Перейти к содержимому


ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.


Сообщений в теме: 3735

#841 №13

  • Пользователь
  • 15357 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 01 August 2019 - 21:29

ogre,никакой связи. Или вы имели ввиду просто преподавателей в вузах (если без коррупционной составляющей)? Это разные вещи :)

Сообщение отредактировал №13: 01 August 2019 - 21:34


#842 ogre

  • Пользователь
  • 2937 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 01 August 2019 - 21:51

Просмотр сообщения№13 сказал:

никакой связи
Связь как раз прямая. Можно много говорить, ссылаясь на интернет, выдергивая из контекста и рассуждать о далеких вещах. А можно просто пользоваться. И не заморачиваться что количество перезарядок пальчковых аккумов столь низкое.


Напоминает рассуждения - в свое время - про гибриды. И батарея сдохнет - чего делать, и тд. и тп. Жизнь показала, что бегают гибриды. И не жужжат. И по многу лет.

Сообщение отредактировал ogre: 01 August 2019 - 21:54


#843 №13

  • Пользователь
  • 15357 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 01 August 2019 - 22:11

Просмотр сообщенияogre сказал:

Напоминает рассуждения - в свое время - про гибриды. И батарея сдохнет - чего делать, и тд. и тп. Жизнь показала, что бегают гибриды. И не жужжат. И по многу лет.
Бегает - потому, что современные технологии. Но я касался темы экологической цены. Мы то пользуемся готовыми продуктами, а что за ними... Это как с колбасой: вкусно есть, но главное не думать как она готовится:)

Просмотр сообщенияogre сказал:

Связь как раз прямая. Можно много говорить, ссылаясь на интернет, выдергивая из контекста и рассуждать о далеких вещах. А можно просто пользоваться. И не заморачиваться что количество перезарядок пальчковых аккумов столь низкое.
Все правильно, соглашусь. Но я о другом - какая цена? Ведь вопрос в том, кто следующие на очереди третьих стран, в которые не жалко переводить грязную часть производства экологически чистых конечных продуктов. То, что электрические движители это здорово - я согласен

#844 ogre

  • Пользователь
  • 2937 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 01 August 2019 - 22:18

Просмотр сообщения№13 сказал:

Но я касался темы экологической цены.
А как ее оценить? По ютубу?
Все решается. И необязательно за счет каких-то особенных стран, народностей или регионов.

Кстати, не было мысли подумать, а куда исчезает отработанное масло с бензиновых авто? Охлаждающая жидкость? Свинцовые аккумы? Представить объемы этого всего? :)

#845 №13

  • Пользователь
  • 15357 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 01 August 2019 - 22:25

ogre,автономность пока основная проблема. Альтернатива - сеть зарядочных станций. Но если бензин можно завести в глубинку и создать там запасы, то электрические линии имеют ограничение и проблему с аккумуляцией. Серьезно вопрос стронется с места когда будут созданы принципиально новые типы аккумуляторов. Химические вряд ли перспективны. вот здесь и физика. А физика это ядерная энергия

Просмотр сообщенияogre сказал:

Кстати, не было мысли подумать, а куда исчезает отработанное масло с бензиновых авто? Охлаждающая жидкость? Свинцовые аккумы? Представить объемы этого всего?
Отработанные нефтепродукты можно утилизировать на основе возобновляющих технологий. Те же т-80 ездят на любом горючем топливе. Просто газотурбинные двигатели исключили из перспективы

вопрос организации сбора отработанных агрегатов и материалов - это уже технологическая культура, ее уровень. Где низкий - там и проблема от отработанного

#846 ogre

  • Пользователь
  • 2937 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 01 August 2019 - 22:43

Просмотр сообщения№13 сказал:

автономность пока основная проблема. Альтернатива - сеть зарядочных станций.
Учитывая ритм жизни под 50 км дневного пробега попадает процентов 80-90 всех потребностей в автомобиле. Не везде, кончно, но там где много ездят - это выполняется. Сеть тоже не за горами. Я был удивлен, когда увидел карту зарядок в моем захолустье. А чего уж говорить про материки. Однако даже и без сети уже есть хорошая ниша для этих машин.

Просмотр сообщения№13 сказал:

это уже технологическая культура, ее уровень.
А вот это увы. От интернета не зависит. И попытки ее изменить могут быть весьма болезненными.

#847 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 02 August 2019 - 00:36

Просмотр сообщения№13 (01 August 2019 - 20:52) писал:

Обывательский взор видит электромомобиль и радуется. Расчеты - для ученых. Вот когда Китай переведет в Россию все свое грязное производство (металлический кремний, литий и пр.), тогда может быть и обратят внимание, что это грязное дело. А кататься на электромобилях и выступать против традиционных видов получения энергии - чистое дело :D
Отож конечно. Добыть металл для ДВС и трансмиссии, отлить,обработать, обслуживать сотни тысяч км,бочки ГСМ для них, фильтры и прочие расходники - это всё очень чисто!
Ага.

Просмотр сообщения№13 (01 August 2019 - 22:25) писал:

Отработанные нефтепродукты можно утилизировать на основе возобновляющих технологий. Те же т-80 ездят на любом горючем топливе. Просто газотурбинные двигатели исключили из перспективы

вопрос организации сбора отработанных агрегатов и материалов - это уже технологическая культура, ее уровень. Где низкий - там и проблема от отработанного
Опередили меня маленько ) Но переработка - это тоже тех. процесс. Он тоже не чистый. И не везде налаженный.

В любом случае - всякие бла-бла про большую экологичность ДВС - это от недостатка информации.

#848 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 August 2019 - 02:47

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

металл для ДВС
электродвигатели из манны небесной производят?
батарейки тоже? ))

#849 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 02 August 2019 - 09:14

Просмотр сообщенияSchwanz сказал:

электродвигатели из манны небесной производят? батарейки тоже? ))
А ещё электричество у них в розетке само конденсируется, из эфира. Электростанции строить им не надобно, уголь(газ, нефть, уран) добывать тоже...
Прямо благорастворение в воздусях... :D :D :D
З.ы. Для меня основной недостаток электромобиля - малый запас хода и высокая цена(б/у не предлагать). Не говоря уж о том, что электрических внедорожников/пикапов просто не существует. Интересно, почему?
Что же касается экологии - осмелюсь предположить, её основное назначение - кормить экологов :D

Сообщение отредактировал michael469: 02 August 2019 - 09:19


#850 №13

  • Пользователь
  • 15357 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 02 August 2019 - 10:23

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

В любом случае - всякие бла-бла про большую экологичность ДВС - это от недостатка информации.
Не так. Вопрос не в экологичности-неэкологичности ДВС и ЭД, а в том, что в плане экологичности производства меняют шило на мыло. А расплачиваться будут те, кто получит полный производственный пакет. А кататься - да, экологичность ЭД выше

#851 donvostok

  • Пользователь
  • 16516 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 02 August 2019 - 10:27

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Электростанции строить им не надобно
Электростанций больше, чем надобно. В китай вовсю продаем.

Просмотр сообщенияSchwanz сказал:

электродвигатели из манны небесной производят?
Стартер в каждой керосинке есть. И генератор. Эл двигатели везде, в любом производстве.
Мотор-колесо - это будущее.

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Для меня основной недостаток электромобиля - малый запас хода и высокая цена
Еще вчера были катушечные и кассетные магнитофоны, а о смартфонах никто и не слыхал.
Цифрофото, кстати, также.

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

электрических внедорожников/пикапов просто не существует
Не надо так безаппеляционно :)
Все будет. Если автобусы есть - какие проблемы с внедорожником?

Просмотр сообщения№13 сказал:

в плане экологичности производства меняют шило на мыло
А есть полный расклад цикла производства и эксплуатации обоих видом движителей?
Или так, только ощущения? :)

#852 №13

  • Пользователь
  • 15357 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 02 August 2019 - 10:38

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Что же касается экологии - осмелюсь предположить, её основное назначение - кормить экологов
Кормятся экологи,а те помогают кормиться корпорациям, странам, правительствам. Это глобальный проект контроля над развитием промышленности в контролируемых странах, один из инструментов глобальной конкуренции

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

А есть полный расклад цикла производства и эксплуатации обоих видом движителей? Или так, только ощущения?
Я увязываю в один пакет вопрос экологичности современных технологий, призванных как бы улучшить экологию. Производство солнечных батарей и ветряков тоже входит в этот пакет. Я не против ЭД, но понимаю, что аргументы в их пользу содержат много спекуляций, обычно использующихся для продавливания нужных решений и борьбы с конкурентами

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Электростанций больше, чем надобно. В китай вовсю продаем.
Обратили внимание, что в постапокалиптических фильмах толпы одичавших людей ездят на ДВС? Наверно футурологи что-то знают, что не надо знать нам:)

#853 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 02 August 2019 - 10:40

donvostok, Батенька, то что у Вас на фото - это паркетник типа дастера :D . Я о настоящих рамных говорил, типа Прадо, к примеру. :D
З.ы. Что будет, когда я помру от старости, меня как-то мало интересует.

Сообщение отредактировал michael469: 02 August 2019 - 10:42


#854 №13

  • Пользователь
  • 15357 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 02 August 2019 - 10:56

Должны быть разумные решения о перспективе развития тех или иных систем. У каждой есть свои плюсы и минусы, и будущее должно сочетать преимущества для благ самих же людей. А люди разные, и живут и работают они в разных условиях, и решаемые ими задачи должны руководствоваться целесообразностью применения инструментария, более подходящего для текущих условий...

И опять же: есть ближняя перспектива, средняя и дальняя. В рамках какой ведутся споры о преимуществах систем?

#855 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 August 2019 - 11:01

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Еще вчера были катушечные и кассетные магнитофоны, а о смартфонах никто и не слыхал. Цифрофото, кстати, также.
миниатюризацию электроники мешать сюда не следует, из другой оперы сие.
электромобили появились на свет раньше авто на двс, а толку?
пока не изобретут «волшебную» батарейку всё так вяло и останется.

#856 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 02 August 2019 - 11:09

Просмотр сообщения№13 сказал:

Обратили внимание, что в постапокалиптических фильмах толпы одичавших людей ездят на ДВС? Наверно футурологи что-то знают, что не надо знать нам
Армия во всём мире ездит/летает/плавает на ДВС и ГТД. Электрических танков, кроме игрушечных, как то не делают. Может вояки какую тайну ведают? :D

#857 №13

  • Пользователь
  • 15357 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 02 August 2019 - 11:21

Просмотр сообщенияogre сказал:

Учитывая ритм жизни под 50 км дневного пробега попадает процентов 80-90 всех потребностей в автомобиле. Не везде, кончно, но там где много ездят - это выполняется. Сеть тоже не за горами. Я был удивлен, когда увидел карту зарядок в моем захолустье. А чего уж говорить про материки. Однако даже и без сети уже есть хорошая ниша для этих машин.
Если говорить об автономности работы системы в районах отсутствия инфраструктуры, то пока ДВС вне конкуренции. Те же электрогенераторы в таких районах работают на горючем.

Но даже и в развитых районах случаются перебои с электроэнергией. Нельзя пока сажать всё на один источник энергии

#858 paolo_cocoa

  • Пользователь
  • 2752 сообщений

Отправлено 02 August 2019 - 11:35

Просмотр сообщения№13 (02 August 2019 - 10:38) писал:


Обратили внимание, что в постапокалиптических фильмах толпы одичавших людей ездят на ДВС? Наверно футурологи что-то знают, что не надо знать нам :)
Они знают, что ДВС это верный признак одичания ;)

#859 ogre

  • Пользователь
  • 2937 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 02 August 2019 - 11:52

Можно долго размышлять - интернет все стерпит. Но ... жизнь электрокаров зависит от покупателей. А в них недостатка нет. Пока.

Просмотр сообщения№13 сказал:

Но даже и в развитых районах случаются перебои с электроэнергией. Нельзя пока сажать всё на один источник энергии
Если судить по практичности дома об его способности выдержать удар камаза - кирпичные дома - вне конкуренции. А если по удобству жизни, скорости постройки, гибкости компоновки и удобства замены на другой, более практичный и удобный?

#860 ogre

  • Пользователь
  • 2937 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 02 August 2019 - 11:58

Просмотр сообщенияmichael469 (02 August 2019 - 11:09) писал:

Армия во всём мире ездит/летает/плавает на ДВС и ГТД. Электрических танков, кроме игрушечных, как то не делают. Может вояки какую тайну ведают? :D
Им - воякам - плевать на срок службы и цену эксплуатации. От слова совсем.

#861 №13

  • Пользователь
  • 15357 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 02 August 2019 - 11:59

Просмотр сообщенияpaolo_cocoa (02 August 2019 - 11:35) писал:

Они знают, что ДВС это верный признак одичания ;)
Интересная интерпретация... Развивая, можно характеризовать сторонников полезности ДВС:)

#862 №13

  • Пользователь
  • 15357 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 02 August 2019 - 12:06

Просмотр сообщенияogre (02 August 2019 - 11:52) писал:

Если судить по практичности дома об его способности выдержать удар камаза - кирпичные дома - вне конкуренции. А если по удобству жизни, скорости постройки, гибкости компоновки и удобства замены на другой, более практичный и удобный?
Можно обратить внимание (по моим постам) на то, что я не противопоставляю одно другому. Я выступаю за разумное сочетание разных систем и целесообразность их местоприменения, но без фанатичного подхода к оценке их перспектив:)

#863 paolo_cocoa

  • Пользователь
  • 2752 сообщений

Отправлено 02 August 2019 - 12:09

В эпосе Азимова "Основания" использование химического топлива - признак упадка цивилизации. Правда, там это упадок по сравнению с цивилизациями, использующими атомную энегрию

#864 №13

  • Пользователь
  • 15357 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 02 August 2019 - 12:13

Просмотр сообщенияogre (02 August 2019 - 11:58) писал:

Им - воякам - плевать на срок службы и цену эксплуатации. От слова совсем.
это одна сторона вопроса, но она вторичная. Хотя цена эксплуатации здесь не кстати, т.к. за это борются все стороны

Просмотр сообщенияpaolo_cocoa (02 August 2019 - 12:09) писал:

В эпосе Азимова "Основания" использование химического топлива - признак упадка цивилизации. Правда, там это упадок по сравнению с цивилизациями, использующими атомную энегрию

Просмотр сообщения№13 сказал:

ogre,автономность пока основная проблема. Альтернатива - сеть зарядочных станций. Но если бензин можно завести в глубинку и создать там запасы, то электрические линии имеют ограничение и проблему с аккумуляцией. Серьезно вопрос стронется с места когда будут созданы принципиально новые типы аккумуляторов. Химические вряд ли перспективны. вот здесь и физика. А физика это ядерная энергия


#865 ogre

  • Пользователь
  • 2937 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 02 August 2019 - 12:15

Просмотр сообщения№13 сказал:

что я не противопоставляю одно другому. Я выступаю за разумное сочетание разных систем и целесообразность
но при этом упоминаете весьма несущественные моменты. И бензина может не оказаться на бензоколонке. А уж электричество на очень долго отключалось когда последний раз?
Да баланс чего? Электрокар - машина нишевая на сегодняшний день, но куда гораздо более востребованная, чем джипы на раме.

#866 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 August 2019 - 12:35

Просмотр сообщенияogre сказал:

электричество на очень долго отключалось когда последний раз?
где как

#867 №13

  • Пользователь
  • 15357 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 02 August 2019 - 12:46

Просмотр сообщенияogre сказал:

но при этом упоминаете весьма несущественные моменты. И бензина может не оказаться на бензоколонке...
Временное отсутствие бензина на бензоколонке не останавливает жизнь. Отсутствие электричества... У нас зимой отключался свет, а многоэтажный дом на электрических плитах, бойлерах, плюс насос не качал воду.... Веселые моменты :D Понятно, что такими аргументами мы можем перебрасываться долго. Но суть вопроса остается: на данный период и в среднесрочной перспективе будут существовать альтернативные типы двигателей, источников энергии и пр. Прогресс не так быстр в фундаментальных областях материального существования, как пишут и говорят

#868 donvostok

  • Пользователь
  • 16516 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 02 August 2019 - 13:28

Просмотр сообщения№13 сказал:

Веселые моменты

Просмотр сообщения№13 сказал:

многоэтажный дом на электрических плитах, бойлерах, плюс насос не качал воду....
И тут должен заработать дизель-генератор - с ДВС :)

Просмотр сообщения№13 сказал:

Я выступаю за разумное сочетание разных систем и целесообразность их местоприменения,
:)
Поэтому гибриды сейчас просто заполонили ДВ (по крайней мере Благовещенск) - каждая вторая машина, как минимум.

Сообщение отредактировал donvostok: 02 August 2019 - 13:29


#869 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 02 August 2019 - 13:44

Просмотр сообщенияogre сказал:

Электрокар - машина нишевая на сегодняшний день, но куда гораздо более востребованная, чем джипы на раме.
В нашем дворе на один гибрид 5 рамных внедорожников, паркетников поболее десятка, общим числом машин штук 60 примерно. Можете на улице посчитать, сколько рамных внедорожников на один гибрид/электромобиль приходится.
Что мы не так делаем? :D

Сообщение отредактировал michael469: 02 August 2019 - 13:46


#870 donvostok

  • Пользователь
  • 16516 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 02 August 2019 - 13:52

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

В нашем дворе на один гибрид 5 рамных внедорожников, паркетников поболее десятка
А медведей? :) (анек про дороги помните?)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных