Перейти к содержимому


Консультация для начинающего


Сообщений в теме: 93

#1 Fasco

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 06 April 2016 - 21:27

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я - новичок на этом форуме, и новичок в мире цифрозеркальных фотокамер.
В эпоху пленочной фотографии у меня были и "Смена-8М", и "Агат-18", и зеркальный "Зенит-Автомат". С приходом цифровых технологий снимала на "мыльницы" из класса "продвинутых", т.е. с использованием кольца творческих режимов. И вот совсем недавно приобрела Pentax 100D Super. выбрала эту камеру, как рекомендуемую для начинающих осваивать цифрозеркальную фотографию. А еще потому, что она способна работать со старой оптикой советских времен.
От "Зенита-Автомата" у меня остались объектив "МС Гелиос-44К-4" (с прыгающей диафрагмой и байонетом "К") и адаптер для объективов с резьбовым креплением М42х1. В связи с этим у меня возникли уточняющие вопросы, которые хочу задать здесь, на форуме знатоков камер Pentax.
Вопрос первый. Могу ли я непосредственно присоединить объектив "МС Гелиос-44К-4" к камере или для этого мне еще что-нибудь понадобится (какие то дополнительные кольца или т.п.)? Как правильно это сделать, чтобы ничего не повредить? В особенности интересуют электрические контакты на камере. Их надо будет чем то защищать перед установкой объектива на камеру или нет?
Вопрос второй. Для присоединения резьбовых объективов М42 сохранившейся у меня адаптер от "Зенита-Автомата" подойдет или лучше использовать фирменный переходник Pentax - М42?
Я смотрела Интернет и страницы форума, но удовлетворяющего ответа так и не нашла. Хотелось бы получить подробную информацию по интересующим меня вопросам. Что то вроде пошаговой инструкции к действию.
Заранее благодарю всех, кто ответит.

#2 nettmann

  • Пользователь
  • 3300 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2016 - 21:41

Всё просто.
Для установки объективов на другие камеры - нужен адаптер (например, М42\Pentax, или М42\Canon).