ЗЫ: популярное, видать, место. ))


цвета кенон и пентакс как добиться?
#242
Отправлено 12 July 2014 - 18:30

Нет уж, моё ИМХО - если выкладываются обработанные фото, то ни о какой оценке камер, или сравнении систем речи быть не может. Можно лишь оценить талант фотографа в работе с графическими редакторами.
Хотя, каюсь, я третий снимок принял за ФФ. Видимо честь и хвала объективу, который дал такой объем.
Кстати, Кузьмич, а какие объективы то были? Это ведь немаловажно, и весьма интересно
#243
#244
Отправлено 12 July 2014 - 18:48

#246
Отправлено 12 July 2014 - 19:02
Hardcorist (12 July 2014 - 18:30) писал:
Подчеркиваю -именно множество людей -владельцев различных фотокамер и оптики.
Все крутят и вертят.
Но !?
Результат один и тот же.
Он достаточно ясно просматривается из года в год.
Я не вижу влияние бренда на результат.
Но лично мне кажется.что с цветом у Пентакс все гуманней

Ну не может быть у множества различных людей сдвиг в голове в одну строну?
Я например не догоняю такой тренд в цветах?
Я например часто вижу эту тенденцию в обработки у владельцев К и Н?
Сообщение отредактировал Kyzmich: 12 July 2014 - 19:19
#247
Отправлено 12 July 2014 - 19:12
К стати на 3 фото ничего в цветах не крутили -фактически прямо из RAW.
Сдвинул "точку белого" в 96%
Обычный прием.
Меня больше удивляет.что заставляет так крутить цвет у владельцев супер оптики и ФФ-шных камер?
#248
Отправлено 12 July 2014 - 19:22
Моё ИМХО - систему можно оценивать только по внутрикамерному жпегу, когда даже алгоритмы конвертации принадлежат тому же бренду, что и камера.
#249
Отправлено 12 July 2014 - 19:24
А вообще, сравнивать сейчас цвет камер, в условиях когда матрицы одинаковые, а современные камеры умеют на лету применять половину инструментов фотошпа, кхм... включая правку клучевых аберраций обьективов... О чем речь ваще? О дефолтных настройках цветовых профилей процессоров камер?

#250
Отправлено 12 July 2014 - 19:42
Фотограф ,обладающий набором навыков берет полученный исходник и вытаскивает из него все на что он способен.
То же самое из другой фотокамеры (или оптики).
Делает вывод,что ему более подходит.
Это .как инструмент к рукам.
Объективных критериев я так понимаю просто нет.
А те,что существуют ,годятся только для технической фотографии.
#251
Отправлено 12 July 2014 - 19:50
ВТЧ и ЧБ.И они диктовали фотографу результат.
Но вопрос;существует ли сейчас такое?
Ну на самом деле,я часто наблюдаю некую ядовитость в цветах у владельцев К и Н ?
Ну не может быть у всех с головой и зрением проблемы?
Однако это так.
И за примером ходить далеко не надо.
Хотя я знаю неплохого фотографа.который перейдя с одного бренда на другой снимает точ в точ ,как и ранее?
Может это свойство психотипа людей?
Их особенности восприятия мира?
И не существует никаких цветов Н и К и П.?
Сообщение отредактировал Kyzmich: 12 July 2014 - 19:53
#252
Отправлено 12 July 2014 - 20:09
#253
Отправлено 12 July 2014 - 20:52
Можно сохранять и в RAW, но тогда все кадры должны проявляться в одной и той же софтине, и обязательно без применения авто или ручной цветокоррекции, либо всяких там профилей.
Вот тогда можно реально судить о различиях в цвете, ДД, и т.д.
А если оценивать систему в привязке к фотографу, то можно забраковать любую. Талантливый человек и на телефон снимет шедевр, а криворукий нуб и с хасселем облажается...
Сообщение отредактировал Hardcorist: 12 July 2014 - 20:55
#254
Отправлено 12 July 2014 - 23:54
#255
Отправлено 13 July 2014 - 02:54
#256
#257
Отправлено 13 July 2014 - 04:24
#258
Отправлено 13 July 2014 - 07:58
Bondezire (12 July 2014 - 20:09) писал:
и душевнее.. беда в том что с пентакса снималось 43 лимом на сильно закрытой диафрагме, (а то в фокус не попасть) но цвета то...
вопрос как получить такое на пентаксе... без утомительной правки цветов?
что это? неправильный бб, неправильный профиль? неправильная линза.. или что?
То есть в итоге вопросы цветопередачи на 90% сводятся к вопросам работы автоматики камеры, и лишь на 10% - это реальные нюансы цветопередачи, что, собственно все предыдущие снимки и показали.
#260
Отправлено 13 July 2014 - 13:22
Vlad_Biker (13 July 2014 - 07:58) писал:
То есть в итоге вопросы цветопередачи на 90% сводятся к вопросам работы автоматики камеры, и лишь на 10% - это реальные нюансы цветопередачи, что, собственно все предыдущие снимки и показали.
90% каков будет цвет на фото определяет сам фотограф.
Это не отъемная часть творческого процесса-некоторые это воспринимают ,как рутину.
Автоматика может ему чуть в этом помочь.
Именно огромный снятый материал это и подтверждает .
А именно,что ни наличие типа оптики и названия бренда не влияет на результат цветового решения.
Сообщение отредактировал Kyzmich: 13 July 2014 - 13:25
#261
Отправлено 13 July 2014 - 14:29
Kyzmich (13 July 2014 - 13:22) писал:
В девяноста процентах случаев цвет на фото определяет сам фотограф.
Цветокоррекция - неотъемлемая часть творческого процесса, автоматика может лишь немного в этом помочь, но все равно работа над каждой фотографией - обязательная часть "технологического процесса" для некоторых фотографов. Что и подтверждает большое количество качественных (с точки зрения цветопередачи по крайней мере) фотографий с любой из ныне представленных систем
То есть мы видим, что сам фотограф постобработкой может в достаточной мере повлиять на итоговый результат вне зависимости от марки камеры и объектива.
Но то, о чем вы говорите, применимо лишь к (малой) части фотографов. Большинство увлеченных этим хобби людей не хотят часами корпеть в редакторах над каждой фотографией, они хотят снимать сразу в жпег и сразу с хорошим результатом. Некоторые любители до сих пор снимают старыми камерами с CCD матрицами только из-за цвета, они покупают эти камеры впрок, что бы лет 10 - 15 хоть цветом не заморачиваться, а там глядишь, и выпустят Каниконы что либо приемлемое по цвету.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 13 July 2014 - 14:31
#262
Отправлено 13 July 2014 - 14:53

#263
Отправлено 13 July 2014 - 15:07
Bondezire (13 July 2014 - 14:53) писал:

Например здесь http://www.penta-clu.../page__st__1061 я применил центральный экспозамер, так как хотел, что бы нормально проэкспонировалась кожа лица, а не фотка в целом.
А здесь http://www.penta-clu.../page__st__3747 в одном случае баловался (хотел "залить светом" и подсветить листву на дереве) , а во втором - экспонировал ножки девушки в черном)))
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 13 July 2014 - 15:08
#264
Отправлено 13 July 2014 - 16:05
#265
Отправлено 13 July 2014 - 16:24
Hardcorist (13 July 2014 - 16:05) писал:
Я не поверю,что разные люди с разной техникой действуют одинаково.
Но глядя на снятый материал видишь некую тенденцию в той или иной системе(бренде)
И вполне адекватно можешь оценить возможности своей в сравнении с другими.
Наверное было бы интересно взглянуть на подобное снятое на один бренд .
Сообщение отредактировал Kyzmich: 13 July 2014 - 17:15
#266
Отправлено 13 July 2014 - 16:32
Vlad_Biker (13 July 2014 - 14:29) писал:
Не стоит за других дописывать того,что там не написано.
Выбор экспозиции ,в большинстве случаях лежит на самом фотографе.
Исключение чисто техническая съемка.где автоматике не ставится в задачу художественная часть фотографии.
Решая творческую задачу -фотограф лично сам определяет ,что он получит на выходе.
#267
Отправлено 13 July 2014 - 16:41
Vlad_Biker (13 July 2014 - 14:29) писал:

Но с таким подходом я мало видал чего то путного на выходе.
Я соглашусь с Мартыновым http://podakuni.live...com/763335.html ,что цифрофотеГ сегодня для фотографа это инструмент для получения качественной заготовки.
И тут большое пространство для дискуссии :зачем ФФ..СФ...дорогая оптика ипр.
Ведь один фиг все править и переделывать в ФШ.
Ведь не только прыщики затирать

#270
Отправлено 14 July 2014 - 19:34
Hardcorist (13 July 2014 - 21:30) писал:

Ведь никто не угадал ни формат матрицы ни бренд ...даже свой родной

А ведь в качестве "угадайки" привели далеко не лучший материал.
Сообщение отредактировал Kyzmich: 14 July 2014 - 22:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных