Олaф (16 March 2017 - 05:58) писал:
Fujifilm X-T20
#153
Отправлено 16 March 2017 - 06:39
https://www.dropbox....CF0444.RAF?dl=0
Сообщение отредактировал Олaф: 16 March 2017 - 06:39
#154
Отправлено 16 March 2017 - 07:21
Олaф (16 March 2017 - 06:39) писал:
https://yadi.sk/d/xCrzEF-q3Fw2gg
Здесь конвертация в RPP по дефолту (ББ как снято). Вариант film-like b L*. На каждый вариант jpeg и 16-ти битный tiff в LAB . Можно добавить к остальным вариантам, если сочтете необходимым.
Сообщение отредактировал Bronko: 16 March 2017 - 07:22
#155
Отправлено 16 March 2017 - 15:00
RPP примерно по качеству как Adobe DNG. Выкладывать в свой блог я не стану, все-таки это Ваше творчество.
Самый главный вывод, который можно сделать - камерный джипег не уступает (кроме Irident'а) другим проявщикам, а в случае работы с тенями и светами, судя по отдельным отзывам в сети, может даже и превосходить. То есть, при правильной экспотройке и ББ можно смело снимать в джипег и ни пыхтеть.
По ББ у меня сложилось мнение, что автоББ достаточно для 99% случаев, включая сложный свет.
Сообщение отредактировал Олaф: 16 March 2017 - 15:01
#156
Отправлено 16 March 2017 - 15:21
Олaф (16 March 2017 - 15:00) писал:
Отсмотрел тесты. Кампег действительно лучше всего. Но надо понимать, что исо 800 и камерный шумодав немного придавливает шумы, поэтому относительно raw-редакторов выглядит посильнее.
irident просто не понравился, мазки какие-то.
Silky ничего так (еще посмотрел на RawTherapee тоже нормально)
RPP не буду ничего говорить по причине того, что любимый редактор.
А вот Adobe DNG облажался кмк по полной. Замечательные регулярные структуры.
С общим выводом по кампегу согласен полностью. Понравился.
P.S. Насчет творчества. Да какое там. Закинул в редактор выгрузил в файл.
Сообщение отредактировал Bronko: 16 March 2017 - 15:26
#157
Отправлено 16 March 2017 - 15:27
Сообщение отредактировал Олaф: 16 March 2017 - 15:32
#158
Отправлено 16 March 2017 - 15:40
Олaф (16 March 2017 - 15:27) писал:
Оффтоп
Сообщение отредактировал Bronko: 16 March 2017 - 15:43
#159
Отправлено 16 March 2017 - 15:48
Сообщение отредактировал Олaф: 16 March 2017 - 15:51
#160
Отправлено 16 March 2017 - 15:52
#163
Отправлено 16 March 2017 - 16:02
Сообщение отредактировал Олaф: 16 March 2017 - 16:03
#164
Отправлено 16 March 2017 - 16:02
skyer (16 March 2017 - 15:58) писал:
Сообщение отредактировал Bronko: 16 March 2017 - 16:04
#165
Отправлено 16 March 2017 - 17:05
1. Цветовые пресеты хороши почти все, настройки в них достаточно тонкие, можно искать варианты во всем диапазоне. Я для себя остановился (на текущий момент) на Astia, для сцен с глубокими тенями Pro Neg Std. Color = -1.
2. DR и Light/Shadow - примерно одинаковые инструменты, пользоваться ими следует в зависимости от контрастности и широты ДД сцены, в средних условиях я останавливаюсь на DR = 200, Li = 0, Sha = -1.
3. Чтобы не было контурной резкости и для повышения пластики поверхностей, я выбираю Sharpness = -1, Noise = +2. Вы как хотите.
4. Нет большой необходимости пользоваться raw, можно вполне себе снимать в камерный jpeg.
Как-то так. Всё остальное будем выяснять уже в полевых условиях.
P.S. Единственный тест, который еще имеет смысл сделать - тест на резкость и подавление шумов. С глубокими тенями и "шероховатыми" поверхностями.
Сообщение отредактировал Олaф: 16 March 2017 - 17:16
#166
Отправлено 16 March 2017 - 21:02
Bronko (16 March 2017 - 16:02) писал:
#167
Отправлено 16 March 2017 - 21:18
Вот, кстати, сегодняшняя награда за джипег нового X-Тrans'а: https://www.dpreview.../fujifilm-x100f
Сообщение отредактировал Олaф: 16 March 2017 - 21:20
#168
Отправлено 16 March 2017 - 21:25
Олaф (16 March 2017 - 17:05) писал:
....
Но еще на Олафе выясним как носиться будет.
Сообщение отредактировал Bronko: 16 March 2017 - 21:27
#169
Отправлено 16 March 2017 - 21:40
В принципе, можно и дублировать jpeg первое время, у меня две карты по 128Г с собой всегда.
Вот диск внешний на 1Т нужно брать в поездки, это да.
#170
Отправлено 17 March 2017 - 02:20
Делал инкремент по единичке, по каждому из параметров, второй был в нуле.
Надо сказать, что с изображением они /* японские, мать их, инженеры */ обращаются очень бережно.
Изображение не деградирует на всем диапазоне значений.
Альбом с примерами: https://www.flickr.c...157679114245152
Вот один из примеров, когда 0 и 0:
Сообщение отредактировал Олaф: 17 March 2017 - 02:26
#172
Отправлено 17 March 2017 - 13:53
mr_Shalik (17 March 2017 - 08:28) писал:
Сообщение отредактировал Олaф: 17 March 2017 - 14:09
#173
Отправлено 17 March 2017 - 14:53
Олaф (17 March 2017 - 13:53) писал:
Если не производить съёмку в полуденные часы, то ДД камеры вполне позволяет снимать на iso 200 без DR, хотя у вас возможно бывают другие условия съёмки...
#174
Отправлено 17 March 2017 - 15:06
Сообщение отредактировал Олaф: 17 March 2017 - 15:08
#177
Отправлено 23 March 2017 - 00:57
От камеры двоякие ощущения, вроде бы такая маленькая и "взбитая", ощущается как дорогая штука, но вот кнопочки, особенно те, которые вокруг menu/ok нажимаются с ужасным звуком и тактильными ощущениями как у китайской поделки за 10 евро, бррр. Кнопка спуска затвора немного люфтит, крышка аккумулятора тоже. Зато EVF - просто сказка, после него в глазок К-30 даже смотреть не хочется. Боюсь представить какой EVF у X-T2, там, наверное, вообще сплошной восторг. Забавно, что мой желтый К-30 после фуджи кажется каким-то плюшевым медведем: такой пухлый, объемный, простенький, пару крутилок, несколько кнопочек и все, а внутри как будто полый. Руки чешутся сравнить K-30 + 40 lim vs X-T20 + 18-55 на 40 мм с одинаковой диафрагмой.
#180
Отправлено 23 March 2017 - 11:38
В довольно сложных световых условиях автофокус показал себя отлично. АвтоББ не понравился (хотя там что угодно сошло б с ума - чередование красного света с галогенками). 18-55, кстати, показал себя отличным штатником, не зря его так хвалят в обзорах. А 50-230, наоборот, разочаровал: очень низкий контраст даже на стоп прикрытой диафрагме.
В-целом, камера, конечно, удалась!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных