Перейти к содержимому


Критика PENTAX


Сообщений в теме: 66

#61 Дмитрий Скобелев

  • Пользователь
  • 62 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2005 - 10:07

Интервью такой цели и не приследовало. Это каждый сам решить должен. Я для себя решил, когда поработал (не в руках подержал, а именно поработал) на всей без исключения доступной ныне технике (от aps до 13х18, от квазизеркалок, до цифровых приставок к тем же 13х18). Оказалось, что (лично мне) наибольшее удобство обеспечивают среднеформатные камеры. Более того (как это не странно) - для души наиболее подходящей камерой оказались среднеформатные двухобъективные зеркальные камеры. Для работы (иногда) нужны сменные задники и оптика. Для души ничего этого не надо. Вот. Есть другие, кому нужны дальномерные камеры для работы. Некоторым подавай 1/12000с и 8-10 кадров в секунду. Так что все это каждый для себя решает сам, исходя из потребностей и возможностей.
А интервью полностью можно почитать тут:
http://piskaryov.com...interview1.html
Очень познавательно, кстати.

#62 Aziz

  • Пользователь
  • 661 сообщений
  • Город:г. Алма-Ата.

Отправлено 20 October 2005 - 13:43

Не понимаю, сколько можно мусолить одно и то же!
Один старый репортер у нас (Иосиф Будневич) на хвастовство (даже вполне ненавязчивое) аппаратурой, отвечал обладателю сих чудесных достижений прогресса всегда просто: "Карточку покажи!"

Я думаю, без вопросов...

Снмаю Пентаксом, потому что люблю эту марку.
Но если редакция скажет: "Есть бабло - пойдем покупать аппаратуру!", я наберу репортерский комплект Никон.

#63 fotofil

  • Пользователь
  • 763 сообщений
  • Имя:Vadim
  • Город:Столица Сибирской губернии

Отправлено 23 October 2005 - 14:28

Насчет якобы отстойности Пентакса наслышан много.Товарищи из магазинов,в основном,выражались.Определенный процент правоты в их словах есть-но не более.С большим успехом можно обоср... и другие брэнды.В то же время Пентакс может похвастатся такими линзами,которые у конкурентов отсутствуют как класс,да и в пленочные времена у Пентакса были новации в тушках.
Я выбрал этот брэнд,в основном,из-за оптики.Нагруженность тушек разными (не)нужными фичами-для меня вопрос второй.Главное-картинка.А она с разными линзами меня вполне устраивает.В тоже время,хваленый кэн,по которому в фото.ру многие сс...тся пылится у меня без дела-и не могу продать!Вот вам и лидер.

#64 IGD

  • Пользователь
  • 66 сообщений
  • Город:S.Pb.

Отправлено 23 October 2005 - 20:15

Хочу высказать и свое мнение по этому вопросу. На мой взгляд профессионалы - это люди зарабатывающие себе на хлеб данным ремеслом ( фотограф, сантехник и т. д. ). "Мастером" может быть и тот и другой , а может и полное ... . Если же посмотреть работы Мастеров фотографии, которые мне нравятся, то не трудно заметить, что снято это или на средний формат, или форматными камерами. 35-мм это в осном для репортажа, а этот жанр мне совершенно не по душе. Да и надо быть честными до конца - все газеты и журналы живут только за счет денег рекламодателей. По этому качество содержания - никого не волнует. Главное - подешевле. Поэтому хорошие фотографии профессионалы снимают ( как и 100 лет назад )не на 35-мм !!! Узкая пленка сегодня ( да и раньшне) - это для небогатых любителей в основном. И именно этот сегмент рынка в первую очередь и мигрирует на цыфру! Компания же Пентакс себя позицирует на рынке в первую очередь, как производитель профессиональной СФ аппаратуры и уже потом - для дюбителей. По поводу продавцов в фото ( и любых других ) магазинах - их сверхзадача - продавать то, что у них стоит на полках !!! И чем лучше продавец, тем лучше он будет вас "грузить" по поводу СВОЕГО товара. В противном случае его уволят. Такова жизнь и мой на нее взгляд.
Игорь.

#65 Aziz

  • Пользователь
  • 661 сообщений
  • Город:г. Алма-Ата.

Отправлено 24 October 2005 - 12:30

IGD (23.10.2005, 21:14 MSK) писал:

Да и надо быть честными до конца - все газеты и журналы живут только за счет денег рекламодателей. По этому качество содержания - никого не волнует. Главное - подешевле.  Поэтому хорошие фотографии профессионалы снимают ( как и 100 лет назад )не на 35-мм !!!  Игорь.

Просмотр сообщения

Не согласен!
Конечно, в горячке репортажа не всегда получается выставочный кадр, но репортеры (ес-но те из них, которые являются приверженцами качественной фотографии), вынужденые выстраивать кадр и параметры экспозиции за доли секунды, имеют полное право считаться художниками. Безусловно, есть "мастера" журналисткой фотографии, которые снимают только горизонтальные кадры, "потому что вспышка так не дает боковую тень", и "все равно потом кадрировать". Но это не значит, что все репортеры - "недоделанные фотографы, потому что снимают на 35 мм" (или даже меньше)!
Посмотрите, например, жанровую (тоже некоторым образом репортажную - живую) фотографию! Там бОльшая часть абсолютно потрясающих кадров снята узким форматом! Или полистайте каталог World press photo!
Просто, среди профессионалов 35 мм применяется там, где нужна оперативность, где некогда менять громоздкие "широкие" объективы или, тем более, наводиться на резкость по задней стенке. Ведь одним из главных качеств фотографии является способность запечатлеть мнгновение жизни, которое, скорей всего, уже никогда не повториттся! И здесь относительно компактные камеры и оптика к ним - незаменимые инструменты! Узкую камеру всегда можно носить с собой, не загромождая пространство вокруг себя (точнее - на себе). А снять что-то интересное ("из жизни") можно только имея аппарат при себе всегда, ситуация вроде "потом сниму - запомнил" здесь не проходит!
Согласен, что рекламу, выставочные фотографии в некоторых жанрах, которые нужно растягивать на "полстены", нужно снимать только на большой формат. Но зрители есть не только в экспозиционных залах. Точнее их там меньшинство! Фотографию в газете или журнале видят в одно и тоже время сразу тысячи, а порой, и миллионы людей! И лично меня, как репортера, это здорово "подогревает"!
Конечно, мне хотелось бы "для себя" поснимать (а главное попечатать большим форматом) широкой камерой, но я сейчас этим не зарабатываю! А денег на подобнае игрушки у меня нет (дай бог, пока нет). "Игрушки", потому что большой формат я не применяю как рабочий инструмент. Если буду работать в рекламе - вопрос решится сам собой.

P. S. Повторюсь: не будьте столь категоричным, хорошие фотографии профессионалы снимают не только на 35 мм!

Азиз.

#66 VladLL

  • Пользователь
  • 865 сообщений

Отправлено 24 October 2005 - 14:09

IGD (23.10.2005, 21:14 MSK) писал:

Компания же Пентакс себя позицирует на рынке в первую очередь, как производитель профессиональной СФ аппаратуры и уже потом - для дюбителей. 

Просмотр сообщения

С этим тоже не так всё у Пентакса гладко как может показаться по сравнению с его 35-мм линейкой. По какой-то (как обычно известной только ему) причине он упорно не хотел/хочет делать съёмные задники (что стало фактически стандартом у других систем) - отсюда проблемы и с цифровыми задниками в том числе...

#67 ASM

  • Пользователь
  • 897 сообщений
  • Город:Москвы

Отправлено 24 October 2005 - 16:07

VladLL (24.10.2005, 15:08 MSK) писал:

С этим тоже не так всё у Пентакса гладко как может показаться по сравнению с его 35-мм линейкой. По какой-то (как обычно известной только ему) причине он упорно не хотел/хочет делать съёмные задники (что стало фактически стандартом у других систем) - отсюда проблемы и с цифровыми задниками в том числе...

Просмотр сообщения

Я думаю, что проблема с цифровыми задниками возникла не поэтому, т.к. проблем с поляроидными задниками у Пентакса67 никогда не было.

А насчет причины... Вы пробовали зарядить задник для Мамии RB/RZ и Пентакс 67? Если нет, то я Вам скажу, что зарядить Пентакс гораздо проще и быстрее. При некоторой тренировке на Пентаксе эта операция занимает практически столько же времени как замена пленки в узкопленочной зеркалке. К тому же меньше вращающихся, съемных/разъемных, вынимающихся частей, следовательно, проще и надежнее конструкция. А 10 кадров 67 на одной пленке это ОЧЕНЬ мало, зачастую это два сюжета с брекетингом и, на самом деле, необходимость в сменных задниках не так уж и ощущается, если не сказать больше. Именно за надежность конструкции и удобство в работе Пентакс 67 имеет огромную популярность у фотографов всего мира.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных