Неоновая вобла
#10
Отправлено 13 January 2016 - 16:42
#12
Отправлено 13 January 2016 - 17:07
Фото моё.
Задолбали всякие вялые тусклые пейзажики и потные нюшечки.
На солененькое потянуло.
Могли бы и догадаться - я вчера про изогелию и соляризацию вещал...
"Лопатка" называется мастихином. Применяется в живописи. Вместо кисточки. Мне эта работа очень нравится. Я от нее просто тащусь!
Сообщение отредактировал Nikolauskas: 13 January 2016 - 17:08
#13
Отправлено 13 January 2016 - 18:48
Nikolauskas (13 January 2016 - 17:07) писал:
Фото моё.
Задолбали всякие вялые тусклые пейзажики и потные нюшечки.
На солененькое потянуло.
Могли бы и догадаться - я вчера про изогелию и соляризацию вещал...
"Лопатка" называется мастихином. Применяется в живописи. Вместо кисточки. Мне эта работа очень нравится. Я от нее просто тащусь!
#14
Отправлено 13 January 2016 - 19:38
#15
Отправлено 13 January 2016 - 20:08
Сообщение отредактировал Nikolauskas: 13 January 2016 - 20:12
#18
Отправлено 13 January 2016 - 22:04
Вобла; Ну не знаю, не знаю......
Неон,1.jpg 164.75К 0 Количество загрузок:
#27
#29
Отправлено 14 January 2016 - 07:50
(Изогелия (постеризация) — изобразительный приём в художественной фотографии, предусматривающий получение обобщённого изображения с ограниченным количеством полутонов. В пределах бумажного отпечатка (или цифровой фотографии) изображение разбивается на несколько зон с равной оптической плотностью (эквиденсит)[1]. Название «изогелия» (для цветной разновидности существовал термин изополихромия) нашло распространение в русскоязычной терминологии, в иностранных источниках используется слово «постеризация» (англ. Posterisation, от англ. poster — «плакат»).) А применю! Для получения неожиданного эффекта. Кому-то это понравится, кому-то нет, но право на жизнь это имеет. Понравится/не понравится - зависит от подготовки зрителя, от того видел ли он это когда-то раньше, насколько он сам смог продвинуться от первоначальной и самой простой фотошколы - хождение с ф/а в ближайшую рощу в любую погоду, выискивая моменты влияния погоды на мертвые неподвижные предметы - горы, скалы, листики, веточки, стволы... , наблюдая как в разных погодных условиях освещены деревья, небо, кусты, и тд. (пассивная фотография), или привнося в снимаемое пространство свою волю (это уже не первоначальный этап) - моделизм(от слова модели - они же нюшечки), натюрмортизм, ожидательный (иногда моделируемый) стриттизм... Это я все про зрителя. Про то, что ходя по выставкам и глядя на работы других авторов, он всегда сравнивает чужие работы со своим личным альбомом. И чем больше пространство между снятым лично и увиденным чужим, тем больше либо изумление, и стремление подражать, искать нечто свое в этом же ключе, либо отрицать полностью и включать юмор... В общем, психологию зрителя нужно тоже еще много и много изучать. Она не непредсказуемая, она действует по строгим и объективным законам. Но чаще всего сдирает штаны с самого критика - скажет он пару слов, и всем виден его голый зад.
Извините, если кого затронуло лично. С Новым старым годом!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Nikolauskas: 14 January 2016 - 08:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных