ogre сказал:
митцу шариот, сильно не новая, покупал на что денег хватало. Вот тогда я впервые ощутил, что такое просто ездить, и в багажнике только запаска и баллоник с домкратом. А не набор для полной разборки авто на обочине.
Henry2006 сказал:
Я это ощутил когда после 2103 стал владельцем Мерса 123-го
Это вы жадные были на хорошего мастера.
Серьезно.
Я, по началу, сам под машиной лежал, ходовку делал, пытался с главным тормозным разобраться (ремкоплекты менял, еще два раза менял сам тормозной, пока фиатовский не поставил)
И после того как нашел хорошего мастера, всё сразу заладилось. Сколько раз пытался ремонтироваться в других местах, так всё время и "попадал".
Короче, рецепт прекрасной езды на жужке:
- только хорошее масло (лил Эссо, Мобил-1), замена до 7000, хоть минералка хоть полусинтетика (заводится в -35 с полоборота)
- остальные жижи так же должны быть нормальные, а не шлак что обычно в русскую технику льют
- бенз только 95й. (экономичней чем на 92м)
- запчасти на ходовку - ФИАТ (по возможности), либо отобранные хорошим мастером из бушных либо новых
- 2 +\- раза в месяц осмотр (ТО) у постоянного мастера
- ну и по мелочам - хорошие свечи, бронепровода, электробензонасос, лампы вкруг, музыка, шумка... Дохрена было сделано, уж не помню.
не дошли руки до седушек и коробку 5 ступку поставить.
Результат - никогда, НИКОГДА, нигде не ломался после того как машину привел в порядок.
Пробег - от 100км в день, как минимум, и до... 6 дней в неделю.
А вот кузов - полное овно. Я о качестве металла и его покрытии.
Сообщение отредактировал donvostok: 27 December 2022 - 18:54