А то уже мечты о дешевом бензе и соляре г-м, где?
ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.
#2643
Отправлено 19 January 2020 - 18:11
Вот, кстати, какие знаки появились совсем недавно на оживленных немецких переходах. Полгода назад еще не было. Мол, осторожно, здесь ездят автомобили без водителей.
#2647
Отправлено 20 January 2020 - 18:16
https://24tv.ua/tech...identa_n1266209
#2649
Отправлено 20 January 2020 - 19:33
#2650
Отправлено 22 January 2020 - 14:36
https://autoreview.r...pochti-seriynyy
"будущий паркетник станет первой моделью на новой электрической платформе, предназначенной для целой гаммы электромобилей. Все компоненты и узлы оптимизированы, однако ключевое новшество, по сравнению с тем же Лифом, только одно — задняя независимая подвеска и возможность установки электромотора на задней оси для реализации полного привода."
#2651
Отправлено 22 January 2020 - 18:21
Ждем реализацию - 4мотор-колеса независимо управляемые.
Вот тогда все преимущества перед бензинками и проявятся.
Сообщение отредактировал donvostok: 22 January 2020 - 18:21
#2653
Отправлено 22 January 2020 - 18:35
Цитата
Согласно предложению, выдвинутому сенатором Регине Гюнтер, с 2030 года бензинные и дизельные двигатели в центральной части Берлина должны быть запрещены. С 2035 года запрет должен быть введён по всему городу. Тем самым сенатор от партии зелёных следует заявленному ранее намерению убрать из города все автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
...
Гюнтер настаивает на том, что власти Берлина должны сами подать пример: до 2030 года официальные учреждения и предприятия, подведомственные берлинской администрации, должны перейти на двигатели, не производящие вредных выбросов в атмосферу. Члены сената ещё до конца 2021 года должны перейти на «чистые» служебные автомобили.
Цитата
#2654
Отправлено 22 January 2020 - 18:52
#2657
Отправлено 22 January 2020 - 21:01
#2659
Отправлено 25 January 2020 - 14:00
donvostok (22 January 2020 - 18:59) писал:
Ему еще бы встроенный отпугиватель клещей...
Schwanz (22 January 2020 - 19:06) писал:
#2660
Отправлено 31 January 2020 - 01:29
Сообщение отредактировал Jacques Bonsergent: 31 January 2020 - 01:29
#2661
Отправлено 04 February 2020 - 10:04
#2662
Отправлено 04 February 2020 - 11:08
michael469 (04 February 2020 - 10:04) писал:
Vlad_Biker (19 January 2020 - 09:54) писал:
Зарядка Nissan Leaf с батареей емкостью 62 кВт•ч будет обходиться 50 евро. Согласно паспортным данным, этого хватит на 385 км. За те же 50 евро в Германии можно купить 35 литров бензина. Этого количества бензина Golf седьмого поколения с мотором 1.4 TSI мощностью 125 л.с. и механической коробкой передач, согласно паспортным данным, хватает на 600 км пути.
В Ionity новое ценообразование назвали «более прозрачным» и «экономически жизнеспособным». Некоторые дополнительные привилегии обещаны клиентам, заключившим договор подписки, но какие именно не уточняется.
В настоящее время сеть, построенная BMW, Daimler, Ford, Volkswagen Group и Hyundai насчитывает 200 зарядных станций в двадцати странах Европы. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.
https://autonews.aut...ektrokarov.html
Видим, что сервис зарядных станций в Европе начинает реорганизовываться. Вероятно смысл здесь в том, что случайные, вынужденные, зарядки, когда человек не рассчитал возможностей своей батареи, или решил, что всё равно ехать надо, будут дорогими. А постоянное пользование сетью станций "по подписке" (вероятно с необходимостью обязательно покупать не менее скольки-то сотен кВт в год (если не купил, то всё равно за них заплатил)) будет дешевле...
И у вашего автора неверные выводы. У меня друзья из Чехии говорят, что эл. заправок уже довольно много. Есть даже бесплатные у супермаркетов. Но специализированные сети "эл. заправок" сейчас хотят перевести клиентов на абонентскую плату - что-то вроде того, что "проездной на месяц" гораздо дешевле, чем этот же месяц ездить по "разовым" билетам, пусть и в 2 раза реже.
#2663
Отправлено 04 February 2020 - 11:46
#2664
Отправлено 04 February 2020 - 11:57
#2667
Отправлено 04 February 2020 - 14:41
Другими словами владелец магазина, бара, ресторана, ночного клуба (и т.д.) ради привлечения клиентов будет ставить у себя "электрические заправки" вплоть до предоставления услуги бесплатно и поверьте, оно себя окупит.
Приехал ты, к примеру, к брадобрею - улучшаешь свой внешний вид а твоя электричка пол часика подзаряжается по принципу "все включено".
*
Очень простой пример:
допустим у меня небольшой магазин, где (как правило) большое число холодильников, морозилок, кондиционеров и прочего.
Обычно питание подведено с достаточным запасом.
Что мешает на местах парковки у входа сделать места с ночной автоматической подзарядкой?
Немножко вложился а дальше входящая цена эл. энергии +30-50%. Ничего делать не надо а прибыль идет.
Сообщение отредактировал donvostok: 04 February 2020 - 14:43
#2670
Отправлено 04 February 2020 - 15:02
scorta (04 February 2020 - 14:44) писал:
То есть в целом это не так. Потому как если цены на ночь и день сравняются, то владельцы авто перестанут следить за тем, чтобы машины заряжались именно ночью.
Здесь смысл в том, что днём потребителей эл. энергии и так хватает и продавцы эл. энергии в любом случае будут стараться каким либо образом премировать тех, кто перенесёт пользование их услугами на ночь, когда заводы не особо работают, и частники уже спят.
Вывод - ночной тариф останется при любом раскладе. Может немного вырастет, но всё равно будет достаточно ниже дневного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных