


Юлмарт и Пентаклуб
#31
Отправлено 10 September 2015 - 08:55

#32
Отправлено 10 September 2015 - 11:49
Кроме того, Вы не можете сдать на гарантийный ремонт в официальный сервис-центр производителя оборудование по той причине, что гарантийные талоны производителя они выбрасывают не заполняя. Гарантия по чеку, на номерной талон — Юлмартовская собственная гарантия. Я так один раз уже попал...
Доставку заказывать нельзя. Предоплату тоже. У нашей организации было пару раз, когда привозили отдельные позиции в другом количестве с переделанными накладными и новым счётом. А оплачивали мы старый и заранее. В результате чуть не кинули моего работодателя на ~500 рублей… Мелочь, а неприятно...
Очень обидно, что у Пентакса нет ни одного нормального диллера в России и вдвойне обидно, что ещё одним дилером стал Юлмарт-РСК.
З.Ы. Я помню времена, когда в единственном, на тот момент, магазине Юлмарт в Москве (!) торговали пивом в Ящиках, как сейчас принтерами... И цены у них тогда были демократичнее, и склад работал профессионально, и гарантия была заводская...
И ЧТОБЫ КУПИТЬ ЧТО-ТО НУЖНО БЫЛО СНАЧАЛА КУПИТЬ ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ С ЛОГИНОМ (10001***) И ПАРОЛЕМ, ЧТО МОЙ БРАТ И СДЕЛАЛ. НО ВСЁ ХОРОШЕЕ, К СОЖАЛЕННИЮ, БЫСТРО КОНЧАЕТСЯ...
#33
Отправлено 10 September 2015 - 11:59
#34
Отправлено 10 September 2015 - 12:09
SMA (10 September 2015 - 11:49) писал:

А ошибки и просчеты случаются у всех, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Если при вас разрезали гарантийный талон - отказывайтесь от покупки тут же! Или просите заменить товар... Из любой ситуации есть выходы... Негатива всегда хватает в сети о любом магазине... Тема не про косяки Юлмарта, а про их нормальное развитие, и про неадекватную реакцию некоторых представителей нашего клуба...

#35
Отправлено 10 September 2015 - 12:16
От покупок в Юлмарте пришлось отказаться совсем — там даже пальчиковые батарейки по безналу привезти с первого раза не могут, хотя до ребрендинга всё у них было хорошо...
Речь идёт про Московский Юлмарт, Самарский в 2012 году в командировке очень порадовал...
#36
Отправлено 10 September 2015 - 13:14
#37
Отправлено 10 September 2015 - 14:28
HSV (10 September 2015 - 13:14) писал:
Прошу уточнить: это Юлмарт стал "официальным дилером" Пентакса, или наш дорогой и любимый Пентар играет в "выбор" и "конкуренцию"?
#39
Отправлено 10 September 2015 - 14:47
Официалы так себя не ведут, доверия Юлмарту с каждым косяком всё меньше. Увы.
Ещё раз напоминаю, что речь идёт про московские филиалы ООО "Юлмарт-РСК". Про ООО "Юлмарт" и ЗАО «Ультра Электроник АГ Рус» ничего плохого сказать не могу, хотя был клиентом последней.
Я бы на месте других форумчан не вёлся на громкие заявления, а приобретал бы или в хорошем магазине, или у официалов.
#40
Отправлено 10 September 2015 - 14:48
Мне, например, очень важно, имеет ли Пентар какой-то интерес в Юлмарте. А то ведь куплю там, в Юлмарте, что-нибудь и отсрочу тем самым пентарово банкротство. Чего крайне не хотелось бы.
#41
Отправлено 10 September 2015 - 14:51
#43
Отправлено 10 September 2015 - 15:01
А теперь, внимание, список с глобального сайта http://www.ricoh-ima...ry/europe.html:
Цитата
Spektral LTD (7)-499-963-31-85 1st Meeusskaya Str., 2, Bld.1, 125047, Moscow
Gotovie resheniya LTD (7)-812-336-65-07 Varshavskaya Str., 23, ZOOMA shop, 196128, St.Peterburg
Gotovie resheniya LTD (7)-812-336-65-07 Nevskiy Av., 88, ZOOMA service center, 191025, St.Peterburg
#45
Отправлено 10 September 2015 - 15:04

#46
Отправлено 10 September 2015 - 15:07
HSV (10 September 2015 - 15:02) писал:
Для сравнения, список юр. лиц Зумы: http://www.zooma.ru/service/
#47
Отправлено 10 September 2015 - 15:07
#48
Отправлено 10 September 2015 - 15:11
http://querycom.ru/company/0975940
#51
Отправлено 10 September 2015 - 15:17
Ну да, что до меня, так я продолжу покупать пентакс в фотопойнте и профотексе. Из самых благородных (ц - sontic) целей - не тратить лишних денег своей семьи

#52
Отправлено 10 September 2015 - 15:18
HSV (10 September 2015 - 15:12) писал:

Значит в данный момент они не являются официльным диллером Ricoh Imaging Company, LTD.
Год назад они были официалами, но ничто не вечно под Луной…
#53
Отправлено 10 September 2015 - 15:26
#54
Отправлено 10 September 2015 - 15:27
SMA (10 September 2015 - 15:18) писал:
Знаете, я за свою жизнь я работал в нескольких крупных и средних компаниях. Которые холдингами не считались, но фактически внутри одной реальной компании существовало несколько юридических лиц. Каждое под свои цели. Менялась цели, менялась ситуация - менялись юрлица. И в зависимости от ситуации людей официально переводили из одной компании в другую, хотя по факту у них ни рабочий стол не менялся, ни обязанности. Некоторые люди даже не подозревали о таких переводах.
Для старожилов "Пентар" - это не юрлицо, а очень конкретные люди, осуществляющие дистрибуцию Пентакса в России.
#56
Отправлено 10 September 2015 - 15:46
HSV (10 September 2015 - 15:27) писал:
За гарантийные обязательства, и по судебным искам - отвечают не абстрактные "конкретные люди", а именно организация.
А, игры с переменой юрлиц - для того и проводятся, чтобы уйти от ответственности, при необходимости.
#57
Отправлено 10 September 2015 - 15:52

#60
Отправлено 10 September 2015 - 16:19
Также я предупреждаю одноклубников, что с каждым годом Юлмарт создаёт всё больше проблем своим клиентам. Если нужно, номера проблемных накладных будут представлены в студию.
Сообщение отредактировал sontic: 12 September 2015 - 21:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных