Критика PENTAX
#31 Гость_dimdimych80_*
Отправлено 03 February 2005 - 15:04
Можно очень простое дать определение: профессиональная техника это та техника, которая позволяет получать профессионалу профессиональный результат с наибольшим комфортом и предсказуемостью.
То есть сидеть в студии с F-5 это глупо, точно также, как и ехать в Чечню с MZ-60. Хотя тот же MZ-60 будет пахать в студии как проклятый пять лет и никакой разницы с Эской, например, увидеть будет нельзя.
#32
Отправлено 03 February 2005 - 15:14
Вы пойдете в магазине искать сметану в хлебный отдел? Удачи! Я лучше сориентируюсь по вывескам, пусть их хоть TIPA написала. А вам доставляет удовольствие стоять возле вывески с надписью "проф.камеры" и рассуждать: "Эта вывеска тут стоит неправильно! Её написала лживая организация! Надо поправить слова!" и тому подобное. Смешно.
#35
Отправлено 03 February 2005 - 16:41
Ага. Но в каждой голове они свои эти ярлыки. И от этого не куда не уйти.
об чем спорим?
о том что, не важно чем снимать, главное это делать хорошо?
Неа. Не о том. А о том, что о профессиональных инструментах в любой области может судить только профессионал, которой этим инструментом работал, а не любой досужий болтун, которому нечего заняться.
И если он себе позиционирует как проф. и звучать безапилиционые заявление, то естественно хочется иметь какие-то подтверждение его мастерству. В фотографии это просто работы.
#36
Отправлено 03 February 2005 - 16:50
Цитата
на рынке репортажной технике... позиция Никона тут выглядеть очень неустойчиво. Хотя им есть чем ответить и противопоставить Кэнону.
Ув. Philipp , а Вы вкратце не осветите ситуацию с Никоном на рынке профессиональной техники
Полгода назад фоторепортёр из небедной газеты сказал мне, что их всех пересадили на цифровые Никоны, как понимаете , не Д70.
Что с тех пор изменилось ?
#38
Отправлено 03 February 2005 - 18:20
Раньше репортер и Никон был словами синонимами. Честно говоря, не знаю, когда это случилось и как но Кэнону удалось пересадить на свою продукцию ключевые фигуры информационного бизнеса. И это случилось не год и не два назад.
Никон был первый, кто выпустил цифровую камеру по относительно доступной цене. Я был на официальной российской презентации камеры. И хорошо помню, как Никон питал надежды вернуть этой камерой лидирующие позиции на этом рынке. Но увы. Имея год форы, а реально даже больше им не удалось переломить рынок в свою пользу.
На чем снимает отдельные газеты это не так важно, главное на чем сидят монстры информации. В России, например Известия это Кэнон. В мире это Рейтер точно, все его фотографы только Кэнон. А это вес. Про другие информационные агентства не могу утверждать на 100% но кусок тех кто выбрал Кэнон очень велик.
#39
Отправлено 03 February 2005 - 19:45
Не совсем корректное сравнение ИМХО.
Скорее всего вы врядли найдете настоящую домашнюю сметану в продуктовом магазине, такую можно приобрести только на деревенском базаре.
Но это все лирика, ближе к телу.
Вот мое мнение:
Мне думается что Мастер или Профи (именно с большой буквы) при покупке фототехники врядли воспользуется услугами магазина (а тем более рекомендациями продавца), имеющим в ассортементе пленочные, цифровые мыльницы и зеркалки начального/среднего уровня (ну для солидности могут выложить на витрину CANON 1V, или NIKON F). Такой человек скорее всего знает, что ему требуется, и сделает заказ в специализированном магазине. Да и персонал такого магазина скорее всего будет подготовлен соответствующим образом, т.е. сумеет квалифицированно ответить (если они возникуют) на интерисующие покупателя вопросы, и врядли будет рассказывать о достоинства продукции от одного брэнда и недостатках от другого. Да и Мастер или Профи врядли пристанут к консультанту с такими, например, вопросами (интересно послушать было бы такой диалог):
Мастер / Профи (робко, потупив взгляд) - "Скажите...э-э-э...Что мне лучше приобрести: Canon 1Ds или Pentax 67 II...э-э-э...или какой нибудь Hasselblad... э-э-э...ну чтобы фотографировал проффесианально, ну и все такое..."
Продавец (компетентно, снисходительно): -"Ну-у-у-у... смотря что Вы собираетесь снимать. Если портрет, то...ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля...а вообще Pentax гробан неподъемный, у Canon нет встроенной вспышки, Hasselblad дорогущий. А сам Я пользую (этак многозначительно) Contax - рууууулез..."...
Ну и т.д., и т.п.
Мораль: пусть степень проффпригодности фототехники определяют для себя сами Мастера/Профи, исходя из своих требований и потребностей (не зря же на фотовыставках проводят мастер классы и презентации фототехники)
А кто из брэндов выше на стену побрызгал (прошу прощения у дам) пусть в TIPA и в разделах "специализированных" форумов_точка_хрю рассуждают, мешая простым смертным общаться.
#40
Отправлено 03 February 2005 - 19:52
#41
Отправлено 03 February 2005 - 20:40
#42
Отправлено 03 February 2005 - 21:11
Конечно, знает. Мало того, что знает, он просто не будет слушать такого специалиста. Да и человеку, который знает, что он покупает, как правило, не советуют.
Но такие специалисты наносят больше вреда для начинающих.
и сделает заказ в специализированном магазине.
Не факт. Зачем куда-то идти если сейчас можно заказать по инету, а раньше было в магазине где есть хорошие знакомые?
Да и в России таких магазинов и нету. А в том же фотовебе отовариваются достаточно известные фотографы.
Да и персонал такого магазина скорее всего будет подготовлен соответствующим образом
Вот уж точно не факт.
#43
Отправлено 03 February 2005 - 21:14
Это не хрень какя-то - это мое мнение, уважаемый.
А что известно Богу - это известно только ему /> .
Определения "Мастер" и "Профи" я взял из условной классификации, ссылку на которую я нашел на данном форуме (завсегдатаи форума должны знать о чем речь). Может эта классификация кому показалась прикольной, но в каждой шутке есть доля правды />. Только забыл еще одну категорию из той же классификации - "Увлеченный Любитель".
По поводу закрытых клубов и секретных магазинов - это ваши слова.
Я говорил о специализированных магазинах, презентациях и мастер классах.
Про магазины:
Чес. слово ни разу не видел чтобы прилавки любого фотомагазина ломились от Тойо, Эбони, Ролляев, Хасселей, Броник, Мамий, Пентаксов 67, 645, репортерских Никонов и Кэнонов, Леек R и M серий, и т.д. и т.п., да и осветительное оборудование не на каждом углу валяется (даже "бюджетные" варианты). И не в каждом магазине Вам квалифицированно ответят на интерисующий вопрос (пример: на мой вопрос о наличии в продаже сливеров, продавец фотомагазина удивленно спросил: "А что это?").
С другой стороны я несколько не прав - зачастую в магазинах, торгующих специализированной фототехникой, есть некоторый ассортимент как цифрокомпактов так и зеркалок среднего ценового диапазона.
Про презентации и мастер-классы:
Мне ни разу не довелось попасть на презентацию или мастер класс, где дают возможность подробно ознакомиться и попробовать в работе фототехнику и осветительное оборудование. Почему-то на такие мероприятия пускают только по приглашениям.
По поводу проффесионального цифрокомпакта:
Так я о том и говорю, пусть профпригодность (но не класс/специализацию/область применения фототехники, определяемый производителем: проф, полупроф, нач. уровень, для эстетов) фототехники определяет для себя сам пользователь.
А что значит дорогая камера? Лейка дигилюкс 2 стОит почти как Кэнон 1. О пленочной Лейке я вообще молчу.
#44
Отправлено 03 February 2005 - 21:39
__________________________________
<<Но такие специалисты наносят больше вреда для начинающих.>>
Почему???
<<и сделает заказ в специализированном магазине.
Не факт. Зачем куда-то идти если сейчас можно заказать по инету, а раньше было в магазине где есть хорошие знакомые?
Да и в России таких магазинов и нету. А в том же фотовебе отовариваются достаточно известные фотографы.>>
На счет инета согласен на все 100.
Но вот магазины? Получается что нет магазинов в которых можно "живьем" увидеть форматную/панорамную/стильную (аля лейка) фототехнику и/или оборудование для студии.
<< Да и персонал такого магазина скорее всего будет подготовлен соответствующим образом
Вот уж точно не факт.>>
Да уж.. />. Но всегда надеешся на лучшее
#45
Отправлено 03 February 2005 - 21:41
Как правило, да. Рассылка по своей базе, что бы отсечь случайных людей. Там, как правило, еще не плохо кормят. />
Хотя есть и открытые презентации и мастер классы. Надо просто вовремя узнать, а прийти можно легко.
Чес. слово ни разу не видел чтобы прилавки любого фотомагазина ломились от Тойо, Эбони, Ролляев, Хасселей, Броник, Мамий, Пентаксов 67, 645, репортерских Никонов и Кэнонов, Леек R и M серий, и т.д
Понятно. Ну этого не где нет, это все больше заказная техника. Хотя согласен, легче было купить что-то подобное или в обычной Сивме или в специализированных (я их просто раньше так не воспринимал) Алендвик или Марко-Про. Но это другой сегмент техники.
Пентаксы 645 и 67, как и ТОП-овые Никон и Кэнон вполне реально купить и в обычном фотомагазине.
#46
Отправлено 03 February 2005 - 21:50
Почему???
Очень просто, если я знаю что, хочу я и куплю. А когда придет человек купить простенькую камеру за 100 - 200 - 300 зеленых, его научать, не покупай фирму А, а покупай фирму Б. Поскольку у фирмы Б - есть камеры за 100000 зеленых, а у фирмы А один атстой галимый. Только что то забывается что при тупом сравнение одинаковых камер от А и Б, камера А на голову выше и дешевле.
Получается что нет магазинов в которых можно "живьем" увидеть форматную/панорамную/стильную (аля лейка) фототехнику и/или оборудование для студии.
Мы просто говорили о разных классах технике. Технику для студии можно посмотреть. Разные студийные камеры то же. Но есть ряд камер и очень большой, которых вы живьем не увидите. Не у кого в России. На полке их не держат.
#48
Отправлено 03 February 2005 - 22:07
На счет учения - в принципе такое встречается.
Я с этим столкнулся, когда в 2002 покупал Pentax.
Пытались убедить, что Пентах фуфло, отстой at ctr.
На меня это не подействовало и я до сих пор пользуюсь своим MZ 7 и весьма доволен.
<<Технику для студии можно посмотреть. Разные студийные камеры то же.>>
Именно это я имел ввиду.
#49
Отправлено 03 February 2005 - 22:17
Кажется этот продавец-профессионал тоже допотопной лейкой прикалывается - а кто против, пусть прикалывается.
Мы, люди, такие твари, что нам нравится, то мы и имеем, иногда даже любим. Мы же не машины, а ЛЮДИ!
#50
Отправлено 04 February 2005 - 01:01
Цитата
Уважаемый Felis не на Д-70 это понятно, а на что если не секрет?
D2H.Мне его картинки тоже бы хватило, хоть и 4 мп.
Поразила меня сумма , на которую до вручения данной цифры корреспондент изводил казённой плёнки--по его словам, 8000 усохших ёжиков.
#51
Отправлено 07 February 2005 - 15:28
Уважаемый Matros, честно говоря, даже не знаю, как комментировать. Я от National Geographic достаточно далек и что и как там снимают, имею очень поверхностное представление. И не смотря на то, что многие профессиональные фотографы используют эту камеру, а почему бы и нет, отличная оптика, 5 Мегапикселей хватает для многих приложений, то про NG мне кажется, что это утка. Почему? Постараюсь объяснить, но сразу предупреждаю это мои домыслы, которые не претендуют на 100% объективность.
Разрешение этой камеры вполне хватает для этого журнала, хотя, честно говоря, я его не смотрел не разу в жизни. Но кроме самого журнала NG выпускает календари, фотоальбомы, где разрешение этой далеко не ТОП-овый камеры явно не хватает. Что такое хорошая пейзажная и ландшафтная фотосъемка и какое качество оно требует, я знаю отлично.
И еще, E-1 приятная игрушка, хорошая для студии и города. Я хорошо знаю, чем снимают мои знакомые на похожих съемках. Это или проверенная механика Nikon - всепогодная камера. Или как мой хороший знакомый, когда ему предложили командировку в тропические леса, был вынужден, забыть Пентакс как класс и купить Canon из за водонепроницаемости и пылезащищености. А съемка в пустынях?
Ну не верю я в E-1 не как в репортерскую не как в полевую камеру.
Опять же Никон или Кэнон ну где-то еще и старшая Минольта.
А если цифра, то наверное все таки Кэнон.
#52
Отправлено 07 February 2005 - 20:51
Так что теория теорией (я тоже понимаю, что такое полевая съемка), но факт есть факт. Понятное дело, что не все фотографы ее используют, но и не единичный случай...
#53
Отправлено 07 February 2005 - 21:07
А точно она не была оплачена Олимпусом? Это как раз в его рекламной компании, показывать как много профессионалов используют его камеры.
Я охотно соглашусь, что ряд фотографов используют эту камеру. Но не поверю, что Е-1 стандарт де-факто для этого журнала.
#54
Отправлено 13 February 2005 - 00:02
---------------------------------
Ммммда, почитаешь это конференцию, да и соседнюю тоже, так выходит вообще
объективов хороших нет и аппаратов тоже. Вернее они есть, но либо очень
старые (тогда и солнце было ярче и девушки красивше), посему недоступные,
либо что-то маргинальное, что невозможно купить. Там хорошо, где нас нет?
С другой стороны куча фотографов снимают и имеются тысячи отличных снимков
снятых попсовыми камерами и дешевыми объективами. Как же так?
Кэнон плох, потому, что он Кэнон, потому, что его много продают и покупают.
Никон получше, но в 80ые продукцию не сравнить с теперешними пластмассками.
Олимпус - в принципе хорошая камера Е-1, т.к. мало кто ее у нас имеет.
Минолта хороша, но стекол на нее нет. "Хоть систему меняй".
Зумы темные, фиксы хлипкие, Байер мыльный, автофокус ни к черту />),
производитель нарочно делает все хуже и хуже, регресс налицо, можно
продолжать...
Разве так все плохо?
Андрей.
#55
Отправлено 13 February 2005 - 00:05
1) Никкор AIS 35/1,4 (куплен год назад) два экземпляра
последовательно отсылали обратно в магазин, только третий экз.
оказался удачным. А были же времена, когда никкоры можно было
брать не глядя...
2) Лейка Элмарит 180/2,0 стоимостью в автомобиль, - пыль между
линзами у объектива, который декларируется как новый....
ладно, спишем на конкретный экз. Но ведь это не хрен собачий,
а линза собираемая вручную...
3) Роденшток Грандагон ( за 1500 долл, и каждый объектив должен
проверяться индивидуально), кольцо диафрагм свободно болтается...
отказ от покупки...Впрочем, там не было марки прохождения
проверки, а продавался как новый у одной нам обоим известной
фирмы.... ладно, спишем на продавца.
4) Хассель.... да, легендарный Цейс... в сегодняшней реинкарнации
шкалы на объективах печатаются трафаретом прямо по-гладкому...
интересно сколько месяцев профессиональной эксплуатации такое
выдержит? Ведь раньше любой уважающий себя производитель делал
гравировку шкал, заливая краской... даже в чисто любительской
технике. Чем объяснить опопсовывание конструктива Цейса?
Это впечатления только за последний год....
--
Hafis
#57
Отправлено 13 February 2005 - 05:18
http://www.ixbt.com/...entaxistd.shtml
есть примеры шумов...
А вообще я этим Е1 +14-54mm знаком не понаслышке (около 1.5 месяца)
Хорошее в нём это корпус, очистка матрицы, pixel mapping,
да и то, что он тихий гад />
Хотя при его-то зеркальце с ноготок это можно понять...
(Edited by AlKulon at 2:19 am on Feb. 13, 2005)
#58
Отправлено 15 February 2005 - 14:07
Цитата
Филипп, это не утка, увы. В каждом номере есть микрорепортажик на тему "как снимали". И один из репортажей как раз и был на тему новой Олимпусовской системы и о том, какая она хорошая...
#59
Отправлено 20 October 2005 - 07:40
Не - не профессионал
Вообще, профессионал, никогда не скажет какая камера хорошая, а какая плохая. Скорее какая подошла под его нужды, а какая нет. Или для чего какая лично ему удобнее. Не более. Это ведь как с женой. Каждый свою нахваливать будет и каждый будет прав.
Интересная выдержка из интервью с настоящим профи и то, как и чему он учил учеников:
"Как было до меня? Люди приходили и их пичкали теорией. Рассказывали про то, какой фотоаппарат лучше или хуже, про кружок рассеивания. Мамию ругали, Хассельблад хвалили. Лингоф - показывали. А я не понимаю ничего в фотоаппаратах. Фотоаппараты существуют не для того, чтобы разбираться, какие из них лучше, а какие хуже… После определенной ценовой планки фотоаппарат всегда хороший. Необходимо выбирать аппарат для того вида съемки, которой собираешься заниматься. Если снимаете репортаж, а купите себе Sinar, то, поверьте, Вам будет неудобно.
А если собрались делать прикладную съемку и купили себе Canon или Nikon, то Вам тоже будет неудобно. Просто надо понимать, какие камеры и для чего существуют. Это мое представление. Я считаю, что людей надо готовить к реальной, практической работе. Когда я начал об этом рассказывать, оказалось, что слушателям это действительно интересно. Гораздо интереснее, если бы я стал рассказывать о достоинствах камер Nikon и чем они лучше, чем Canon. И наоборот. И то хорошо, и это хорошо."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных