Vlad_Biker (22 January 2020 - 14:14) писал:
Ну... Надо понимать, что Пентакс - что-то типа перекупа. Купил у Тамрона изделие, то есть на этом объективе зарабатывает Тамрон, причём скорее всего не меньше, чем на продаже дилерам того же объектива под Кэнон, или Никон. Далее Пентакс ещё вкладывает деньги в частичную доводку объектива - три других линзы и WR.... Это типа тюнинга. Тюнингованые вещи стоят дороже "базовых комплектаций".
Но говорить, что это разработка Пентакса - тоже не правильно. В данном случае, с моей точки зрения, Пентакс выступил как тюнинг-ателье.
Тоже неправильно. Пентакс купил документацию, провел свои исследования, заново рассчитал томроновскую оптическую схему, оптимизировал для улучшения качества параметры линз и дальше адаптировал конструкцию и технологию. ЭТО НОВЫЙ ОБЪЕКТИВ, созданный по прототипу тамрона. Конечно, это быстрее, чем придумывать новую оптическую схему и конструкцию. А давайте в машине увеличим диаметр цилиндров и другие части мотора. Это тюнинг?

Но это точно не тамрон. Наверняка полные кривые MTF будут значительно лучше тамроновских. Поэтому цена оправдана. Хотя и дорого. Но задешево можно купить тёмный супер объектив 55-300 PLM. Предполагаю, что качество нового 70-210 будет намного лучше, а скорость AF выше, чем у 55-300 PLM (хотя бы за счёт увеличения светосилы и соответственно светового потока на AF датчиках).
Компромис - это для имеющих DA 50-135* (когда нужна светосила) + 55-300 PLM ( когда нужна скорость при хорошем освещении). В этом случае нет смысла в новом 70-210/4.
Если такой пары нет, то имеет смысл купить новый 70-210, который в значительной степени заменит эту пару.
Сообщение отредактировал Teod: 22 January 2020 - 15:02