S190 (02 June 2019 - 11:06) писал:
Автор - очень милая и контактная барышня.
Искажения дают стеклышки перед объективом

Но мысль Алексиса про фильтра пластики мне так же любопытна - далеко не всегда будешь носить с собой дополнительные стеклышки , а вот потом попробовать "покурочить" картинку - это интересно.
Всем мира!
Милая барышня, Вам лапши на уши навесила. Что-бы получить такое изображение нужны не просто стёклышки, а множественные склеенные битые линзы, различной выпуклости, вогнутости и что самое главное, нелинейной кривизны. И от куда же такие? И в это, с большой натяжкой, можно было поверить в данном кадре, если бы не одно но. Рожа справа, делалась отдельно, и она вообще не из этого кадра. Сначала её деформировали пластикой, а потом вставили в кадр отдельным слоем и после этого адаптировали к картинке, как на отдельном слое, так после их слияния. Решил посмотреть другие работы Авериной.
https://35photo.pro/pioneerka, а там весь арсенал ФШ в различной комбинаторике с доминированием ручной работы. Там даже показаны в сериях исходные кадры до обработки в ФШ. Но надо отметить, что присутствуют кадры, как впоследствии доработанные в ФШ, так и в чистом виде только оптических, а не цифровых искажений.
Умаляет ли это, хоть как-то работы Татьяны? Да ни в коем случае, а даже наоборот. Это фотохудожник пользующейся всем арсеналом современного инструментария и пользующийся умело. Однако, идиотизмы взглядов на фотоискусство, уходящие корнями в эпоху раннего Адамса, привели к нездоровым деформациям взглядов фотографов на фото-искусство. Отсюда укоренившиеся мнение, что допустимо пользоваться, только оптическими и камерными приёмами, а иное подделка. Умаляет ли это, хоть как-то их работы? Да ни в коем случае, а даже наоборот, делая их ценными с точки зрения сложности исполнения, как одной из творческих ценящихся составляющих. И в ИЗО, если так можно выразится, прецедентное право. Если техника или жанры сложились стихийно, и не важно на ошибочных взглядах или нет, то они имеют право на жизнь и дальнейшие развитие. Мало того, самым громкими именами станут первооткрыватели в жанрах и техниках. Писать как Пушкин, или Блок, способен каждый третий поэт, но Пушкин будет всегда на пьедестале, а они даже не будут валяться у его ног, хотя некоторые из них превзойдут его в талантливости. Это историческая ценность имеющая высший оценочный приоритет. А умалять их достоинство начинает то обстоятельство, когда они начинают противопоставлять и отрицать, различные техники и жанры в том числе и цифровые. И не будем сбрасывать со счетов, то что Таня коммерческий художник, и ей важно мнение обывателя в том числе и коллег, какое бы оно не было ошибочное, если оно доминирующее на сегодня. И не будем сбрасывать, со счетов то обстоятельство, что в профессиональном мире жёсткой конкуренции не принято делиться профессиональными секретами. Это абсолютно правильно и оправдано с авторской точки зрения. Я в восторге от её работ и от самой Татьяны.