по глубине не наблюдается.

Так что технически как раз феномен вполне объяснимый.

#80 managger

  • Модератор
  • 2399 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Москва, САО

Отправлено 20 October 2006 - 19:45

Просмотр сообщенияnalilord (20.10.2006, 16:51) писал:

managger, да, картинки AZET'a очень приятные, но этот 50/1.2 (и K и A), кажется,
уже невероятно достать.
Версия К вполне реальна, правда цены на этот объектив в последнее время поднялись, точнее - варианты менее чем за 400 - разобрали.
Сейчас навскидку:
за 480 http://www.kamepa.ru...p?id=0#Pentax_K
за 520 http://club.foto.ru/...p?user_id=44416

#81 Гость_Vourdallaque_*

  • Гость

Отправлено 20 October 2006 - 20:03

Просмотр сообщенияaen (20.10.2006, 18:59) писал:

Что значит спорное - это такое, какое есть. Пока ничего плохого про боке сказать не могу. А для каких сюжетов не подойдет 40-й?
Ещё сам толком не знаю, если честно, и это тоже сугубо моё мнение. Просто по некоторым примерам похоже, что на некоторых (возможно, что и не на всех) сюжетах маленькие объекты и яркие блики на заднем плане 40-й лим и М40, которому он аналогичен, размывает не в кружочек и не в "шарик", а в "колечко" или "пузырик" (светлый кружочек с ярко очерченной границей). Ещё его склонны обвинять в весьма сильных хроматических аберрациях, но таких примеров я не видел.

Для крупнопланового портрета он на мой взгляд совсем не годится, да и не предназначен. Может быть, это просто я изначально хотел от него большего, чем есть на самом деле.

Собственно поэтому я чуть выше и спрашивал про 43-й Лим, надеясь на то, что боке у него будет... ну поаккуратнее что ли. Мои ожидания в этом плане не оправдались, потому в качестве "штатного компактного фикса" буду в обозримом будущем брать DA40 за неимением большого числа альтернатив и Г-44 в качестве "мягкого портретника". Меня могут закидать всякой гадостью и кирпичами, но мне показалось, что его рисунок вполне похож на FA43, а фокусное расстояние умноженное на кроп-фактор мне даже более симпатично. Единственные два недостатка (на мой взгляд!) Г-44 - отсутствие SMC-просветления и любовь к зайцам, но я думаю, что за такие деньги можно их пережить.

Прошу прощения, что так длинно и немного не по теме.

#82 aen

  • Пользователь
  • 4125 сообщений
  • Город:Severodonetsk, Toronto, Exton

Отправлено 20 October 2006 - 20:25

Просмотр сообщенияVourdallaque (20.10.2006, 20:02) писал:

Просто по некоторым примерам похоже, что на некоторых (возможно, что и не на всех) сюжетах маленькие объекты и яркие блики на заднем плане 40-й лим и М40, которому он аналогичен, размывает не в кружочек и не в "шарик", а в "колечко" или "пузырик" (светлый кружочек с ярко очерченной границей).

Пока не замечал. Просмотрю внимательно имеющиеся снимки. Может таких сюжетов ещё не было - он у меня всего месяца 2.

Просмотр сообщенияVourdallaque (20.10.2006, 20:02) писал:

Ещё его склонны обвинять в весьма сильных хроматических аберрациях, но таких примеров я не видел.

Это похоже не ХА, а блюминг. Ну да какая разница - есть такой момент на открытых диафрагмах на очень контрастных переходах.

Просмотр сообщенияVourdallaque (20.10.2006, 20:02) писал:

Для крупнопланового портрета он на мой взгляд совсем не годится, да и не предназначен.
Тут, наверное, соглашусь.

#83 Гость_Boris_*

  • Гость

Отправлено 20 October 2006 - 20:36

Добрый вечер.

Просмотр сообщенияСергей Ильин (20.10.2006, 9:40) писал:

Ну, я же не говорю "the longest", я говорю "the best". Автору темы я бы посоветовал, может быть Tamron 17-50/2.8. А еще вернее -- прежде всего поискать по форумам отзывы об объективах такого класса.
С этим я, наверное, согласен. Но проблема -- ниже.
Борис! Вы совершенно упускаете из виду Великую Проблему Кропа. Мы с Вами начинали (а я так и продолжаю) фотографировать пленочными камерами. Если бы уважаемый автор темы покупал MZ-S -- не было бы вопросов, однозначно 50/1.4.

Я также совершенно упускаю из рассмотрения все объективы на кроп. Видимо по той же причине, по которой Вы указали на проблему кропа. Она не кажется мне столь великой, но несоменно Вы правы - о кропе я как-то не подумал.

Просмотр сообщенияСергей Ильин (20.10.2006, 9:40) писал:

Но я просто вижу, как человек сам загоняет себя в "цифровую ловушку". Беда в том, что из-за высокой стоимости камер, относительная стоимость объективов стала маленькой. Пять-шесть лет назад на человека, покупающего набор из EOS 300 и EF 28-70/2.8 L смотрели, мягко говоря, странно. Теперь аналогичная покупка -- норма жизни. Отсюда (отчасти как персонификация легенды об идеальном объективе) возникло поклонение объективам 50/1.4. Мол, штатник -- он и есть штатник. В результате новичок вкладывает больше 1000 долларов, покупает "идеальный комплект" и... оказывается с камерой, видоискатель которой подобен "свету в конце тоннеля" и единственным 75мм (!) объективом. Надо иметь в душе росток фотографической гениальности, чтобы научиться снимать таким наборчиком. Борис, представьте, что Вашим первым и единственным на долгое время объективом стал бы 77-й Лим. Много вы бы сняли?
М... Исходя исключительно из фокусных расстояний, я бы рекомендовал Вам остановиться на 31-м Лиме. "Узковато" вам будет с 40 Лим (60мм) и совсем уж узко с 50/1.4 (75мм)

Хотя (опять же возвращаемся к корням) -- многие из нас начинали с Гелиоса-44 58мм/2 :)
Действительно - мой первый объектив - Гелиос 44М4 :).

Моим первым и единственным объективом в течении 6 лет был Гелиос 44М4 на Зените ЕТ, видоискатель которого подобен шуму в конце туннеля :). Может я и убил в себе Картье-Брессона этим наборчиком - знать не можно ;).

Вы наверное правы в том смысле, что может оказаться полезно не ограничиваться единственным фокусным расстоянием. Но это дело стиля... Имея столько же зумов, сколько и фиксов, я как правило (не всегда, но часто) предпочитаю один или два фикса...

Но в любом случае, автор темы должен делать свой выбор. Вы и я всего лишь предлагаем ему несколько альтернатив, каждая из которых имеет право на жизнь и подтверждена Вашим и моим опытом!

С уважением!

#84 Coyote

  • Пользователь
  • 2212 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 20 October 2006 - 20:41

Просмотр сообщенияНочной Сторож (20.10.2006, 19:04) писал:

Так что технически как раз феномен вполне объяснимый.
Спасибо за разъяснение!

#85 Гость_Boris_*

  • Гость

Отправлено 20 October 2006 - 20:42

Просмотр сообщенияstealth_202 (20.10.2006, 10:05) писал:

Да, оно немного жесткое, но в целом не противное. Я специально привел случай со сложным фоном. Судя по тем фото, что я встречал в инете, 40й и 31й на подобном фоне также не блещут. Однако, в случае простого фона или закрытия диафрагмы все приходит в норму, становится мягко и приятно. Но, все же, не так приятно, как у 77го лима.
Вот свежий пример боке 43го лима на дырке 2.8. В размытии находится сетка. Обработка - только RAW conversion (вместе с переводом в ч/б) и рисайз для веба. Никакого шарпа - ничего.

Прикрепленное изображение: IMGP7990.jpg

#86 Coyote

  • Пользователь
  • 2212 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 20 October 2006 - 20:50

Не могу сказать, что боке приятное, имхо...

#87 Гость_Boris_*

  • Гость

Отправлено 20 October 2006 - 21:09

Просмотр сообщенияCoyote (20.10.2006, 19:49) писал:

Не могу сказать, что боке приятное, имхо...
И на старуху найдется проруха... Просили же пример - вот он пример :).

Я думаю, что точно так же как иногда свет не позволяет сделать снимок, фон тоже может вынудить фотографа опустить камеру.

#88 Гость_Vourdallaque_*

  • Гость

Отправлено 20 October 2006 - 21:10

Просмотр сообщенияBoris (20.10.2006, 21:08) писал:

И на старуху найдется проруха... Просили же пример - вот он пример :).

Я думаю, что точно так же как иногда свет не позволяет сделать снимок, фон тоже может вынудить фотографа опустить камеру.
Спасибо за пример.

Мне кажется или он действительно немного двоит фон?

#89 Гость_Boris_*

  • Гость

Отправлено 20 October 2006 - 21:16

Просмотр сообщенияVourdallaque (20.10.2006, 20:09) писал:

Спасибо за пример.

Мне кажется или он действительно немного двоит фон?
Мне кажется, что Вам кажется, коллега. Я вот только что открыл собственно RAW файл - вроде бы двоения нет. Но кто его знает... :)

#90 aen

  • Пользователь
  • 4125 сообщений
  • Город:Severodonetsk, Toronto, Exton

Отправлено 20 October 2006 - 21:19

Просмотр сообщенияBoris (20.10.2006, 20:41) писал:

Вот свежий пример боке 43го лима на дырке 2.8. В размытии находится сетка. Обработка - только RAW conversion (вместе с переводом в ч/б) и рисайз для веба. Никакого шарпа - ничего.
На 40-м пока такого не наблюдал(на istDs).





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных