

Hasselblad H3DII-39
#2
Отправлено 12 December 2019 - 10:13
gmor (12 December 2019 - 08:50) писал:
"D800 а лучше d800e даст картинку не менее детализированную…"



Сообщение отредактировал Maшa: 12 December 2019 - 10:14
#3
#4
Отправлено 12 December 2019 - 13:33
1.
Цитата
Сенсоры кроп-камер вообще криво воспроизводят эти полутона/оттенки… Полный кадр кое-как справляется, но всё равно режет динамический диапазон в сравнении с тем, что видим мы глазом.
Матрица Хассельблада шикарно отрабатывает эту проблему.
Цитата
#6
Отправлено 12 December 2019 - 15:50
gmor (12 December 2019 - 12:43) писал:
полочке.

gmor (12 December 2019 - 12:43) писал:



Сообщение отредактировал Maшa: 12 December 2019 - 15:57
#7
Отправлено 12 December 2019 - 16:44
Maшa (12 December 2019 - 15:50) писал:
".. чтобы убедиться что её нет ", это только после того как денежку отдашь.



#9
Отправлено 12 December 2019 - 17:13
FAlim (12 December 2019 - 16:58) писал:
Я во вторник попробовал GFX100. Жаль времени было очень мало, но камера по эргономике скорее понравилась. РАВы пока не крутил.
Сообщение отредактировал gmor: 12 December 2019 - 17:14
#11
Отправлено 12 December 2019 - 19:42
gmor (12 December 2019 - 16:44) писал:
даже полноценный 645 и тот под вопросом, а кропнутый - однозначно не СФ
#12
Отправлено 12 December 2019 - 19:55
Maшa (12 December 2019 - 19:21) писал:
Вот "Сонька" обрадуется.

barns (12 December 2019 - 19:42) писал:
я правильно понимаю,ч то высравнивали фф и кропнутый сф? там разниы реально почти нет
даже полноценный 645 и тот под вопросом, а кропнутый - однозначно не СФ

#13
Отправлено 14 December 2019 - 05:38
матрица 36*48мм
39Мп СCD
ИСО 50 - 400 (то есть 50)
выдержка 32 - 1/800 с
Что там за аккумуляторы - фиг его знает, но родные за 13 лет, вероятно, можно на помойку выкидывать, Где и почём купить - неизвестно (не узнавал)
Что с картами памяти - надо уточнять
Что с ПО (возможность редактировать снимки в сторонних программах) - надо уточнять, но, вроде. TIFF есть.
Что с оптикой - вопрос, но hasselblad HC 2,2/100 стоит от 150 000.
На фликре нормальных фоток с него не нашёл, всё с ББ уведённым в "теплый" цвет.
Вывод - брать только если вы точно знаете зачем он вам нужен.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 14 December 2019 - 05:39
#14
Отправлено 14 December 2019 - 13:14
https://www.dxomark....-III___457_1236

Кстати, это интересно!

Мы видим, что у этого Хасселя "аппаратное" только одно ИСО - 50. Всё остальное - просто программное вытягивание
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 14 December 2019 - 13:18
#15
Отправлено 19 March 2020 - 00:22
Попал в руки и вот уже неделю изучаю задник 50С , который на первой CMOS матрице.
Ну что сказать - впечатлен...
Теперь глазами вижу разницу в 16 и 14 битных матрицах. Мой Кэнон 5Dsr слил разгромно - как выяснилось на парных снимках он не видит большей части оттенков. Особенно страдает зеленый. Пентакс 645Z держался лучше , но все равно даже по превью была видна разница.
Про циферки DXO - это просто циферки ))) Да , конечно ISO там не такое , как у Сони , Скорострельность так же не высока. Но цвет , его градации и переходы недостижимы для ФФ и даже для 645-го с его 14 битами , не говоря уже про Сони с ее темной историей про истинную глубину цвета.
Параллельно изучаю задник Phase One P45+ . Первая выдержка в 30 минут меня сразила - на выходе чистый кадр без шумов. И ему 15 лет! По цвету он так же легко уделывает 645Z но конечно на базовых исо.
Пока шок от того , что мы потеряли как инструменты.
Про эргономику - я думал , что в моей руке лучше всех лежит Пентакс 645 с его глубоким хватом. Ошибался - эргономика и баланс Хасселя лучше.
Сообщение отредактировал S190: 19 March 2020 - 00:40
#16
Отправлено 19 March 2020 - 06:24
S190 (19 March 2020 - 00:22) писал:
Попал в руки и вот уже неделю изучаю задник 50С , который на первой CMOS матрице.
Ну что сказать - впечатлен...
Теперь глазами вижу разницу в 16 и 14 битных матрицах. Мой Кэнон 5Dsr слил разгромно - как выяснилось на парных снимках он не видит большей части оттенков. Особенно страдает зеленый. Пентакс 645Z держался лучше , но все равно даже по превью была видна разница.
Про циферки DXO - это просто циферки ))) Да , конечно ISO там не такое , как у Сони , Скорострельность так же не высока. Но цвет , его градации и переходы недостижимы для ФФ и даже для 645-го с его 14 битами , не говоря уже про Сони с ее темной историей про истинную глубину цвета.
Параллельно изучаю задник Phase One P45+ . Первая выдержка в 30 минут меня сразила - на выходе чистый кадр без шумов. И ему 15 лет! По цвету он так же легко уделывает 645Z но конечно на базовых исо.
Пока шок от того , что мы потеряли как инструменты.
Про эргономику - я думал , что в моей руке лучше всех лежит Пентакс 645 с его глубоким хватом. Ошибался - эргономика и баланс Хасселя лучше.

#17
Отправлено 19 March 2020 - 12:21
Я не знаю , что там в топку , но своим глазам я верю больше , чем написанным кем то циферкам.
Был недавно заказ - снять несколько картин перед реставрацией. А так как делать плохо не хотелось - погрузился в эту тему. Так вот - для максимально возможной точной цветопередачи до сих пор используются задники сканируещего типа - это когда цвет в изображении формируется за счет многократного сканирования каждого из них , а не додумывается процессором камеры , усредняя значения соседних пикселей. Были модели делающий до 16 проходов.
В результате намучился - даже при цветовых мишенях и идеальном свете корректно передать все оттенки мне не удалось, а большая их часть просто исчезла. И снимал я 645Z - он оказался все равно лучшим в нюансах цвета из моих камер. Заказчики правда были счастливы , но я перфекционист видимо и понимал , что до конца решить эту техническую задачу я не смог.
Вопрос в другом - нужно ли это все сегодня и кому.
Я понял что мне - нужно.
Сообщение отредактировал S190: 19 March 2020 - 12:37
#18
Отправлено 19 March 2020 - 13:13

#19
Отправлено 19 March 2020 - 13:38
S190 (19 March 2020 - 12:21) писал:
#21
Отправлено 19 March 2020 - 14:22


И это пережатый jpg без обработки.
Можно ли из второго сделать первый?
Наверное можно. только это уже область рисования будет)))
Еще раз - я не собираюсь кого то в чем то убеждать - нравится вам ваша камера - и слава богу.
Этот пост для тех , кому не хватает возможностей. Просто понимать , что есть и такие инструменты , многими просто забытые или считающие , что все это очень дорого. Но как выяснилось не дорого , а зачастую дешевле современных камер - за 1000 - 2000 евро можно собрать очень даже комплект . Или получить возможность проводить сьемки с выдержкой в 1 час например. Точнее почти два часа потребуется))) - вычитание "темного кадра"
Сообщение отредактировал S190: 19 March 2020 - 14:37
#22
Отправлено 19 March 2020 - 16:46
Better Ligt Digital Scanner Camera Back - это американская история одного энтузиаста , который наладил их производство для камер 4х5 дюймов. К сожалению он по моему недавно умер.
На его задники достаточно много американские фотографы сняли на пленэре.
Ну или более простые - массового производства - Phase One Photophase Plus c размером захватываемого изображения 101,6мм х 70,1 мм ))) и глубиной цвета 24 бита в RGB TIFF
Сообщение отредактировал S190: 19 March 2020 - 16:48
#23
Отправлено 19 March 2020 - 19:01
S190 (19 March 2020 - 12:21) писал:
Я не знаю , что там в топку , но своим глазам я верю больше , чем написанным кем то циферкам.
Был недавно заказ - снять несколько картин перед реставрацией. А так как делать плохо не хотелось - погрузился в эту тему. Так вот - для максимально возможной точной цветопередачи до сих пор используются задники сканируещего типа - это когда цвет в изображении формируется за счет многократного сканирования каждого из них , а не додумывается процессором камеры , усредняя значения соседних пикселей. Были модели делающий до 16 проходов.
В результате намучился - даже при цветовых мишенях и идеальном свете корректно передать все оттенки мне не удалось, а большая их часть просто исчезла. И снимал я 645Z - он оказался все равно лучшим в нюансах цвета из моих камер. Заказчики правда были счастливы , но я перфекционист видимо и понимал , что до конца решить эту техническую задачу я не смог.
Вопрос в другом - нужно ли это все сегодня и кому.
Я понял что мне - нужно.


#24
Отправлено 20 March 2020 - 04:38
gmor (19 March 2020 - 19:01) писал:
Ну и циферки - это хорошо, но их тоже надо уметь интерпретировать. потому как
gmor (19 March 2020 - 19:01) писал:
#25
Отправлено 23 March 2020 - 08:59
Vlad_Biker (20 March 2020 - 04:38) писал:
Ну и циферки - это хорошо, но их тоже надо уметь интерпретировать. потому как
#26
Отправлено 23 March 2020 - 13:23
Единственный параметр по которому есть разночтения - это глубина цвета , так как в остальном никто и не спорит , как я понимаю - конечно у современных камер ISO чище , ДД шире . Кто бы спорил?
А вот про цвет каждый может в этом убедиться только сам , сравнивая его своими глазами - это конечно субъективный метод , зато дающий ответ именно вам , как пользователю.
Или сравнивая "циферки" - то же подход , конечно. Но тогда нужно смотреть в спецификации производителя , хотя и к ним есть вопросы. Исходя из них у Сони , как и у всех современных камер - 14 бит , а в режимах серийной сьемки или при высоких ISO пониженных до 12 и ниже бит - то же понятно - процессор занят совсем другим - более важным на этот момент.
Кстати порыл - 16 битный цвет только появился в 100 мп. Фуджи - все предыдущие их "среднеформатники" - 14 битные.
Всем добра и здоровья!
Извините , что внес такой раздор , да еще и не в своей ветке)))
Появятся силы и желание - сделаю отдельную ветку , для тех кому это нужно.
Сообщение отредактировал S190: 23 March 2020 - 13:25
#27
Отправлено 23 March 2020 - 15:12
#29
Отправлено 24 March 2020 - 13:21
Речь о том , что у каждого производителя свои циферки)))
Если сделать три снимка с одинаковыми настройками тремя камерами разных производителей - экспозиция будет немного разной в каждом из случаев - даже используя один и тот же датчик , например Сони, производители обвешивают его своей математикой , а она то как раз и разная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных