Зимнее вождение. Делимся опытом.
#121
Отправлено 16 December 2013 - 20:31
#123
Отправлено 16 December 2013 - 20:56
Сложно рассуждать на тему "что бы я сделал на его месте", но почти уверен, что я тоже ушел бы от лобового на встречку, потому как скорость у встречного авто была не большая, вероятность его резкого возвращения в свою полосу минимальна, окно до следующего встречного автомобиля достаточное, для маневра... занесло бы или нет, это вопрос другой, как и методы борьбы с этим заносом. Если бы вероятность столкновения на встречке также была бы 100%, тогда конечно без вариантов - принимать в своей полосе. С наименьшим, по возможности, перекрытием.
Соболезную Вашей утрате.
#124
Отправлено 16 December 2013 - 21:14
#125
Отправлено 16 December 2013 - 21:21
Bondezire (16 December 2013 - 20:31) писал:
Кстати, по смертности на дорогах Приморский край был признан одним из наиболее безопасных в этом плане (там 99.9% - праворукие машины и обгоны совершаются более обдуманно, + с согласия/под контролем пассажира на переднем сиденье)).
#126
Отправлено 16 December 2013 - 22:06
Аварии - это страшно. Хочется всем пожелать шершавенькой дорожки и безаварийной езды.
#127
Отправлено 16 December 2013 - 22:39
#128
Отправлено 16 December 2013 - 22:39
#129
Отправлено 17 December 2013 - 00:45
Bondezire (16 December 2013 - 21:14) писал:
Потом такой вариант, сталкиваются влобовую машины, вроде повезло, живые, но не тут то было, добивают "счастливчиков" другие несущиеся машины..
#130
Отправлено 17 December 2013 - 01:22
#131
Отправлено 17 December 2013 - 01:35
Bondezire (17 December 2013 - 01:22) писал:
Сообщение отредактировал Bern: 17 December 2013 - 01:37
#132
Отправлено 17 December 2013 - 01:47
#133
Отправлено 17 December 2013 - 03:32
Bondezire (17 December 2013 - 01:47) писал:
Вышли, договорились на месте.
А вот когда "шестёрка" догнала мой уазик, ей сплющило всю морду, двигатель выехал в салон.С пассажирами тоже ничего не случилось.
И с уазиком-он очень сильно накренился(удар был косым, а амортизаторы-мёртвыми)и проехал вбок несколько метров.
Сообщение отредактировал Bern: 17 December 2013 - 03:36
#134
Отправлено 17 December 2013 - 08:56
Николаич (08 December 2013 - 12:36) писал:
#135
Отправлено 17 December 2013 - 10:46
У меня автоматика имеет много режимов, включаемых вручную. И понимание, как машина поведет себя при отключенной автоматике на льду, поймать момент срыва в скольжение, вращение и правильно из него выходить - это считаю, очень нужный и полезный опыт.
Так что, речь не только и не столько о гонках и экстриме, как о специальном моделировании критических ситуаций на скользком покрытии. Даже те из нас, кто представляет себе в теории, что надо крутить крутить руль в сторону сноса, притормаживать, не бросая газ, и тому подобные вещи, по большей части никогда не делали этого на практике.
#136
Отправлено 17 December 2013 - 11:14
Николаич (17 December 2013 - 10:46) писал:
Есть подозрение, что без ежедневного экстрим-опыта все эти навыки до автоматизма не доведенные в случае действительно экстремальной ситуации все равно не понадобятся. А ежедневный экстрим-опыт - не самое лучшее, что можно пожелать окружающим в Новом году.
#137
Отправлено 17 December 2013 - 11:22
Николаич (17 December 2013 - 10:46) писал:
Ну и об автоматике - сомнительно мне, что в непредвиденной ситуации ты успеешь нажать кнопку, к тому-же заметно поменяется поведение машины, а ведь реакция водителя должна быть адекватна ситуации вне зависимости от положения кнопок
#138
Отправлено 17 December 2013 - 11:24
Моя первая переднеприводная Ауди-100 (до нее ездил только на заднем приводе) научила меня, что сброс газа (даже без тормоза) может привести на льду к вращению. Из которого выходить надо опять-таки газом. Осваивал теорию на практике. И еще тогда жалел, что нет специальных площадок для этого...
#139
Отправлено 17 December 2013 - 11:54
Николаич (17 December 2013 - 11:24) писал:
#140
Отправлено 17 December 2013 - 16:03
#141
Отправлено 17 December 2013 - 16:25
Николаич (17 December 2013 - 16:03) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных