Съемка со вспышкой (360-й) в помещении
#1
Отправлено 27 February 2003 - 22:14
Есть пара ссылочек, гляньте пожалуйста
http://www.amd-photo.ru/prod_462.html - но тут меня смущает фраза, что это для вспышек с неизолированной лампой. Это как/>?
http://www.amd-photo.ru/prod_461.html
вот это вроде бы самая подходящая
ну и наконец это
http://www.amd-photo.ru/prod_460.html
Ребят, на чем все-таки сделать выбор? Софт-бокс или рассеиватель, и если софт-бокс то какой??
Всем как всегда заранее большое спасибо!
(Edited by chertovochka at 8:30 am on Mar. 2, 2003)
#2
Отправлено 28 February 2003 - 09:02
#5
Отправлено 28 February 2003 - 13:58
А лучше - бери картон, кальку, какие-нибудь палочки-спицы, ножницы и клей - и делай сама. Получится дешевле раз в 10 :-) Тем более что все эти картонные софтбоксы - вещь нежная и относиться к ним приходится как к расходным материалам, а цены недетские...
#6
Отправлено 28 February 2003 - 14:47
#9
Отправлено 01 March 2003 - 01:31
Вот живые примеры. Зонт диаметром 1.1м в трех метрах от модели. Смотрите как прорисовываются морщины. С такого расстояния практически не видно разницы между 42" зонтом и 6" параболическим рефлектором.<p><center></center>Теперь возмем такого же размера софтбокс (36" октагон) и пододвинем его впритык к модели. Заметьте как изменились тени и исчезли морщины..<p><center></center>На мой не столь уж ненаметанный взгляд, все эти прилады от Lumiquest это бесполезная трата денег и мощности вспышки (ну, кроме как возможно, в макро диапазоне). Если уж так хочется чего-то на вспышку нацепить, то минимально на что стоит смотреть это маленький Photoflex.
#11
Отправлено 01 March 2003 - 23:15
#12
Отправлено 02 March 2003 - 00:08
Мне просто хотелось бы получить оптимальное качесвто при том оборудовании, что у меян есть. Т е моя вспышка 360, ну например еще ФИЛ на синхронизаторе и встроенная, которая в данном случае не учитывается.
Есть вариант избежать покупку софт -бокса, обходясь например встроенной вспышкой и 360 на беспроводном режиме одновременно. Т е одной в потолок, другой напрямую. При таком условии качество снимка будет неплохое. Но мне кажется, что для наилучшего качества в небольшом помещении типа советских квартир, софт -бокс куда поудобнее. Опять же повторяю, что голова вспышки работает только в вертикальной плоскости.
Или же я не права и можно обойтись действительно тем вариантом, что я перечислила выше и иметь аналогичный освещение на снимке?
#13
Отправлено 02 March 2003 - 00:25
chertovochka,
В помещении можно снимать футбольный матч, а можно ювелирные изделия. Разница есть ?
Я ничего не советовал и не посоветую -- деньги не мои и не мне решать как их тратить. Я пытаюсь заставить ВАС думать. Очевидно, плохо пытаюсь.
Теми фотографиями я пытался объяснить, что все эти модификаторы света (зонты/софтбоксы/etc) дают заметный эффект на расстоянии сравнимом с их размерами. Т.е. все эти штучки от Lumiquest размерами в 7" дадут заметный эффект только когда Ваш объект съемки находится не дальше 20" от вспышки (и даже 20" это больше чем хотелось бы).
Если кто-то считает иначе -- примеры в студию.
>>>уверена, что одним зонтом для нормального освещения тут тоже не обойтись.<<<
Кстати, это плохо что Вы уверены.
#15
Отправлено 02 March 2003 - 11:34
Цитата
>>>Что снимать?? Я же писала, в помещении!!! <<<
chertovochka,
В помещении можно снимать футбольный матч, а можно ювелирные изделия. Разница есть ?
Я ничего не советовал и не посоветую -- деньги не мои и не мне решать как их тратить. Я пытаюсь заставить ВАС думать. Очевидно, плохо пытаюсь.
Теми фотографиями я пытался объяснить, что все эти модификаторы света (зонты/софтбоксы/etc) дают заметный эффект на расстоянии сравнимом с их размерами. Т.е. все эти штучки от Lumiquest размерами в 7" дадут заметный эффект только когда Ваш объект съемки находится не дальше 20" от вспышки (и даже 20" это больше чем хотелось бы).
Если кто-то считает иначе -- примеры в студию.
>>>уверена, что одним зонтом для нормального освещения тут тоже не обойтись.<<<
Кстати, это плохо что Вы уверены.
я писала буквально чуть выше про советские квартиры. Уж наверное вряд ли я имела ввиду на этой площади съемку футбольного матча. Поэтому не надо бросаться в красйности.
>>>уверена, что одним зонтом для нормального освещения тут тоже не обойтись.<<<
Тогда тоже, просим примеры в студию/>!!!
SVS Inc, именно/>! Ради этого он мне и нужен. Но неплохо размывают тень и отражатели. Но не с любым отражателем будет удобно снимать данной вспышкой.
#16
Отправлено 03 March 2003 - 01:59
Тогда тоже, просим примеры в студию!!!
Примеры съемки с одним светильником ? Я редко так снимаю, потому что с несколькими источниками снимать проще. Вот, один светильник с зонтом, никаких отражателей или еще чего:<p><center></center>С несколькими источниками света снимать проще (и угробить кадр тоже проще), некоторые сюжеты действительно нельзя снять с единственным источником, но из этого вовсе не следует что с одним светильником ничего путного снять нельзя. Очень много замечательных портретов снято с одним осветителем и парой отражателей.
#18
Отправлено 03 March 2003 - 12:03
CanonShooter прав. Эффект от маленьких боксов на вспышку есть но дохлый. Я свой использую больше по инерции...
Есть правда чёткий эффект - сторонние зрители воспринимают такую нахлобучку как признак крутизны фотографа и немного меньше толкаются />
BTW: а где в Московии можно купить такой Photoflex?
#19
Отправлено 03 March 2003 - 12:05
Очень много замечательных портретов снято с одним осветителем и парой отражателей.
Уважаемая chertovochka
И в гости зонт тоже со стойкой не потащишь. Ведь верно
Почему? Если цель сделать несколько фотографий, то потащишь, благо место это занимает не много.
#20
Отправлено 03 March 2003 - 12:51
#22
Отправлено 03 March 2003 - 13:35
#26
Отправлено 04 March 2003 - 18:10
я думаю, получила вчера фотографии с дня рождения знакомых, на котором первый раз снимала этой вспышкой.
Так как повторяюсь/>)) Снимала первый раз, делала по несколько дублей. Просто вспышка в потолок, не под 90 градусов, а под 75 примерно и то же самое , но с отражателем, встроенным. Без отражателя получился немного желтоватый оттенок и глаза проработалисб плохо. С отражателем все вобщем-то ничего. Теней сзади нет. Лица не пересвечены. Мне кажется если бы я снимала вообще 2-мя вспышками, как говориола в беспроводном режиме и на режиме контраста, вообще было бы хорошо
Поэтому теперь я мучаюсь и думаю
У меян ведь ДР скоро/>)) На работе будут денежки мне собирать на подарок и явно спросят что я хочу/>))) Я должна буду быстро ответить/>
#29
Отправлено 04 March 2003 - 19:44
а про Photoflex тишина...
неужто не продают их в наших колхозах
Я скажу. />
На их сайте оринтироватся сложно, то буду продукцию указывать по бумажному каталогу. Его можно скачать в pdf с их сайта.
Не продается, а вернее доступен только по заказу. У меня от Photoflex - лайт диски, так же маленький софт-боксик на вспышку (Of Camera XTC II страница 35), замечательная вещь, если вспышка на камере, то 100 % красные глаза, если вынести вбок, то еще ничего. Для портретов ее покупать не в коем случае не нужно.
У меня часто бывают выездные съемки, я давно озадачился как проводить их по возможности быстро и качественнее, и то о чем говорил уважаемый Canon Shooter, я заказал еще до Нового года, и жду поставки в этом или следующем месяце. Скорей всего привезут в этом, но к Фотофоруму это будет обязательно. Но если быть точным, то я заказал не совсем то, а только крепление к вспышке (страница 17) и софтбоксу. А софтбокс не стал заказывать, а купил сразу, размером побольше, но тоже естественно Photoflex . Я решил, что софтбокс надо иметь как минимум немного побольше. А пока адаптер для вспышки ко мне едет, а его использую со студийным светом. Удобно. Со временем хочу взять большой софтбокс и Лайт панели (страница 28).
Den, после того как это добро у меня появится, то возможно встретится и посмотреть все вживую. Не хотел афишировать это все раньше времени, ну раз спросили. Да еще кто. />
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных