ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.
#691
Отправлено 12 February 2019 - 14:53
#692
Отправлено 12 February 2019 - 14:59
Vlad_Biker (12 February 2019 - 14:45) писал:
ТСЖ будет получать фиксированную арендную плату за место (без привязки к тому, есть у вас клиенты, или нет) и оплату эл. энергии по счётчику.
Хитровыделанный вы получите собственное зарезервированное парковочное место, так как электромобиль будет только у вас. То есть вы сам будете своим собственным клиентом.
NV200 в принципе нет полноприводных, ни бензиновых, ни дизельных. Только передний привод.
#693
Отправлено 12 February 2019 - 15:09
michael469 (12 February 2019 - 14:43) писал:
Стандартный NV200 с бензиновым двигателем (кстати, тоже 80кВт) по паспорту потребляет 7 литров на 100 км.
eNV200 с электродвигателем потребляет 80кВт в час. При максимальной скорости 123 км/час получаем, что на 80-ти кВт этот авто проедет 123 км. Это при максимальной загруженности.
Итого получаем затраты денег на 100 км пробега:
NV200 7литров *43,5 рубля = 305 рублей /100 км (для пустой машины в смешанном цикле)
eNV200 80кВт*1,23 рубля (ночной тариф) = 100 руб / 123 км, или 81 рубль / 100 км. (для загруженного авто хоть в городском цикле)
Итого только по цене топлива каждые 100 км будут приносить профит в 220 рублей минимум.
На 100 000 км профит по топливу будет 220 000 рублей.
Далее считаем замены масла каждые... пусть 7500 км, на 100 000 км их нужно будет 13. Каждая пусть по 3 000 рублей (замена масла и всех фильтров с работой)
Итого ещё 39 000 рублей.
А после 100 000 начинаются капиталки ДВС, замены цепей ГРМ и прочие "радости".
И это я ещё обслуживание АКПП не считал. С обслуживанием системы охлаждения.
Итого на 100 000 км экономия тысяч так в 300 достигается легко.
А после 100 000 ДВС с АКПП требует к себе всё больше и больше внимания....
И это я ещё расход бензина считал по минимуму.
Так что при цене покупки под 900 000 за б. у. eNV200 он сам полностью окупит себя к 300 000 км с гарантией.
Для разного рода монтажников, которые постоянно крутятся по городу и пригороду и для которых запас хода 300 км на одной зарядке/в день - это выше крыши (говорю на собственном опыте) - это просто великолепный вариант!
Тем более, что машину всегда можно воткнуть в розетку на объекте заказчика (на разного рода стройках коттеджей и прочего). А это вообще халява!
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 12 February 2019 - 15:13
#695
Отправлено 12 February 2019 - 15:15
donvostok (12 February 2019 - 14:53) писал:
#696
Отправлено 12 February 2019 - 15:16
Опять б/у. Батенька, ну не все же у старьёвщика одеваются Осмелюсь предположить, б/у обычно берут от безвыходности, когда на новое денег нет. По цене этого электрочуда сколько Газелей можно купить? Посадить на них шоферов, поставить у Леруа.... от вам чистый доход а не гипотетическая экономия
Сообщение отредактировал michael469: 12 February 2019 - 15:22
#697
Отправлено 12 February 2019 - 15:20
Epigon (12 February 2019 - 15:11) писал:
с аккумуляторами литеевыми думаю все знакомы... насколько недолговечная эта штука все знают...
А вот "что все знают" - это вопрос весьма спорный.
Я знаю, так как меня этому 6 лет в универе учили. А чему и где остальных учили - это ещё посмотреть надо.
michael469 (12 February 2019 - 15:16) писал:
Кстати, чего же вы вместо своего Патриота Газелек-то не накупили, с шоферами у Леруа?
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 12 February 2019 - 15:21
#698
Отправлено 12 February 2019 - 15:24
Vlad_Biker (12 February 2019 - 15:15) писал:
Vlad_Biker (12 February 2019 - 15:20) писал:
но аккум 18650 живущий год это чюдо!
аккум в смартфоне заметно не потерявший емкость за год чудо чуть меньшее..
с этим спорить не будите?
#699
Отправлено 12 February 2019 - 15:28
Вон, под моим подъездом стоит, соседский. А его Крузак 200й в гараже в основном.
Сообщение отредактировал donvostok: 12 February 2019 - 15:32
#700
Отправлено 12 February 2019 - 15:32
Epigon (12 February 2019 - 15:24) писал:
но аккум 18650 живущий год это чюдо!
аккум в смартфоне заметно не потерявший емкость за год чудо чуть меньшее..
с этим спорить не будите?
https://habr.com/ru/...er/blog/168483/
И ещё немного о чудесах - моей Нокии с литиевым аккумулятором уже 12 лет. Это мой основной и единственный телефон (хотя последнее время без вотсапа бывают лишние телодвижения, но речь не об этом).
Так что пора вам начинать верить в чудеса.
donvostok (12 February 2019 - 15:28) писал:
Вон, под моим подъездом стоит, соседский.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 12 February 2019 - 15:33
#701
Отправлено 12 February 2019 - 15:35
Грузовой вариант. Т.е. шумки почти нет, грузовая резина, кучи опций нет и т.д.
Сообщение отредактировал donvostok: 12 February 2019 - 15:35
#702
Отправлено 12 February 2019 - 15:37
Epigon (12 February 2019 - 15:24) писал:
И даже если это кому приходило в голову, то это же надо ещё оторвать опу от дивана и сделать всё правильно. А не сказать себе "да неужели это никому в голову не приходило ранее?"
donvostok (12 February 2019 - 15:35) писал:
Грузовой вариант. Т.е. шумки почти нет, грузовая резина, кучи опций нет и т.д.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 12 February 2019 - 15:37
#703
Отправлено 12 February 2019 - 15:38
Vlad_Biker (12 February 2019 - 15:20) писал:
А вот "что все знают" - это вопрос весьма спорный.
Я знаю, так как меня этому 6 лет в универе учили. А чему и где остальных учили - это ещё посмотреть надо.
Мне нужна (ну, сейчас есть, но замену присмотреть можно, тем более, если замена стоящая) рабочая машина для моего бизнеса. И со строительством "шофёры у Леруа" мне не сильно помогут.
Кстати, чего же вы вместо своего Патриота Газелек-то не накупили, с шоферами у Леруа?
#704
Отправлено 12 February 2019 - 15:40
Все местные знают и не ставят туда машины - только залетные.
Кстати: у большинства владельцев машин с нашего дома - свои, давно устоявшиеся места.
#705
Отправлено 12 February 2019 - 15:57
donvostok (12 February 2019 - 15:40) писал:
Все местные знают и не ставят туда машины - только залетные.
Кстати: у большинства владельцев машин с нашего дома - свои, давно устоявшиеся места.
Мы за вас искренне рады))) Это неплохо если вот так, сразу, и Патриот за заначку от жены (шутка)
Сообщение отредактировал michael469: 12 February 2019 - 15:58
#706
Отправлено 12 February 2019 - 19:45
donvostok (12 February 2019 - 15:40) писал:
Все местные знают и не ставят туда машины - только залетные.
Любой новый жилец (или новый владелец авто) нагло будет ставить на ваше место и ничего то в не сделаете...
michael469 (12 February 2019 - 15:57) писал:
#707
Отправлено 12 February 2019 - 19:54
Epigon (12 February 2019 - 19:45) писал:
Любой новый жилец (или новый владелец авто) нагло будет ставить на ваше место и ничего то в не сделаете...
Знаю знаю... Тоже цена этому=0, а цепочка вообще бнззаконье, я их тупо режу если мешают, и ничего мн не предъвить кроме воплей.
#708
Отправлено 12 February 2019 - 20:06
michael469 (12 February 2019 - 19:54) писал:
michael469 (12 February 2019 - 19:54) писал:
А как порожут так и купят новые, это не проблема , и все все понимают.
Да я не борцун, это когда реально мешают, тогда и перекусываю...такие большие кусачки всегда вожу с собой после одного случая...
Въехал я на територию водозабора, побыл 4 часа... (съемки) а вот выехать...? Реальный самопальный шлагбаум из толстых труб.. закрыт на замок...
Сотовый не берёт, до ближайшего жилья (Искитим) 20 км...
Ждал 10 следующего дня пока машина с обслугой приедет.
#709
Отправлено 12 February 2019 - 20:47
Epigon (12 February 2019 - 20:06) писал:
А как порожут так и купят новые, это не проблема , и все все понимают.
Да я не борцун, это когда реально мешают, тогда и перекусываю...такие большие кусачки всегда вожу с собой после одного случая...
Въехал я на територию водозабора, побыл 4 часа... (съемки) а вот выехать...? Реальный самопальный шлагбаум из толстых труб.. закрыт на замок...
Сотовый не берёт, до ближайшего жилья (Искитим) 20 км...
Ждал 10 следующего дня пока машина с обслугой приедет.
#711
Отправлено 12 February 2019 - 21:50
Epigon (12 February 2019 - 20:56) писал:
Может и есть нюансы там.. А вот цепочки на парковках во дворе, зуб даю что беззаконье.
#712
Отправлено 12 February 2019 - 22:38
#714
Отправлено 12 February 2019 - 22:58
michael469 (12 February 2019 - 22:47) писал:
#715
Отправлено 12 February 2019 - 23:13
Aleksandr_III (12 February 2019 - 22:58) писал:
Сообщение отредактировал michael469: 12 February 2019 - 23:26
#716
Отправлено 12 February 2019 - 23:30
michael469 (12 February 2019 - 23:13) писал:
#718
Отправлено 12 February 2019 - 23:45
Aleksandr_III (12 February 2019 - 23:30) писал:
Сообщение отредактировал michael469: 12 February 2019 - 23:45
#719
Отправлено 13 February 2019 - 10:12
Vlad_Biker (12 February 2019 - 09:45) писал:
что там вы используете "золотые шины с бриллиантовыми шипами" (а на фольксвагене - что подешевле),
то это не проблема Приуса. Это Ваш сознательный выбор.
И низкопрофильная резина, кстати, убивает подвеску и рулёвку гораздо быстрее, чем резина обычная.
Только масло плюс страховка плюс резина... уже больше.
Даже с 15" резиной (у меня, кстати зимняя 15, но не об этом) вы уже не укладываетесь в свой норматив.
А эксплуатация Приуса дороже потому, что гибрид значительно сложнее обычного.
Считайте, что в обычный автомобиль запихнули еще всю начинку от электро.
Деталей и узлов значительно больше. По этой причине, авто стоит дороже и дороже стоит обслуживание.
Это медицинский факт. Я, например, столкнулся с проблемой.
Стоя в пробке вышла из строя смартпомпа водяного охлаждения. Сгорели мозги. Замена обошлась в 30-ку.
У Вагена помпа стоит в 10 с лишним! раз дешевле.
Что касается подвески, то она у Приуса "дубовая", кроме рулевой, но это хроническая болезнь у всех.
В остальном, проблем не было.
Были проблемы с тормозами, (с тормозными цилиндрами), начали закисать, что привело к замене дисков и цилиндров.
Колодки, кстати, тоже дороже в несколько раз.
Так, что не надо здесь про дешевизну обслуживания дорогого автомобиля
#720
Отправлено 13 February 2019 - 11:07
Эллин (13 February 2019 - 10:12) писал:
И я высказал мысль, что у Приуса, скорее всего был предыдущим владельцем скручен пробег, тысяч 100.
И про "сложность гибридов" вы можете рассказывать Васе из Урюписка, а не жителю Владивостока. Двигатель обслуживается как обычно, трансмиссия обслуживается как обычно. Проверка батарей - по желанию, но тоже не каждые 10 000.
В подтверждение моих слов говорит тот факт, что на Дальнем Востоке в такси работает огромное число Приусов. И работает, и работает, и работает.
Так что опять:
Vlad_Biker (08 February 2019 - 09:22) писал:
То есть по факту всё остаётся так, как я сказал - цена покупки, продажи и ремонт автомобилей - это ваша субъективная реальность, которая не может быть спроецирована на окружающих как догма типа "с автомобилями данных марок всегда будет именно так и не иначе".
Более-менее объективным остаётся расход топлива - бензиновый Приус с двигателем 1,8 оказался на 30% экономичнее (в денежном выражении) чем дизельный фольксваген с двигателем 2,0.
Тут останется только уточнить режим езды этих авто, типа "фольксваген - 30% город, 70% трасса, загружался на 70%"
Ну и вы опять никак не желаете комментировать это:
donvostok (10 February 2019 - 16:53) писал:
Практика показывает, что в Благовещенске, где зима с октября по май - 60% такси Приусы. В самом крупном таксопарке - около 90%.
Они вытеснили и фунтиков, и ниссан-куб, и ниссан тиида и другие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных