Перейти к содержимому


ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.


Сообщений в теме: 3735

#2641 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 19 January 2020 - 17:15

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

при увеличении количества электричек места уже будут прикормленные, а бизнес-модель заправок поменяется.
Да-да, это точно про нашу страну?
А то уже мечты о дешевом бензе и соляре г-м, где?

#2642 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 19 January 2020 - 17:20

Просмотр сообщенияdonvostok (19 January 2020 - 17:15) писал:

Да-да, это точно про нашу страну?
А то уже мечты о дешевом бензе и соляре г-м, где?
Это о возможных вариантах развития сетей зарядных станций, типа Ionity, в Европе (ну и иже с ними).

#2643 HSV

  • Администратор
  • 17710 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2020 - 18:11

Просмотр сообщенияJacques Bonsergent сказал:

Но в городе, там будут велосипедисты, скутеристы, собаки на длинных поводках, дети. Пьяные и укуренные, велосипедисты в том числе... И автопилот.

Вот, кстати, какие знаки появились совсем недавно на оживленных немецких переходах. Полгода назад еще не было. Мол, осторожно, здесь ездят автомобили без водителей.

Прикрепленное изображение: IMG_20200119_155826-2.jpg

#2644 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 19 January 2020 - 18:22

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

в Европе
Ну тогда да.

#2645 Réaumur-Sébastopol

  • Пользователь
  • 2874 сообщений
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 19 January 2020 - 21:23

Просмотр сообщенияHSV (19 January 2020 - 18:11) писал:

Вот, кстати, какие знаки появились совсем недавно на оживленных немецких переходах.

Ух ты, это где такое, Франкфурт?

Сообщение отредактировал Jacques Bonsergent: 19 January 2020 - 21:24


#2646 HSV

  • Администратор
  • 17710 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2020 - 21:24

Просмотр сообщенияJacques Bonsergent (19 January 2020 - 21:23) писал:

Ух ты, это где такое?
Франкфурт на Майне

#2647 №13

  • Пользователь
  • 15340 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 January 2020 - 18:16

"Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала рассмотрение петиции, в которой агентство просят отозвать около полумиллиона электрокаров Tesla. Причиной подачи документа называют массовые случаи самовольного разгона автомобилей (даже в случаях, когда водитель не касался педали акселератора)."
https://24tv.ua/tech...identa_n1266209

#2648 scorta

  • Пользователь
  • 2964 сообщений

Отправлено 20 January 2020 - 18:23

А потом еще акцизы на электричество введут. Как только акцизы на обычное топливо перестанут покрывать аппетиты.

Сообщение отредактировал scorta: 20 January 2020 - 18:24


#2649 Réaumur-Sébastopol

  • Пользователь
  • 2874 сообщений
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 20 January 2020 - 19:33

Просмотр сообщенияscorta (20 January 2020 - 18:23) писал:

А потом еще акцизы на электричество введут. Как только акцизы на обычное топливо перестанут покрывать аппетиты.
Как говорилось в одном старом анекдоте,
"Сарочка! Тебя вы..бут, ляжешь ли ты спать в рубашке или без. К тебе, Хаим, это тоже относится".

#2650 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 22 January 2020 - 14:36

Nissan представил новую "электричку" - Nissan Ariya
https://autoreview.r...pochti-seriynyy

Прикрепленное изображение: Nissan Aria.jpg

Прикрепленное изображение: Nissan Aria 2.jpg

"будущий паркетник станет первой моделью на новой электрической платформе, предназначенной для целой гаммы электромобилей. Все компоненты и узлы оптимизированы, однако ключевое новшество, по сравнению с тем же Лифом, только одно — задняя независимая подвеска и возможность установки электромотора на задней оси для реализации полного привода."

#2651 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 22 January 2020 - 18:21

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

задняя независимая подвеска и возможность установки электромотора на задней оси для реализации полного привода
Все эти "новинки" - мертвому припарки.
Ждем реализацию - 4мотор-колеса независимо управляемые.
Вот тогда все преимущества перед бензинками и проявятся.

Сообщение отредактировал donvostok: 22 January 2020 - 18:21


#2652 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2020 - 18:29

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

4мотор-колеса независимо управляемые
вот это дело!

#2653 HSV

  • Администратор
  • 17710 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2020 - 18:35

Немецкие зеленые переходят в наступление: https://russian.rt.c...tve-predlozhili

Цитата

Сенатор берлинского правительства по вопросам окружающей среды Регине Гюнтер от партии зелёных планирует ввести в столице Германии запрет на использование горючего топлива для транспортных средств, сообщает немецкая газета Die Welt.

Согласно предложению, выдвинутому сенатором Регине Гюнтер, с 2030 года бензинные и дизельные двигатели в центральной части Берлина должны быть запрещены. С 2035 года запрет должен быть введён по всему городу. Тем самым сенатор от партии зелёных следует заявленному ранее намерению убрать из города все автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
...
Гюнтер настаивает на том, что власти Берлина должны сами подать пример: до 2030 года официальные учреждения и предприятия, подведомственные берлинской администрации, должны перейти на двигатели, не производящие вредных выбросов в атмосферу. Члены сената ещё до конца 2021 года должны перейти на «чистые» служебные автомобили.

Цитата

Напомним, 18 декабря 2019 года немецкие экоактивисты выступили с предложением ввести СО2-налог на продукты животноводства в Германии. По мнению активистов, животноводство в мире вырабатывает 15% парниковых газов, причем по большей части этим газом является метан.


#2654 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 22 January 2020 - 18:52

Просмотр сообщенияSchwanz сказал:

вот это дело!
Плюс-минус где-то так


Просмотр сообщенияHSV сказал:

немецкие экоактивисты выступили с предложением ввести СО2-налог на продукты животноводства в Германии. По мнению активистов, животноводство в мире вырабатывает 15% парниковых газов, причем по большей части этим газом является метан.
Идиёты.

#2655 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 22 January 2020 - 18:59

За грибами или на рыбалку - просто чЮдо :)
Ему еще бы встроенный отпугиватель клещей...

Сообщение отредактировал donvostok: 22 January 2020 - 19:04


#2656 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2020 - 19:06

Просмотр сообщенияHSV сказал:

Немецкие зеленые
хм. зелёные... а ведут себя как голубые (в плохом смысле этого эвфемизма)

#2657 №13

  • Пользователь
  • 15340 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 22 January 2020 - 21:01

Просмотр сообщенияHSV сказал:

Немецкие зеленые переходят в наступление: https://russian.rt.c...tve-predlozhili
Бедные байкеры - их вне закона объявят... Кстати, а что будут делать со сварщиками строительных и коммунальных служб (там выделений еще поболее)?

#2658 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2020 - 21:37

Просмотр сообщения№13 сказал:

Бедные байкеры - их вне закона объявят.
надо всех людей вне закона объявить, ибо дышат и пердят.

#2659 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 25 January 2020 - 14:00

Просмотр сообщенияdonvostok (22 January 2020 - 18:59) писал:

За грибами или на рыбалку - просто чЮдо :)
Ему еще бы встроенный отпугиватель клещей...

Крышу, печку, небольшой багажник, резину по шире и позубастее - эта для твёрдого грунта.

Просмотр сообщенияSchwanz (22 January 2020 - 19:06) писал:

хм. зелёные... а ведут себя как голубые (в плохом смысле этого эвфемизма)
Батько Ангел с Тютюником тоже "зелёными" назывались, а на деле обычные разбойники... Традиция :rolleyes:

#2660 Réaumur-Sébastopol

  • Пользователь
  • 2874 сообщений
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 31 January 2020 - 01:29

Вот, кстати, говорят что Глава Bosch предрекает глобальному авторынку сокращение на 10 млн машин за 5 лет

Сообщение отредактировал Jacques Bonsergent: 31 January 2020 - 01:29


#2661 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 04 February 2020 - 10:04

Когда исчезнут дотации...
https://zen.yandex.r...iABMIKEAQ%3D%3D

#2662 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 04 February 2020 - 11:08

Просмотр сообщенияmichael469 (04 February 2020 - 10:04) писал:

Когда исчезнут дотации...
https://zen.yandex.r...iABMIKEAQ%3D%3D
Было уже.

Просмотр сообщенияVlad_Biker (19 January 2020 - 09:54) писал:

Новости из европы - одна из крупнейших в Европе зарядных сетей для электрокаров Ionity изменяет правила пользования и тарифообразование. В настоящее время сеанс зарядки в сети Ionity, независимо от емкости аккумулятора, стоит 8 евро, но с 31 января этого года платить придется за количество энергии из расчета 0.79 евро за киловатт-час.

Зарядка Nissan Leaf с батареей емкостью 62 кВт•ч будет обходиться 50 евро. Согласно паспортным данным, этого хватит на 385 км. За те же 50 евро в Германии можно купить 35 литров бензина. Этого количества бензина Golf седьмого поколения с мотором 1.4 TSI мощностью 125 л.с. и механической коробкой передач, согласно паспортным данным, хватает на 600 км пути.
В Ionity новое ценообразование назвали «более прозрачным» и «экономически жизнеспособным». Некоторые дополнительные привилегии обещаны клиентам, заключившим договор подписки, но какие именно не уточняется.
В настоящее время сеть, построенная BMW, Daimler, Ford, Volkswagen Group и Hyundai насчитывает 200 зарядных станций в двадцати странах Европы. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

https://autonews.aut...ektrokarov.html

Видим, что сервис зарядных станций в Европе начинает реорганизовываться. Вероятно смысл здесь в том, что случайные, вынужденные, зарядки, когда человек не рассчитал возможностей своей батареи, или решил, что всё равно ехать надо, будут дорогими. А постоянное пользование сетью станций "по подписке" (вероятно с необходимостью обязательно покупать не менее скольки-то сотен кВт в год (если не купил, то всё равно за них заплатил)) будет дешевле...

И у вашего автора неверные выводы. У меня друзья из Чехии говорят, что эл. заправок уже довольно много. Есть даже бесплатные у супермаркетов. Но специализированные сети "эл. заправок" сейчас хотят перевести клиентов на абонентскую плату - что-то вроде того, что "проездной на месяц" гораздо дешевле, чем этот же месяц ездить по "разовым" билетам, пусть и в 2 раза реже.

#2663 №13

  • Пользователь
  • 15340 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 04 February 2020 - 11:46

Все это хорошо и красиво, но все же вопрос остается открытым: если в 2000-х подошли к созданию катализаторов и систем, практически сводящих на нет вредные выхлопы, то зачем перестраивать уже сложившуюся глобально традиционную инфраструктуру производства, сопровождения и обслуживания, ломая ее с огромными невозвратными финансовыми затратами, массовой потерей традиционных рабочих мест этой инфраструктуры с неясной политикой экобезопасности, некомпенсированной экологически опасным производством аккумуляторов и их утилизации, прочими проблемами, не освещаемыми традиционными источниками информации? Ответ один: это заказ глобальных "зеленых", становящимися уже политической силой, а значит несущими идеологию, которая, судя по глобальной политике, призвана увести общественное сознание от реальных глобальных рисков и угроз, освобождая таким образом пространство для скрытой манипуляции политическими процессами. При этом страны третьего мира остаются за бортом "электрификации", т.к. у них энергопроизводство на низком уровне. Получается, что косвенно это все играет на руку как ни странно Газпрому и Росатому как крупнейшим игрокам энергопроизводства, а также другим подобным структурам Запада. Ведь альтернативные источники электроэнергии не справятся с ростом энергопотребления, что бы ни рассказывали их апологеты. Чудно:)

#2664 №13

  • Пользователь
  • 15340 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 04 February 2020 - 11:57

На днях сотня "зеленых" человечков активистов прорвалась на немецкую электростанцию, на которой собирались запускать новую экологически чистую технологию сжигания угля, с требованием закрыть ее. Германия, отказавшаяся от атомной электрогенерации, становится объектом атаки зеленых глобалистов. Суть - давление на экономическое развитие Германии. При этом в Англии 70 процентов генерации от угольных станций, но все молчат про это. Выборочность "атак" говорит об их целенаправленности и политической ориентации в рамках внутренней конкуренции развитых стран. Извините, что углубляю политическую подоплеку электромобилей, но все эти ж-ж-ж не спроста: по всему есть правильные пчелы, и есть неправильные. И кто-то указывает какие кто есть. Конечно ,нам маленьким людям это до одного места. Но в качестве примера для размышления между восторгами....:)

#2665 №13

  • Пользователь
  • 15340 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 04 February 2020 - 12:03

...Кстати, понятно, почему Германия так держится за Северный поток-2, т.к. для нее это жизненно важно в условиях обрезания ей источников электрогенерации

#2666 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 04 February 2020 - 14:21

Просмотр сообщения№13 сказал:

При этом в Англии 70 процентов генерации от угольных станций
Где Евросоюз и где ВБ? :) а 31 января уж и того, тю-тю.

#2667 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 04 February 2020 - 14:41

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Когда исчезнут дотации...
Вопрос лишь в лицензиях, и все.
Другими словами владелец магазина, бара, ресторана, ночного клуба (и т.д.) ради привлечения клиентов будет ставить у себя "электрические заправки" вплоть до предоставления услуги бесплатно и поверьте, оно себя окупит.
Приехал ты, к примеру, к брадобрею - улучшаешь свой внешний вид а твоя электричка пол часика подзаряжается по принципу "все включено".

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

специализированные сети "эл. заправок" сейчас хотят перевести клиентов на абонентскую плату - что-то вроде того, что "проездной на месяц"
И окажутся в одном месте. Это заправку с горючкой и открыть тяжело и содержать непросто, в отличие от :)
*
Очень простой пример:
допустим у меня небольшой магазин, где (как правило) большое число холодильников, морозилок, кондиционеров и прочего.
Обычно питание подведено с достаточным запасом.
Что мешает на местах парковки у входа сделать места с ночной автоматической подзарядкой?
Немножко вложился а дальше входящая цена эл. энергии +30-50%. Ничего делать не надо а прибыль идет.

Сообщение отредактировал donvostok: 04 February 2020 - 14:43


#2668 scorta

  • Пользователь
  • 2964 сообщений

Отправлено 04 February 2020 - 14:44

Ночные тарифы уйдут, как только ночью станут потреблять достаточно много.

#2669 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 04 February 2020 - 14:53

Просмотр сообщенияscorta сказал:

Ночные тарифы уйдут, как только ночью станут потреблять достаточно много.
Не сопоставимо, по энергопотреблению, вообще никак.
Даже больше: не дай бг не будет ночных тарифов - тупо вешалка (при развитии эл. транспорта).

#2670 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 04 February 2020 - 15:02

Просмотр сообщенияscorta (04 February 2020 - 14:44) писал:

Ночные тарифы уйдут, как только ночью станут потреблять достаточно много.
Если бы да кабы, да во рту росли грибы, то это был бы не рот, а целый огород!.

То есть в целом это не так. Потому как если цены на ночь и день сравняются, то владельцы авто перестанут следить за тем, чтобы машины заряжались именно ночью.
Здесь смысл в том, что днём потребителей эл. энергии и так хватает и продавцы эл. энергии в любом случае будут стараться каким либо образом премировать тех, кто перенесёт пользование их услугами на ночь, когда заводы не особо работают, и частники уже спят.

Вывод - ночной тариф останется при любом раскладе. Может немного вырастет, но всё равно будет достаточно ниже дневного.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных