

ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.
#2252
Отправлено 16 November 2019 - 17:17

А диваны раскладываются в абсолютно ровную поверхность так, что легко можно спать хоть вдвоем хоть по отдельности в том числе и во время движения?

*
Понятно, Вы всерьез считаете что отклоняемый (какая прэлесть) руль стали применять пару лет назад?



Цитата
2. Отводное рулевое колесо
Появилось в 1961 году в Ford Thunderbird и на всем протяжении 1960-х было доступно на остальных моделях Ford. Отводное рулевое колесо позволяло в режиме парковки отодвигать его на 9 дюймов вправо, что было очень удобным для входа и выхода водителя из машины.
3. Регулируемый руль разработал инженер Эдвард Лобелл в 1927 году
4.Первые авто конца XIX - начала XX веков были оборудованы именно реечными рулевыми механизмами. Да-да!с-ка
5.В 1823 году Роберт Гюрней создал первый в мире механизм, который выполнял функцию усилителя руля.
6.К 1945 году 10 тысяч единиц различной техники, которую США и Союзники использовали в войне, были оборудованы гидроусилителем.
Если что, в моем авто 20 летней давности, руль регулируется - даже 1 раз пользовался.

Я понимаю, в калечной машинке, где что-бы втиснуться человеку чуть больше собаки нужно приложить немалые усилия - руль вообще лучше снимать, вместе с задними сидениями

Сообщение отредактировал donvostok: 16 November 2019 - 17:21
#2254
Отправлено 16 November 2019 - 18:38
И некоторые современные автомобили - проиграют.
За 3 дня проехали более 3х тысяч километров по федеральным трассам, грунтовкам и зимнику.
1. весь гремит. Такое впечатление, что сэкономили на шумоизоляции сзади.
2. Салон продувает. На задних ковриках лед, чуть ноги не отморозил в утепленных ботинках на овчине.
Задние пассажирские окна позамерзали.
Вас бы в это добро - я бы посмотрел на ваши восторженные отзывы потом.
3. На кочках видно как "гуляют" двери в проемах.
4. Место сзади - как в копеешной пузотерке.
Это не машина - а полное *овно. Може рассказывать что угодно - конкретно об этой машине я все сказал.
Какие проблемы с парковкой то?
Я Вам на ВАЗ 2101 на любой горке припаркуюсь, не говоря про автомат (20 летней машины) - который сам все сделает.


Сообщение отредактировал donvostok: 16 November 2019 - 18:54
#2256
Отправлено 16 November 2019 - 19:15
Фига себе.. На дешевой бюджетной тачке проехали по тысяче км в день и остались живы? Ну вы крутой.
На какой бюджетной машине из 60-х или 70-х вы проехали бы комфортнее?
Это не совок, выбор машин огромный. Надо было выбирать лучше.
Умная машина не дает откатиться назад при старте на крутом склоне.
#2257
Отправлено 16 November 2019 - 20:15

Не, ну вы реально прикалываетесь
Я вот, к примеру, на Форд-Бронко из 70х ездил - а вы?
Чем вам Шевроле-Блайзер плох?


Ктому же это Вы с Эпигоном зациклились на 60х-70х - вы бы еще с 19м веком сравнили.
Меня вполне устраивают 80е-90е-начало 2000х
Из 90х
Сообщение отредактировал donvostok: 16 November 2019 - 20:21
#2258
Отправлено 16 November 2019 - 20:26
Мне? Этот трактор? Шутите? )))))
Это уже вторая половина 90-х, наверное? Кстати, я езжу на механике, и электронный "ручник" в средних классах появился уже в 2000-е.
#2263
Отправлено 17 November 2019 - 04:40
Так вот. Глобально раз мы в 21-ом веке не пересели массово на летающие автомобили (это только предстоит, а всё остальное, включая топливные элементы на водороде изобрели лет 100 назал, тока реализовать массово или с нужным КПД не могли из-за отсутствия нужной промышленной базы, уровня знаний и развития материаловедения) значит прогресса нет... ?
Нет, это не так. Есть надводная часть прогресса - то, чем мы все пользуемся каждый день. Есть подводная - то, о чём мы не знаем и не узнаем ещё лет 20.
"Надводная" часть прогресса идёт за деньгами и призвана решать задачи этого десятилетия.
А сегодня есть запрос на экологичные, безопасные и недорогие авто. Так же сегодня меняется концепция зарабатывания денег автопроизводителями. Если раньше они зарабатывали продавая авто, то сегодня они зарабатывают на продаже зап. частей для своих авто.
Вот прогресс (инженерная мысль) и идёт по пути упрощения конструкции деталей автомобиля, удешевления сборки, уменьшения ресурса до нужных сегодня пределов (милионники сегодня никому не нужны, машины меняют быстрее, чем она пробежит 100 000 км), уменьшения расхода топлива, увеличения экологичности и безопасности, в том числе и для пешеходов.
А это подразумевает и иные материалы в том числе. И здесь прогресс движется вполне себе неплохо.
И нет ничего ужасного в том, что сегодня вы можете купить новый автомобиль, по качеству жёсткости кузова, шумоизоляции и ресурса некоторых узлов значительно уступающий некоторым машинам 50 летней давности. Тут как бы за что платите, то и получаете. И 50 лет назад вы могли купить тот ещё тарантас. Это лишь вопрос цены, спроса и предложения.
Минус в том, что сегодня прогресс в своём нынешнем векторе развития зашёл туда, где вы не сможете купить автомобиль, который без поломок прослужит вам следующий 1 000 000 километров.Эта ниша рынка настолько узка сегодня и настолько не вписывается в способы зарабатывания автопроизводителями, что в итоге автомобиль всё равно получится слишком дорогим и опять таки всем угодить не получится, потому как кто-то скажет "не хочу вечный внедорожник, хочу вечный седан", а кто-то "а можно такой же, но без крылышек? Нет? Будем искать".
То есть сегодня вечный автомобиль для производителя - это изначально глупая затея.
Тем более, что сегодня вектор развития опять меняется , появляются новые игроки в виде электромобилей, которые потенциально как раз таки и смогут стать теми самыми автомобилями, способными проехать 1 000 000 км без особых проблем (не сегодня, сегодня они только начинают разворачивать вектор прогресса в нужном направлении). С шумоизоляцией или без - это уже в каком ценовом сегменте будете себе автомобиль выбирать.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 17 November 2019 - 04:42
#2264
Отправлено 17 November 2019 - 05:07
Но все равно - рано или поздно к этому придем.
1962 год, ГАЗ-16

#2265
Отправлено 17 November 2019 - 09:28
donvostok (16 November 2019 - 20:15) писал:
Usufrukt сказал:
На какой бюджетной машине из 60-х или 70-х вы проехали бы комфортнее?
На Ниссан Террано

#2267
Отправлено 17 November 2019 - 11:52
#2268
Отправлено 17 November 2019 - 12:01
Vlad_Biker (17 November 2019 - 04:40) писал:
The Million-Mile 2007 Toyota Tundra

#2270
Отправлено 17 November 2019 - 15:01
HSV (17 November 2019 - 11:52) писал:
#2273
Отправлено 17 November 2019 - 17:41
Городскому жителю трактор ни к чему. Гольф-класс и меньше - вот идеальное ТС для горожанина. Через годик обещают новый Гольф привезти, посмотрим на него обязательно.
#2274
Отправлено 17 November 2019 - 17:49
donvostok (17 November 2019 - 16:08) писал:
У товарища такой был - я даже на нем пару раз ездил.

На самом деле лремиальное авто существует. Например Лексус мх, Тайота лэнд крузер 200 и.т.п. для остальных -
Usufrukt (17 November 2019 - 17:41) писал:
#2276
Отправлено 17 November 2019 - 18:12

Сообщение отредактировал donvostok: 17 November 2019 - 18:12
#2277
Отправлено 17 November 2019 - 19:05
Usufrukt (17 November 2019 - 17:41) писал:

#2280
Отправлено 17 November 2019 - 19:26
Usufrukt (17 November 2019 - 19:08) писал:
В Клин смотаться за елочными игрушками на такси? В Абрамцево смотать на прогулку на такси? Как-то жизнь многообразнее, чем просто до бара доехать в центр ))
Вы невнимательны. Повторяю Если не вылезать из города - автомобиль не является необходимым.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных