Panasonic Lumix DMC-LX100 - Four Thirds компакт
#62
Отправлено 19 November 2014 - 01:42
И навешивать на LX100 прибамбасы от "попоискалки" не нужно. Прошу извинить за неприличный термин. Его я не предлагаю для применения.
#64
Отправлено 19 November 2014 - 14:30
Кто снимал так, как показано на этих фото, знает, как это трудно из-за смены лево-право. Вот если бы у мыльниц был задний экран сверху камеры и были защитные шторки. можно было бы сравнивать. Так что это не в тему.
Сообщение отредактировал Teod: 19 November 2014 - 14:33
#65
Отправлено 19 November 2014 - 14:52
Классический "мыльничный" хват.
Ну а по теме, наличие поворотного экрана для многих вопрос по понятным причинам - принципиальный, сенсорное управление можно делать отключаемым.
Снимаю регулярно без шторок и проблем.
Сообщение отредактировал Di_Joker: 19 November 2014 - 15:06
#67
Отправлено 19 November 2014 - 15:24
#68
Отправлено 19 November 2014 - 15:44
Di_Joker (19 November 2014 - 15:24) писал:
Понеслось общение на форуме )
#70
Отправлено 19 November 2014 - 22:30
Совершенно не умеют выбирать угол съёмки: потому что сложно придумать позицию съёмки хуже чем на полуприсяд, вряд ли лучше удержания телевиков на вытянутых руках.
Я эту информацию до вас с той целью довёл, чтобы вы остановились и попытались развить у себя понимание, что раньше у фотографов и выбора по-большому счёту не было как снимать, поэтому может до вас дойдёт, что съёмка от глаз просто один из вариантов, далеко не лучший во многих случаях:
1) Про ширики я вам уже сказал, что большинство фотографов испорченных визированием от глаз не умеет ими снимать, не понимает, что нужно играться с точкой съёмки.
2) Телевики. Кто сказал, что наиболее стабильная позиция с ними сегодня – судорожно ухватиться за камеру с объективом и впечатать её в глаз, надеясь что смаз будет меньше? Современные технологии позволяют вообще отодрать видоискатель от камеры, поместить его на очки или подобное устройство, а большой объектив с затычкой-сенсором положить на плечо – вот это гораздо стабильнее. В принципе, это решение оптимально и очень облегчает жизнь в случае с шириками тоже.
Это выглядит необычно, но так же необычно выглядел телефон без кнопок в своё время. К сожалению, в индустрии отсутствует человек вроде Стивена Жопса, который был бы чуть менее инертным чем все эти костные управляющие.
Сообщение отредактировал Emacs: 19 November 2014 - 22:33
#71
Отправлено 19 November 2014 - 22:37
Emacs (19 November 2014 - 22:30) писал:
Совершенно не умеют выбирать угол съёмки: потому что сложно придумать позицию съёмки хуже чем на полуприсяд, вряд ли лучше удержания телевиков на вытянутых руках.
Сообщение отредактировал marvincfs: 19 November 2014 - 22:37
#72
Отправлено 19 November 2014 - 22:43
я не лучший стрит-фотограф, но съёмка с этого уровня часто сильно улучшает кадр, придаёт ему динамики и ритма
вообще, как нужно понимать из моего предыдущего ответа вам, не стоит считать любую из позиций в чём-то уступающей другой – для любой точки съёмки можно найти ситуации, когда она будет уместна гораздо больше, чем другая.
вот, как пример (от бедра, телефон):
marvincfs (19 November 2014 - 22:37) писал:
Это от нежелания банально пару страниц прочитать старой советской книги по фотографии, где объяснят, что ростовой не надо снимать с камерой на уровне глаз снимаемого, например. Можно ведь просто кнопочку нажать и готово. Сейчас всё так делают.
естественно, если с зеркалкой проще и удобнее снимать с уровня глаз, они будут снимать с уровня глаз (а по-другому и невозможно с нею, вы понимаете)
потом, стоять на прямых ногах удобнее чем на согнутых – поэтому они будут стоять на прямых ногах
исключения крайне редки, поэтому если технология позволяет обойти ограничения, то нужно этим пользоваться, а не ограничивать что-то искусственно
Сообщение отредактировал Emacs: 19 November 2014 - 22:46
#73
Отправлено 21 November 2014 - 19:52
mich. (17 October 2014 - 06:44) писал:
сенсорный экран, его нет? очень жаль, чертовски удобная фича для быстрой фокусировки...в обзорах было что он есть
#74
Отправлено 29 November 2014 - 00:54
http://www.dxomark.c...R___981_957_874
Поскольку площадь сенсора у GR больше в два раза, чем у LX100, и большинство характеристик примерно на стоп лучше. А вот у RX100III тоже площадь в два раза меньше, чем у LX100, а характеристики матрицы примерно одинаковы. Вот это неожиданно.
Сообщение отредактировал Teod: 29 November 2014 - 01:01
#75
Отправлено 29 November 2014 - 20:09
Mol200 (21 November 2014 - 19:52) писал:
Все оказалось проще. Японец в позавчерашнем обзоре пишет буквально следующее:
«Наличие кольца зуммирования на объективе - есть очень полезное качество. Однако не всё так просто - вместе с его поворотом, как правило, вращаться будет и кольцо диафрагмы.И ничего тут не поделать – чисто физически ширину узкого кольца зуммирования никак не увеличить».
Вот такие вот дела. Аппарат и в самом деле, больше заточен под видео.
И все-таки, если не для видео, то вместо такого зум-компакта, гипотетически лучше будут два фикс-компакта, имеющих на борту матрицы правильных размеров, о которых мы тут много писали в ветках по компактам от Фуджи и Сигмы - http://www.penta-clu...483#entry865483
Почему лучше? – потому как любой зум это досадный тупняк, конкретные тормоза. С моей точки зрения, медленно, до обидного медленно. Хоть и доли секунды, но именно их жалко терять на это зуммирование. Дорогого стоят.
Люди по всему интернету уже давно соплями изошлись (смотри перевод ниже), выклянчивая в дополнение к своим фикс-ширикам, чтобы хоть кто-нибудь уже наконец выпустил аналогичный, но в фокусном около портретного – в районе 75 – 85 мм.
Но воз и ныне там. Сигма, так та вообще надругалась над самой этой идеей, выпустив на длинном конце не «компакт», а «гигант» с объективом макро.
Обещанные сопли (взято отсюда http://roel.me/two-m...fujifilm-x100s/):
A Suggestion For Fujifilm
Dear Fujifilm,
I have a really off the wall idea for a new product which I believe will make you a lot of money and it requires minimal engineering effort on your part.
I have been experimenting with the Sigma DPx Merrill cameras and even though the camera body leaves much to be desired, the resulting image quality is excellent (at or near base ISO). I also like the concept of having only 2 or 3 compact camera bodies with small, fixed lenses in my bag for travel.
During my recent trips, I discovered that I constantly used my X100S (35mm equivalent field of view) and my X-Pro1 with the 60mm lens (90mm equivalent field of view). In fact, I shot over 99% of my images with these two focal lengths alone. And if I am not mistaken, these are the two focal lengths that many photojournalists commonly use – plus I use them a lot in my wedding work.
…
My idea – create another camera (call it the X200) with the same body/sensor as the X100S but with a fixed 56mm f/2 lens (85mm equivalent field of view). You have done most of the difficult work in creating the X100S, now all you have to do is design an appropriate 56mm lens to go with it. I know the lens won’t be compact like the 23mm optic on the X100S, but I am confident you can keep the size to a minimum by making its widest aperture f/2 (I know f/1.4 is nice, but it would make the lens quite large).
I’ll even make this offer to you – since I am both an engineer and a photographer, I’ll even help you out with the design and beta testing />)
I can tell you this – if you created an X200 with these specifications, that, plus the X100S would be the cameras I would use for over 90% of my work. That combination would be the perfect travel kit and all I would ever take with me on my trips. I would be in heaven if you did that. So would many other photographers.
I guarantee it.
"Предложение для Fujifilm
Уважаемый Fujifilm,
У меня есть оригинальная идея для нового продукта, который, как я считаю, принесет вам много денег, причем с минимальными инженерными усилиями с вашей стороны.
Я экспериментировал с камерами Sigma DPx Merrill и, хотя корпус камеры оставляет желать лучшего, на выходе качество изображения отличное (вблизи базовой ISO). Мне также нравится ограничиваться двумя-тремя компактными камерами с небольшими фикс-линзами в моей сумке для путешествий.
Во время моих последних поездок, я обнаружил, что я постоянно использовал свои X100S (экв. 35 мм) и X-Pro1 с 60мм объективом (экв. 90 мм). 99 % моих изображений я получил именно с них. И если я не ошибаюсь, эти два фокусных обычно используют большинство фотожурналистов, плюс я использую их много при свадебной съемки.
…
Моя идея - создать другую камеру (назовем ее X200) в том же боди и с тем же датчиком, как у X100S, но с фиксированным 56 мм F/2 объективом (85 мм экв.). Создав Х100, основную работу вы уже совершили, теперь все что вам нужно сделать, это разработать соответствующий 56mm объектив. Я знаю, этот объектив не будет таким компактным, как 23 мм на X100S, но я уверен, что вы можете сократить размер до минимума, если он будет с дыркой 2.0, а не 1.4.
Поскольку я являюсь и инженером и фотографом, я даже мог бы помочь вам с конструированием и бета-тестированием. : о)
Я могу сказать вам, что если вы создадите X200 с такими спецификациями, то в паре с X100S они будут идеальным трэвел-китом и это было бы всё что мне нужно для моих поездок. Если вы его сделаете, то я бы вознесся на небеса. Как и многие другие фотографы.
Даю гарантию".
Сообщение отредактировал mich.: 29 November 2014 - 21:02
#76
Отправлено 30 November 2014 - 03:16
Я уже давно проповедую подобную идею. Но немного в другом плане. Я хочу компакт APS-C с 15 мм, а второй камерой буду использовать К-3 с 77 мм. Всё-таки портреты с малой глубиной резкости и очень быстрым AF лучше снимать на зеркалку. Но сама идея использования двух камер с двумя фиксами меня всегда привлекала.
К сожалению, компакты с 15 мм (14-16 мм) на APS-C не делают. Сейчас мне приходится использовать второй камерой К-01 с 21 мм. Но этот вариант хуже компакта не только по размерам, но и по качеству.
Но даже то, что делают - неоправданно дорого. Сейчас новая LX100 стоит $900, а зеркалка с китовым зумом К-50 в два раза меньше.
http://www.amazon.co...7306792&sr=1-10
http://www.amazon.co...IN%3DB00GORMJTI
Сообщение отредактировал Teod: 30 November 2014 - 03:27
#77
Отправлено 30 November 2014 - 07:29
Teod (30 November 2014 - 03:16) писал:
Я уже давно проповедую подобную идею. Но немного в другом плане. Я хочу компакт APS-C с 15 мм, а второй камерой буду использовать К-3 с 77 мм. Всё-таки портреты с малой глубиной резкости и очень быстрым AF лучше снимать на зеркалку. Но сама идея использования двух камер с двумя фиксами меня всегда привлекала.
К сожалению, компакты с 15 мм (14-16 мм) на APS-C не делают. Сейчас мне приходится использовать второй камерой К-01 с 21 мм. Но этот вариант хуже компакта не только по размерам, но и по качеству.
Но даже то, что делают - неоправданно дорого. Сейчас новая LX100 стоит $900, а зеркалка с китовым зумом К-50 в два раза меньше.
http://www.amazon.co...7306792&sr=1-10
http://www.amazon.co...IN%3DB00GORMJTI
Сообщение отредактировал v-blinoff: 30 November 2014 - 07:29
#79
Отправлено 30 November 2014 - 18:27
Teod (30 November 2014 - 03:16) писал:
Я уже давно проповедую подобную идею. Но немного в другом плане. Я хочу компакт APS-C с 15 мм, а второй камерой буду использовать К-3 с 77 мм. Всё-таки портреты с малой глубиной резкости и очень быстрым AF лучше снимать на зеркалку. Но сама идея использования двух камер с двумя фиксами меня всегда привлекала.
К сожалению, компакты с 15 мм (14-16 мм) на APS-C не делают. ...
Согласен, такой широкий угол также востребован. Но для него навряд ли когда-либо будет создан компакт. В любом из них самое широкое, что мы видели – это эфр. 24мм.
Я для этого угла выделил специальный задник, весом 300гр. 14/2.8 поселился на тушке под названием Х-Е1. Что с ней, что без нее - объектив этот занимает практически одинаковое пространство в моей сумке.
#80
Отправлено 01 December 2014 - 12:08
http://spb.onlinetra...ace_breadcrumbs
Сообщение отредактировал Teod: 01 December 2014 - 12:09
#81
Отправлено 01 December 2014 - 12:33
Teod (01 December 2014 - 12:08) писал:
http://spb.onlinetra...ace_breadcrumbs
Неизвестно, сколько будет стоить доллар 30.12, но если взять сегодняшний курс на межбанке - 52,6 - то цена LX100 в размере 1045$ не выглядит такой уж завышенной.
С другой стороны, если на BH цена 900, то задел в нашей не очень платежеспособной стране в 150 баксов выглядит все-таки великоватым, да.
#82
#83
Отправлено 02 December 2014 - 00:34
Андрей_Нск (01 December 2014 - 12:33) писал:
Неизвестно, сколько будет стоить доллар 30.12, но если взять сегодняшний курс на межбанке - 52,6 - то цена LX100 в размере 1045$ не выглядит такой уж завышенной.
С другой стороны, если на BH цена 900, то задел в нашей не очень платежеспособной стране в 150 баксов выглядит все-таки великоватым, да.
Вот я выбираю компактную камеру.
1. LX100 - 55 тыс. руб.
2. RX100 (2012 года) - 20 тыс. руб.
3. RX100II (2013) - 25 тыс. руб
4. RX100III (2014) - 35 тыс. руб.
5. Pentax K-50 кит - 30 тыс. руб. (в Зуме подорожало, было 25)
При таком выборе этой зимой что лучше купить? Я склоняюсь к RX100III (2014) - 35 тыс. руб. Будет ли через год LX100 стоить 35 тыс? Сомневаюсь по многим причинам. Даже не учитывая инфляцию. А вот RX100III, судя по темпам удешевления. вполне может стоить 25 тыс. руб. Разумеется, не учитывать инфляцию нельзя. Но сейчас LX100 по цене плохой выбор. Хотя камера хорошая.
Сообщение отредактировал Teod: 02 December 2014 - 01:05
#84
Отправлено 02 December 2014 - 00:40
http://www.yarkiy.ru...2a-s-serebristy
Сообщение отредактировал Teod: 02 December 2014 - 00:43
#87
Отправлено 02 December 2014 - 09:06
При таком выборе этой зимой что лучше купить? Я склоняюсь к RX100III (2014) - 35 тыс. руб.
#88
Отправлено 31 December 2016 - 13:07
Начну с внешнего вида: вполне неплох, фотоаппарат выглядит довольно сбито; брал чёрного цвета, хотя серебристый смотрится гораздо привлекательнее. Он достаточно компактен, может поместиться в обычную сумку, хотя выступающий объектив нельзя назвать миниатюрным.
Фотик покупался летом 2016, цена, конечно, непомерная. Удалось урвать за 47 т.р. (серебристый стоил 55) с российской гарантией, через пару дней практически везде подорожал до 55-60 т.р. Цена, пожалуй, самый главный его недостаток, несмотря на хорошие характеристики. Колебания курса доллара почему-то слабо сказываются на понижении цены, только на повышении.
Две основных задачи, ради которых он брался: замена в большинстве случаев pentax k-5 IIs с кучей объективов, съёмка видео.
С первой задачей он справиться полностью не смог.
Причин и нюансов несколько:
1) недостаток фокусных расстояний на дальнем конце: 24-75 мм экв., а хотелось хотя бы 100 мм (пускай и с некоторой потерей в светосиле). Кроп кадра не всегда интересен, но 12 мп для фото считаю вполне нормальным, больше не особо требуется.
2) глюк автофокуса (про это писалось на форумах, знал на что иду), хотя вполне можно смириться. На дальних дистанциях, начиная с 35 мм экв., фокусировка работает некорректно – мыло, фронт-фокус (на видео нормально). Приходится наводится вручную, причём фокус-пикинг помогает не всегда.
3) шумная матрица. Здесь, конечно, уровень k-5II S не досягаем, хотя разница в возрасте между ними пара лет. Если исо 800 ещё можно использовать, то 1600 – с очень и очень большой натяжкой. Шумы вылазят даже на исо 200 при длительных выдержках (20 – 120 сек.).
4) ограничение bulb-выдержки 2 минутами, возможно связано как-то с предыдущим пунктом.
5) компактность кнопок – не удобно пользоваться в перчатках в зимнее время.
6) видоискатель хорош, но при этом идёт некоторое искажение цветов, отливает холодным сине-зелёным цветом.
7) некоторый недостаток светосилы в связке с размером матрицы; порой хочется большего размытия заднего/переднего плана.
8) не самый лучший оптический стабилизатор (применительно к фотографии). Тут не совсем понятно, то ли матричный стаб на пентаксе так хорош (позволяет при должной сноровке снимать на 1/5 – 1/20 на 43, 70 мм), то ли на панасонике не очень оптический (выдержки, как правило, приходится ставить в два раза короче).
9) достаточно узкие кольцо диафрагм и кольцо зума/настроек – часто при вращении одного, вращается другое
А теперь сильные стороны фотоаппарата:
1) вес. Если к-5 IIs с тройкой объективов (20-35/31, 43, 70) тянет на 1.3 – 1.5 кг, то здесь всего 400 г.
2) отличнейшая светосильная оптика
3) видеовозможности. В сравнении с панасоником на пентаксе видео можно назвать просто отвратительнейшим и убогим (сплошное мыло, плохой звук без подключенного микрофона, нельзя как будто было поставить стерео микрофон); причём, такое ощущение, качество видео на k-5 IIs ухудшалось сознательно (на стареньком pentax k-x 720p смотрелось лучше, чем 720p и 1080p на k-5 IIs). 4k-видео очень хорошее, причём достаточно сносно оно смотрится даже при высоких значениях исо, как-то 3200 и 6400. Однако с видео есть несколько моментов: переключатели сделаны механическими – на записи будут слышны звуки переключения при изменении настроек; при начале записи 4k непосредственно после включения в 90% случаях происходит остановка записи примерно на 7-8 сек. с формулировкой «недостаточна скорость карты памяти» (или что-то в этом духе), второй и последующий ролики пишутся нормально (надо будет попробовать с другими картами, типа sandisk extreme). При съёмке в 4к запись идёт с чуть меньшей площади кадра с кропом 2.35 (вместо 2.2 на фото)
4) хорошие возможности макросъёмки, правда наилучший результат получается на широком угле (мдф увеличивается при росте фокусных расстояний).
5) очень хороший баланс белого и цвета (особенно на улице). С панасоника получить естественные цвета гораздо проще, чем с k-5II s.
6) неплохие возможности по таймлапсу.
Лучшая стихия для панасоника lx100 – съёмка на широком угле, съёмка видео, макросъёмка, повседневное использование, съёмка в путешествиях (особенно на узких городских улочках), при условии, если нет повышенных требований к теле-дистанциям и степени размытия планов. В сочетании же с k-5 IIs с парой объективов 43 и 70 мм суммарные результаты получаются ещё лучше. Можно было бы ещё помечтать о поворотном экране, но чего нет, того нет.
И несколько фотографий для иллюстрации.
Исо 200, 1/500 c, 19 мм (42 мм экв.), F/4
Исо 400, 1/1600 c, 34 мм (75 экв.), F/8
Исо 200, 80 с, 11 мм (24 экв.), F/8
Исо 200, 1/3200 c, 18 мм (40 мм экв.), F/4
Исо 200, 1/400 c, 11 мм (24 мм экв.), F/8
Исо 200, 1/4000 c, 11 мм (24 мм экв.), F/4.5
Исо 200, 1/400 c, 24 мм (53 мм экв.), F/2.8
Исо 200, 1/125 c, 11 мм (24 мм экв.), F/4
Исо 800, 1/400 c, 11 мм (24 мм экв.), F/4.5
Исо 200, 1/1000 c, 11 мм (24 мм экв.), F/2
Исо 200, 1/30 c, 11 мм (24 мм экв.), F/5
Исо 200, 1/400 c, 34 мм (75 мм экв.), F/4
Исо 400, 1/125 c, 34 мм (75 мм экв.), F/4
Исо 400, 1/320 c, 11 мм (24 мм экв.), F/4
Исо 200, 1/320 c, 11 мм (24 мм экв.), F/4
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных