Ремонт
#1
Отправлено 14 November 2003 - 23:59
и как отношение к клиенту, нормальное или типа контора всегда права а вы выкладывайте бабки, пофиг на гарантию.
#2
Отправлено 16 November 2003 - 14:08
Еще обращался в мастерские РСУ. Но там охотнее ремонтируют механику. По электронной части у них запчастей нет, а все остальное могут выточить. С цифровиками вообще не связываются.
В другие сервис-центры в Москве не обращался, но где-то в форуме вся эта информация есть.
С уважением, Александр.
#3
Отправлено 17 November 2003 - 09:10
Я вот недавно сталкивался с ремонтом мобильника по гарантии. Сначала брать не хотели, только платный ремонт, пришлось долго всех пинать, в т.ч. и НОКИЮ - в итоге починили бесплатно.
Но это был мой второй опыт, первый раз года два назад просто не стал связываться, а продал телефон и купил другой.
Немного офф, но всеж про СЦ/>
Удачи!
#4
Отправлено 17 November 2003 - 09:34
Аналоговые фотоаппараты PENTAX:
121170, Москва, Кутузовский пр.,34
тел.: (095) 737-88-69, 737-88-70
125212, Москва, Кронштадтский бульвар,7А
тел.: (095) 737-88-69, 737-88-70
Цифровые фотоаппараты PENTAX:
117333, Москва, ул. Губкина, д. 3, корп. "Г", офис 105
тел. (095) 132 6055
#8
Отправлено 19 November 2003 - 23:36
P.S. Остается только надеятся.
#10
Отправлено 21 November 2003 - 20:52
#11
Отправлено 24 November 2003 - 11:06
По поводу залитых фотоаппаратов - так я как раз знаю, что именно этот сервис славится своей лояльностью к такого рода случаям и главное, всегда согласовывает с пользователем стоимость ремонта.
Ну а про запчасти через Питер - это вообще отдельный разговор. вас ведь не удивляет, что камеры везут через Европу, а не прям из Японии. Да и Питер от Москвы вовсе недалеко. И вообще все товары через что-либо везут, это никак не связано с серьезностью/несерьзностью конторы (ну если только они не у нас производятся)...
#12
Отправлено 24 November 2003 - 15:45
#15
Отправлено 25 November 2003 - 12:02
#16
Отправлено 25 November 2003 - 13:53
Я уверен, что камеру даже не смотрели, так как неисправность была вызвана волоском, прилипшем к зеркалу в "нужном" месте.
Хорошо, что на этом форуме рассматривался случай отказа автофокуса именно по этой причине. Я за минуту нашел и удалил его и все заработало. Хорошо, что все решилось так просто, а если бы действтельно требовался серьезнвй ремонт? Что созывать независимую экспертную комиссию? идти в суд? в общество защиты прав потребителя? У меня нет на это времени, как и у большинства работающих. Этим они и пользуются.
#20
Отправлено 28 November 2003 - 09:44
(Edited by Vladi at 6:44 am on Nov. 28, 2003)
#21
Отправлено 28 November 2003 - 11:48
#22
Отправлено 28 November 2003 - 13:04
И есть еще другие аспекты: экспертиза -- это еще не ремонт и т.п.
Нужно внимательно смотреть все последние изменения и дополнения к Закону.
Ну а с нового года в него опять поправки вносят, опять читать придется. />
#23
Отправлено 28 November 2003 - 15:20
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
#25
Отправлено 06 December 2003 - 13:36
Акт по аппарату мне предоставили спустя ровно 20 дней и не днем меньше. Аппарат ремонтировать по гарантии откзались, сказали что внутрь дескать попала жидкость, да действительно попадала перед поломкой газировка на клавиатуру и была немедленно стерта. После этого мне заявили что ремонт аппарата НЕЦЕЛЕСООБРАЗЕН, а если его все таки ремонтировать то стоимость ремонта составит 7000 рублей, то есть столько же сколько соит и новый аппарат. Кроме того запчастей от него нет в наличии и их требуется везти, опять же через Петербург из Европы. Отсюда я делаю неутешительный вывод, что аппарат Пентакс в России это аппарат пракически без гарантии, ибо налицо тот факт что мастерская работает на отаз клиенту. Во всяком случае цену они назначили ровно такую сколько стит и сам аппарат, время тянули до последнегону и в агарантии конечно отказала.
Я не отрицаю свою вину, да попадание жидкости на аппарат это вещь не пердусмотренная инструкцией по эксплуатации, но я считаю что аппарат либо по инжинерной недоработке либо преднамеренно сделан уязвимым к таким контактам. У меня был Олимпус примерно такого же класса сложности, только пленочный, он переживал все и пролитое пиво, и пыль и падения, мой друг успешно снимает отнюдь не водонепроницаемым кодаком, который искупался в горно реке, так ему это стоило только потерянной пленки, а тут при Отключенном аппарате происходят такие вещи при малешем контакте с влагой, дело скорее всего в не разряжаемой никогда вспышке и попадании воды на ее разумеется не изолированный контакты под высоким напряжением, которое и убивает все внутри аппарата. Но уж извините у Канона как то хватает денег на то что в своих аппаратах, не являющихся не водонепроницаемыми не всепогодными делать двойную изоляцию высоковольтного каскада, расположенного отдельно от всего остального. Короче, хотите аппарат пентакс , берите его, сможете снимать все что угодно в пределах той стерильной сухой кмеры, где его только и можно применять по инструкции, а хотите работающий аппарат с работающей гарантией купите чт то еще, по моему опяту. рабтоспособный сервис центр есть у кодака, как у остальных не знаю, но фирмы с более невнятной политикой на Российском рынке чем Пентакс я не знаю.
#28
Отправлено 07 December 2003 - 00:20
Трудно придумать лучшую антирекламу для фирмы, чем такой "сервис", или такая продукция. Однако, при наличии свободного времени и крепких нервов, можно и поборотся за свои права...
#29
Отправлено 07 December 2003 - 00:22
#30
Отправлено 07 December 2003 - 01:10
К сожалению, приведенное Вами выше сравнение надежности пленочных и цифровых аппаратов некорректно: практически все цифровые аппараты любых производителей гораздо менее надежны, чем пленочные. />
И точно так же ломаются модели и других фирм, и те же проблемы у них и с сервисом. Так что это не Пентакс один такой плохой, это общая беда... />
Камеру и деньги жалко, но выдвигать огульные обвинения в адрес всего сервиса Пентакса в РФ я бы не стал (тем более, что как Вы сами признаете, по формальным критериям в этом случае они правы).
Что можно сделать в Вашем случае (разумеется, если только Вы уверены, что Ваш случай должен подпадать под условия гарантийного ремонта):
1. Можно написать запрос в адрес головного офиса Пентара по поводу возможности гарантийного ремонта с приложением копии акта о "нецелесообразности ремонта" и прочих бумаг. Там работают вполне нормальные люди, может быть, вопрос и решится.
2. Или, может быть, просто переслать аппарат в питерский сервис-центр. В сервисе в С.-Пб. работают отличные специалисты (но чинят технику, к сожалению, не всегда быстро).
Если в Москве так и не будет нормального сервиса -- это печально. Придется и дальше в Питер ездить. />
А если отношение к клиентам в московском сервисе действительно такое, как Вы рассказываете, то об этом просто нужно писать в Пентар (опять же, с приложением копий всех бумаг). Они же даже авторизации своих партнеров могут лишать (был же уже прецедент с Адлумом).
Интересно было бы узнать мнение представителей Пентара по этой теме.
Мое мнение, основанное на личном опыте: качество негарантийного сервиса и ремонта у Пентакса по сравнению с другими фирмами практически лучшее в стране.
Так что тем более странно, что такие проблемы возникают с ремонтом по гарантии. Неужто же все и в самом деле так печально?
Может ли кто-нибудь еще из уважаемых участников форума поделиться информацией по опыту гарантийного сервиса?
Думаю, это будет многим интересно.
С уважением, Николай
PS. Кстати, а какая именно модель сломавшейся камеры? Неплохо бы указать, чтобы народ знал, где грабли...
(Edited by Nick4Penta at 1:50 am on Dec. 7, 2003)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных