Epigon (10 July 2018 - 19:28) писал:
...объектив и камера прошли совместную подстройку автофокуса в сервисе..
объектив специально проверен на стенде... всё ОК!
целился в глаз, света достаточно...
что не так?
...
"Не так?" заключается в том, что мы не знаем, в чем же на самом деле заключается процедура "совместной подстройки автофокуса", что из себя представляет некий "стенд" и что фактически изменяют/изменяется в процессе т.н. "подстройки" и "проверки". Тут ужЕ по этому оборудованию и методике можно кучу вопросов задавать и задавать. Поэтому обольщаться тем, что камера и об'ектив побывали в сервисе, не стОит.
P.S. Никто из старожилов не припомнит историю, как один из участников форума был недоволен качеством изображения своего об'ектива. Он его сдал (или несколько раз сдавал) в сервис (по-моему в Питере), каждый раз ему отвечали, что он исправен. В конце-концов об'ектив оказался в сервис-центре Германии, там нашли и исправили причину дефекта изображения. Владелец оказался доволен. Никто не припоминает такой истории?
Я вот выскажу робкое предположение, что российские сервисы (уж боюсь сказать PENTAX) не имеют полноценного дорогостоящего диагностического оборудования высшего класса, которое позволяло бы как диагностировать, так и устранять "тонкие" деффекты камер/оптики. А то, что имеется в наличии - своей точностью не подразумевает, что юзер будет рассматривать полнорамеры снимков.
Сообщение отредактировал ТОЩИЙ ХОМЯК: 11 July 2018 - 09:15